Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

F10 была очень хорошей "болванкой", которая, как мы видели, в Бахрейне была на уровне быков. Однако с течением времени РБР развернули программу нижнего выхлопа, а Маки разобрались с воздуховодом...однако Феррари, несмотря на пробуксовку в первой половине сезона, было за что зацепиться, и действительно так называемая F10-B, с нижним выхлопом и нормальным воздуховодом, оказалась конкурентоспособной начиная с Сильвера, и уже конкретно к этой версии и разрабатывались дальнейшие новинки, иными словами машина в Бахрейне и Сильверстоуне - это действительно 2 разных, радикально отличающихся друг от друга проекта. ;)

За счет чего можно ожидать такой же рывок у F150Italia? Единственное достоинство этого болида - это отличный КЕРС) а вот в плане аэродинамики мы не можем даже слепо скопировать хотя бы зад быков из-за другой подвески, а мифическое "гибкое крыло от Косты" видимо ушло вместе с Костой :)

Хоспадьи, да дождись вы хотя бы валенсии,может опять чего(RB7) взлетит, тогда, того гляди, и какая-нибудь F150b, к Британии появится:)

186049958.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется машет метлой сейчас не Лука, а Доменикали. ;)

Сложно сказать со стороны. Быть может, и правда Доменикали. Но скорее, все же Доменикали, на которого с немым укором в глазах смотрит Лука, как бы намекая тому, что если Стеф не справится самостоятельно, то ему "помогут"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже начать выздоравливать.. :cray:

Так ты вроде и так не сильно "больной" :)

А что касается меня... Я уж "поболею" лучше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать со стороны. Быть может, и правда Доменикали. Но скорее, все же Доменикали, на которого с немым укором в глазах смотрит Лука, как бы намекая тому, что если Стеф не справится самостоятельно, то ему "помогут"... :D

Вызовут с Сицилии(?) аварийную бригаду с пылесосами.. :D

Так ты вроде и так не сильно "больной" :)

Не за себя переживаю.. за державу обидно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я что-то до сих пор не понял, как Феррари, имея отставание 0, 3 секунда от РБР в конце прошлого сезона, буквально через несколько месяцев стала сливать в 5 раз больше, то есть 1, 5 секунды...и это только в результате отмены ДД? Странно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ничего существенно не изменится. Быки априори в другой лиге, а Макам трасса жутко подходит ;)

в какой быки другой лиге, маки их гоняют без проблем 2-ю гонку подряд. Только лузерство ихнего 1-го номера не позволило одержать 2 победы.

p.s. ты похоже забыл F60 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой быки другой лиге, маки их гоняют без проблем 2-ю гонку подряд. Только лузерство ихнего 1-го номера не позволило одержать 2 победы.

p.s. ты похоже забыл F60 ;)

а Ф60 была как минимум не хуже, на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки рулят в квале, а в гонке у них чет не фонтан, и если в Барсе просто негде обгонять, то в Монако да, если бы Хэм стартовал бы вторым, то победа была бы его, и не факт что Фетт вапще бы до финиша добрался :)

а что пошли слухи что ферры будут переделывать подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделка подвески в Канаде маловероятна имхо, т.к. подвеска должна идти вместе с КПП (точки крепления у тяг и толкателей отличаются), а КПП только что меняли, если не ошибаюсь, в Монако (после 5-ти гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что эта контора вполне себе ничего боролась в 07-08 годах за титулы?? И главное, с какими пилотами??

И??

Я ведь ясно написал, что и команда и пилоты в 07-08 были ещё ТЕ.. "которых" ты разгонять собирался..

Пилоты-то доказали.. и Дайер, кстати, доказал, что они способны стать чемпиЁнами..

Правильно!! Так зачем было рушить это "наследие", которое вполне себе было жизнеспособным??

Ё-моё, ну о чём тут говорить? В 2009-м году была та же команда и те же пилоты. И тот же Дом, и тот же Даер. Нужно напоминать, в каком месте была команда? Что случилось? А случилось одно простое событие - резкая смена регламента. После которой пришлось прекратить развитие предыдущей концепции болида и строить с чистого листа. Увеличилось влияние аэродинамики, уменьшилось влияние моторов и механики. Мы, болельщики пилота, обвиняем Дома в том, что он не смог справиться с этой ситуацией, не рассмотрел, что специалисты, оставшиеся от старого времени, могут только развивать готовую концепцию, но не способны ни на что новое. Сейчас, возможно, он на правильном пути, если удастся переманить специалистов, о которых говорится в прессе.

Масса не в той кондиции, чтобы болельщикам Алонсо пристало кичиться явным превосходством над напарником.

Ну в какой кондиции? Масса тот же Масса что и раньше. Вы просто до сих пор не можете понять, КАКОГО уровня пилот сейчас у вас в команде. Когда обьявили о переходе Алонсо в Феррари, и болелы как Массы, так и Ферров на полном серьёзе обсуждали, кто будет сильнее и станет лидером команды, я не мог понять, о чём вообще речь. То, что преимущество Алонсо будет подавляющим, мне было ясно сразу с момента обьявления о контракте. Алонсо сейчас 6-й в списке всех пилотов по победам. До Стюарта одна победа, а остальные четверо имели в своей карьере сумасшедшие самовозы, подобных которым у Алонсо и близко не было. Да если бы не Ал, у вас после прошлого и начала этого сезонов уже просто массовые ( :D ) самоубийства были бы. У меня до сих пор в голове не укладывается, как на таком ведре как в прошлом году можно было за титул бороться до последней гонки... Блин, сейчас бы всем в пелотоне одинаковые тачки, эх... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы не Ал, у вас после прошлого и начала этого сезонов уже просто массовые ( :D ) самоубийства были бы. У меня до сих пор в голове не укладывается, как на таком ведре как в прошлом году можно было за титул бороться до последней гонки...

... Просто в последние полтора сезона это не столь очевидно из-за наличия в команде целеустремленного и амбициозного гонщика, способного выжать максимум из любой ситуации. А так регресс продолжается форсированными темпами...

Одинаково мыслим :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сейчас бы всем в пелотоне одинаковые тачки, эх... :rolleyes:

формулу 1 в монокласс? :blink:

нееетушки, тут весь смысл гонки конструкторов теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы просто до сих пор не можете понять, КАКОГО уровня пилот сейчас у вас в команде.

Ты можешь сколько угодно продолжать свои заклинания, но факт остается фактом "Алонсо не волшебник" (с) сам знаешь кто.

Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер.

И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.

А поскольку такого в обозримом будущем не предвидится, ЛЮБОЙ пилот на месте Массы будет в его положении. Это, можно сказать, аксиома.

Исключение может составить лишь топ-пилот, которого пригласит Сантандер. Но поскольку такой шаг Ботину никто не одобрит из-за непланируемого развития ситуации в 2009 году, этот тезис тоже несостоятелен, а посему... читай выше.

Я никоим образом не умаляю достоинств Алонсо, как пилота, но и в расписывании ореола покруг идола тоже надо меру знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер.

...

И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.

Крепко вы "отъехали" с этим банком, я гляжу. Забористо.

Любопытства ради, а что будет, на твой взгляд, если у Феррари вдруг внезапно появится самовозка? :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формулу 1 в монокласс? :blink:

нееетушки, тут весь смысл гонки конструкторов теряется.

Я об этом просто мечтаю в последнее время. Ибо смысл т.н. "гонки конструкторов" потерян уже давным-давно. Это изначально, ну пусть ещё в 50-60-70-е (частично) годы был какой-то смысл в развитии автомобилестроения и технологий. Сейчас вся "гонка" жёстко ограничена регламентом, отличия только в том, кто сможет вычислить дыры в регламенте и использовать их лучше остальных. Это уже не гонка конструкторов, это гонка читеров. Никакого развития технологий в применении к производству гражданских авто Ф1 давно уже не даёт. Движки заморожены, вот и остальное пусть омологируют, заморозят, и мы наконец-то сможем увидеть спорт а не бизнес, спорт, в котором пилоты выяснят, кто быстрейший, а не у кого самовоз. Мечтаю о моносерии... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пока так оно есть, Германия прошлого года будет повторяться при любом удобном случае до тех пор, пока у Феррари не будет самовозки, позволяющей обоим пилотам бороться за победу.

почему не приказали пропустить в Китае и в Сепанге в этом году? Куда уж ужобней случай :haha: А в Хокке-10 что было? Не более чем выполнение уговора, кто же виноват, что Масса был медленнее. С Кими тоже самое бы было, не тянут эти рябята уровень Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не приказали пропустить в Китае и в Сепанге в этом году? Куда уж ужобней случай :haha: А в Хокке-10 что было? Не более чем выполнение уговора, кто же виноват, что Масса был медленнее. С Кими тоже самое бы было, не тянут эти рябята уровень Алонсо.

Ну, если он так тянет, то пусть возмет и сам обгонит, без помощи из боксов. Вот тогда и притихнут фобы... А пока, он выглядит как рафинированный гонщик, который способен показать лучший пилотаж лишь тогда, когда на треке пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если он так тянет, то пусть возмет и сам обгонит, без помощи из боксов.

а с чего ты взял, что в Хокке-10 между напарниками в Феррари были разрешены обгоны? А Массу Фернандо обгонял не далее чем в Австралии-11, на одинаковой резине с одинаковым износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что в Хокке-10 между напарниками в Феррари были разрешены обгоны? А Массу Фернандо обгонял не далее чем в Австралии-11, на одинаковой резине с одинаковым износом.

Я помню этот обгон. С предыдущими соперниками Масса очень упирался, а в случае в Алонсо парня, как подменили. Пропустил, даже не сопротивляясь. Вот тебе и одинаковая резина с одинаковым износом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формулу 1 в монокласс? :blink:

нееетушки, тут весь смысл гонки конструкторов теряется.

Ну кто среди конструкторов чемпион - это известно и сомнения ни у кого не вызывает. А вот что действительно очень хочется посмотреть, так это чемпионат гонщиков. Мне кажется весьма интересным понаблюдать за Хемом, Себом и Фернандо на равной машине, а скорее всего возникнет ещё кто-нибудь, да не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто среди конструкторов чемпион - это известно и сомнения ни у кого не вызывает. А вот что действительно очень хочется посмотреть, так это чемпионат гонщиков. Мне кажется весьма интересным понаблюдать за Хемом, Себом и Фернандо на равной машине, а скорее всего возникнет ещё кто-нибудь, да не один.

Хэм с Себом уже ездил на равной машине в доформульном чемпионате. А с Фернандо ездил даже в Формуле. Резалт все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл сказнного в том, что единственной заслугой Алонсо на сегодня есть наличие банка Сантандер.

:D:D:D доказательство не заставило себя долго ждать -точно не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в какой кондиции? Масса тот же Масса что и раньше. Вы просто до сих пор не можете понять, КАКОГО уровня пилот сейчас у вас в команде. Когда обьявили о переходе Алонсо в Феррари, и болелы как Массы, так и Ферров на полном серьёзе обсуждали, кто будет сильнее и станет лидером команды, я не мог понять, о чём вообще речь. То, что преимущество Алонсо будет подавляющим, мне было ясно сразу с момента обьявления о контракте. Алонсо сейчас 6-й в списке всех пилотов по победам. До Стюарта одна победа, а остальные четверо имели в своей карьере сумасшедшие самовозы, подобных которым у Алонсо и близко не было. Да если бы не Ал, у вас после прошлого и начала этого сезонов уже просто массовые ( :D ) самоубийства были бы. У меня до сих пор в голове не укладывается, как на таком ведре как в прошлом году можно было за титул бороться до последней гонки... Блин, сейчас бы всем в пелотоне одинаковые тачки, эх... :rolleyes:

А где результаты? В двух топ-командах уже покатался, а песня одна: победы Алонсо, проигрыши команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где результаты? В двух топ-командах уже покатался, а песня одна: победы Алонсо, проигрыши команде.

В подобной борьбе против "ветряных мельниц" недолго дойти и до обвинений в сторону потусторонних сил в неудачах своего пилота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепко вы "отъехали" с этим банком, я гляжу. Забористо.

Да нет тут ничего "крепкого". Банально есть объективная ситуация, в которой. заметь, Феррари ранее, если память мне не изменяет, никогда не была.

Любопытства ради, а что будет, на твой взгляд, если у Феррари вдруг внезапно появится самовозка?

Да в этом тоже нет ничего интересного.

Достаточно посмотреть на Рено 2005 - 2006 года. Да и на Феррари до 2006 года.

Еще раз, не сам Алонсо является "виновником" этой ситуации, в таком же положении был бы любой пилот, которого "привел" ведущий спонсор, когда уровень затрат (причем, заметь, не на "своего" пилота и команду) превышает разумные пределы, и когда для осуществления своего плана он (спонсор) вынужден прибегать к столь неочевидной многоходовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...