Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Выбегание тренируется и прописано в регламенте (техническом).

Заклинить там нечему (в рабочем положении). Я боюсь представить что должно случиться с болидом, что бы заклинил отстреливающий крепления ремней автомат не сработал/перешел в нерабочее приложение. И тем более с пилотом. В принципе, выбегать тогда будет уже некому.

А что мало примеров в той же Ф-1, когда не срабатывало то, что стопроцентно должно было сработать?

"И на старуху бывает проруха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Ты что думаешь, я с тобой спорить буду?

Думал, что ты не будешь выдвигать бездоказательные обвинения, а приведешь я хотя бы некие примеры и аргументы. Извини, я ошибся.

Я бы сказал что не все видят. Многие превозноя своего кумира, верят в его исключительные способности, пренебрегая объективными причинами обуславлюющими результат.

Так ведь Ньюи, который и строит эти машинки, и Хорнер, который строит отношения с ФИА - совсем не мои кумиры. Так какие же "объективные причины" видеть то, "как благоволит FIA РБ"?

За последние три годы было четыре серые фишки, которые давали значительную прибавку. ДД и Ф-Дакт, которые были сделаны соперниками РБ, признали легальными и попросили убрать только после окончания сезона. А вот гибкое антикрыло и выдувной диффузор РБ пытались серьезно ограничить ужесточением правил как раз в разгаре сезона. Так что РБ скорее самая гнобимая ФИА команда последних трех лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мало примеров в той же Ф-1, когда не срабатывало то, что стопроцентно должно было сработать?

"И на старуху бывает проруха".

Хотелось бы пример, когда за последние 20, хотя бы, лет не сработал автомат ремней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы пример, когда за последние 20, хотя бы, лет не сработал автомат ремней.

Дался тебе этот автомат! :D "Раз в год и палка стреляет". :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Ньюи, который и строит эти машинки, и Хорнер, который строит отношения с ФИА - совсем не мои кумиры. Так какие же "объективные причины" видеть то, "как благоволит FIA РБ"?

За последние три годы было четыре серые фишки, которые давали значительную прибавку. ДД и Ф-Дакт, которые были сделаны соперниками РБ, признали легальными и попросили убрать только после окончания сезона. А вот гибкое антикрыло и выдувной диффузор РБ пытались серьезно ограничить ужесточением правил как раз в разгаре сезона. Так что РБ скорее самая гнобимая ФИА команда последних трех лет. :D

Пытаться и запретить вещи разные. Тут дело скорее в том не кому конкретно Фиа благоволит, а политика в целом, направленная на то, что частные команды это хорошо, а вот Феррари и Макларен не очень, и так много всего навыигрывали. Бородатая история о том, что Мак банили по фотке тебе я полагаю известна, так что было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться и запретить вещи разные. Тут дело скорее в том не кому конкретно Фиа благоволит, а политика в целом, направленная на то, что частные команды это хорошо, а вот Феррари и Макларен не очень, и так много всего навыигрывали.

То есть нехорошая ФИА еще благоволит и Марусям с Хиспанией? Может еще и ради них весь этот кипеж с ВД?

Бородатая история о том, что Мак банили по фотке тебе я полагаю известна, так что было бы желание.

Не особо известна. Только слухи от "инсайдеров" из агентства ОБС. Приведи подробное описание данной ситуации из заслуживающего доверия источника, тогда можно что-то сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро быстро поедете, РБ вам в Монако подарок сделал :D

http://scarbsf1.word...floor-analysis/

Ага, дядя с главной сказал, что эти дырочки и трубочки нельзя скопипастить, типа Ньюи опять всех перехитрил :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нехорошая ФИА еще благоволит и Марусям с Хиспанией? Может еще и ради них весь этот кипеж с ВД?

Не особо известна. Только слухи от "инсайдеров" из агентства ОБС. Приведи подробное описание данной ситуации из заслуживающего доверия источника, тогда можно что-то сказать.

Конечно благоволит, а как по-другому. Эти все сделают чтобы их сумашедшие планы по спасению ф1 от раздутых бюджетов не рухнули. Да и вообщем никто не откажется от возраждения интриги.

Более подробно лучше спросить у болельщиков самой справедливой команды, вдруг навру я чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводов для отсрочки переноса совсем немного, но они весомы - изменение конфигурации потоков в задней части болида, на исправление и исследоание которых потребуется время и другие ресурсы, что, опять таки, приведет к дополнительным затратам, с чем всеми силами борится FIA.

Поэтому, строить получитерный самовоз нужно до начала сезона, с чем отлично справился РБР и не очень - все остальные.

не будет никаких изменений потоков в задней части болида - на основании чего? Очень плохо будет тем, у кого электроника поддерживает постоянный поток выхлопных газов - это РБР и видимо мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено. Надёжность двигателей - прерогатива их производителей

Когда движки Мерседеса горели через гонку (кстати когда такое было? не припоминаю) не было запрета на доработку двигателей. Если горят, делай что хочешь, меняй что угодно повышай надежность любыми способами. Поэтому сравнивать те условия с нынешними не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда движки Мерседеса горели через гонку (кстати когда такое было? не припоминаю) не было запрета на доработку двигателей. Если горят, делай что хочешь, меняй что угодно повышай надежность любыми способами. Поэтому сравнивать те условия с нынешними не корректно.

Периодически/постоянно в 2001-2004 случалось, а в 2005-м очень часто на свободных заездах.

Помнится, у Феррари в 2008-м были косяки с шатунами, но всё это разрешалось нормально, несмотря на запрет доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда движки Мерседеса горели через гонку (кстати когда такое было? не припоминаю) не было запрета на доработку двигателей. Если горят, делай что хочешь, меняй что угодно повышай надежность любыми способами. Поэтому сравнивать те условия с нынешними не корректно.

