Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А где ты там чистеньких видел?

:) Эх Лонс, не любишь ты женщин.

Надо же так опрочить Virgin. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Эх Лонс, не любишь ты женщин.

Надо же так опрочить Virgin. :cray:

Ладно, не буду на эту тему, чтоб не опошлить что-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как объяснить, что Лука Ди сначала орёт "Если будут L4 - мы уйдёт!!!!11111!111адынадынадын", а потом, хотя по моторам ещё ничего не решено, подписывает Алонсо и Филип Моррис до 2016? И кто этим его понтам про "Мы уйдём!!!" должен верить?

Наверное обьяснить можно так, что он, в отличие от нас, уже знал заранее как всё решится. Несколько наивно думать, что подобные вопросы действительно решаются тогда, когда об этом обьявляют, а не за недели и месяцы до того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное обьяснить можно так, что он, в отличие от нас, уже знал заранее как всё решится. Несколько наивно думать, что подобные вопросы действительно решаются тогда, когда об этом обьявляют, а не за недели и месяцы до того.

Кстати, скорее всего, когда Лука заявлял о потенциальном уходе, он уже все вопросы порешал. Зато сейчас можно опять громко сказать: "Стоит нам пригрозить уходом и все идут нам навстречу". Политик... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скорее всего, когда Лука заявлял о потенциальном уходе, он уже все вопросы порешал. Зато сейчас можно опять громко сказать: "Стоит нам пригрозить уходом и все идут нам навстречу". Политик... :)

Трепло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скорее всего, когда Лука заявлял о потенциальном уходе, он уже все вопросы порешал. Зато сейчас можно опять громко сказать: "Стоит нам пригрозить уходом и все идут нам навстречу". Политик... :)

Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трепло. ;)

Это синонимы.

По отношению к политикам это даже оскорблением не является. Профессиональная черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать, о заслуге Луки, но если вам нравится, то будет так ;)

заслуга в том , что именно он постоянно поднимал этот вопрос , когда другие тихо пивизгивали , хотя тоже были не довольны

а Лука это начал , возглавил и довёл до "единого соглашения" , что даже Рено кричавшее , что если не рядная 4ка , уйдут из Ф-1 . подписались

Ферры тоже не 6ку . а предлагали , эту же 8ку , урезать

но пошли на компромис и добились единодушия

А Жан похоже имено на земряков работал . пытаясь продавить кастрацию , да ещё и рядные вместо V- образных +турбо , против чего даже Косвордт стал возражать

так что заслуга именно Луки - неоспорима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.

В смысле?

Он пригрозил и все согласились. Где обесценивание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari хотели, а разрулил всё Мартин. Шутка. B) На самом деле, в кои-то веки команды довольно быстро пришли к соглашению по ключевому вопросу.

тут не команды , а мотористы решали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

Он пригрозил и все согласились. Где обесценивание?

А он кого угрожал? :) Мака или Мерцедеса?

ФИА еще не согласилась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.

не первый раз и всё ещё "верят", тоесть действует , притом это же и Энцо использовал и работало , потому что это Легенда Феррари

естественно , не только заявление о уходе , а работа с ФИА , Берни и другими , но громкие заявы тоже не мешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не команды , а мотористы решали

Сереж, а вот в сообщениях упоминаются именно команды:

.............в ходе заседания комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. Вариант мотора с шестью цилиндрами был одобрен из-за более "спортивного" звука двигателя, нежели у четырёхцилиндрового мотора. Кроме того, двигатель V6 удобнее в эксплуатации и больше соответствует статусу некоторых поставщиков моторов.

Команды договорились установить лимит расхода топлива на 35 % ниже, чем ныне существующий, а кроме того будут ограничены максимальны обороты двигателя: с 18 000 об/мин сейчас до 12 000 обм/мин в 2014 году — ожидается, что с учётом турбонаддува мощность моторов останется на прежнем уровне — около 750 л. с. С 2013 года мощность KERS, как и планировалось, вырастет вдвое, сообщает BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.

Он уже не раз такой ход делает и почему-то это действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари хотели V6, другие согласились. А мне интересно что хотели другие от Феррари и на что согласился Лука?

Не совсем так - Феррари изначально хотели 8-ки, Рено - 4-ки. В итоге - ни Феррари, ни Рено.

Думаю, выиграл Мерс.

Супер! :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он кого угрожал? :) Мака или Мерцедеса?

ФИА еще не согласилась. ;)

а куда им дется , с подводной лодки , если ВСЕ мотористы за ???

где они другие движки возъмут , если их никто не собирается делать ??? и главное это бешенные расходы именно мотористов и надо всю концепцию болидов ломать ,

V , образные и рядные , это совершенно разные архитектуры

и как выходит , НИ КОМУ не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он кого угрожал? :) Мака или Мерцедеса?

ФИА еще не согласилась. ;)

Я есть предпосылки, что не согласятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, а вот в сообщениях упоминаются именно команды:

да понятно , что пишут , но решали именно Мотористы , а те кому поставляли , а это подавляющее большинство команд , поддерживают

но решали именно мотористы именно им это поперёк горло и огромные деньги тратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже не раз такой ход делает и почему-то это действует.

Т.е. вы думаете, что он угрозил и все испугались и согласились?

Да, правильно, ето не первый раз. Такое уже было. Потом, через некоторое время, следовали жалобы, что Феррари мешает запрет тестов, что мешает повышеная роль аеродинамики, что мешает регламент, что мешает что-то еще.

Наверно на самом деле Феррари никого не пугала, а просто торговалась? При том в своем ущербе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Алонсо:

b21551cf9a0c4c4679af2c409847f53e.jpeg 930865f3103710c38c494c6cc2297d81.jpeg 4a17e20a0e7dfe2035161c83c91c206e.jpeg

готовимся на завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Алонсо:

Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются :)

В 2009 году, несмотря на якобы забиение на сезон, обновления были почти на каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются :)

Может для болида 2012-го года тестят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются :)

Надежда одна - запрет на специальные режимы двигателей с подачей на ВД. Если в ближайших двух гонках этот запрет себя оправдает(РБР "сдуется"), то тогда можно будет внедрять обновления и бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы думаете, что он угрозил и все испугались и согласились?

Да, правильно, ето не первый раз. Такое уже было. Потом, через некоторое время, следовали жалобы, что Феррари мешает запрет тестов, что мешает повышеная роль аеродинамики, что мешает регламент, что мешает что-то еще.

Наверно на самом деле Феррари никого не пугала, а просто торговалась? При том в своем ущербе?

Дело в том, что на Феррари завязано много спонсоров и просто денег. Это особенно было видно в 2009 году. Лука Ди использует это как давления для получения необходимого результата. Насчет запретов на тесты, то мне кажется, что Феррари слишком переигралась в "добродетель" позарившись на хороший пряник от Берни и переоценив свои силы. Ну а сама аэродинамика тут не причем, так как в 2007-2008 годах, это не мешало нам побеждать. Да и в 2010 году тоже боролись. Упущение - это тесты.

В 2009 году, несмотря на якобы забиение на сезон, обновления были почти на каждую гонку.

Это обновления были небольшими и не стоит переоценивать их значение. Да и то, больше на подготовку к сезону 2010 смахивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...