Айс Опубликовано 10.06.2011 19:58 Вот вам и разница между Массой и Алонсо. Одинаковая резина и условия и -0.7 секундыАлло, это практика. У них могут быть разные настройки, конфигурация машины, загрузка топливом. Кто-то тестирует с пустыми баками, кто-то с половиной, потом обменяются данными телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.06.2011 20:00 Судзука: +1,536 (12-е место)Удивительная стабильность, неправда ли? Ровно 1,5 секунды лила машина на всех аэродинамических трассах.Сравнивать время второго сегмента с поул-позицией, здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.06.2011 20:03 Тогда ясно, почему Фернандо выиграл своё 2-й титул в 2006-м. На эти трассах он и побеждал в том году, в отличие от Феррари То есть выиграл титул на лучшей машинея про гоночный темп больше говорил, ты же помнишь, какая машина была быстрейшей в Судзуке? Понятно что может быть сход, форс-мажор и т.д.И еще. Сравниваем то все равно "пилот+машина". Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. А как выглядет Масса по сравнению с Алонсо - смотри сезоны 2010,2011. Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) . С трудом правда, с большим трудом!Если по уникальным пилотам мерять силу машин, так можно и MP4/8 (Мак-1993) отличной машиной назвать Но все знают, что машина была слабой, двигатель Ford V8 по сравнению с 10-ми Рено на Вилах был просто устаревшим хламом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.06.2011 20:22 И еще. Сравниваем то все равно "пилот+машина". Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. А как выглядет Масса по сравнению с Алонсо - смотри сезоны 2010,2011. Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) . С трудом правда, с большим трудом!Да, а еще можно скромно умолчать про демпферы масс, после бана оной, как-то совсем стало туго справляться с силищей(машину я имею в виду). з.ы. сколько там после бана побед насобирал Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 10.06.2011 20:23 Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. Ну,в квале там он был намного больше заправлен,чем Масса.А проиграл совсем немного.Да и не согласен насчет "не лучше"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.06.2011 20:28 И еще. Сравниваем то все равно "пилот+машина". Шумахер в конце сезона 2006 по скорости уже не лучше Массы смотрелся. В частности на сверхпилотажной Судзуке проиграл ему в квале. А как выглядет Масса по сравнению с Алонсо - смотри сезоны 2010,2011. Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) . С трудом правда, с большим трудом!Вот тут ты даёшь маху. С Мишей случилось тоже самое, что и в Турции до этого. Фантастическое время в Q2 (он тогда из 1.29 вышел - единственным до сих пор в Сузуке) на секунду лучше Массы и небольшая помарка в Q3, стоившая поула. А в гонке у Бриджей был повышенный износ, поэтому Рено вполне держала темп Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.06.2011 20:31 Вот тут ты даёшь маху. С Мишей случилось тоже самое, что и в Турции до этого. Фантастическое время в Q2 (он тогда из 1.29 вышел - единственным до сих пор в Сузуке) на секунду лучше Массы и небольшая помарка в Q3, стоившая поула. А в гонке у Бриджей был повышенный износ, поэтому Рено вполне держала темп ФеррариОн ещё скромно умолчал что Мишу заправили на 5! кругов больше, а разница с Массой 0,1 сек)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.06.2011 20:34 Он ещё скромно умолчал что Мишу заправили на 5! кругов больше, а разница с Массой 0,1 сек))))Ну там у Массы был медленный прокол на третьем секторе, так что судя по всему он раньше заезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.06.2011 20:37 Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.06.2011 20:40 Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.Хм... интересно, с чего, такие выводы?? мож наоборот, в топ-3 спокойно, попадает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.06.2011 20:40 Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.06.2011 20:48 Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.Ну да, только дубль возьмут и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.06.2011 20:54 Ну да, только дубль возьмут и все Хахахаха) Пять баллов.Что-то кажется, что Ал сможет реально пободаться за первое место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.06.2011 20:59 Судя по всему в квале Феррари даже в топ-3 не попадет.Левейший вброс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.06.2011 21:01 Ну да, только дубль возьмут и все Ну дубль вряд ли)Алонсо вот победить можетНо в квале топ-3 вряд ли, скорее 4 или 5 будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.06.2011 21:04 Ну дубль вряд ли)Алонсо вот победить можетНо в квале топ-3 вряд ли, скорее 4 или 5 будетКвала ща потеряла первоначальное значение, наоборот пытаются проехать поменьше и свежую резину оставить на воскресенье. Обгоны сейчас не проблема, тем более в Канаде 2 зоны ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.06.2011 21:41 Вот тут ты даёшь маху. С Мишей случилось тоже самое, что и в Турции до этого. Фантастическое время в Q2 (он тогда из 1.29 вышел - единственным до сих пор в Сузуке) на секунду лучше Массы и небольшая помарка в Q3, стоившая поула. А в гонке у Бриджей был повышенный износ, поэтому Рено вполне держала темп Феррарименя не интересует время в Q2 для лучших машин. Цель в Q2 - просто выйти в Q3. На том квальном самовозе, который был у Феррари в Судзуке-06, это делалось как два пальца об асфальт. Шуми решил пофастлапить, Масса нет, вот и все. Если ты посмотрешь время Массы в Q2 и Q3, все станет понятно - время Массы на пустой машине в Q2 хуже времени в Q3 на заправленной. Т.е. Масса вообще не атаковал в Q2. Трудно сказать, сколько было топлива у Массы из-за прокола, он сказал, что пришлось заехать раньше, но на сколько кругов не сказал. Как минимум 1 круг - 4 круга разницы в весе с Шуми - примерно 4 десятые, в самом лучшем случае для Шуми он был быстрее Массы в Q3 по чесноку на 3 десятые. Посмотри сколько у Ферни. Притом маловероятно, что Массу заправили меньше Шумахера в 06 - тактически в этом нет смысла, есть смысл наоборот побольше заправлять, чтобы в случае чего сдержать Массой Алонсо. По поводу "маленьких ошибочек" - так деградация и начинается с маленьких ошибочек и роста их количества. Я лишь хотел сказать, ИМХО, что если бы в 2006 году встретились Алонсо-Рено против Алонсо-Феррари (или скажем Сенна-Феррари), то у Алонсо-Рено просто не было бы шансов на титул. На этом закругляюсь - у каждого свое мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.06.2011 21:57 Лингвист? Специалист по японскому языку и тонкостям произношения? По-моему японцы произносят всё-таки немного ближе к Судзука, чем к Сузука, хотя всё это совершенно не важно.Действительно. Тогда зачем эти подколки? Я не знаю, как там произносят японцы, но в таблице чемпионата написано именно так, как я написал.авария в пятницу? Или что имеешь в виду? Пилот на тренировках ищет предел, для чего иногда его превышает с вылетом. Если стены рядом - можно потерять машину, но это не ошибка, эта работа над идеальным кругом в квале. И кстати, Алонсо в Монако-2010 все делал правильно, атаковал и искал предел, чтобы взять поул на вашем ведре. Просто не повезло.Пилоты должны искать предел, не куроча болид. На то они и профессионалы. А если они "ищут" предел методом "тыка" болида в стену, то это ничем не отличается от банальной ошибки пилотирования.И да, по выделенному, когда начинается такое дистанцирование, неплохо было бы хотя бы на объект своего боления обращать внимание. Он себе такого никогда не позволяет. Берипример, как говорится не на то смотрел значит. На втором отрезке Фэтл был немного быстрее. А когда Алонсо сменил резину, а Фэтл нет - то конечно Ал был быстрее. Но это не отражает реальной расстановки сил.Барсу БГП взял, но в целом да, они были примерно равны, сыграли на Баттона опыт и надежность. Феррари ни в этом, ни в прошлом году даже близко к победе не была на аэродинамических трассах. И это в руках лучшего гонщика современности. По Массе не хочешь F10 в Барсе, Сильвере и Судзуке посмотреть? Я напомню, квалы 2010:Барса: +1,585 (9-е место)Сильвер: +1,557 (7-е место)Судзука: +1,536 (12-е место)Каждый видит то, что ему больше нравится. Твой стакан наполовину пуст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.06.2011 21:59 Хм... интересно, с чего, такие выводы?? мож наоборот, в топ-3 спокойно, попадает?имхо очень неплохие шансы на гонку, если не налажают. Максимальный отрыв от ближайшего преследователя в FP2 в этом году. Поул понятно за Фэтлом с суперкнопкой "ПОУЛ" Но вот дальше Алонсо, если проедет как в Барсе, способен имхо зацепиться за первый ряд. Впрочем и 3-е место меня обрадует, стартовать с него не хуже чем со 2-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 10.06.2011 23:09 ВОПРОС 7. Почему Альдо Коста не делает никаких публичных заявлений после увольнения и после вещей, конечно, не очень приятных, которые о нем говорили?