В 97-м например. Но это тема Феррари, не МакЛарена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться и запретить вещи разные. Тут дело скорее в том не кому конкретно Фиа благоволит, а политика в целом, направленная на то, что частные команды это хорошо, а вот Феррари и Макларен не очень, и так много всего навыигрывали. Бородатая история о том, что Мак банили по фотке тебе я полагаю известна, так что было бы желание.

Ой, ну что за позорное скатывание к "симбиозу" "покровительству" "благоволению" и прочим "фобским бредням". Нужно достойно переносить неудачи. Если кто-то быстрее нас, это не значит, что у них блат, а нас гнобят и тем более не нужно плакаться об этом на форуме.

Ну а "бородатая история о том, что Мак банили по фотке" враньё. Корни это вранье берет из истории, когда на основе фотографии РБР(!) ужесточили требования к гибкости крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда движки Мерседеса горели через гонку (кстати когда такое было? не припоминаю)

Через гонку конечно не горели, это преувеличение, но вот у ДиСи(именно у него почему то), когда он ездил в паре с Микой, такое иногда случалось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически/постоянно в 2001-2004 случалось, а в 2005-м очень часто на свободных заездах.

Помнится, у Феррари в 2008-м были косяки с шатунами, но всё это разрешалось нормально, несмотря на запрет доработок.

Хоть убей, не помню в 2001-2004 гг. у Мака горящих через гонку движков. Да и в 2005-м их не так много было. В бородатых 90-х может и было, но мы же не будем сравнивать времена, когда на один ГП возили по несколько двигателей разных модификаций с нынешними?

А у Феррари был производственный брак отдельных деталей, а не конструктивный просчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну что за позорное скатывание к "симбиозу" "покровительству" "благоволению" и прочим "фобским бредням". Нужно достойно переносить неудачи. Если кто-то быстрее нас, это не значит, что у них блат, а нас гнобят и тем более не нужно плакаться об этом на форуме.

Ну а "бородатая история о том, что Мак банили по фотке" враньё. Корни это вранье берет из истории, когда на основе фотографии РБР(!) ужесточили требования к гибкости крыльев.

Я без тебя и твоих пафосно-благородных заявлений разберусь, что нужно делать, а что нет.

А история эта датирована никак не 2010 годом, так что уточни сначала о чем идет речь, а потом влезай со своими комментариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, канючили они долго о доработке с целью уравнять мощность с Мерседесом... Может и надорабатывали под ВД втихаря...

А после доработки еще жаловались, что в мощности проигрывают. Да и РБ пытались мерседесовские движки получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этого и надо было начинать. Что-то когда частная команда начинает доминировать все благоволение куда-то улетучивается. Кстати, к Феррари 2000-2004 тоже ФИА благоволила?

Да там те еще любители баек про вечно гнобимую команду.

Куда улетучивается? В 2009ом прокатило, в 2010ом тоже, в 2011 тоже поначалу прокатывало, как будет далее узнаем.

Словосочетание Фиаррари не просто так появилось. Так что не знаю. Политикой Ф1 в то время не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Направляя усилия на подготовку к следующему сезону, Ferrari имеет ввиду 2013 год

В этом году результаты Scuderia Ferrari существенно отличаются от прошлогодних. Гран При Великобритании станет последним шансом итальянской команды: если в Сильверстоуне она не добьется успеха, она направит всех усилия на подготовку к следующему сезону.

В Маранелло продолжаются перестановки, в результате которых Альдо Коста вслед за Крисом Дайером был отстранен от своей должности. Команда стремится заложить крепкую основу будущего развития, важную роль в которой сыграет приглашение инженеров из других команд. Итальянская пресса уже упоминала имя Джона Иллея, ходили разговоры об инженере аэродинамики из Force India, говорили даже о техническом директоре Williams Сэме Майкле. По информации бразильской прессы, в этот список следует добавить двух инженеров Red Bull Racing: главного конструктора Роба Маршала и руководителя отдела аэродинамики Питера Продрому.

Если принимать во внимание контрактные условия инженеров, а именно необходимость провести полгода или год в вынужденном отпуске в случае перехода в другую команду, усилия итальянской конюшни будут направлены скорее на болид 2013 года, а не на машину 2012 года. Технику для следующего сезона будут создавать те же люди, которые проектировали F150°, но под руководством Пэта Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без тебя и твоих пафосно-благородных заявлений разберусь, что нужно делать, а что нет.

Да делай, что хочешь. Я просто объяснил, как это выглядит со стороны.

А история эта датирована никак не 2010 годом, так что уточни сначала о чем идет речь, а потом влезай со своими комментариями.

Я-то все прекрасно помню, а вот почему ты сам не взял и не уточнил?

Штудируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводов для отсрочки переноса совсем немного, но они весомы - изменение конфигурации потоков в задней части болида, на исправление и исследоание которых потребуется время и другие ресурсы, что, опять таки, приведет к дополнительным затратам, с чем всеми силами борится FIA.

Почему-то команды аргументируют отсрочку проблемами с охлаждением и надежностью двигателя, но никто не говорит что заднюю часть болида надо перепроектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то команды аргументируют отсрочку проблемами с охлаждением и надежностью двигателя, но никто не говорит что заднюю часть болида надо перепроектировать.

А зачем? Ведь как я понимаю, отмена коснется только особых режимов двигателя. Как это должно отразиться на изменении задней части болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари приедет на Moscow City Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари приедет на Moscow City Racing

Чиорт... :D Свезло мааасквичам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тянут таки Быки на маленькую частную команду :D

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...