Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мало дровишек,

нужно целую поленницу выкладывать

Я смотрю тема полыхает:) а у вас шашлыки намечаются))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тема полыхает:) а у вас шашлыки намечаются))))

Пока что тихие посиделки у костерка....

А вот если всё-таки Флав придёт в Феррари пожар на бензохранилище обеспечен с плясками и песнями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню, то Филип Моррис выкупает всю рекламную площадь болидов Скудерии. А те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам. Так было... И, скорее всего, так и осталось.

Ну, что-то типа "генерального арендатора" и "субарендаторов

понял. спасибо, не знал этого :)

ты правильно задавал вопросы ,и благодарить не чего , так как не было такого ,что

" Филип Моррис выкупает всю рекламную площадь болидов Скудерии. А те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам.
"

и в помине нет

помимо того , что это нигде в серьёзной прессе не упоминалось и Ферры о подобном не заявляли и сами Филип Моррис , тоже не заявляли , да в НЕТе переодически это глупость мелькает

даже если не брать , то единственное , что было сказано в 2005г , после подписания нового (до 2011г контракта ) , про то что ФМ увеличивает сумму ежегодную и за 6 лет платит более милиарда , поднимая постепенно с 100 мл. до 215мл. за 2011г ,

одно из условий сделки , выдавливание Вадафона(80мл.) из Феррари с последующей компенсацией , что и вышло уже практисчески на 2й год сделки -175мл. , а далее только увиличивалось

взять любой список спонсоров

вот что с нашей главной , сразу попалось хотя и за 2008г

http://www.f1news.ru...uar/43447.shtml

считаем

6Marlboro20001/83Титул.спонсорТабакFerrari

согласно логике (вернее её отсутствию )

те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам. "

14Shell3601/96СпонсорНефтьFerrari

27Alice1501/07СпонсорТелекомFerrari

35Mubadala1001/07СпонсорФинансыFerrari

38Fiat601/69СпонсорАвтопроизв.Ferrari

44AMD5.7501/02СпонсорТехнологииFerrari

45Martini & Rossi501/06СпонсорНапиткиFerrari

47Acer401/06СпонсорТехнологииFerrari

52Mahle301/00Оф.поставщикАвтомобилиFerrari

64Brembo2.2501/94Оф.поставщикАвтомобилиFerrari

66MR201/06Оф.поставщикПрочееFerrari

66SKF204/01Оф.поставщикАвтомобилиFerrari

80Europcar101/99Оф.поставщикАвтомобилиFerrari

80Finmeccanica101/04Оф.поставщикАвтомобилиFerrari

80Tata Consulting 1 12/04Оф.поставщикПрочееFerrari

93Iveco0.801/02Оф.поставщикАвтомобилиFerrari

21Puma19.9РазныеОф.поставщикМодаПять команд (Феррари вроде 4-5мл)

30Magneti Marelli13.4РазныеТехнич.партнерАвтомобилиШесть команд )Феррам около 3мл

50NGK3.501/00ПартнерАвтомобилиHonda,Ferrari (Феррам примерно 2мл )

то есть получается Феррари " лопухи" , а Marlboro и ФМ их надувают , так как заплатив 200мл-(36-15-10-6-5,75-5-4-3-2,25-2-2-1-1-0,8-5-3-2=103,8) = 96,2ohmy.gif

значит ФМ , обдуряет Феррари и платит меньше 100мл. ??? (даже если исключить несколько "партнёров" , (я не приглядываюсь , естьли у всех реклама на борту ) всё равно около 100мл

кто то ещё в это поверит?? логику то надо включать и думать и ты правильно задавал вопросы , так как это полная глупость , которую расспростроняют в НЕТ , кто по не знанию , кто не понятно зачем ????

так что не ведись на подобное , просто надо логично рассуждатьи знать реалии , а не домыслы

Все контракты заключают с Феррари и именно им и платят , за рекламу на борту , а ни как не табачникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.Флав лишил Титула Массы и Феррари , приказав Пике убится об стенку

Да ты чо :break: :D

а спор , да пустой , так как для спора надо владеть большей информацией , а не только слушать бредни Флава и его фанатиков

А как же Алонсо, человек Бриаторе, оказался в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего достиг Бергер, как менеджер. Из гонщиков обычно плохие менеджеры получаются ;)

И имхо, Феррари надо рулить железной рукой, а Бергер слишком мягкий.