ОТВЕТ. Эх, здесь не до склонности к страданию! Коста сейчас в отпуске (принудительном) и до сих пор является сотрудником Феррари. На таком уровне (а он был техническим директором) в контрактах предусмотрены пункты конфиденциальности, нарушение которых может иметь очень тяжелые последствия. Поэтому Альдо пользуется пятой поправкой Конституции США: правом хранить молчание. Это большой недостаток для общественного мнения и для тех, кто читает блог, но дела обстоят так.А мне вот жалко Косту. Но, Формула - это жесткий бизнес, тут по-другому не бывает. Человек с рыцарскими понятиями здесь не может быть руководителем :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.06.2011 02:04 Вот тут и понимаешь, какую силищу завалил Фернандо в 2006-м году (машину я имею в виду) . С трудом правда, с большим трудом!Упоминание Алонсо и 2006 года в ветке Феррари? Не зли благородных донов :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.06.2011 03:09 авария в пятницу? Или что имеешь в виду? Пилот на тренировках ищет предел, для чего иногда его превышает с вылетом. Если стены рядом - можно потерять машину, но это не ошибка, эта работа над идеальным кругом в квале. И кстати, Алонсо в Монако-2010 все делал правильно, атаковал и искал предел, чтобы взять поул на вашем ведре. Просто не повезло.Пусть бы попробовал без него, в чем проблема то? Пешком например. Не нравится в Феррари? А нафига контракт подписывал? Это "ведро" выбор Алонсо, аж... на сколько он там продлился? Ты не уважаешь выбор своего кумира? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.06.2011 03:13 А мне вот жалко Косту. Но, Формула - это жесткий бизнес, тут по-другому не бывает. Человек с рыцарскими понятиями здесь не может быть руководителем :blush:*релакс мод *ON*Такая вот печаль -Никого и ничего не жальНе жаль бродяг в пыли И отчаянной моей любви Я устал от слез От затертых ясных звезд Так устал кричать И лезть в драку сгоряча!http://www.youtube.com/watch?v=ZGE82O8xYKg*релакс мод *OFF* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.06.2011 06:52 Pat Fry: “These days there are few moments to catch your breath during Friday’s two free practice sessions because you are always trying to reconcile the car’s development programme with the normal tasks of a race weekend, which include finding the best set-up on the car and comparing the two types of tyre available. Here, we also had the new Medium compound from Pirelli to test for the forthcoming European Grand Prix and, on top of that, the many red flags significantly slowed down the planned programme, for us and I imagine for everyone else as well. Therefore, it is harder than ever to interpret the results, especially as practically no one managed to get the most out of the Supersofts. From the little we can understand, our car seems reasonably competitive at this track. Rain is forecast for Sunday: it’s a further unknown to keep in mind when it comes to making the final decision as to set-up.”Пэт Фрай: В наши дни существуют пару моментов которые перехватывают ваше дыхание в течении пятничных свободных заездов, потому что вы всегда пытаетесь найти баланс между программой по доработке машины и обычными задачами на гоночный уикенд, которая включает поиск лучших настроек на машине и сравнивание двух доступных типов резины. Здесь мы также имели Мидиум компаунд от Пирели тестирующийся для предстоящего гран-при Европы и в дополнение ко всему этому, много красных флагов значительно замедляющих запланированую программу, для нас и я думаю для все остальных также. Поэтому, сложнее чем когда либо интерпритировать результаты, особенно из-за того, что никто не смог выжать максимум из суперсофта. Из того немного что мы понимаем, наша машина выглядит конкурентной на этом треке. Дождевой прогноз на воскресенье: еще одна неизвестная которую нужно держать в уме при принятии решений об окончательных настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 11.06.2011 07:17 Поэтому, сложнее чем когда либо интерпритировать результаты, особенно из-за того, что никто не смог выжать максимум из суперсофта. Так вроде бы никто и попытался, если брать в расчет лидеров, имицирующих первый отрезок на "красной". Разве что Алонсо, у которого, как я понял, была самая "легкая" машина в заключительной части 2-ой практики. Странное какое-то решение, катать, то ли на полупустом, то ли на треть заполненном болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах