Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Отвратительная гонка. Пойти напиться абсолютно правильное стратегическое решение.

Я тоже считал её отвратительной первые четыре часа.. но потом ничего.. В целом - было даже весело.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего ошибка.. Баттон вон не меньше ошибался, и выиграл.. Сегодня все ошибались - заезжали в пит, а через круг по-новой..

Ну тут цепочка случайностей. Не сменили бы резину - оставался бы на 2-м месте до СК, не оказался бы рядом с Баттоном и благополучно обошел посуху пальца B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот мне объясни ,Алонсо был второй .заним Масса,какого черта они погнали Алонсо на переобувку,нужно было смотреть за лидером.хотя дождь уже пошел(хоть и не сильный)

Риск это называется. Глядя на темп Баттона. Вообще по-хорошему надо было пораньше зазывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон рискнул, потому что его ситуация в гонке хреновой была на момент принятия решения, а Феррари скопировала его тактику, когда уже было поздно, и до дождя оставаласт минута, а главное - со 2-го места риск просто не нужен был. Впрочем, если бы Баттон не выбил Алонсо, быть бы победе скорее всего, по суху Фернадо был быстрее всех, но до сухой трассы не выжил :(

пора тиффози плакатики рисовать "Степан: баул, вокзал, кишлак" ;)

Ха.. посмотрел бы я, что бы ты писал, не начнись дождь.. А он мог и не начаться!! Так как не один Ал поехал менять резину.. в тот момент, если не заметил, очень многие решили перейти на промежуточную.. Баттон-то отжигал.. Вот бы вою было, какая плохая команда, что переобула Ала, на пару кругов позже всех, и что он из-за этого откатился в район.. ну туда же, куда и откатился в итоге.. :)

Не, хоть я и не фанат Доми, но сегодня его винить точно не в чем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ладушки :)

:) Извини старина! Так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут цепочка случайностей. Не сменили бы резину - оставался бы на 2-м месте до СК, не оказался бы рядом с Баттоном и благополучно обошел посуху пальца B)

Ну если бы знать заранее, на каком круге пойдёт дождь, и на каком будут пейскары.. но увы.. :D

Вообще, можно было и стартовать на промежуточной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск это называется. Глядя на темп Баттона. Вообще по-хорошему надо было пораньше зазывать ;)

на последней гонке 2010 тоже не на лидера смотрели ,а кто позади Алонсо..........итог известен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, я с 21.00 начал медленно, а после 0.00, когда 13-е число вступило в свои права, начал активно отмечать :D :D

Несмотря на всё произошедшее, я не расстроен. Это те гонки, где многое зависит от обстоятельств.

Хоть один позитивный момент, после этого уик-энда! Серега слишком хорошо сказал, так что мне остается только присоединиться :D

С днюхой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один позитивный момент, после этого уик-энда! Серега слишком хорошо сказал, так что мне остается только присоединиться :D

С днюхой!

Спасибо! :D

Несмотря ни на что, я не расстроен, и это не от Джим Бима :D После прошлогодней Валенсии и Сильверстоуна были похожие ощущения. Мы прибавили, надо дождаться нормальных условий, безо всяких потопов и выбиваний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тебя с ДР! Если что, извиняюсь за Дженса! Не держи зла! Просто так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :D

Несмотря ни на что, я не расстроен, и это не от Джим Бима :D После прошлогодней Валенсии и Сильверстоуна были похожие ощущения. Мы прибавили, надо дождаться нормальных условий, безо всяких потопов и выбиваний

Да запариваться особо и не надо, с чемпионатом понятно на данный момент все, главное Монцу взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, ты абсолютно прав. Думаю, Энцо в гробу вертится, от того что нынешнее руководство творит с его командой. Это просто могила, в которой Фернандо себя заживо похоронил как пилот. Похоже, больше титулов у него не будет :( Единственная надежда на Флава.

Да уж, пора бы понять кой-кому, что Флав - это живой талисман! :) При нем и разваливающийся Мак-05, и Сузука-06 знаменитая... А, и Сингапур-08 ещё :D А без него - и ШС, и лав-стори с Маком-Хэмом, и Абу-Даби, и бодающийся Баттон, контакт с которым вполне мог ни на что и не повлиять, ан нет - угораздило Ала так на пузо сесть, что только трактором вытягивай. При довольно много обещавшей гонке.

Срочно Флава на капитанский мостик и в совет директоров Сантандера! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск это называется. Глядя на темп Баттона. Вообще по-хорошему надо было пораньше зазывать ;)

Можешь мне не верить, но после пита Батона жена у меня спросила - чё теперь делать лидерам, ибо Батон отжигает. Я ей говорю - терпеть и стараться на этих шинах продержаться, запас есть и по времени, и по пилотам, которых ещё надо обогнать, тем более что все говорят о том, что пойдёт дождь. Батон-то отставал, риск был оправдан, а вот лидерам так рисковать нельзя. Потом смотрю - Ал на пите, нееет, думаю, только не это.... :bang: Ну, думаю, ладно, может им там лучше видно, ну а потом почти сразу пошёл дождь... :bang: Ну и само собой, не будь этой ошибки - не было бы выноса Баттоном, спокойный рестарт со второго места, и посуху огромные шансы на победу... :(

PS Тебя с днём рождения :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотская гонка и и ее итог.

Все было сегодня убого, а решения стратегов были безобразны, как бы тут не пытались их оправдать, что там Феррари реорганизовывало в этой сфере не понятно...

1. Зачем нужен был пит Алонсо за промежуточной?. Даже если предположить что сильный дождь не начнется через 3 минуты(что было известно всем синоптикам мира наверное), а предположить что он ливанет лишь через 15 минут... Какой смысл лишаться 2-го места взамен на некое скоростное преимущество + потерю хреновой тучи позиций. Чтобы просто вернуть 2-ю позицию, даже имея преимущество в 2 секунды с круга над конкурентами потребовалось бы немерянно кругов учитывая что дрса не было и обгонять бы приходилось не хиспании с форс индиями как Баттону, а куда как более сильные болиды. И даже если бы все удалось и дождь бы не пошел за время ресурса этой резины Алонсо дай то бог мог рассчитывать лишь на возвращение своего 2-го места. Рассчитывать что Алонсо полсе этого пита прошьет всю первую десятку и Феттеля и уедет вперед это маразм. Не было бы этого даже если бы ливень не пошел. В общем идея питстопа просто не понятна.

2. Почему тянули с переходом на промежуточную после возобновления гонки? Пол пелотона переобулись - Феррари курили бамбук...а когда решились сделали это максимально тупым способом зазвав на пит обоих из-за чего Алонсо потерял хренову кучу времени. Задержанный пит для Массы еще хоть как то понятен, его в этот момент вели по Феттелю который тоже не менял, но почему Алонсо не зазвали кругом ранее или даже если они такие тупые хотя бы не кругом позднее?(за 1 круг на дождевой Фернандо не потерял бы столько времени сколько он потерял тупо ожидая смену резины Массы).

3. Темп Алонсо на старте? Что это было за убожество?

4. Традиционный мегафейл Массы в дождевой гонке, хотя лично я на то что такой фейл будет - готов поставить деньги. Фелиппе никак не назовешь мастеровитым дождевым пилотом.

Про трэш который творили на трассе два Макларена сегодня даже вспоминать не хочется...я бы еще мог простить Баттона если бы он до кучи еще бы и выбил нафиг Феттеля, а так нихрена кроме шампанского не поимел, судя по всему их с Хэмильтоном кормят какойто забористой наркотой перед гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам всё равно терять нечего. Поэтому я рад, что Фрай со Стеллой решили рискнуть с Алонсо. После рестарта Алонсо был впереди Баттона, который выиграл. Так что лишний пит-стоп - это фигня.

есть такое понятие в финансах, как risk management. Кто не контролирует риск, тот среднестатистически проигрывает. Поэтому я не понимаю, чему тут радоваться - слили своего пилота, который и без риска скорее всего выиграл бы гонку. Надо пересмотреть, но Баттон, насколько я помню, ставил промежутку после прокола и он шел где-то очень далеко от лидеров. У него случился форс-мажор, который выбил его из лидирующей группы, поэтому для Баттона соотношение risk/profit было небольшим, по той простой причине, что ему нечего было терять. Для Алонсо терять было дофига, а риск они увеличили, потому что позвали его, когда уже было поздно. Я хотел бы услышать объяснения от команды, потому что я просто не понимаю, что они делали, что хотели, и это самое ужасное. Так что я очень хорошо понимаю Сенну Форева, для человека с логическим мышлением то, что творит Феррари с тактикой выглядет безумием.

Гоночный инцидент - от него даже КАСКО не спасает :D

это не гоночный инцидент, вина Баттона 100% Его надо наказывать имхо и лишать победы, иначе гонки превратятся в Кармагедон. Именно лишить победы это будет назидательный урок для всех. А Хэма надо было дисквалифицировать по совокупности. Я очень не люблю такие гонки, может конечно уровень пилотов упал, и они просто не могут не ошибаться, но меня поразило количество всяких тычков сзади и сломанных крыльев и проколотых колес сегодня. Такое впечатление, что какая-то детвора на PS играла, а не пилотская элита. На прошлом ГП Хэм выбил двух пилотов, и ему в целом это вышло в плюс - сегодня он толкался точно также, считая что так и надо. Правда это обратилось против него, но теперь уже другой пилот Мака выбил другого пилота Феррари, прямого конкурента за позицию, и опять получил только выгоду от этого, да еще целую победу. Имхо это неприемлемо.

Что-что, а на Стефано в этой гонке нет повода наезжать. Слава Богу, что вообще все живы, здоровы и не заболеют ОРВИ :)

конечно есть, он не справляется со своей работой, не может решить тактическую слабость относительно конкурентов уже несколько лет. Человек просто не на своем месте. Пока Степан руководит Феррари, титулов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не гоночный инцидент, вина Баттона 100% Его надо наказывать имхо и лишать победы, иначе гонки превратятся в Кармагедон.

теперь уже другой пилот Мака выбил другого пилота Феррари, прямого конкурента за позицию, и опять получил только выгоду от этого, да еще целую победу. Имхо это неприемлемо.

Согласен, однако:

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон не будет наказан за столкновение с гонщиком "Феррари" Фернандо Алонсо в гонке Гран-при Канады.

Стюарды Гран-при рассмотрели данный инцидент и приняли решение не предпринимать никаких дальнейших действий

Ну-ну. Теперь ждём отжигов на следующих ГП от сорвиголов типа Кобаяси. Беспредел будет продолжаться, пока кого-то не покалечат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона не за что наказывать. как команда Феррари виновата ничуть не больше самих пилотов. в целом жаль что приключения с погодой пришлись на трассу на которой была скорость посуху. ну хоть Баттон, а не Феттель, выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Почему тянули с переходом на промежуточную после возобновления гонки? Пол пелотона переобулись - Феррари курили бамбук...а когда решились сделали это максимально тупым способом зазвав на пит обоих из-за чего Алонсо потерял хренову кучу времени. Задержанный пит для Массы еще хоть как то понятен, его в этот момент вели по Феттелю который тоже не менял, но почему Алонсо не зазвали кругом ранее или даже если они такие тупые хотя бы не кругом позднее?(за 1 круг на дождевой Фернандо не потерял бы столько времени сколько он потерял тупо ожидая смену резины Массы).

когда Дженс заезжал за промежуткой, механики Феррари были на пите, видимо они ожидали одну из Феррари, но никто не заехал, так что там походу банально не поняли друг друга. кто очередность нарушил, в результате двойной пит получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.. посмотрел бы я, что бы ты писал, не начнись дождь.. А он мог и не начаться!!

