Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот вам и разница между Массой и Алонсо. Одинаковая резина и условия и -0.7 секунды

Алло, это практика. У них могут быть разные настройки, конфигурация машины, загрузка топливом.

Кто-то тестирует с пустыми баками, кто-то с половиной, потом обменяются данными телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судзука: +1,536 (12-е место)

Удивительная стабильность, неправда ли? Ровно 1,5 секунды лила машина на всех аэродинамических трассах.

Сравнивать время второго сегмента с поул-позицией, здорово :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ясно, почему Фернандо выиграл своё 2-й титул в 2006-м. На эти трассах он и побеждал в том году, в отличие от Феррари ;) То есть выиграл титул на лучшей машине

я про гоночный темп больше говорил, ты же помнишь, какая машина была быстрейшей в Судзуке? Понятно что может быть сход, форс-мажор и т.д.

И еще. Сравниваем то все равно "пилот+машина". Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. А как выглядет Масса по сравнению с Алонсо - смотри сезоны 2010,2011. Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) ;). С трудом правда, с большим трудом!

Если по уникальным пилотам мерять силу машин, так можно и MP4/8 (Мак-1993) отличной машиной назвать ;) Но все знают, что машина была слабой, двигатель Ford V8 по сравнению с 10-ми Рено на Вилах был просто устаревшим хламом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Сравниваем то все равно "пилот+машина". Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. А как выглядет Масса по сравнению с Алонсо - смотри сезоны 2010,2011. Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) ;). С трудом правда, с большим трудом!

Да, а еще можно скромно умолчать про демпферы масс, после бана оной, как-то совсем стало туго справляться с силищей(машину я имею в виду). :good:

з.ы. сколько там после бана побед насобирал Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале.

Ну,в квале там он был намного больше заправлен,чем Масса.А проиграл совсем немного.Да и не согласен насчет "не лучше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Сравниваем то все равно "пилот+машина". Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. А как выглядет Масса по сравнению с Алонсо - смотри сезоны 2010,2011. Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) ;). С трудом правда, с большим трудом!

Вот тут ты даёшь маху. С Мишей случилось тоже самое, что и в Турции до этого. Фантастическое время в Q2 (он тогда из 1.29 вышел - единственным до сих пор в Сузуке) на секунду лучше Массы и небольшая помарка в Q3, стоившая поула. А в гонке у Бриджей был повышенный износ, поэтому Рено вполне держала темп Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты даёшь маху. С Мишей случилось тоже самое, что и в Турции до этого. Фантастическое время в Q2 (он тогда из 1.29 вышел - единственным до сих пор в Сузуке) на секунду лучше Массы и небольшая помарка в Q3, стоившая поула. А в гонке у Бриджей был повышенный износ, поэтому Рено вполне держала темп Феррари

Он ещё скромно умолчал что Мишу заправили на 5! кругов больше, а разница с Массой 0,1 сек))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё скромно умолчал что Мишу заправили на 5! кругов больше, а разница с Массой 0,1 сек))))

Ну там у Массы был медленный прокол на третьем секторе, так что судя по всему он раньше заезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.

Хм... интересно, с чего, такие выводы?? мож наоборот, в топ-3 спокойно, попадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.

Ну да, только дубль возьмут и все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только дубль возьмут и все :D

Хахахаха) Пять баллов.

Что-то кажется, что Ал сможет реально пободаться за первое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.

Левейший вброс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только дубль возьмут и все :D

Ну дубль вряд ли)

Алонсо вот победить может

Но в квале топ-3 вряд ли, скорее 4 или 5 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дубль вряд ли)

Алонсо вот победить может

Но в квале топ-3 вряд ли, скорее 4 или 5 будет

Квала ща потеряла первоначальное значение, наоборот пытаются проехать поменьше и свежую резину оставить на воскресенье. Обгоны сейчас не проблема, тем более в Канаде 2 зоны ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты даёшь маху. С Мишей случилось тоже самое, что и в Турции до этого. Фантастическое время в Q2 (он тогда из 1.29 вышел - единственным до сих пор в Сузуке) на секунду лучше Массы и небольшая помарка в Q3, стоившая поула. А в гонке у Бриджей был повышенный износ, поэтому Рено вполне держала темп Феррари

