Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты можешь сколько угодно продолжать свои заклинания, но факт остается фактом "Алонсо не волшебник" (с) сам знаешь кто.

Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер.

И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.

А поскольку такого в обозримом будущем не предвидится, ЛЮБОЙ пилот на месте Массы будет в его положении. Это, можно сказать, аксиома.

Исключение может составить лишь топ-пилот, которого пригласит Сантандер. Но поскольку такой шаг Ботину никто не одобрит из-за непланируемого развития ситуации в 2009 году, этот тезис тоже несостоятелен, а посему... читай выше.

Я никоим образом не умаляю достоинств Алонсо, как пилота, но и в расписывании ореола покруг идола тоже надо меру знать.

Смешной довод, давайте посчитаем сколько раз за прошлый сезон у Массы был шанс пропустить Алонсо вперед? 3? 4?

Доминикали в Германии принял единственно верное решение, если они желали бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, не сам Алонсо является "виновником" этой ситуации, в таком же положении был бы любой пилот, которого "привел" ведущий спонсор, когда уровень затрат (причем, заметь, не на "своего" пилота и команду) превышает разумные пределы, и когда для осуществления своего плана он (спонсор) вынужден прибегать к столь неочевидной многоходовке.

Не понятно, что за многоходовка такая? Что за "ситуация"? Какие такие затраты "сверх разумных пределов" и у кого? У РедБулл, у Водафона, у Мальборо (они тратят больше чем Сантандер)? О чем вообще речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что в Хокке-10 между напарниками в Феррари были разрешены обгоны? А Массу Фернандо обгонял не далее чем в Австралии-11, на одинаковой резине с одинаковым износом.

это когда на выходе из поворота Алонсо просто объехал Массу? :D

там больше было похоже на то, что Феллипе "опять" с передачами промахнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда на выходе из поворота Алонсо просто объехал Массу? :D

там больше было похоже на то, что Феллипе "опять" с передачами промахнулся

Масса 2 раза подряд переключался на повышенную при разгоне на более низких оборотах. Причем на одинаковых оборотах, все там движок до 18 крутят а Фелипе только до 16. Просто хирургический промах :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Фил ждал, что Баттон вернет ему позицию этим Алонсо и воспользовался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Фил ждал, что Баттон вернет ему позицию этим Алонсо и воспользовался :)

:)

ждал что вернет, и поэтому сам не жал на газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда на выходе из поворота Алонсо просто объехал Массу? :D

там больше было похоже на то, что Феллипе "опять" с передачами промахнулся

пересмотри повтор, Масса первую атаку Алонсо отбил - т.е. пропускать не собирался. У Массы была сильнее изношена резина из-за длительной борьбы с Дженсом, + у Алонсо мог быть неизрасходованный КЕРС. В этом сезоне бОльшая часть обгонов - объезды, когда разница в износе резины большая, борьбы не получается. По твоей логике в Сепанге в конце гонки Масса тоже с передачами ошибся. 4 раза подряд :haha:

p.s. Хотя мысль понятна, ему так бы и писал, что фобская публика требует обгон Массы от Алонсо после долгой и изнурительной борьбы, а не просто обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной довод, давайте посчитаем сколько раз за прошлый сезон у Массы был шанс пропустить Алонсо вперед? 3? 4?

Доминикали в Германии принял единственно верное решение, если они желали бороться за титул.

в прошлом сезоне 3 раза только на финише гонки могли поменяться местами, Австралия, Турция, Хокка.

В этом сезоне уже 2 раза Масса мог отдать очки Алонсо, по сути то, что работали на Массу в Китае как лидера гонки от команды испортило гонку Алонсо. В Сепанге Алонсо догнал Массу на свежем харде в конце гонки и не атаковал, хотя Масса на более изношенном харде еле плелся, отказавшись от борьбы с Хайдом и Веббером за подиум. Однако все эти факты сторонники версии "банк все купил" предпочитают не замечать, концентрируя внимание на одном единственном эпизоде 10-го года, в котором они к тому же не разобрались правильно.

p.s. У Феррари титульники в очередь стоят, сдался им какой-то банк. И что-же в Маке тот же банк "не все купил" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. У Феррари титульники в очередь стоят, сдался им какой-то банк. И что-же в Маке тот же банк "не все купил" :haha:

вот тут ты не прав, если выбран был сантандер. значит именно он давал наилучшее финансирование. потеря титульного спонсора никому плюсом не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Алонсо конечно хороший пилот, быстрый, но то что написали про него на последних 2 страницах, даже не смех вызывает а жалость :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты не прав, если выбран был сантандер. значит именно он давал наилучшее финансирование. потеря титульного спонсора никому плюсом не будет

скорее выбран был Алонсо, а Сантандер шел в комплекте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты не прав, если выбран был сантандер. значит именно он давал наилучшее финансирование. потеря титульного спонсора никому плюсом не будет

Я всё же думаю, что выбран был Алонсо (причём сразу после 2007 года), а Сантандер вовремя подсуетился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же думаю, что выбран был Алонсо (причём сразу после 2007 года), а Сантандер вовремя подсуетился.

А какой смысл был Феррари выбирать Алонсо после 2007, если у них и так все было в шоколаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл был Феррари выбирать Алонсо после 2007, если у них и так все было в шоколаде?

Ну не мне тебе рассказывать, что в F1 с пилотами такого уровня контракты (хотя бы предварительные) заключаются задолго до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так презрительно-то? ... снисходительно относится к болельщикам команды. Ты завтра уйдёшь, а мы останемся...

"Фелипе Массы" приходят и уходят (и слава Богу, как по мне) - а Команда остается.

Forza Ferrari!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. У Феррари титульники в очередь стоят, сдался им какой-то банк. И что-же в Маке тот же банк "не все купил" :haha:

В Бразилии "Сантандеров Рио" гораздо больше, чем в Испании просто "Сантандеров". Не удивлюсь, если в реале Массу еще держат в Феррари именно по просьбе Сантандера. :)

"Фелипе Массы" приходят и уходят (и слава Богу, как по мне) - а Команда остается.

Forza Ferrari!!!!

И не только "Массы", но и все остальные фамилии... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Алонсо конечно хороший пилот, быстрый, но то что написали про него на последних 2 страницах, даже не смех вызывает а жалость :blink:

Этот коммент вызывает жалость. :)

Достаточно одного факта. В прошлом сезоне за несколько гонок до конца Алонсо был на пятом месте в ЛЗ с отставанием от лидера 47 очков. Сказал - буду бороться за титул. Все смеялись (у кого-то это даже вызывало жалость). Ведь машина так и не стала лучшей, более того, так и продолжала иногда проигрывать самовозам до секунды на круге. То есть были два болида намного сильнее, чем у Фернандо, и ещё два примерно равные по силе. Четыре соперника на равной или более сильной технике, и при этом имеющие больше очков. В итоге, Алонсо - да да, именно Алонсо, а не команда или инженеры, - Алонсо самостоятельно отыграл отставание, перед последней гонкой лидировал в чемпионате, и только обидный просчёт мостика не позволил оформить титул. Если непредвзято задуматься об этом, то станет совершенно очевидно, какого масштаба это пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот коммент вызывает жалость. :)

Достаточно одного факта. В прошлом сезоне за несколько гонок до конца Алонсо был на пятом месте в ЛЗ с отставанием от лидера 47 очков. Сказал - буду бороться за титул. Все смеялись (у кого-то это даже вызывало жалость). Ведь машина так и не стала лучшей, более того, так и продолжала иногда проигрывать самовозам до секунды на круге. То есть были два болида намного сильнее, чем у Фернандо, и ещё два примерно равные по силе. Четыре соперника на равной или более сильной технике, и при этом имеющие больше очков. В итоге, Алонсо - да да, именно Алонсо, а не команда или инженеры, - Алонсо самостоятельно отыграл отставание, перед последней гонкой лидировал в чемпионате, и только обидный просчёт мостика не позволил оформить титул. Если непредвзято задуматься об этом, то станет совершенно очевидно, какого масштаба это пилот. :)

Что бросил таки ведро F10, и на своих двоих выступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот коммент вызывает жалость. :)

Достаточно одного факта. В прошлом сезоне за несколько гонок до конца Алонсо был на пятом месте в ЛЗ с отставанием от лидера 47 очков. Сказал - буду бороться за титул. Все смеялись (у кого-то это даже вызывало жалость). Ведь машина так и не стала лучшей, более того, так и продолжала иногда проигрывать самовозам до секунды на круге. То есть были два болида намного сильнее, чем у Фернандо, и ещё два примерно равные по силе. Четыре соперника на равной или более сильной технике, и при этом имеющие больше очков. В итоге, Алонсо - да да, именно Алонсо, а не команда или инженеры, - Алонсо самостоятельно отыграл отставание, перед последней гонкой лидировал в чемпионате, и только обидный просчёт мостика не позволил оформить титул. Если непредвзято задуматься об этом, то станет совершенно очевидно, какого масштаба это пилот. :)

не преувеличивай. Алонсо - сила. Но если бы болид остался на уровне Турции. фиг бы он увидел, а не борьбу за чемпионство. Да ф10 не стала сильнейшим болидом. Но сказать, что он в одно лицо вытянул команду нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот коммент вызывает жалость. :)

Достаточно одного факта. В прошлом сезоне за несколько гонок до конца Алонсо был на пятом месте в ЛЗ с отставанием от лидера 47 очков. Сказал - буду бороться за титул. Все смеялись (у кого-то это даже вызывало жалость). Ведь машина так и не стала лучшей, более того, так и продолжала иногда проигрывать самовозам до секунды на круге. То есть были два болида намного сильнее, чем у Фернандо, и ещё два примерно равные по силе. Четыре соперника на равной или более сильной технике, и при этом имеющие больше очков. В итоге, Алонсо - да да, именно Алонсо, а не команда или инженеры, - Алонсо самостоятельно отыграл отставание, перед последней гонкой лидировал в чемпионате, и только обидный просчёт мостика не позволил оформить титул. Если непредвзято задуматься об этом, то станет совершенно очевидно, какого масштаба это пилот. :)

Вы с Касти периодически меняетесь аккаунтами? :)

Твои слова найдут подтверждение только в том случае, если завтра Алонсо скажет, что готов бороться за титул и к последней гонке самостоятельно ликвидирует отставание, ведь Ф150 тоже примерно сливает по секунде на круге B)

Причем у Алонсо есть преимущество по сравнению с прошлым годом - больше гонок в запасе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не преувеличивай. Алонсо - сила. Но если бы болид остался на уровне Турции. фиг бы он увидел, а не борьбу за чемпионство. Да ф10 не стала сильнейшим болидом. Но сказать, что он в одно лицо вытянул команду нельзя.

Ты что, не видишь какого уровня этот пилот? Это же парень с Криптона, не машина его везёт, а он её. Ему бы самое время перейти в кольцевые гонки вокруг Сатурна, а потом в чемпионат системы Альдебаран, но к счастью у него ещё есть дела на нашей грешной планете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, Алонсо - да да, именно Алонсо, а не команда или инженеры, - Алонсо самостоятельно отыграл отставание, перед последней гонкой лидировал в чемпионате, и только обидный просчёт мостика не позволил оформить титул. Если непредвзято задуматься об этом, то станет совершенно очевидно, какого масштаба это пилот. :)

Маштабы Хема в таком случае не подскажете?, а-та-та по попе 2 кратный Ал получил именно от него в статусе новичка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут Хэм в этой теме? :)

Хочу понять маштабы пилотов по меркам ф1 :) или ты так сьехал от неудобного вопроса?:) бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже культ личности Алонсы воздвигли. Видимо, он за последние пару лет стал еще круче, и уже дает прибавку не 0,6с, а целую секунду одним только своим присутствием в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...