согласен, единственное логическое объяснение произошедшему - это что Феррари считала, что дождь может не пойти, или пойти не сильно. Просто учитывая то, что потом пошло, я не понимаю, как такой ливень можно просмотреть на радаре!!!

Так как не один Ал поехал менять резину.. в тот момент, если не заметил, очень многие решили перейти на промежуточную.. Баттон-то отжигал.. Вот бы вою было, какая плохая команда, что переобула Ала, на пару кругов позже всех, и что он из-за этого откатился в район.. ну туда же, куда и откатился в итоге.. :)

риск/доход. Феррари была в лидирующей пульке и реально была медленней только Фэтла! Отсальные отставали по чистой скорости, а Баттон был далеко. Другие за счет удачи что-то могли пытаться поймать, но Феррари надо было не рисковать "доходом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, однако:

да, уже прочитал. Все для шоу... Алонсо досмотрю и хрен с ним с этим попсовым и искуственным цирком Берни.

А сорвиголов сейчас много, поэтому не обладание хорошей машиной и застревание в "группе риска" автоматом лишает пары-тройки гонок в ЧМ, и лишь усиливает доминирование лучшей машины, которая не теряет очки от неадекватов. И особенно плохо, что Хэм и Баттон стали ездить очень грязно, так как с ними придется бороться часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Дженс заезжал за промежуткой, механики Феррари были на пите, видимо они ожидали одну из Феррари, но никто не заехал, так что там походу банально не поняли друг друга. кто очередность нарушил, в результате двойной пит получился

Ты гонку смотрел? :blink: Баттон поехал за промежуточной после столкновения с Хемом, никто в это время и не собирался переобуваться.

О какой очередности ты говоришь если Алонсо в то время ехал впереди Массы, а на пите оказался за ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку смотрел? :blink: Баттон поехал за промежуточной после столкновения с Хемом, никто в это время и не собирался переобуваться.

О какой очередности ты говоришь если Алонсо в то время ехал впереди Массы, а на пите оказался за ним?

Он говорил про пит после рестарта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку смотрел? :blink: Баттон поехал за промежуточной после столкновения с Хемом, никто в это время и не собирался переобуваться.

О какой очередности ты говоришь если Алонсо в то время ехал впереди Массы, а на пите оказался за ним?

он про питы на 36-м круге: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/can-race-summary.pdf

Алонсо ведь был впереди Баттона на момент возобновления гонки, и питом с задержкой его поместили за него, из-за чего и пришлось обгонять этого таксиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он про питы на 36-м круге: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/can-race-summary.pdf

Алонсо ведь был впереди Баттона на момент возобновления гонки, и питом с задержкой его поместили за него, из-за чего и пришлось обгонять этого таксиста.

Слышь.. насчет таксиста - этот "таксист", или "придорожный столбик", как вещает твой гуру, бриаторе, сделал сегодня то, что бывает раз в десять лет.. нагрел с последнего места всех фаворитов и взял ГП. Отдай честь, будь любезен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл лишаться 2-го места взамен на некое скоростное преимущество + потерю хреновой тучи позиций. Чтобы просто вернуть 2-ю позицию, даже имея преимущество в 2 секунды с круга над конкурентами потребовалось бы немерянно кругов учитывая что дрса не было и обгонять бы приходилось не хиспании с форс индиями как Баттону, а куда как более сильные болиды. И даже если бы все удалось и дождь бы не пошел за время ресурса этой резины Алонсо дай то бог мог рассчитывать лишь на возвращение своего 2-го места. Рассчитывать что Алонсо полсе этого пита прошьет всю первую десятку и Феттеля и уедет вперед это маразм. Не было бы этого даже если бы ливень не пошел. В общем идея питстопа просто не понятна.

Просто гоночная модель стратегов Феррари не учитывает, что Алонсо будет терять время на обгонах. Что в Абу-Даби, что здесь. Видно считают, что Ал настолько крут, что способен обогнать любого за нулевой отрезок времени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...