меня не интересует время в Q2 для лучших машин. Цель в Q2 - просто выйти в Q3. На том квальном самовозе, который был у Феррари в Судзуке-06, это делалось как два пальца об асфальт. Шуми решил пофастлапить, Масса нет, вот и все. Если ты посмотрешь время Массы в Q2 и Q3, все станет понятно - время Массы на пустой машине в Q2 хуже времени в Q3 на заправленной. Т.е. Масса вообще не атаковал в Q2. Трудно сказать, сколько было топлива у Массы из-за прокола, он сказал, что пришлось заехать раньше, но на сколько кругов не сказал. Как минимум 1 круг - 4 круга разницы в весе с Шуми - примерно 4 десятые, в самом лучшем случае для Шуми он был быстрее Массы в Q3 по чесноку на 3 десятые. Посмотри сколько у Ферни. Притом маловероятно, что Массу заправили меньше Шумахера в 06 - тактически в этом нет смысла, есть смысл наоборот побольше заправлять, чтобы в случае чего сдержать Массой Алонсо.

По поводу "маленьких ошибочек" - так деградация и начинается с маленьких ошибочек и роста их количества. Я лишь хотел сказать, ИМХО, что если бы в 2006 году встретились Алонсо-Рено против Алонсо-Феррари (или скажем Сенна-Феррари), то у Алонсо-Рено просто не было бы шансов на титул. На этом закругляюсь - у каждого свое мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лингвист? Специалист по японскому языку и тонкостям произношения? :)

По-моему японцы произносят всё-таки немного ближе к Судзука, чем к Сузука, хотя всё это совершенно не важно.

Действительно. Тогда зачем эти подколки? Я не знаю, как там произносят японцы, но в таблице чемпионата написано именно так, как я написал.

авария в пятницу? Или что имеешь в виду? Пилот на тренировках ищет предел, для чего иногда его превышает с вылетом. Если стены рядом - можно потерять машину, но это не ошибка, эта работа над идеальным кругом в квале. И кстати, Алонсо в Монако-2010 все делал правильно, атаковал и искал предел, чтобы взять поул на вашем ведре. Просто не повезло.

Пилоты должны искать предел, не куроча болид. На то они и профессионалы. А если они "ищут" предел методом "тыка" болида в стену, то это ничем не отличается от банальной ошибки пилотирования.

И да, по выделенному, когда начинается такое дистанцирование, неплохо было бы хотя бы на объект своего боления обращать внимание. Он себе такого никогда не позволяет. Берипример, как говорится :)

не на то смотрел значит. На втором отрезке Фэтл был немного быстрее. А когда Алонсо сменил резину, а Фэтл нет - то конечно Ал был быстрее. Но это не отражает реальной расстановки сил.

Барсу БГП взял, но в целом да, они были примерно равны, сыграли на Баттона опыт и надежность. Феррари ни в этом, ни в прошлом году даже близко к победе не была на аэродинамических трассах. И это в руках лучшего гонщика современности. По Массе не хочешь F10 в Барсе, Сильвере и Судзуке посмотреть? Я напомню, квалы 2010:

Барса: +1,585 (9-е место)

Сильвер: +1,557 (7-е место)

Судзука: +1,536 (12-е место)

Каждый видит то, что ему больше нравится. Твой стакан наполовину пуст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... интересно, с чего, такие выводы?? мож наоборот, в топ-3 спокойно, попадает?

имхо очень неплохие шансы на гонку, если не налажают. Максимальный отрыв от ближайшего преследователя в FP2 в этом году. Поул понятно за Фэтлом с суперкнопкой "ПОУЛ" ;) Но вот дальше Алонсо, если проедет как в Барсе, способен имхо зацепиться за первый ряд. Впрочем и 3-е место меня обрадует, стартовать с него не хуже чем со 2-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОПРОС 7. Почему Альдо Коста не делает никаких публичных заявлений после увольнения и после вещей, конечно, не очень приятных, которые о нем говорили?

ОТВЕТ. Эх, здесь не до склонности к страданию! Коста сейчас в отпуске (принудительном) и до сих пор является сотрудником Феррари. На таком уровне (а он был техническим директором) в контрактах предусмотрены пункты конфиденциальности, нарушение которых может иметь очень тяжелые последствия. Поэтому Альдо пользуется пятой поправкой Конституции США: правом хранить молчание. Это большой недостаток для общественного мнения и для тех, кто читает блог, но дела обстоят так.

А мне вот жалко Косту. Но, Формула - это жесткий бизнес, тут по-другому не бывает. Человек с рыцарскими понятиями здесь не может быть руководителем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) ;). С трудом правда, с большим трудом!

Упоминание Алонсо и 2006 года в ветке Феррари? Не зли благородных донов :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авария в пятницу? Или что имеешь в виду? Пилот на тренировках ищет предел, для чего иногда его превышает с вылетом. Если стены рядом - можно потерять машину, но это не ошибка, эта работа над идеальным кругом в квале. И кстати, Алонсо в Монако-2010 все делал правильно, атаковал и искал предел, чтобы взять поул на вашем ведре. Просто не повезло.

Пусть бы попробовал без него, в чем проблема то? Пешком например. :) Не нравится в Феррари? А нафига контракт подписывал? Это "ведро" выбор Алонсо, аж... на сколько он там продлился?

Ты не уважаешь выбор своего кумира? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот жалко Косту. Но, Формула - это жесткий бизнес, тут по-другому не бывает. Человек с рыцарскими понятиями здесь не может быть руководителем :blush:

*релакс мод *ON*

Такая вот печаль -

Никого и ничего не жаль

Не жаль бродяг в пыли

И отчаянной моей любви

Я устал от слез

От затертых ясных звезд

Так устал кричать

И лезть в драку сгоряча!

http://www.youtube.com/watch?v=ZGE82O8xYKg

*релакс мод *OFF*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Fry: “These days there are few moments to catch your breath during Friday’s two free practice sessions because you are always trying to reconcile the car’s development programme with the normal tasks of a race weekend, which include finding the best set-up on the car and comparing the two types of tyre available. Here, we also had the new Medium compound from Pirelli to test for the forthcoming European Grand Prix and, on top of that, the many red flags significantly slowed down the planned programme, for us and I imagine for everyone else as well. Therefore, it is harder than ever to interpret the results, especially as practically no one managed to get the most out of the Supersofts. From the little we can understand, our car seems reasonably competitive at this track. Rain is forecast for Sunday: it’s a further unknown to keep in mind when it comes to making the final decision as to set-up.”

Пэт Фрай: В наши дни существуют пару моментов которые перехватывают ваше дыхание в течении пятничных свободных заездов, потому что вы всегда пытаетесь найти баланс между программой по доработке машины и обычными задачами на гоночный уикенд, которая включает поиск лучших настроек на машине и сравнивание двух доступных типов резины. Здесь мы также имели Мидиум компаунд от Пирели тестирующийся для предстоящего гран-при Европы и в дополнение ко всему этому, много красных флагов значительно замедляющих запланированую программу, для нас и я думаю для все остальных также. Поэтому, сложнее чем когда либо интерпритировать результаты, особенно из-за того, что никто не смог выжать максимум из суперсофта. Из того немного что мы понимаем, наша машина выглядит конкурентной на этом треке. Дождевой прогноз на воскресенье: еще одна неизвестная которую нужно держать в уме при принятии решений об окончательных настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, сложнее чем когда либо интерпритировать результаты, особенно из-за того, что никто не смог выжать максимум из суперсофта.

Так вроде бы никто и попытался, если брать в расчет лидеров, имицирующих первый отрезок на "красной". Разве что Алонсо, у которого, как я понял, была самая "легкая" машина в заключительной части 2-ой практики. Странное какое-то решение, катать, то ли на полупустом, то ли на треть заполненном болиде.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...