Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бгг. Началась старая забава по собиранию заголовков.

И не говори...

"Такую личную неприязь испытываю к потерпевшему" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что его богомерзкие болельщики осмелились высказать недовольство решением команды. Кто ж в этом виноват, как не отвратительный испанец? Выгнать вон! :angry:

а в сходе алонсо виноват тоже доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще присутствует эффект эйфории от недавно продленного контракта.... в конце концов он считал ( уж не знаю как сейчас ), что Феррари - это вершина \ мечта!!!...

а где вы алонсологию закончили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы дождика сыграла бы ставка Феррари.

у Феррари не было большого отставания под дождем от Фэтла, и как раз ставка на сухие настройки и была правильной, так как гонка заканчивалась посуху и все были собраны СК в плотную группу. Феррари все правильно делала, кроме пит-стопа Алонсо, но они ссылаются на неправильный прогноз оффициального поставщика прогнозов ФИА, если это так, то вроде как винить их особо не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы алонсологию закончили?

А мы тут все что-то этакое предполагаем.... в этом и есть смысл общения.... вот руководство Феррари даже не предполагает, а утверждает, что Баттон выбил Алонсо.... уж в таком весьма локальном поединке и то не могут признать паритет.... дак дайте и нам простым смертным хоть чой-нить сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? :blink:

Ну понятно "сухие настройки" или "дождевые", а это что-то сродни упоминавшихся где-то на форуме "супермокрым"(:o!!!) настройкам.

Ты Сахарный кажись заговариваешься! :D

С чего бы. Я уверен, что расчёт на то и был, чтобы начать на тяжёлом болиде по дождю, а окончить налегке на трассе без дождя. Ведь по сути Дженс попёр именно когда трасса почти высохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы тут все что-то этакое предполагаем.... в этом и есть смысл общения.... вот руководство Феррари даже не предполагает, а утверждает, что Баттон выбил Алонсо.... уж в таком весьма локальном поединке и то не могут признать паритет.... дак дайте и нам простым смертным хоть чой-нить сказать....

а разве я запрещала? :blink: говорите, я читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари не было большого отставания под дождем от Фэтла, и как раз ставка на сухие настройки и была правильной, так как гонка заканчивалась посуху и все были собраны СК в плотную группу. Феррари все правильно делала, кроме пит-стопа Алонсо, но они ссылаются на неправильный прогноз оффициального поставщика прогнозов ФИА, если это так, то вроде как винить их особо не за что.

:D

Какая эволюция взглядов за какие-то сутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы. Я уверен, что расчёт на то и был, чтобы начать на тяжёлом болиде по дождю, а окончить налегке на трассе без дождя. Ведь по сути Дженс попёр именно когда трасса почти высохла.

И все же, какие по твоему мнению у Баттона были настройки - "дождевые", чтобы "начать по дождю", или - "сухие", чтобы "окончить без дождя"??? У тебя как-то не очень понятно! :hello:

Зы. Может ему че подкрутили во время длительного перерыва? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Какая эволюция взглядов за какие-то сутки...

И он уже не первый, видимо здешняя атмосфера так влияет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Когда я начинаю думать о том, что вчера мы могли одержать первую победу в сезоне, я чувствую приступ гнева. Мы были очень хорошо готовы к этой гонке, но всё потеряли из-за невероятного сочетания неблагоприятных обстоятельств.

Анализируя всё то, что произошло в ходе гонки, мне приходится сдерживать ироническую улыбку – победитель, которого я должен поздравить, поскольку соперников всегда нужно уважать, установил рекорд по числу пит-стопов и всегда ехал позади наших машин, пока они участвовали в борьбе.

А мне прямо жаль Доми.. B)

Иногда он вроде как и виноват, а иногда, вроде как и нет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в Канаде вполне могла заработать достаточно много зачетных балов (даже Массу неплохо снарядили в какой то век), но увы. Сперва один напарника в стенку впечатал, отмазавшись фразой "А что это он там делает?", а потом (видать мало ему было) и болид Алонсо направил совсем не в поворот. Кстати, эти вечно проигрывающие два-три круга за гонку "суперновички" (которые уже традиционно начинают нервировать в Канаде), то им расходы урезали, чтоб их автогиганты не прижимали, то им то, то им сё. А в итоге, они, в край обнаглевшие, даже не соизволили с сухой траектории сьехать когда это по законодательству прописано.(Особенно это вызывало вспышки гнева, когда Баттон тоже проходил круговых по мокрой части трассы на прямой старт-финиш).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он уже не первый, видимо здешняя атмосфера так влияет. :good:

дело не в атмосфоре, просто я не мог предположить, что подобная ГРУБЕЙШАЯ ошибка метеослужбы возможна. На вас идет тропический ливень, потоп, а говорят, что "легкий дождик ненадолго". Если предположить, что Дом не саврал (а думаю он не соврал насчет Метео Франс), то стратеги не ошиблись, они действовали правильно, просто у них не было правильных исходных данных, соответствующих реальности. С другой стороны, я считаю такую ситуацию плохой - насколько я помню, в эфире гонщикам по-разному говорили, кто-то говорил "легкий дождик", кто-то "сильный дождь и скоро". Суммируя это с информацией от BorisG:

Это непросто всего лишь потому, что нужно иметь во-первых, сотрудника, который в этом разбирается, и во-вторых, штат сотрудников, которые ему будут в этом помогать. А не просто тупо смотреть в общедостпный монитор и верить, что это прогноз. Метеофранс - это всего лишь элемент проплаченного Берни шоу, но никак не метеопрогноз.

напрашивается логический вывод, что некоторые команды имеют другие, более надежные источники метеопрогнозов. Почему в Феррари, самой богатой команде, это не реализовано? Так что итог то все равно такой же: Степан плохой руководитель, его команда инфраструктурно проигрывает соперникам, это его вина. Ну сколько еще надо слить дождевых гонок, чтобы кто-то поднял в Феррари свою задницу и что-то изменил в существующей структуре :( ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в атмосфоре, просто я не мог предположить, что подобная ГРУБЕЙШАЯ ошибка метеослужбы возможна.

Зато легко можно было предположить, что это ошибка Феррари, которая знала, что идёт ливень, но специально позвала Ала на пит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в атмосфоре, просто я не мог предположить, что подобная ГРУБЕЙШАЯ ошибка метеослужбы возможна.

Ты еще раз подвердил мои слова. Некоторые болельщики наговорят сгоряча после гонки, но далеко не все из них готовы признать это.

Вот ты спокойно во всем разобрался, а остальным пофиг на ошибочный прогноз - во всем команда виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму че вы ищите ошибки команды, Ал был впереди Дженса, если хотел побеждать нужно было уезжать, да согласен Дженс выбил( тоже самое марк хэм в синге, штрафа не было), но был бы темп уехал да и все

да там Алонсо только с пита выехал и сразу в борьбу с Баттоном, а спереди Мерс был. Непонятно какой темп у Фернандо был, он его показать не успел.

Известно, что еще в Турции, когда дождевая практика была, Фернандо больше понравились промежуточные шины. И в Канаде он бы стартовал на промежутке, если бы стюарды не решили по непонятной причине делать старт за СК (дождя не было, зачем??). Поэтому Фернандо хотел сменить шины при первой возможности, команда решила, что дождя сильного не будет и зазвала его, несмотря на выпуск в трафик. Масса очень не любит низкое сцепление с полотном, поэтому решил остаться на дождевых. Думаю, темп Фернандо был бы нормальным на промежутках, и еще лучше бы он пошел посуху. Но не судьба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнейший Идиотизм команды это следование прогнозам МетеоФранс....прошлогодний квалификационный провал вроде как закончился тем что Доменикали рапортовал о чуть ли не создании отдельного подразделения по наблюдению за погодой..КАКОЙ в задницу метеоФранс если все нормальные метеослужбы рапортовали о дожде? Что это за стратеги(с их отдельным штабом в маранелло) которые сидят и тупо верят некомпетентным МетеоФранс, которые лажали с прогнозами ВЕСЬ этот сезон и вообще не могут дать прогноз точный хотя бы на 60%, даже по банальным параметрам ака температура воздуха и направление ветра?

Для стратегов это новость что МетеоФранс некомпетентна?- Некомпетентен Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари не было большого отставания под дождем от Фэтла, и как раз ставка на сухие настройки и была правильной, так как гонка заканчивалась посуху и все были собраны СК в плотную группу. Феррари все правильно делала, кроме пит-стопа Алонсо, но они ссылаются на неправильный прогноз оффициального поставщика прогнозов ФИА, если это так, то вроде как винить их особо не за что.

:blink: секунда и более это не болшое отставание? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще раз подвердил мои слова. Некоторые болельщики наговорят сгоряча после гонки, но далеко не все из них готовы признать это.

Вот ты спокойно во всем разобрался, а остальным пофиг на ошибочный прогноз - во всем команда виновата.

да есть такое дело, думаю в первые несколько часов после провальной гонки очень тяжело быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивные новости

У нас есть несколько новинок для Валенсии, и еще несколько обновлений для Сильверстоун

http://www.motorsport-total.com/f1/splitter/2011/06/Zwischengas-Verbot_Ferrari_moechte_profitieren_11061304.html

Фрай так же заявил, что запрет ВД повлияет не так сильно на Феррари , чем на другие команды

наверно знает больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай так же заявил, что запрет ВД повлияет не так сильно на Феррари , чем на другие команды

наверно знает больше :)

Я не думаю что разница между моторами и реализацией выдувных диффузоров очень велика.

В худшем случае времена упадут у всех команд одинаково, в лучшем мы получим преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай так же заявил, что запрет ВД повлияет не так сильно на Феррари , чем на другие команды

наверно знает больше :)

Подозреваю, что он подразумевал Хиспанию и Верджин! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что он подразумевл Хиспанию и Верджин! :D

да нет даже Култхард заметил в своем коментарии на ВВС,что в обычном режиме мотор Феррари работает намного тише чем РБ и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет даже Култхард заметил в своем коментарии на ВВС,что в обычном режиме мотор Феррари работает намного тише чем РБ и Мак

Дак это я и без ДиСи слышу даже по ТВ трансляции. Только все равно, от этого запрета больше полегчает скажем Мерсу или Зауберу, чем Феррари, которая все одно "жужжит", хоть и меньше Быков.

И потом, в понятие "другие команды" входят значит только РБР и Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напрашивается логический вывод, что некоторые команды имеют другие, более надежные источники метеопрогнозов.

Это очевидно.

Просто подумай, даже я, находясь за тысячи километров, и имея весьма ограниченный доступ, могу анализировать во-первых, метеоданные ближайших аэропортов, и во-вторых, не надо зацикливаться только на метеофранс.

А просто представь, что может сделать метеоспециалист, во-первых, предварительно подготовивший метеокарты, и во-вторых, получающий данные непосредственно от метеослужбы.

Я уж не говорю о том, что будет, если в его распоряжении будут еще два - три метеонаблюдателя, выставленных в направлении ожидаемого движения дождевого фронта.

Полнейший Идиотизм команды это следование прогнозам МетеоФранс...

По большому счету, это так.

прошлогодний квалификационный провал вроде как закончился тем что Доменикали рапортовал о чуть ли не создании отдельного подразделения по наблюдению за погодой..

Да' date=' на моей памяти не только прошлый год, об этом говорили и ранее, когда налажали с Кими.

Воз и ныне там.

даже по банальным параметрам ака температура воздуха и направление ветра?

Ответ на этот вопрос вообще-то банален - отсутствие привязки математической модели к точке на местности.

За метеофранс как-то не следил, не интересно, а вот относительно наших служб, типа Гисметео, разъянять приходилось, почему, например, их текущая температура, не говоря уж о "прогнозах", отличалась от реальной почти на два десятка градусов.

В принципе, ранее в ветках Гран-при я эти факты подробно описывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...