Гуру Опубликовано 27.06.2011 09:40 Алонсо заявил, что Феррари отказываются от борьбы за титулhttp://www.motorsport.com/#/f1/news/f1-hamilton-alonso-write-off-2011-championship/?s=1&i=4Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.06.2011 09:43 Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут а причем тут победы,за титул идет разговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.06.2011 09:50 Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут Не преувеличивай, Феррари возьмет Монцу 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.06.2011 09:54 а причем тут победы,за титул идет разговор Забивая на сезон есть большая вероятность вообще остаться без побед. Как показал опыт 2009-го, без доработок болид останется конкурентоспособным в течении месяца-двух (2-4 гонки), если в эти сроки его скорость не материализовать, то дальше шансов просто не будет. Поэтому Я не верю что Феррари сдадутся, даже если все плохо - поставят задачу минимум добыть несколько побед и навязать борьбу РБР\МакамНе преувеличивай, Феррари возьмет Монцу 100% Охотно верю, но могут помешать Маки или ожить Мерсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.06.2011 10:11 Не преувеличивай, Феррари возьмет Монцу 100% Так же как и Канаду?Все может случится, так что я бы не был столь оптемистичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 10:12 Охотно верю, но могут помешать Маки или ожить Мерсы РБР, Макларен - да, но Мерсы? Им даже "реанимация" уже не поможет, дорога открыта только во "Вторчермет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.06.2011 10:16 Так стоит ли стартовый манёвр Массы приравнивать к "подарку", который он сделал напарнику, и за который по твоим словам болельщикам Алонсо надо благодарить Фелипе?А за выдержку - респект Про подарок я ничего не говорил, потому и пояснил, что имел в виду. Но раз ты интерпретировал мои слова в одно емкое слово--"подарок", за который можно и поблагодарить, то не имею ничего против и такого определения, и ежели омногобуквевить и омногословить, то --стартовый маневр с атакой на Уэббера, который вылился в незапланированный подарок Алонсо, благодаря которому он вышел на третье место. Не будь этого маневра со стороны Массы на Уэббера, скорее всего Алонсо на какое-то время застрял за Гамильтоном, со всеми вытекающими последствиями...з.ы. больше на эту тему не "разговариваю", все что хотел сказать--сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 10:28 Тут вот кричали о "шантаже" ЛДМ, но вот это вообще "выкручивание рук": Глава объединения 17 трасс Формулы-1 (включая Монако, Спа, Монцу и Сильверстоун) Рон Уокер заявил, что его с коллегами не устраивает и новый вариант моторного регламента Ф-1, который должен быть введён с 2014 года. Во время Гран-при Европы команды договорились об увеличении лимита оборотов с 12 до 15 тысяч в минуту, однако представители трасс продолжают настаивать, что двигатели должны сохранить прежний уровень в 18 тысяч оборотов."Так они не выйдут из положения. Должно быть 18 тысяч оборотов в минуту, двигатели должны звучать так же. Если они не сделают этого, то промоутеры трасс уйдут. Команды не думают о болельщиках. Если команды хотят поссориться, то это будет самая громкая ссора в их жизни. Они не смогут внедрить новые моторы, потому что мы не хотим гонки с такими двигателями.Гонки IndyCar стоят три с половиной миллиона, и при этом они громче, шумнее. Если команды хотят, чтобы мы ушли, — что ж, хорошо. Если они не примут условия, изложенные в нашем письме, то будет разрыв", — цитирует Уокера Pitpass. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.06.2011 10:37 Тут вот кричали о "шантаже" ЛДМ, но вот это вообще "выкручивание рук": Сань, в теме Контрактов эту новость уже обсудили... Уокер, как я понял, близкий друг Берни со всеми вытекающими... А насчёт реальности такой угрозы, можешь почитать начиная вот с этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 10:41 Забивая на сезон есть большая вероятность вообще остаться без побед. Как показал опыт 2009-го, без доработок болид останется конкурентоспособным в течении месяца-двух (2-4 гонки), если в эти сроки его скорость не материализовать, то дальше шансов просто не будет. Поэтому Я не верю что Феррари сдадутся, даже если все плохо - поставят задачу минимум добыть несколько побед и навязать борьбу РБР\Макамопыт 2009 показал, что Монцу Феррари выигрывает даже если переключается на следующий сезон. Доработка болида была остановлено 100% до Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.06.2011 10:44 опыт 2009 показал, что Монцу Феррари выигрывает даже если переключается на следующий сезон. Доработка болида была остановлено 100% до МонцыО как... А мы в 2009 выиграли Монцу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 10:46 О как... А мы в 2009 выиграли Монцу? Перепутал со СПА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 10:54 Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут Отказ от борьбы за титул не подразумевает отказ от борьбы за локальные победы. Что тут непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 10:59 Забивая на сезон есть большая вероятность вообще остаться без побед. Как показал опыт 2009-го, без доработок болид останется конкурентоспособным в течении месяца-двух (2-4 гонки), если в эти сроки его скорость не материализовать, то дальше шансов просто не будет. Поэтому Я не верю что Феррари сдадутся, даже если все плохо - поставят задачу минимум добыть несколько побед и навязать борьбу РБР\МакамТак речь не о сезоне как таковом идёт. А о том, что нынешнее отставания не отыграть. Хэмилтон об этом же говорит, что судьба титула предрешена. Спасти сезон (как в 2006-м) поможет только резкое замедление газировщиков и серия побед одной из команд - Мака или Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 11:06 Так речь не о сезоне как таковом идёт. А о том, что нынешнее отставания не отыграть. Хэмилтон об этом же говорит, что судьба титула предрешена. Спасти сезон (как в 2006-м) поможет только резкое замедление газировщиков и серия побед одной из команд - Мака или Феррари.Ну об этом еще надо договориться между собой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 11:09 Ну об этом еще надо договориться между собой! В 2006-м Алонсо оторвался очков на 30 после Канады, которая была 25 июня. Потом было 3 победы Феррари и начались реношные проблемы. В тайне мечтаю о том же самом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 11:13 В 2006-м Алонсо оторвался очков на 30 после Канады, которая была 25 июня. Потом было 3 победы Феррари и начались реношные проблемы. В тайне мечтаю о том же самом. Думаешь ты один?! О подобном мечтает 90% обитателей форума(с поправкой на название команд). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.06.2011 11:18 В 2006-м Алонсо оторвался очков на 30 после Канады, которая была 25 июня. Потом было 3 победы Феррари и начались реношные проблемы. В тайне мечтаю о том же самом.Да так не особо прикольно. Я все жду когда наши соизволят построить болид который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, причем на аэродинамических трассах тоже, а то сейчас строят так, коли сезон слит, то пускай уж в Монце выиграем. Вообще Коста строил странные машины в последнее время. Может с Фраем что-то изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.06.2011 11:19 Думаешь ты один?! О подобном мечтает 90% обитателей форума(с поправкой на название команд). Все болельщики мечтают о проблемах у Лотус-Рено и у Веталия Петрова? :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 11:21 Да так не особо прикольно. Я все жду когда наши соизволят построить болид который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, причем на аэродинамических трассах тоже, а то сейчас строят так, коли сезон слит, то пускай уж в Монце выиграем. Вообще Коста строил странные машины в последнее время. Может с Фраем что-то изменится.F2006, полетевший после Канады, его рук дело.Вообще стиль Косты - модернизация по ходу сезона. Даже в 2009-м мы добились существенного прогресса. Но в этом Альдо отправили на заклание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 11:21 Странно, не похоже на Алонсо и врядли он сильно хочет чтоб на нем прекратилась 17-летняя серия сезонов с победами. Тиффози его не поймут ты Алонсо с Хэмом не путай, параллельно Алонсо какая-то там серия и что Тиффози подумают. Для него имидж значения не имеет, он в поп-звезды не рвется. Если в этом сезоне шансы на титул нулевые, надо увеличить шансы на титул в 2012-м, это рационально. В 2004-м Ал не выиграл ни одной гонки, а в 2005-м взял титул досрочно. Нет смысла бороться в слитом сезоне. Надо было быстрее бан на ВД выбивать и пожестче, а так уже поздно да и F150 на редкость медленной вышла в базе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.06.2011 11:28 Отказ от борьбы за титул не подразумевает отказ от борьбы за локальные победы. Что тут непонятного?все вроде такно вообще странная словесная конструкция получается: если машину не дорабатывать с нацеливанием на титул 2011, то как она тогда за локальные победы будет бороться, если и так медленнее ред булла на всех трассах? а если будут случаться локальные победы, то они напрямую будут увеличивать шансы на титул (это очевидно)ну если, как уже сказали, только тупо на монцу рассчитывать, тогда да. там, перефразируя одного советского авиаконструктора, и рояль с хорошим движком победит:haha: или другой вариант: ждать, когда ред булл станет медленнее на 1 секунду из-за отменты ВД (аналог - "сижу в кустах и жду героя"). однако даже в этой ветке в это не верят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 11:29 Да так не особо прикольно. Я все жду когда наши соизволят построить болид который будет конкурентоспособен с самого начала сезона, причем на аэродинамических трассах тоже, а то сейчас строят так, коли сезон слит, то пускай уж в Монце выиграем. Вообще Коста строил странные машины в последнее время. Может с Фраем что-то изменится.F2006, полетевший после Канады, его рук дело.Вообще стиль Косты - модернизация по ходу сезона. Даже в 2009-м мы добились существенного прогресса. Но в этом Альдо отправили на заклание. Пэт Фрай:................... цель команды сейчас состоит в том, чтобы сделать подход к разработкам более творческим. Фрай, возглавив отдел шасси, занялся анализом эффективности работы инженерного департамента Скудерии. В субботу в Валенсии он заявил, что, начиная со следующей недели, программа, по которой Ferrari ведет работы в аэродинамической трубе, будет скорректирована. «Мы пытаемся изменить наши методы работы, – цитирует Фрая британский Autosport. Хотя в Ferrari надеются, что поправки к техническому регламенту, касающиеся выдувных диффузоров, вступающие в силу перед Гран При Великобритании, несколько увеличат шансы команды в этом сезоне, по мнению Фрая, пока рано говорить о том, как изменится расстановка сил. Но мы до конца будем заниматься модернизацией машины, поскольку это поможет лучше подготовиться к следующему году». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 11:32 все вроде такно вообще странная словесная конструкция получается: если машину не дорабатывать с нацеливанием на титул 2011, то как она тогда за локальные победы будет бороться, если и так медленнее ред булла на всех трассах? а если будут случаться локальные победы, то они напрямую будут увеличивать шансы на титул (это очевидно)ну если, как уже сказали, только тупо на монцу рассчитывать, тогда да. там, перефразируя одного советского авиаконструктора, и рояль с хорошим движком победит:haha: или другой вариант: ждать, когда ред булл станет медленнее на 1 секунду из-за отменты ВД (аналог - "сижу в кустах и жду героя"). однако даже в этой ветке в это не верятТам отказа от борьбы в словах нет. Есть констатация, что Феттель не достижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 11:34 Пэт Фрай:Скорее всего до 2014 будем в этой конфигурации, поэтому забивать не станем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах