Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По ссылке ходил? 28 круг перед питами отрыв 14 сек, на 32 круге после пита Массы отрыв уже 26 секунд.

Это Масса покурить выходил что-ли?

Смотри покруговку, в том числе потери Массы на пите и на круге после выезда из пита ... Все разложено по полочкам:

Средний проигрыш на круге у Массы: -0.716 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Алонсо 2 раза чемпион, логично.

Алонсо и когда был не чемпион также безошибочно ездил (2005). Точнее с одной ошибкой за сезон (сравни с Фэтлом в 2010). После того, как Хэм слил чемпионат в прошлом году, будучи его лидером после Спа, и как он в этом похоронил себя в 3-х гонках из 8-ми, его понятно меньше опасаются - нет стабильности, куча столкновений с другими машинами. Баттон же просто медленный и стабильно проигрывает Хэму в гонке (приезжает ниже), если Хэм не косячит. При таком раскладе Алонсо выглядет более опасным, но о каких-то полумифических шансах мака и ферр можно будет говорить только если обе команды обойдут Фэтла в Сильверстоуне. Если этого не произойдет (а это не произовйдет) , то Фэтла можно поздравить с 2-м счастием сидения в самовозе, и забить на Ф-1 до Бахрейна ;)

p.s. Кстати, Феррари обещали дать Алонсо лучшую машину в Бахрейне, но Бахрейн то отменили, выходит Степан говорил о Бахрейне 2012 года :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний проигрыш на круге у Массы: -0.716 сек

Тогда уже "+" а не "-" что ли... А то уж сильно увлеклись :D

Да что Вы сравниваете? Разные отрезки, разные крылья. Есть по факту 40 секунд на финише но следствием чего они являются... телезрители в принципе не обладают информацией что бы судить об этом авторитетно. Все на уровне догадок в общем.

Взять хотя бы моменты когда Фернандо ехал в секунде от Уэббера - мог использовать DRS, при этом не упераясь в Марка, так как у Марка тоже был отличный темп.

Сильно много факторов, я бы на Вашем месте просто закрыл бы эту глупую тему. Стефано сказал что доволен обоими гонщиками, ему виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уже "+" а не "-" что ли... А то уж сильно увлеклись :D

Да что Вы сравниваете? Разные отрезки, разные крылья...

Сильно много факторов, я бы на Вашем месте просто закрыл бы эту глупую тему. Стефано сказал что доволен обоими гонщиками, ему виднее.

Да я и не против как бы. Вот только хотелось бы пресечь в зародыше формирование очередной городской легенды на тему того, что Масса был феерически быстр, и лишь кривая стратегия команды не позволила ему биться за подиумы. Потому что команда не заслужила такого поклепа, они все сделали правильно.

З.Ы. На этот раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое отношение питы имеют к гоночному темпу?

Вот ты сам и ответил - эти цифры не связаны с гоночным темпом, это побочные потери.

И хватит уже писать про преимущество свежей резины - разница в 1-2 круга сопоставима с проигрышем на стертой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек играет цифрами. Он считает отставание как "суммарное" - проигрыш на каждом круге перед питом с момента заезда Алонсо + проигрыш в боксах. При этом напрочь игнорируется такой фактор как количество кругов на этом комплекте. Т.е. он намеренно сравнивает время Массы на юзанном софте со временем Алонсо на свежем по ходу одного и того же круга, не учитывая, что отрезок Массы начался позже, на пит он уйдет позже и в свою очередь получит преимущество свежей резины. Получается, что на "питах" Масса проигрывает в сумме 20 секунд :rofl:

Это подлинный талант, высасывать из пальца такие цифры.

Извини, на твои лавры не претендую. Думаю всем понятно, что потери перед питом нельзя компенсировать чуть более свежей резиной. Разница на изношенной за 15 кругов резине больше секунды, а после пита Масса получает резину, которая свежее всего на 1-2 круга.

Смотри покруговку, в том числе потери Массы на пите и на круге после выезда из пита ... Все разложено по полочкам:

Средний проигрыш на круге у Массы: -0.716 сек

Растет с каждым постом. Скоро больше секунды станет. Пять секунд задержки из-за гайки тоже на Массу повесил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не против как бы. Вот только хотелось бы пресечь в зародыше формирование очередной городской легенды на тему того, что Масса был феерически быстр, и лишь кривая стратегия команды не позволила ему биться за подиумы. Потому что команда не заслужила такого поклепа, они все сделали правильно.

З.Ы. На этот раз ;)

Странно, почему на плохом темпе Массы наставиают только болельщики Фернандо?

Даже соперники признают, что четвертое место Хему подарил мостик Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не против как бы. Вот только хотелось бы пресечь в зародыше формирование очередной городской легенды на тему того, что Масса был феерически быстр, и лишь кривая стратегия команды не позволила ему биться за подиумы. Потому что команда не заслужила такого поклепа, они все сделали правильно.

З.Ы. На этот раз ;)

Да нет, все-таки стратегию Массы можно было гораздо оптимальнее. Даже в случае с Фернандо сработали посредственно, но потом реабилитировались.

Опять же таки команду ругают не столько за потерянное 4-е место, сколько за регулярность (!) проблем на пит стопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять хотя бы моменты когда Фернандо ехал в секунде от Уэббера - мог использовать DRS, при этом не упераясь в Марка, так как у Марка тоже был отличный темп.

только вот почему-то после того, как Алонсо обогнал Марка на 21-м круге, его отрыв от Массы начал увеличиваться быстрее ;)

21-27 круги Алонсо выиграл 5,446 за 7 кругов, т.е. темп лучше на 0,78сек.

До этого за 17-20 круги только 1,8 сек. отыграно у Массы, т.е. темп к Массе лучше только на 0,45сек.

Спасибо что напомнил, что Веббер сдерживал Алонсо существенную часть гонки. Без этого Ал привез бы еще больше Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему на плохом темпе Массы наставиают только болельщики Фернандо?

Даже соперники признают, что четвертое место Хему подарил мостик Феррари.

может потому что кто-то сравнивает с Хемом, а кто с первой тройкой? и в своей части правы и одни и другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, на твои лавры не претендую. Думаю всем понятно, что потери перед питом нельзя компенсировать чуть более свежей резиной. Разница на изношенной за 15 кругов резине больше секунды, а после пита Масса получает резину, которая свежее всего на 1-2 круга.

:bang:

Разница между чем и чем, когда я наконец добьюсь точного ответа на этот вопрос?

Вот сравнительная покруговка Массы и Алонсо, там все запротоколировано:

Сравнение гонщиков Felipe Massa VS Fernando Alonso Гонка Гран-при Европы 2011 (ссылка)

Вот здесь что непонятного? Я предельно понятно все разжевал, любой бы уже понял, о чем речь.

У Массы и Алонсо практически идентичные стратегии. За исключением того, что на каждом отрезке на софте Масса делал ровно на 1 круг больше, чем Алонсо. В итоге Масса получил +3 круга на софте (1+1+1), сэкономил 3 на харде (9 против 12-ти). Вот и все отличие. Ну так ведь общеизвестно, что болид Ferrari лучше работает с мягкой резиной, Фелипе лучше работает с мягкой резиной, так что это был реверанс в его сторону. Если бы в Ferrari проводили питы с минимальным зазором, то Масса, судя по вышеприведенной покруговке, выгадал бы около полутора секунд - и получил бы 2 или 3 дополнительных круга на харде. PROFIT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все-таки стратегию Массы можно было гораздо оптимальнее.

В принципе, можно было попробовать сделать то, о чем я писал выше, т.е. питовать его сразу же Алонсо, не дожидаясь, пока скорость Массы тоже упадет. Я предполагаю, что там была бы некоторая выгода по времени. Но это становится очевидно только задним числом, когда видно, как в конце каждого сегмента на софте Масса терял на 1-2 последних кругах по 3-5 десятых по сравнению с нормальным диапазоном работы резины. А если бы софт продолжал бы работать?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хватит уже писать про преимущество свежей резины - разница в 1-2 круга сопоставима с проигрышем на стертой резине?

конечно сопоставима, я же те цифры привел. Или не понял ничего?

Есть задача оптимизации (минимизации) времени прохождения гонки, и если ты считаешь, что заезжать надо чем раньше, тем лучше, ты сильно ошибаешься. Есть оптимальные номера кругов для каждой машины, для каждого гонщика. Эффект от свежести на 1-2 круга небольшой на одном круге, зато он множится на весь отрезок до следующего пита. Эффект от задержки на 1-2 круга большой на этих 1-2 кругах, зато он и действует только на 1-2 круга ;) Что лучше, перемножить большую потерю на малое число кругов, или малое преимущество на большое число кругов??? - вот где равенство этих двух цифр, там и оптимальные круга для питов. Ты же смотришь только на отрицательный эффект от позднего пита и упорно игнорируешь положительный эффект.

И я тебе посчитал, что Масса был неидеален к Алонсо на 2-4сек., не более, со своей тактикой оттянутых питов.

p.s. Тебе несколько человек уже это написали разными словами, разбирайся, твои расчеты не относятся к решаемой задаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно было попробовать сделать то, о чем я писал выше, т.е. питовать его сразу же Алонсо, не дожидаясь, пока скорость Массы тоже упадет. Я предполагаю, что там была бы некоторая выгода по времени. Но это становится очевидно только задним числом, когда видно, как в конце каждого сегмента на софте Масса терял на 1-2 последних кругах по 3-5 десятых по сравнению с нормальным диапазоном работы резины. А если бы софт продолжал бы работать?..

Темп все равно не позволял догнать Уэббера, зачем нужны были эксперименты? Ладно если бы эти эксперименты прошли бы безнаказанно но от большого "ума" пропустили еще и Хэма вперед. В общем не могу сказать что мостик отработал хорошо. И повторюсь: больше всего огорчает то что тактические промахи и проблемы на питах стали уже визитной карточкой Феррари в этом году.

только вот почему-то после того, как Алонсо обогнал Марка на 21-м круге, его отрыв от Массы начал увеличиваться быстрее ;)

21-27 круги Алонсо выиграл 5,446 за 7 кругов, т.е. темп лучше на 0,78сек.

До этого за 17-20 круги только 1,8 сек. отыграно у Массы, т.е. темп к Массе лучше только на 0,45сек.

Спасибо что напомнил, что Веббер сдерживал Алонсо существенную часть гонки. Без этого Ал привез бы еще больше Фелипе ;)

Вы бесполезные сравнения приводите, разные круги разных комплектов шин разные условия соперничества и т.д. Уэббер ну никак не сдерживал Ала, это было хорошо видно по тому что и Феттель не особо опережал эту парочку. Скорее Фернандо мог какое-то время даже не насиловать особо движок, так как DRS позволял сохранять минимальный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница, собирается Феррари сдаваться, или нет? От них ничего не зависит уже. Сдаваться и не надо, в Ф-1 все начинается снова с каждым годом, не сдаваться сейчас - это сделать лучшую машину в 2012 году. Алонсо сказал, что за все свою карьеру не противостоял более сильной машине, чем RB7, а ведь он F2004 застал. Все силы надо бросить на сезон 2012, это очевидно для меня.

Нет, по Доменикали речь шла о борьбе за титулы в 2011. И вряд ли Доменикали до фэйла в Сильверстоуне (если будет) от этого откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undertaker, я рад, что ты, наконец, прозрел. Поздравляю.

Осталось лишь расстаться с иллюзиями на предмет того, что помешало Массе показать столь же сильный результат.

Я бы мог ответить тебе довольно жестко, по поводу твоих надменных высказываний о прозрении и иллюзиях, но не буду, бо это чревато наказанием. Посему скажу тебе следующее--радуйся подиуму Алонсо, он провел хорошую гонку, подиум ему достался по заслугам.

з.ы. а вместо того, чтобы провоцировать меня на "комплименты" в свой адрес, поблагодарил бы лучше Массу, что во время стартовой процедуры, он не стал довольствоваться малым(относительно малым), и тем самым открыл путь Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. а вместо того, чтобы провоцировать меня на "комплименты" в свой адрес, поблагодарил бы лучше Массу, что во время стартовой процедуры, он не стал довольствоваться малым(относительно малым), и тем самым открыл путь Алонсо...

Вот за это его благодарить точно не стоит. То что стартовал круто, молодец, хотя я помню тут чьи-то вопли по поводу, что переделали сцепление "под Алонсо", и все Масса стартовать нормально больше не будет. Как видим обычная ересь. А то, что он полез атаковать дальше, он и должен был так поступать, он же гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты меня в игнор добавил? :)

Хотелось бы услышать твое мнение по поводу процитированного мной моего поста.. :)

У меня никого в игноре нет, есть посты от пользователей, которые мне интересны, и разумеется есть которые не интересны.

Но ежели ты такой навязчивый--то изволь. Ничего абсурдного в моих суждениях нет, пилоты Феррари работали по одинаковой программе на гонку, об этом свидетельствует, фактически одинаковый их темп во время заключительной части второй практики(то есть, та часть практики, которая, как правило, у всех команд, и посвящена работе на гонку).

з.ы. темп Алонсо, в гонке, был очень впечатляющим, он был быстрее Массы, такого я не ожидал, поэтому, после гонки, поздравил его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за это его благодарить точно не стоит. То что стартовал круто, молодец, хотя я помню тут чьи-то вопли по поводу, что переделали сцепление "под Алонсо", и все Масса стартовать нормально больше не будет. Как видим обычная ересь.

Ежели ты намекаешь на меня--то напрасно, я такого не говорил;)

А то, что он полез атаковать дальше, он и должен был так поступать, он же гонщик.

Об этом я уже говорил на нашей ветке. А сказал я это лишь в том контексте, что все могло сложиться по совершенно иному сценарию, ведь своей атакой на Уэббера, Масса освободил путь Алонсо, но как все сложилось, так сложилось, это уже история, а она(история), как все знают, не терпит сослагательного наклонения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растет с каждым постом. Скоро больше секунды станет. Пять секунд задержки из-за гайки тоже на Массу повесил?

Станет больше только в чьем либо воображении ...

Есть сухая статистика цифр сравнения гонки Алонсо с Массой, без остатка по частям всей гонки и она никак измениться не может ...

1. Время потерянное Массой (в том числе из-за проблем с гайкой на пите) по отношению к Алонсо: 4.495

2. Общее время потерянное Массой с учетом заезда (круг заезда) выезда (круг выезда) на пит: 10.991 сек

adf59c645192.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я уже говорил на нашей ветке. А сказал я это лишь в том контексте, что все могло сложиться по совершенно иному сценарию, ведь своей атакой на Уэббера, Масса освободил путь Алонсо, но как все сложилось, так сложилось, это уже история, а она(история), как все знают, не терпит сослагательного наклонения ;)

Так стоит ли стартовый манёвр Массы приравнивать к "подарку", который он сделал напарнику, и за который по твоим словам болельщикам Алонсо надо благодарить Фелипе?

А за выдержку - респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит ли стартовый манёвр Массы приравнивать к "подарку", который он сделал напарнику, и за который по твоим словам болельщикам Алонсо надо благодарить Фелипе?

А за выдержку - респект :)

Какой блин подарок? Масса банально ошибся, не заняв после прорыва внешнюю часть траектории, а уперевшись в Марка, оставив абсолютно открытой левую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой блин подарок? Масса банально ошибся, не заняв после прорыва внешнюю часть траектории, а уперевшись в Марка, оставив абсолютно открытой левую часть.

Ну дык... Ты меня-то за Советскую власть не агитируй. Я вот этот пост Андетэйкера имел в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вспомнилось начало 2010 года. Заголовки в СМИ: "Новая эра в Формуле-1! В пелетоне 4 чемпиона мира! Возвращение М.Шумахера! Появление трех новых команд! Запрет на ДД!"

Все в один голос голосили о небывалой конкуренции, ожидалось увидеть суперконкуренцию в борьбе за призовые чашки. Ажиотаж небывалый, особенно в свете "Брауновского победного" 2009 года.

И что???!!! :(

Ничего! Стало еще хуже. Самовозка Ньюи, даже с фейлами ее пилотов и команды, фактически не оставляла шансов на те ожидания.

Про 2011 год я молчу вообще. Что, настолько плохи стали специалисты в Феррари или Макларен, или у них отстойные пилоты? Нет конечно.

Дело, как мне кажется в другом. Гонки ПИЛОТОВ превратились в гонки КОНСТРУКТОРОВ. Гонки АВТОМОБИЛЕЙ превратились в гонки СУПЕРАЕРОДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ.

Нам, болельщикам, и в особенности болельщикам пилотов(коих больше) хочется видеть именно соревнование, борьбу пилотов. Нам же предлагают смотреть только достижения технологий, в которых человеческий, пилотский фактор практически снивелирован(посади в РБР Чандхока и Картикеяна, все одно КК будет у РБР).

КЕРС, ДРС, ВД, гнущиеся крылья, различная картография режимов работы двигателя в квале и гонке, "передний выхлоп", экспериментальная резина чуть ли не на каждую гонку, "чудо-рули" с десятками кнопочек, тумлеров, переключателей, генерирующих сотни вариантов поведения болида. :wacko: Технический регламент настолько запутали, что в нем уже черт ногу сломает, а еще и пытаются туда добавлять новые двигатели.

Сюда еще можно добавить нашествие "тилькедромов".

Это нужно болельщикам? Да "ложили с пробором" они на это. Подавай борьбу пилотов, их соревнование, а не соревнование технических примочек.

Вот поэтому с теплотой и ностальгией все чаще вспоминаются старые добрые 80-90-е, где главной фигурой был все же пилот, а не "железка".

ПыСы. Сорри за такой спич, но гонка "аля-Валенсия" других мыслей и не навевает. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно болельщикам? Да "ложили с пробором" они на это. Подавай борьбу пилотов, их соревнование, а не соревнование технических примочек.

Вот поэтому с теплотой и ностальгией все чаще вспоминаются старые добрые 80-90-е, где главной фигурой был все же пилот, а не "железка".

тогда точно также главной фигурой была железка, в разные годы МакЛарены и Вильямсы имели преимущество не менее нынешнего РБ. вся разница в том, что тогда болиды ломались, а теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...