Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я как раз очень хорошо помню, как много было ритуальных заламываний рук от ортодоксальных алонсофилов по поводу попадания Фернандо в это "болото". До сих пор продолжаются.

Подтверждаю.

Я до сих пор расстроен, что Алонсо тут. Уж лучше Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю.

Я до сих пор расстроен, что Алонсо тут. Уж лучше Рено.

а я с етим не согласна

В Рено он уже был, верх покорил, что ему там больше делат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыто заявляют те, кто открыто сливает своим напарникам. :) Уэббер явно плохой пример...

Но ведь в Феррари сами подтверждают, что проблемы с шинами у них есть :)

Можно было бы на Массу гнать, если бы он один испытывал проблемы, но ведь Алонсо так же это подтвердил, да и темп в Барселоне на харде об этом говорит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой полемики, а лишь откровенная ложь с твоей стороны на предмет того, что Льюис постоянно (это твоё слово) катит бочку на команду. Мне плевать и на Льюиса и на Дженсона за пределами McLaren. Но до тех пор пока они оба пилоты McLaren, мне бы хотелось одинаково непредвзятого отношения к обоим.

Именно полемика.

Человек, которому плевать на пилота, а главное команда, никогда не будет защищать одного пилота, принижая при этом второго.

Дженс ничего не сказал после Монако 2010 о команде, Хэм же это делал, навскидку после Канады 2011, чем команда заслужила? после Австралии 2010, в начале сезона 2009, пока Мак не раскачигарился.

У Баттона было больше поводов поругать команду после Монако 2010 чем у Хэма после Канады 2011? Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно полемика.

Человек, которому плевать на пилота, а главное команда, никогда не будет защищать одного пилота, принижая при этом второго.

Дженс ничего не сказал после Монако 2010 о команде, Хэм же это делал, навскидку после Канады 2011, чем команда заслужила? после Австралии 2010, в начале сезона 2009, пока Мак не раскачигарился.

У Баттона было больше поводов поругать команду после Монако 2010 чем у Хэма после Канады 2011? Вот и все.

что там было? я пропустил. ну а в Австралии по делу, запороли, так запороли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь в Феррари сами подтверждают, что проблемы с шинами у них есть :)

Можно было бы на Массу гнать, если бы он один испытывал проблемы, но ведь Алонсо так же это подтвердил, да и темп в Барселоне на харде об этом говорит!

Феррари подтвеждают, что проблемы шинами есть у машины, а не у пилота. Разницу чувствуешь? Вот когда отдельно взятый пилот начинает во всех своих бедах винить шины, у меня всегда появляется ощущение, что он просто свою собственную слабость оправдывает. На такой же машине Алонсо взял в два с лишним раза больше очков, чем Масса.

Если Алонсо лучше присобился к неподходящей болиду резине, а Фелипе - нет, то это уже проблемы Массы. Да и счёт в квалах достаточно красноречив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой полемики, а лишь откровенная ложь с твоей стороны на предмет того, что Льюис постоянно (это твоё слово) катит бочку на команду. Мне плевать и на Льюиса и на Дженсона за пределами McLaren. Но до тех пор пока они оба пилоты McLaren, мне бы хотелось одинаково непредвзятого отношения к обоим.

Забавно :D , что такая полемика идёт в теме Феррари :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде на пилота не плевать. Просто это выдумки массофилов.

Да ладно заливать, это придумали еще в 2008 году болельщики Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари подтвеждают, что проблемы шинами есть у машины, а не у пилота. Разницу чувствуешь? Вот когда отдельно взятый пилот начинает во всех своих бедах винить шины, у меня всегда появляется ощущение, что он просто свою собственную слабость оправдывает. На такой же машине Алонсо взял в два с лишним раза больше очков, чем Масса.

Если Алонсо лучше присобился к неподходящей болиду резине, а Фелипе - нет, то это уже проблемы Массы. Да и счёт в квалах достаточно красноречив.

Сам Алонсо подтверждает, что проблемы с шинами имеют место быть :)

Фернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем.

А очков он набрал больше только потому что у Фелипе было три баранки при одной у Алонсо!

Проблемы в квале это да - это бич, тут не спорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера тоже гнобят в Феррари?

Где гнобят Веббера в этой ветке никого не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде на пилота не плевать. Просто это выдумки массофилов.

:D :D :D Сынок, откуда столько наивности? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемами пилота не заниматься, то это называется "команде наплевать на пилота", и в таких ситуациях не только Баттон, но и любой будет не лучше Массы.

Так о том и речь.

Правда, у Баттона проблем меньше.

С чего вдруг?

С того лишь, что Баттон не особо вываливает свои проблемы наружу?

У Баттона плавный стиль пилотирования, а при сегодняшней Феррари, когда и Масса то не может решить проблему с шинами, для Баттона это будет еще сложнее.

О том, что стиль пилотирования Баттона сильно отличается от Алонсо, я сказал выше.

Вопрос на самом деле лишь в том, готова ли Феррари работать с двумя пилотами разного стиля одновременно.

В принципе, ответ на этот вопрос уже дали прошлые сезоны. И наивно полагать, что что-то изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда отдельно взятый пилот начинает во всех своих бедах винить шины, у меня всегда появляется ощущение, что он просто свою собственную слабость оправдывает.

У тебя есть основания не верить? Предпочтения между недостаточной и избыточной управляемостью формируются в начале карьеры.

Потом переучиваться сложно, каким бы гениальным не был пилот.

Тебе проще поверить что Масса, Кими, Шумахер, Веббер - вруны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно :D , что такая полемика идёт в теме Феррари :haha:

Чего же удивляться! Не далее как вчера, макофилы здесь, в теме Феррари, вели полемику о роли, месте и взаимоотношениях Хемильтона и Ковалайнена в Макларене :blink:. Видимо тут это делать сподручнее. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что там было? я пропустил. ну а в Австралии по делу, запороли, так запороли

Хэм обвинил команду что они сказали ему остановиться, типа подвеска была ещё жива. Хотя на мой взгляд там все крепления были перебиты.

Травму можно исключить сразу, т.к. в квале в Бахрейне 2010 он сразу поехал хорошо и опередил Алонсо, но уже в последующей Австралии болид начал скользить под Массой на твердых шинах, как-то странно не находишь?
это легко объяснимо тем что болид готовился под Массу и он знал все его возможности, а Алонсо, первая гонка, толком не вкатился . Ведь уже в Австралии он был впереди, и сомневаюсь что команда стала бы сливать Фелипе уже со второго гран-при, если конечно такой факт имел место быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травму можно исключить сразу, т.к. в квале в Бахрейне 2010 он сразу поехал хорошо и опередил Алонсо, но уже в последующей Австралии болид начал скользить под Массой на твердых шинах, как-то странно не находишь?

Да, да! А ещё он быстрее всех проходил красную воду в Спа :wub: Так что травма тут конечно не при чем B)

__________

Бахрейн вообще изначально подходит шасси Ferrari, в связи с этим некоторые Массофилы называли трэк ни иначе, как "Массатрасса" :wub: Ну и не забываем про климат, резина там прогревается гораздо легче :hello:

Но как только тепличные условия закончились Масса закономерно откатился назад. Вообще по уровню выступления Фелипе сразу можно было понять, подходит трэк к шасси или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это легко объяснимо тем что болид готовился под Массу и он знал все его возможности, а Алонсо, первая гонка, толком не вкатился . Ведь уже в Австралии он был впереди, и сомневаюсь что команда стала бы сливать Фелипе уже со второго гран-при, если конечно такой факт имел место быть..

Масса пропустил пол сезона перед этим, а на тестах провел на один день больше и был по знанию болида в равных условиях с Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо подтверждает, что проблемы с шинами имеют место быть :)

Эта цитата случаем не после Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цитата случаем не после Испании?

Эта фраза после Шанхая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вернуться к любимой теме, а именно к предвзятости и двойным стандартам по отношению к [пилоту Феррари] Алонсо? :)

ну а в Австралии по делу, запороли, так запороли

А ведь Алонсо не гнал на команду после Абудаби, хотя где уж более по делу, не просто гонку - титул слили. И всё равно у вас, фобов, Алонсо нытик и плакса, ни во что не ставящий команду, а Льюис - человек со стальными боллсами и железным голосом, лояльный "воспитанник" и преданный патриот. Не кажется, что действительность несколько отличается от подобного мнения? :)

У тебя есть основания не верить? Предпочтения между недостаточной и избыточной управляемостью формируются в начале карьеры.

Потом переучиваться сложно, каким бы гениальным не был пилот.

Тебе проще поверить что Масса, Кими, Шумахер, Веббер - вруны?

Но почему-то никто не верит, что Алонсо в 07-м испытывал проблемы с Бриджстоуном. Что тот же Хэм тестировал Мак на Бриджах, у него пилотах на этих шинах, можно сказать, сформировался в начале карьеры. А Алонсо пришлось переучиваться и даже менять стиль пилотирования. Но это почему-то никого не интересует, переучиваться и испытывать проблемы можно только Массе, Кими, Шумахеру, Вебберу, а Алонсо на это права не имеет. Зато в ход идут сказки о том, как "новичок уделал двухкратного"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обвинил команду что они сказали ему остановиться, типа подвеска была ещё жива. Хотя на мой взгляд там все крепления были перебиты.

я только видел: мы посмотрели вместе с механиками машину в боксах, решение об остановки было верным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баррикелло и убежал, имея опцион на 2006-й ;)

Барик не опцн имел , а подписаный контракт .

но его по просьбе отпустили , такмкак и Барика и Феррари это устраивало

Барик сбежал , после переподписания Майклом контракта , хотя была надежда , что он уйдёт и Барик станет 1м пилотом , отсюда и злобность барика в последуюшем , и типа разговоры как у Руцкого, про "чемоданы компромата" , но оказавшись Пшиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да! А ещё он быстрее всех проходил красную воду в Спа :wub: Так что травма тут конечно не при чем B)

__________

Бахрейн вообще изначально подходит шасси Ferrari, в связи с этим некоторые Массофилы называли трэк ни иначе, как "Массатрасса" :wub: Ну и не забываем про климат, резина там прогревается гораздо легче :hello:

Но как только тепличные условия закончились Масса закономерно откатился назад. Вообще по уровню выступления Фелипе сразу можно было понять, подходит трэк к шасси или нет.

Турция 3 Победы подряд =))

Что проблема в резине? в Бридже и Пирели?

Предположу, что здесь складывается соотношение всех факторов. При которых Масса проигрывает соперникам - Тем же Рено и Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если все мечтают гонятся за Феррари, тогда зачем даже допустим спонсорам платить такие громадные деньги, если бы утверждение некоторых ваших болел было верным, то и платили бы не больше, чем у конкурентов, или ты думаешь спонсоры дебилы и считать деньги не умеют :)

ну ты просто не понимаешь

Спонсорам во первых выгодно , только упоминание , что они связанны с Феррари , даже банк испанский объявлял . что это им принеслоогромную пользу

и это только за зиму

«Сантандер» заработал 25 млн евро от сотрудничества с «Феррари»

Инвестиции банка «Сантандер» в «Феррари» и Фернандо Алонсо за зиму 2009 – 2010 и на Гран-при Бахрейна принесли компании 25 млн евро, сообщает Motorsport. Источники свидетельствуют, что доход компании от сотрудничества с «Маклареном» за весь прошлый сезон составил лишь 80 млн евро.

Кроме того, сообщается, что зрительская аудитория Гарн-при Бахрейна в Германии и Испании выросла почти в два раза.

Спонсорство Ferrari позитивно влияет на имидж Santander

Категория: Моторспорт Автор: vetrov (18 августа 2010)

Один из спонсоров Ferrari, испанский банк Santander, в этом году заплатит по контракту 50 миллионов долларов – сумма весьма серьёзная, но такое сотрудничество выгодно для банкиров.

Мы уже писали о рекордных продажах платёжных карт с логотипом Скудерии, теперь журналисты испанской газеты Marca решили провести опрос среди читателей о влиянии сотрудничества сторон на имидж Santander.

95.5% читателей считают, что спонсорство Ferrari повышает степень доверия клиентов, которые уверены в экономической стабильности и международном статусе банка. У 61% аудитории название банка имеет прямую ассоциацию с Ferrari, 65% испытывают гордость при открытии счёта, а 70% гордятся тем, что они являются клиентами спонсора Скудерии.

Инвестиции в Формулу 1 по-прежнему очень выгодны, эксперты считают, что в ближайшие годы в чемпионат придут несколько крупных

После подписания соглашения о спонсорстве президент банка «Сантандер» Эмилио Ботин с удовлетворением заявил о том, что его банк «совершил самую важную маркетинговую операцию за всю 120-летнюю историю своего существования».

благодаря сотрудничеству с итальянской командой, Santander проявил себя как экономически устойчивое международное финансовое учреждение, что особенно ценно в условиях мирового кризиса.

и тд и тп

пойми , даже если нет титула , то только объявление о том что спонсор в СОСТОЯНИИ платить огромые деньги , повышает их имидж и привле=кательность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же удивляться! Не далее как вчера, макофилы здесь, в теме Феррари, вели полемику о роли, месте и взаимоотношениях Хемильтона и Ковалайнена в Макларене :blink:. Видимо тут это делать сподручнее. :hello:

притом офтоп , тут разводят в том числе и модеры и админы

хотя например в Теме Майкла , банят даже за упоминание былых заслуг Майкла , типа теперь он в Мерсе hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...