не плохо рулил Торо Россо он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Алонсо, человек Бриаторе, оказался в Феррари?

не было свободных топов , а Кми потерял мотивацию после титула , по обычной финской привычки и надо было менять

это необходимость

и причём тут Флав ???? он на тот момент даже уже не был у Алонсоа менеджером

то что он его взрастил , да с этим ни кто не спорит

но Алонсо в Феррари , совершенно помимо Флава оказался .

была бы возможность подписать Хема или Себа - оказались бы они .

так что это просто трагическая случайность-необходимость ohmy.gifcool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спор , да пустой , так как для спора надо владеть большей информацией , а не только слушать бредни Флава и его фанатиков

И про то что привели знаю и про Мерседес, но в 2006 было ясно и очевидно что МШ закончит в Феррари, Росс будет главой, а Мерседес продолжит с Маклареном тесно сотрудничать.

Если вы всё знали заранее - снимаю шляпу, вам надо в провидцы.

C Тодтом тоже самое, Мосли выйграл выборы и явно собирался оставаться.

1.Флав персона нон грата в Ф-1

2.Жан, никогда не даст ему лицензию , о чём не

раз заявлял (а теперь руководство команд Ф-1 , должно иметь лицензию Ф-1

)

3.Флав не специалист , не соображает в автоспорте , он всегда занимался

представительством , а это пререгатива Луки .

4. Если даже Лука уйдёт , там

уже сть кому порулить Феррами , отпрыск- внук Джани Аньели ,

которого тот ещё при жизни , огда тому было всего 22 года , НАЗНАЧИЛ наследником

Про уход Луки никто не говорит, говорим про приход Флавио.Доменикалли провалил всё, по-сути у него будет последний шанс в 2012 и после этого нужен будет новый глава гоночной команды. Учитывая наличие Алонсо приход Бриаторе в том или ином качестве реален.Тем более что при отстутствии побед у ФА, как правило, есть такая возможность расторгнуть контракт.

Всё остальное, про клановость и тд лишено смысла, поскольку мы с вами живём не в мире абсолютно честных, принципиальных людей, а Ф1 не монастырь. Если для достижения результата будет нужен кто угодно (даже заклятый враг) - его возьмут не смотря ни на что.Выбирая между титулами, спонсорами,топ пилотом и какой-то давней враждой кланов Лука выберет первое.

Скорее наоборот - если Флавио провалится - у него будет козырь для ослабления другого клана, а если выйграет есть возможности для примерения.Вы шире то взгляните, тут не минусы а плюсы на самом деле.

А вот незнание техники действительно минус.

А то вы как-то однобоко по-сталински смотрите, тот пакты подписывал верил и тд. В жизни бывает всякое, я понимаю что это будет неприятно, мне с Алонсо было, теперь переболел и смотрю на Скудерию со стороны, так даже интереснее. Если увижу новую команду мечту может и вернусь, а так пока это не моя команда.За ту, даже с Кими вместо МШ я болел, за эту нет спасибо.

Вспомним былое:

Dragon 06 Авг 2009 Алонсо столько поливыл Феррари , но ты его сватаешь :lol: нет ему дороги в Феррари а ты побольше слухи слушай , осбено про Алонсоа испанские и одного журналюги итальянского , который спит и его видит :lol:

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было свободных топов , а Кми потерял мотивацию после титула , по обычной финской привычки и надо было менять

была бы возможность подписать Хема или Себа - оказались бы они .

Вообще-то у них живой и боевой Шумахер был, всё-таки не зря они третий болид пробивали.Подписался МШ в Мерседес лишь в декабре 2009.

Но видимо тут как раз к тезису о списании, видимо в качестве возможности такой вариант даже не рассматривался.И дело тут вовсе не в том, что брать было некого, чем Кубица,Росберг, Баттон были плохи?

Просто тут сплелись спонсорские интересы и желание команды, не зря Кими Сантандер отступные срочно проплатил.Это опять же намекает что других вариантов не было и не могло быть в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили про Филип Моррис...

Наткнулся на боян, но прикольный

Титульный спонсор команды «Феррари» компания «Мальборо» готова выделять итальянской конюшне 70 миллионов долларов в год на то, чтобы в сезоне-2007 за «Феррари» выступали и немец Михаэль Шумахер и финн Кими Райкконен. Руководство «Филип Моррис» уверено, что, несмотря на значительные затраты на зарплату гонщиков, это будет хорошее вложение денег, сообщает британское издание «Автоспорт».

Слухи о том, что Кими Райкконен перейдет в «Феррари», ходят уже давно, но по последней информации, руководство итальянской команды смущало то обстоятельство, что на заработную плату финна будет уходить слишком много денег. Теперь у Скудерии не будет финансовых препятствий к подписанию контракта с Райкконеном. Напомним , что у Кими контракт с «Маклареном» действует до конца 2006 года.

Интересно, табачники дали 70 млн. под Райкконена и Массу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав лишил Титула Массы и Феррари , приказав Пике убится об стенку

Масса и Феррари сами виноваты, что не выиграли Титул. Так что не надо ля-ля. Пике же не снес Массу. Просто Масса не различает цвета. Феррари проблемы с топливным шлангом. Техникак Феррари не очень надежная, но никак не Пике и Флав. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сорри, ошибся. Алонсо за Шумахером в Китае суммарно только 15 кругов провисел. Это он за Петровым в Абу-Даби ровно 40 кругов протоптал :)

Кстати Хэм за Кубицей так же ;) Вывод Хэм и Ал - средние пилоты?? :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если ФМ ещё и зарплату пилотам платит и по 200 млн за спонсорство отстёгивало, то они поистине мегаспонсоры. И это при том, что титульное спонсорство Мерседеса с размещением рекламы Petronas на всех мыслимых и немыслимых местах обошлось малайзийцам в какие-то 45-50 млн. в год. Вот лохи в Мерседесе сидят :haha:

Ну, это, конечно при условии, что в НЕТе только "глупости" пишут, а всякие недотёпы всё это повторяют непонятно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, что б он так рассматривал болид Мака.

Сори, качество только такое. На том же месте, как говорится, в тот же час:

65423.jpg

P.S. Спасибо за видео - ржал в голос. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, качество только такое. На том же месте, как говорится, в тот же час:

Типа делал вид ,что его что-то там беспокоит. :haha: Ох уж этот Эдриан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если ФМ ещё и зарплату пилотам платит и по 200 млн за спонсорство отстёгивало, то они поистине мегаспонсоры. И это при том, что титульное спонсорство Мерседеса с размещением рекламы Petronas на всех мыслимых и немыслимых местах обошлось малайзийцам в какие-то 45-50 млн. в год. Вот лохи в Мерседесе сидят :haha:

Ну, это, конечно при условии, что в НЕТе только "глупости" пишут, а всякие недотёпы всё это повторяют непонятно зачем.

а ты как предполагаеш? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про то что привели знаю и про Мерседес, но в 2006 было ясно и очевидно что МШ закончит в Феррари, Росс будет главой, а Мерседес продолжит с Маклареном тесно сотрудничать.

Если вы всё знали заранее - снимаю шляпу, вам надо в провидцы.

C Тодтом тоже самое, Мосли выйграл выборы и явно собирался оставаться.

в НЕТе все на на Ты , кстати

ну естественно , не про тот период разговор , а когда Росс продавал Мерсу команду и Майкл из-за травмы Массы загорелся возвращением , но травна шеи не пустила , а хотение осталось , а в Феррах места не было , (думаешь зря Лука на всех углах о 3м болиде кричал , притом заявляя , что именно для Майкла)

я про этиот период говорю не передёргивай и не домысливай за меня , не понял , переспроси , меня же - поясню) .

а про Тода , ты действительно не знаешь реалий , Макс давно заявлял и не раз , что Жан его приемник и притом это ни когда не скрывалось

Макс не собирался оставатся , иначе б выдвинлся на выборы

Про уход Луки никто не говорит, говорим про приход Флавио.Доменикалли провалил всё, по-сути у него будет последний шанс в 2012 и после этого нужен будет новый глава гоночной команды. Учитывая наличие Алонсо приход Бриаторе в том или ином качестве реален.Тем более что при отстутствии побед у ФА, как правило, есть такая возможность расторгнуть контракт.

Всё остальное, про клановость и тд лишено смысла, поскольку мы с вами живём не в мире абсолютно честных, принципиальных людей, а Ф1 не монастырь. Если для достижения результата будет нужен кто угодно (даже заклятый враг) - его возьмут не смотря ни на что.Выбирая между титулами, спонсорами,топ пилотом и какой-то давней враждой кланов Лука выберет первое.

Скорее наоборот - если Флавио провалится - у него будет козырь для ослабления другого клана, а если выйграет есть возможности для примерения.Вы шире то взгляните, тут не минусы а плюсы на самом деле.

А вот незнание техники действительно минус.

А то вы как-то однобоко по-сталински смотрите, тот пакты подписывал верил и тд. В жизни бывает всякое, я понимаю что это будет неприятно, мне с Алонсо было, теперь переболел и смотрю на Скудерию со стороны, так даже интереснее. Если увижу новую команду мечту может и вернусь, а так пока это не моя команда.За ту, даже с Кими вместо МШ я болел, за эту нет спасибо.

Вспомним былое:

Dragon 06 Авг 2009 Алонсо столько поливыл Феррари , но ты его сватаешь :lol: нет ему дороги в Феррари а ты побольше слухи слушай , осбено про Алонсоа испанские и одного журналюги итальянского , который спит и его видит :lol:

,

про уход Луки , как раз не мало говорится , его раньше просто в Министры звали , притом не раз и сам Берлускони

Теперь похоже они разошлись , и Луку прочат уже в Премьер министры на место Берлускони и не только клан Аньели и рядом поддерживают , но и Промышленная Палата . которою он возглавлял .

Флав не приемлем , и тем более на место Доми , я ж описал подробно

Флав ЧУЖДЫЙ элемент в Феррах и нет ни какого влияния и уважения .

Алонсо , это пилот и временно , хотя и продлили , но не ФАКТ , что отбудет весь срок

в Феррари и Италии , клановость ни когда не была лишено смысла и Флавик им не нужен совершенно , притом разговор про Феррари в Италии и не только Спорт команды

ты не понимаешь сути , это как лисицу пускать в курятник ,всех перережет , поэтому то и не возьмут

если я по "сталински"то ты подетсадовски значит рассуждаешь , не зная ни Истории ни реалий

я Алонсоа тоже терпеть не могу , но это пилот и неплохой и на рынке топов , не было другой кандидатуры , но пришёл в Феррари , я сразу , не смотря на то что не уважаю ео , сразу сказал , что быду радоватся его победам и титулам , если это победы и титулы Феррари , так как более 40 лет , точнее 43года. болею за Феррари и все пилоты зпа кого болел - Лауда , Жиль Вильнёв , Менсел , Шумахер - выступали за Феррари , так что я давным давно сросся с Феррари и всё прощу, даже Алонсоаhello.gif

так что слежу за всем постоянно и Архив у меня не малый

это цитата ни чего не значит , так случилось , что Топов пилотов не было свободных , а Кими потерял мотивацию и лыжи в навострил , а он 2х кратный . так что как бы я не хотел его видеть в Феррах , он там оказался волей случая .

Флав же , ни чего из себя не представляет , кроме самоПиара и к успехам 94-95 , он опосредовано имеет причастность , там всё Том Уокиншоу начал строить и собрал , пригласив Росса и Майкла , а как они ушли , всё рассыпалось и Флавик смылся , да Алонсоа он вёл и пестовал именно увидев работу Вилли Вебера , но в остальном заслуга не его , а тогоже Симондса и Алонсоа

так что ни чего полезного он превнести в Феррари не может .

тогда спрашивается зачем пойманого на подлянках и изгнаного за это из Формулы 1 , брать в Феррари , ??? что б он и там напакостил ?? Объясни зачем ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у них живой и боевой Шумахер был, всё-таки не зря они третий болид пробивали.Подписался МШ в Мерседес лишь в декабре 2009.

Но видимо тут как раз к тезису о списании, видимо в качестве возможности такой вариант даже не рассматривался.И дело тут вовсе не в том, что брать было некого, чем Кубица,Росберг, Баттон были плохи?

Просто тут сплелись спонсорские интересы и желание команды, не зря Кими Сантандер отступные срочно проплатил.Это опять же намекает что других вариантов не было и не могло быть в принципе.

опять всё путаешь

Тогда Майкл не собирался в Гонки , а сидел Консультантом и его это устраивало ,зачем ты путаешь время , а когда собрался Алонсо был уже подписан

+ Майкл в 3й болид - , это именно в 3й , так как понятно что в 40 с гаком , ну пару сезонов погоняет , а Алонсо же на больший период так как молод , что и подтвердилось продление долгосрочным контрактом

Майкл не рассматривался , так как не собирался возвращатся в гонки , если б не авария Массы , думаю не вернулся б

Баттон , не лидер , Росберг и Кубица , на тот момент были не опытны и ничего особенно не представляли , да их и прочили и прочат , во 2е пилоты , но был Масса , того же уровня , но опять же после той аварии , не могли его бросить

отступные Кими по контракту , банк то не причём , не они так ФМ бы платили б , так как пилотам в Феррах с 1996г имено они платят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что тихие посиделки у костерка....

А вот если всё-таки Флав придёт в Феррари пожар на бензохранилище обеспечен с плясками и песнями...

Когда вы на этом костре сожгете Стефано-команда возможно и рванет в гору. Да и не важно кто у руля, главное результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и Феррари сами виноваты, что не выиграли Титул. Так что не надо ля-ля. Пике же не снес Массу. Просто Масса не различает цвета. Феррари проблемы с топливным шлангом. Техникак Феррари не очень надежная, но никак не Пике и Флав. B)

по выделенному ....

или это твоя шутка или цвета ты не различаешь...

Масса ушел с пита на зеленый... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в НЕТе все на на Ты , кстати

я про этиот период говорю не передёргивай и не домысливай за меня , не понял , переспроси , меня же - поясню) .

Мне тыкать незнакомому человеку воспитание не позволяет, я не против чтобы меня на ты называли.Проблем нет, а мне удобнее на "вы".

Я и не передёргиваю, просто под прошлым я естественно уход МШ воспринимаю, после - я уже смотрел но не так.Да и для Феррари пожалуй это переломное время.

а про Тода , ты действительно не знаешь реалий , Макс давно заявлял и не раз , что Жан его приемник и притом это ни когда не скрывалось

Макс не собирался оставатся , иначе б выдвинлся на выборы

В отдалённой перспективе - да, но в 2006 такое предположить было трудно.

про уход Луки , как раз не мало говорится , его раньше просто в Министры звали , притом не раз и сам Берлускони

Теперь похоже они разошлись , и Луку прочат уже в Премьер министры на место Берлускони и не только клан Аньели и рядом поддерживают , но и Промышленная Палата . которою он возглавлял .

Уйдёт Лука придёт другой Аньели, это больше для бизнеса важно кто там из них возглавит ФИАТ.С точки зрения Феррари это несущественно, пока Скудерия себя кормит сама.

Флав ЧУЖДЫЙ элемент в Феррах и нет ни какого влияния и уважения .

Алонсо , это пилот и временно , хотя и продлили , но не ФАКТ , что отбудет весь срок

Зато он друг Фернандо, этого достаточно.Кого там уважать если Феррари перестраивают под Алонсо, вы же это видите и влияние и уважение будут уже не так важны, с англичанами-то.

Флав же , ни чего из себя не представляет , кроме самоПиара и к успехам 94-95 , он опосредовано имеет причастность , там всё Том Уокиншоу начал строить и собрал , пригласив Росса и Майкла , а как они ушли , всё рассыпалось и Флавик смылся , да Алонсоа он вёл и пестовал именно увидев работу Вилли Вебера , но в остальном заслуга не его , а тогоже Симондса и Алонсоа

так что ни чего полезного он превнести в Феррари не может

тогда спрашивается зачем пойманого на подлянках и изгнаного за это из Формулы 1 , брать в Феррари , ??? что б он и там напакостил ?? Объясни зачем ????

Главное что он устраивает Фернандо, ну вот нужен Флавио ему и Доменикалли его не устраивает.Могут взять просто консультантом, но возьмут.

И чем хуже будет болид и меньше побед у Скудерии тем выше будут условия испанца, это же очевидно.

Он вообще может после 2012 поставить условием остаться именно приход Бриаторе.Останется подготовить почву и тот же Лука клюнет.Луке главное победы и громкое имя, ради них он даже чужого Шумахера взял и Тодта с Брауном терпел.

Всё что вы написали правда, но тут не законы логики а желания примы будут диктовать.

И мне кажется что желания примы будут исполнены.

Я не вижу по какой причине Лука взбрыкнёт и решит рискнуть разорвать отношения с ФА и Сантандером, по-моему Бриаторе дешевле.

Вы опытный человек, вам в жизни никогда не приходилось несмотря на неприязнь обращаться к человеку которого вы не очень любите чтобы решить свои проблемы? (чаще всего это чиновник :))

я сразу , не смотря на то что не уважаю ео , сразу сказал , что быду радоватся его победам и титулам , если это победы и титулы Феррари , так как более 40 лет , точнее 43года. болею за Феррари и все пилоты зпа кого болел - Лауда , Жиль Вильнёв , Менсел , Шумахер - выступали за Феррари , так что я давным давно сросся с Феррари и всё прощу, даже Алонсоа

так что слежу за всем постоянно и Архив у меня не малый

Завидую вашему постоянству, а я вот не смог, мне прошлая Феррари напоминала хороший дружеский коллектив объединённый единой целью.Они своего добились, причём на них было приятно смотреть, светлые довольные лица.

Дальше будет аллегория:

Теперь мне Феррари напоминает Мордор, где орки (мехники и инженеры) под неусыпным взором Ока (уж не знаю кого на эту роль поставить, может ЛдМ или Банк или Доменикалли?) выращивают назгула (суперболид) для короля-чародея (догадайтесь сами). И когда вместо назгула вырастает курица, ответственного за кормление отдают на съедение всем остальным (прессе и тп).

Но почему-то никому не приходит в голову разобраться почему же именно выросла курица и кто этого бедного поставил её кормить.

Вообщем нездоровая какая-то атмосфера, нерадостная.Даже усилия прошлого года выглядели именно как попытки этих самых орков не имея назгула вкатить короля хоть на валуне на высокую гору, валун соскочил и чародей, без свиты, даже шага сделать сам не смог.

Сравнение образное, но так гораздо интереснее ;)

Нет у Скудерии не лёгкости не радости теперь, всё как-то натужно и чуть ли не насильно.

Впечатления мои, может у других будут впечатления радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Хэм за Кубицей так же ;) Вывод Хэм и Ал - средние пилоты?? :o :blink:

Нет. Хэм за Кубиком ехал ровно в два раза меньше кругов. Да и мотивация у него (у Хэма) была другая немного (мягко говоря). И приехал он на финише не за Кубицей.

А я разве говорил, что Алонсо средний пилот? Это диалог начат по другим причинам и не для того, чтобы опускать пилотажные качества Алонсо. Просто, я говорю человеку, что если Алонсо не доезжает на те места в ГП, на которые претендует, то это не потому, что все вокруг виноваты, кроме него. И еще показываю, что у него и так достаточно преференций в команде, доказательств наличия которых у меня требуют. Да после прошлогодней Германии уже не надо в сегодняшней Феррари никаких доказательств. Или надо привести в доказательство диктофонную запись разговора в тайной комнате, где Массе объясняют его положение дел?

Мне тоже говорят, Сенна форевер и Кастигатор, что в команде нет номеров до середины сезона. Тогда и я потребую доказательств. С чего они взяли? Масса не пропускал? Так я ему и написал, что Масса не мог пропустить, если Алонсо и Массу другие гонщики разделяли. Или перед финишем Массе нужно было эти 15 сек разрыва ждать, пока Алонсо доедет и пропустить его, и только это бы сочли доказательством существования номеров в Феррари? Абсурд. Да, с Шумахером и 40 кругами ошибся. Он за ним суммарно только 15 кругов ехал. Но это тоже немало, другие гонщики топ-команд так долго с Шумахером не возились. Я на Баттона злился, что он застрял за Шуми и потому не состоялся дабл, но Баттон тошнил за немцем только 3 круга. Так что пилот он хороший, но на выдающегося, да так, чтобы остальные по-сравнению с ним казались середняками, не тянет. Даже со всеми преференциями, коими его щедро осыпали в Феррари, даже с ними может периодически проваливаться, как и любой другой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он друг Фернандо, этого достаточно. Кого там уважать если Феррари перестраивают под Алонсо, ...............

Главное что он устраивает Фернандо, ну вот нужен Флавио ему и Доменикалли его не устраивает.............

Ты это о Бриаторе?

Так может им (Бриаторе и Нандо) свою команду создать, что бы Феррари не "разбирать на запчасти"? :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это о Бриаторе?

Так может им (Бриаторе и Нандо) свою команду создать, что бы Феррари не "разбирать на запчасти"? :bye: :D

А зачем :)? Кто им зарплату платить будет, гораздо проще поставить своих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, табачники дали 70 млн. под Райкконена и Массу? :)

Не дали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это о Бриаторе?

Так может им (Бриаторе и Нандо) свою команду создать, что бы Феррари не "разбирать на запчасти"? :bye: :D

размечтался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...