Ragtime Опубликовано 23.06.2011 11:13 А где ты там чистеньких видел? Эх Лонс, не любишь ты женщин.Надо же так опрочить Virgin. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2011 11:15 Эх Лонс, не любишь ты женщин.Надо же так опрочить Virgin. Ладно, не буду на эту тему, чтоб не опошлить что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 23.06.2011 11:35 как объяснить, что Лука Ди сначала орёт "Если будут L4 - мы уйдёт!!!!11111!111адынадынадын", а потом, хотя по моторам ещё ничего не решено, подписывает Алонсо и Филип Моррис до 2016? И кто этим его понтам про "Мы уйдём!!!" должен верить? Наверное обьяснить можно так, что он, в отличие от нас, уже знал заранее как всё решится. Несколько наивно думать, что подобные вопросы действительно решаются тогда, когда об этом обьявляют, а не за недели и месяцы до того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.06.2011 11:39 Наверное обьяснить можно так, что он, в отличие от нас, уже знал заранее как всё решится. Несколько наивно думать, что подобные вопросы действительно решаются тогда, когда об этом обьявляют, а не за недели и месяцы до того.Кстати, скорее всего, когда Лука заявлял о потенциальном уходе, он уже все вопросы порешал. Зато сейчас можно опять громко сказать: "Стоит нам пригрозить уходом и все идут нам навстречу". Политик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.06.2011 11:42 Кстати, скорее всего, когда Лука заявлял о потенциальном уходе, он уже все вопросы порешал. Зато сейчас можно опять громко сказать: "Стоит нам пригрозить уходом и все идут нам навстречу". Политик... Трепло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.06.2011 11:46 Кстати, скорее всего, когда Лука заявлял о потенциальном уходе, он уже все вопросы порешал. Зато сейчас можно опять громко сказать: "Стоит нам пригрозить уходом и все идут нам навстречу". Политик... Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.06.2011 11:47 Трепло. Это синонимы.По отношению к политикам это даже оскорблением не является. Профессиональная черта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2011 11:48 Смешно читать, о заслуге Луки, но если вам нравится, то будет так заслуга в том , что именно он постоянно поднимал этот вопрос , когда другие тихо пивизгивали , хотя тоже были не довольны а Лука это начал , возглавил и довёл до "единого соглашения" , что даже Рено кричавшее , что если не рядная 4ка , уйдут из Ф-1 . подписались Ферры тоже не 6ку . а предлагали , эту же 8ку , урезать но пошли на компромис и добились единодушия А Жан похоже имено на земряков работал . пытаясь продавить кастрацию , да ещё и рядные вместо V- образных +турбо , против чего даже Косвордт стал возражать так что заслуга именно Луки - неоспорима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.06.2011 11:48 Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.В смысле?Он пригрозил и все согласились. Где обесценивание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2011 11:49 Ferrari хотели, а разрулил всё Мартин. Шутка. На самом деле, в кои-то веки команды довольно быстро пришли к соглашению по ключевому вопросу.тут не команды , а мотористы решали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.06.2011 11:51 В смысле?Он пригрозил и все согласились. Где обесценивание?А он кого угрожал? Мака или Мерцедеса?ФИА еще не согласилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2011 11:56 Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.не первый раз и всё ещё "верят", тоесть действует , притом это же и Энцо использовал и работало , потому что это Легенда Феррари естественно , не только заявление о уходе , а работа с ФИА , Берни и другими , но громкие заявы тоже не мешают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2011 11:57 тут не команды , а мотористы решали Сереж, а вот в сообщениях упоминаются именно команды:.............в ходе заседания комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. Вариант мотора с шестью цилиндрами был одобрен из-за более "спортивного" звука двигателя, нежели у четырёхцилиндрового мотора. Кроме того, двигатель V6 удобнее в эксплуатации и больше соответствует статусу некоторых поставщиков моторов.Команды договорились установить лимит расхода топлива на 35 % ниже, чем ныне существующий, а кроме того будут ограничены максимальны обороты двигателя: с 18 000 об/мин сейчас до 12 000 обм/мин в 2014 году — ожидается, что с учётом турбонаддува мощность моторов останется на прежнем уровне — около 750 л. с. С 2013 года мощность KERS, как и планировалось, вырастет вдвое, сообщает BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2011 11:59 Он етот ход уже обезценил. Следующий раз ему никто не поверить.Он уже не раз такой ход делает и почему-то это действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.06.2011 11:59 Феррари хотели V6, другие согласились. А мне интересно что хотели другие от Феррари и на что согласился Лука?Не совсем так - Феррари изначально хотели 8-ки, Рено - 4-ки. В итоге - ни Феррари, ни Рено.Думаю, выиграл Мерс. Супер! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2011 12:00 А он кого угрожал? Мака или Мерцедеса?ФИА еще не согласилась. а куда им дется , с подводной лодки , если ВСЕ мотористы за ???где они другие движки возъмут , если их никто не собирается делать ??? и главное это бешенные расходы именно мотористов и надо всю концепцию болидов ломать , V , образные и рядные , это совершенно разные архитектуры и как выходит , НИ КОМУ не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2011 12:00 А он кого угрожал? Мака или Мерцедеса?ФИА еще не согласилась. Я есть предпосылки, что не согласятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2011 12:02 Сереж, а вот в сообщениях упоминаются именно команды:да понятно , что пишут , но решали именно Мотористы , а те кому поставляли , а это подавляющее большинство команд , поддерживают но решали именно мотористы именно им это поперёк горло и огромные деньги тратить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.06.2011 12:04 Он уже не раз такой ход делает и почему-то это действует.Т.е. вы думаете, что он угрозил и все испугались и согласились?Да, правильно, ето не первый раз. Такое уже было. Потом, через некоторое время, следовали жалобы, что Феррари мешает запрет тестов, что мешает повышеная роль аеродинамики, что мешает регламент, что мешает что-то еще. Наверно на самом деле Феррари никого не пугала, а просто торговалась? При том в своем ущербе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.06.2011 12:06 С темы Алонсо: готовимся на завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.06.2011 12:19 С темы Алонсо:Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.06.2011 12:23 Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются В 2009 году, несмотря на якобы забиение на сезон, обновления были почти на каждую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.06.2011 12:27 Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются Может для болида 2012-го года тестят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2011 12:46 Раз что-то меняют, значит ещё на что-то надеются Надежда одна - запрет на специальные режимы двигателей с подачей на ВД. Если в ближайших двух гонках этот запрет себя оправдает(РБР "сдуется"), то тогда можно будет внедрять обновления и бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2011 13:05 Т.е. вы думаете, что он угрозил и все испугались и согласились?Да, правильно, ето не первый раз. Такое уже было. Потом, через некоторое время, следовали жалобы, что Феррари мешает запрет тестов, что мешает повышеная роль аеродинамики, что мешает регламент, что мешает что-то еще. Наверно на самом деле Феррари никого не пугала, а просто торговалась? При том в своем ущербе?Дело в том, что на Феррари завязано много спонсоров и просто денег. Это особенно было видно в 2009 году. Лука Ди использует это как давления для получения необходимого результата. Насчет запретов на тесты, то мне кажется, что Феррари слишком переигралась в "добродетель" позарившись на хороший пряник от Берни и переоценив свои силы. Ну а сама аэродинамика тут не причем, так как в 2007-2008 годах, это не мешало нам побеждать. Да и в 2010 году тоже боролись. Упущение - это тесты.В 2009 году, несмотря на якобы забиение на сезон, обновления были почти на каждую гонку.Это обновления были небольшими и не стоит переоценивать их значение. Да и то, больше на подготовку к сезону 2010 смахивало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах