Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

если вас читат - ничего нельзя изменят в Феррари. Она самое совершенство.

Алдо Коста - Свети Великомученик

Стефано Доменинали - Кандидат Свети Великомученик

Лука - сам Господ Бог

Стратеги, механики, метеоролози - ангели небесные

Все прекрасно, все работают прекрасно, только резлультатов нет, но ето просто подробность пейзажа

Какие странные выводы.

Напомню, что мы разбираем именно вчерашнюю гонку. И если я вижу, что команду безосновательно (с моей точки зрения) в чём-то обвиняют, то я возражаю. Где вообще ты увидела фразы про "совершенство"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вас читат - ничего нельзя изменят в Феррари. Она самое совершенство.

Алдо Коста - Свети Великомученик

Стефано Доменинали - Кандидат Свети Великомученик

Лука - сам Господ Бог

Стратеги, механики, метеоролози - ангели небесные

Все прекрасно, все работают прекрасно, только резлультатов нет, но ето просто подробность пейзажа

Команда-легенда, в ее нынешнем виде, - это разрушитель легенд. Рушится легенда про особую семейную атмосферу - как-то не по-семейному Косту выперли, больше напоминает изгнание евреев из Испании в средние века, уйдите настолько быстро, чтобы ничего не успели взять с собой. Просто тает на глазах легенда про "Алонсо - 0.6". Такое впечатление, что один Джордан, по-прежнему, в это во все верит. Или, может, тихо стебется? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они признают ошибку метеоданных, повлёкшую ошибку мостика, но они были такими далеко не одни, это раз, а второе, что (ещё раз) эта ошибка практически ни на что не повлияла.

ну да, гарантированный подиум и скорее всего победа (даже Масса о победе говорит) или 0 очков для Алонсо. Разница не велика, Феррари такая легенда, что может просто кататься и гордиться своей легендарностью, побеждать необязательно, согласен - какая разница ?

Я тоже требовательный. Но попусту охаивать команду не в моих правилах.

какой попусту, ты БорисаГ читал? Когда Феррари играет в лотерею, быки просто имеют достоверную информацию. О чем тут спорить, если Фиксер, которого вряд-ли кто обвинит в феррафобии, еще перед гонкой призывал стучать в бубун чтобы не было дождя, т.к. предсказывал катастрофу в дождь (что и произошло). Феррари, среднестатистически, всегда лажает больше других в сложных метеоусловиях, отсюда и такие прогнозы. Не веришь - создай опрос, "Какая из трех топ-команд лажает больше всех с тактикой в дождь", хотя результаты я думаю тебе известны.

А отмазки, что "мерседесы тоже ошиблись" это именно отмазки. Если Феррари хочет быть лучшей командой, она должна равняться на лучших, и задавать вопрос "почему мы не лучшие в тактике в дождь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Феррари в прошлом году меньше всех налажала и твой кумир упустил титул скорее благодаря своим фейлам, чем фейлам команды. Один раз Ферра косякнули в Абу-Даби и тогда полетела голова заслуженного специалиста, Алонсо фейлит уже не первый ГП - но его продолжают гладить по головке.

И в гонке можно было выиграть, Алонсо сошел после столкновения с Баттоном, тебе напомнить каким приехал Дженс? Так в чем проблема, победа была вполне реальна, ошибки с мостика не при чем к фейлам на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие странные выводы.

Напомню, что мы разбираем именно вчерашнюю гонку. И если я вижу, что команду безосновательно (с моей точки зрения) в чём-то обвиняют, то я возражаю. Где вообще ты увидела фразы про "совершенство"?

я репликировала конкретно Леонида :) и об етом мы с ним говорили уже несколько раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-легенда, в ее нынешнем виде, - это разрушитель легенд. Рушится легенда про особую семейную атмосферу - как-то не по-семейному Косту выперли, больше напоминает изгнание евреев из Испании в средние века, уйдите настолько быстро, чтобы ничего не успели взять с собой. Просто тает на глазах легенда про "Алонсо - 0.6". Такое впечатление, что один Джордан, по-прежнему, в это во все верит. Или, может, тихо стебется? :blush:

Если "особая семейная атмосфера" разрушиться, я буду безкрайно рада. Семейственость в бизнесе - ето проклятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что вчера Уэббер тоже ждал от мостика указаний, пропускать ему обратно или нет? :D

я точно знаю, что Баттон в Мельбурне при срезке передал запрос мостику, также поступил Фернандо. Был ли совет пропустить или нет Вебберу я не знаю, но в правилах есть пункт про выдавливание соперника с трассы, и Баттон и Алонсо были выдавлены, и срезали не из-за ошибки пилотажа, а Веббер именно промахнулся на торможении. Поэтому запросы Баттона и Алонсо были вполне обоснованы, более того были слухи, что в Феррари пилот не может отдать позицию без разрешения мостика - так принято.

И меня не это интересует, а как мостик Феррари разруливал ситуацию по запросу пилота. Так вот, с момента обгона Алонсо до замедления Кубика прошло 4мин. 20 сек., а ответ от стюардов "если Алонсо отдаст позицию, его не накажут" они получили через минуту с небольшим. Получается, что они либо три минуты дозванивались до стюардов, либо дозвонились раньше, но напряженно думали, не падать еще один запрос, "ведь Алонсо обогнал еще одну машину, как же так, не двоим же возвращать?". Действия мостика - нулевые (0 из 10-ти возможных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли считает подругому

Поскольку Lotus Renault впервые опередила Ferrari в этом сезоне, Доменикалли повторил, что отставка Альдо Косты с поста технического директора была демонстрацией штрафных мер, т.к. команда не могла заработать высокие результаты.

«У нас не было другого выхода, - сказал Стефано. - Это был важный шаг, направленный на повышение мотивации команды, а также попытка доказать, что ей не может быть оправдания».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли считает подругому

Предлагаю Степану тоже уйти и поднять мотивацию еще немного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Степану тоже уйти и поднять мотивацию еще немного :D

Вполне вероятно что его и так "уйдут", но кем его заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли считает подругому

этими словами Стефано просто расписался в своей некомпетентности как руководителя.

С каких пор администратор, дабы поднять мотивацию команды, должен увольнять ее ключевых сотрудников?

Бессилие Доми просто поражает... Пора уже сменить поле деятельности, три года как пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монреале FIA напомнила командам о запрете на использование нижнего выхлопа, который вступит в силы на Гран При Великобритании. Многие конюшни сейчас работают над изменениями в настройках двигателя, однако Red Bull Racing хочет убедиться в том, что поправки к регламенту не лишат ее преимущества. Накануне встречи Технической рабочей группы в Лондоне команда заявила, что хочет выяснить некоторые аспекты решения FIA запретить выхлоп в диффузор.

«Существует две проблемы, - сказал Кристиан Хорнер в интервью «Autosport». - Одной из них является влияние на конкурентоспособность команд, но я сомневаюсь в том, что он повлияет на нас больше, чем на кого-либо из наших соперников. Вторым вопросом является механизм и интерпретация директивы. Несомненно, это будет обсуждаться на заседании Технической рабочей группы на следующей неделе. Мы хотим прояснить несколько аспектов».

FIA использует интерпретацию регламента на аэродинамику, который гласит, что пилот не может влиять на аэродинамику машины, а при закрытой дроссельной заслонке выхлопные газы не должны поступать в диффузор. Несмотря на то, что лидеры чемпионата сомневаются в том, что новый регламент повлияет на расстановку сил, многие считают, что нововведение неблагоприятно скажется на конкурентоспособности Red Bull Racing в квалификации. Стефано Доменикалли заявил, что запрет на выдувные диффузоры станет началом нового чемпионата.

«В Сильверстоуне мы увидим последствия нововведения, - сказал глава Ferrari в Канаде. - Затем станет понятно, действительно ли начнется новый этап чемпионата с точки зрения потенциала машин на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вся прерогатива исходила только от команды, то есть, административно-приказном порядке, то я уверен, что и Массу бы тоже зазвали за промежутком. А раз мы видели, что из Феррари переобуваться поехал только Алонсо,значит у пилотов спрашивали их мнение(по-моему это попало в эфир). Поэтому, вина за решение обоюдная..

Много раз уже писали - Алонсо может решать, будет ли он быстрее на другой резине в данный момент. Своих метеоспециалистов у него нет (хотя, похоже, пора завести), если с мостика сказали, что дождя не ожидается, то он может ориентироваться только на эту информацию и никакую другую. В тот момент он действительно мог ехать быстрее на промежуточной, поэтому его вины в этом решении никакой. Если бы ему сказали, что через минуту пойдёт жуткий ливень, естественно он никуда меняться не поехал бы.

Анна, а как ещё расценивать заявления про Феррари со стороны пары юзеров?

Какие странные выводы.

Напомню, что мы разбираем именно вчерашнюю гонку. И если я вижу, что команду безосновательно (с моей точки зрения) в чём-то обвиняют, то я возражаю. Где вообще ты увидела фразы про "совершенство"?

См. выше. Понятное дело, что команда не специально сливала Алонсо, всё возмущение именно некомпетентностью. Какая-нибудь действительно маленькая частная команда-новичок может полагаться на офф. прогноз, но у монстров должны быть свои спецы и службы. Я, как писал раньше, без всяких специалистов подозревал дождь, т.к. о нём говорили все, а о том, что его не будет - только Маки, известные специалисты по шифровке и дезе. Да и простыни Бориса тоже стоило бы прочитать, человек абсолютно внятно описал ситуацию. Не лётчика надо было нанимать, а лётных метеорологов.

Ну и перепостим ещё сюда Джордана:

Скудерия прогрессирует, причем, быстрее, чем, например, Mercedes GP. Думаю, это влияние Фернандо Алонсо, он совершенно фантастический гонщик.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно что его и так "уйдут", но кем его заменить?

Тем, кто у тебя первым приходит на ум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и перепостим ещё сюда Джордана:

Скудерия прогрессирует, причем, быстрее, чем, например, Mercedes GP. Думаю, это влияние Фернандо Алонсо, он совершенно фантастический гонщик.

Такое ощущение, что Джордан не смотрел прошлогодние Монако и Канаду. :D

Влияние Алонсо, лололо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто у тебя первым приходит на ум :)

Роб Смедли :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли :hello:

англичанин,под семью не подходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, прошу источник информации об ВД:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли :hello:

И тогда будет "нужно поскорее забыть этот период (даже не сезон)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, прошу источник информации об ВД:)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-легенда, в ее нынешнем виде, - это разрушитель легенд. Рушится легенда про особую семейную атмосферу - как-то не по-семейному Косту выперли, больше напоминает изгнание евреев из Испании в средние века, уйдите настолько быстро, чтобы ничего не успели взять с собой. Просто тает на глазах легенда про "Алонсо - 0.6". Такое впечатление, что один Джордан, по-прежнему, в это во все верит. Или, может, тихо стебется? :blush:

Сдается мне, ты немного недопонял Эдди :D. Джордан как раз верит в потенциал новой Ferrari, выстроенной вокруг Алонсо. Безо всей этой дутой мифологии предыдущих лет, без излишек семейственности и плясок с бубном вокруг бэйби-центров. После ухода Шуми итальянцы слишком заигрались в это дело.

Ferrari после Шумахера и до Алонсо - это команда в полосе безвременья, которая никак не может понять, как ей жить дальше и на что ориентироваться. Хотели заново выстроить эффективную систему управления по образу той, что была при Михаэле, только кошерно итальянскую - опять же не вышло. Ибо в приказном порядке такое не распишешь, эффективный менеджмент должен сложиться сам собой. Приглашали Райкконена на роль нового Шумахера - не покатило, финн оказался слишком пассивным. Пробовали Массу на роль "центра" - чой-то не едет как надо.

Надо или менять систему в корне, или продолжать лепить команду вокруг Шумахера второй версии. Из действующих гонщиков на эту роль лучше всего подходит Алонсо, об этом Джордан и говорит.

Хотя лично я бы предпочел увидеть в команде полную структурную перестройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда будет "нужно поскорее забыть этот период (даже не сезон)".

С чего бы это, отличный получится руководитель, думаю ему управленческого опыта немного приобрести и будет вполне такой Уитмарш 2.0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз уже писали - Алонсо может решать, будет ли он быстрее на другой резине в данный момент. Своих метеоспециалистов у него нет

c этим соглашусь, определять смены погоды гонщик не способен, в своем пите Фернандо не виноват.

См. выше. Понятное дело, что команда не специально сливала Алонсо, всё возмущение именно некомпетентностью. Какая-нибудь действительно маленькая частная команда-новичок может полагаться на офф. прогноз, но у монстров должны быть свои спецы и службы. Я, как писал раньше, без всяких специалистов подозревал дождь, т.к. о нём говорили все, а о том, что его не будет - только Маки, известные специалисты по шифровке и дезе. Да и простыни Бориса тоже стоило бы прочитать, человек абсолютно внятно описал ситуацию. Не лётчика надо было нанимать, а лётных метеорологов.

простыни Бориса читать надо было работникам Феррари?

когда я слышу как кто-то на форуме говорит "даже я это знал" то становится смешно. В Феррари ошиблись, но, думаю, там люди не глупее нас сидят. Просто иногда ситуации бывают абсолютно не подвержены анализу, просто на удачу надо принимать решения, вспомните Венгрию 2006 когда Михаэль и команда пожадничали очками. Кто мог точно решить? А Бразилию 2008? Глок ведь тогда не заехал на пит-стоп, а если бы дождь пошел чуть слабее?

Ну и перепостим ещё сюда Джордана:

Скудерия прогрессирует, причем, быстрее, чем, например, Mercedes GP. Думаю, это влияние Фернандо Алонсо, он совершенно фантастический гонщик.

:)

Джордан уже давно живет в альтернативной реальности, не стоит его слова ВООБЩЕ приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда будет "нужно поскорее забыть этот период (даже не сезон)".

хуже чем сейчас со Степашей точно не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Джордан не смотрел прошлогодние Монако и Канаду. :D

Влияние Алонсо, лололо...

Лео Туррини прочитай. Он всячески в етом году искупил свои грехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...