Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

как одно противоречит другому?

так или иначе именно глок накрутил интригу

Что чему противоречит? Я говорю, что существовала большая вероятность того, что тактика Глока удастся. И судьбу титула в итоге решило не зависящее от Хэмилтона и Массы случайное изменение погоды. Именно поэтому, понятие случайный чемпион (случайный не потому, что недостоин или просто повезло, а потому, что судьбу чемпионата решил именно случай) здесь применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? про то, кто принес команде первые очки и спас ее от небывалого позора, и про то, кто принес ей первый подиум - вспомнить вполне приятно. и про то, как испарилось массино преимущество в квалах.

Ты согласен в том, что Кими стал выступать гораздо лучше после аварии Массы, чем до нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблемы Массы отличаються от проблемы Алонсо? Машина Алонсо сделали в другой трубе?

У ее есть больше прижима, вообще что конкретно там есть, что у масиной машины нет? Какие у Масса специфические проблемы, каторые не разрешаются? Для Масса разве не работает такой супер-инженер как Смедли? Он что делает?

Пока была только одна претензия - питы, больше команду не в чем винить.

от кого? от меня?!

Ну если ты лично на команду помои не лил, то извини, два года уже прошло.

Однако признай, болелы Кими до сих пор на команду косо смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? про то, кто принес команде первые очки и спас ее от небывалого позора, и про то, кто принес ей первый подиум - вспомнить вполне приятно. и про то, как испарилось массино преимущество в квалах.

Под положительными эмоциями от воспоминаний об уже далеком 2009 я имел в виду вот эту часть

кто был быстрее, то надо вспомнить сами гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Я вот как то пока не верю, что с уходом Массы Феррари снова начнет собирать титулы в КК и ЛЗ. Конечно, вина Фелиппе в столь малом вкладе в очковую копилку команды есть, но есть и другие причины, мешающие достижению высших целей, ведь и сам то болид у нас пока, к сожалению, только третий по своему потенциалу, а надо иметь либо первый, либо равный первому.

Как пошел спад в 2009 так он и продолжается. Борьба за титул в прошлом году - это не заслуга наших инженеров, а следствие косяков у РБ.

Должна быть конкретная причина. Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо. А сейчас - и в начале прошлого сезона, и в середине, и в конце, и в начале етого сезона разница между Алонсо и Масса как и была 0.6 сек +/- несколько, так и остаеться. Независимо от того какие обновления делают.

Отрыв 0.6 только в квале, в гонке едут ровно если не упираются в соперников.

очень верное замечание. плюс проблемы кими были локализованы исключительно в квалификации, в гоночном режиме они исчезали... и после возвращения к первоначальной конфигурации подвески исчезли совсем.

у Массы проблемы тоже исключительно в квале, странно да?

Собственно может Массе приехать шестым а не трепать каким он мог быть? Я ключевые слова выделил....

Собственно почему бы Хему не бороться с Феттелем как он заявлял? Чего он шестым приехал, его Масса протаранил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она его не вышвырнула, а отпустила.

Какой прогресс восприятия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв 0.6 только в квале, в гонке едут ровно если не упираются в соперников.

у Массы проблемы тоже исключительно в квале, странно да?

В этом и есть самая главная загадка, истинную отгадку на которую, мы узнаем еще нескоро;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невнимательно гонки смотришь,

Росберг, точно так же отличился

Росберг боролся за титул и таранил соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв 0.6 только в квале, в гонке едут ровно если не упираются в соперников.

Да, в первой совмесной гонке Ал навез Массее 0,5 сек, а в последней гонке чуть больше 4 сек по лучшему кругу:)))однозначно упирается в соперников;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прогресс восприятия :)

не понимаю твоей иронии

я всегда радовался, что феррари отпустила кими и привествовал его уход оттуда

жаль у меня поиск не работает, не могу подтвердить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю твоей иронии

я всегда радовался, что феррари отпустила кими и привествовал его уход оттуда

жаль у меня поиск не работает, не могу подтвердить

Не беда.

Ты радовался, другие считали, что Феррари - козлы и уроды, которые вышвырнули из команды чемпиона, оставив Ф1 без Кими. Просто я тебя воспринимаю, как типичного кимофила, потому так и ответил. Ничего личного.

И я не помню ни одного юзера-кимофила на этом Форуме, который искренне бы радовался, когда Феррари и Кими разошлись. Наверное ты - уникум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока была только одна претензия - питы, больше команду не в чем винить.

Ну если ты лично на команду помои не лил, то извини, два года уже прошло.

Однако признай, болелы Кими до сих пор на команду косо смотрят.

ну я за других говорить не буду

скажу за себя

я на феррари всегда косо смотрел :)

у меня к ним масса претензий по поводу кими относительно 2007 и 2008.

но по 2009 году мне феррари упрекнуть не в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в первой совмесной гонке Ал навез Массее 0,5 сек, а в последней гонке чуть больше 4 сек по лучшему кругу:)))однозначно упирается в соперников;)

Просто он всегда на лучших кругах упирался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в первой совмесной гонке Ал навез Массее 0,5 сек, а в последней гонке чуть больше 4 сек по лучшему кругу:)))однозначно упирается в соперников;)

Отличная шутка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда до аварии Масса был явно быстрее, но потом Кими, неожидано, на уже не дорабатывающемся командой болиде, стал приезжать на подиумы. Тоже самое происходит и сейчас. Так что достаточно поводов чтобы не верить в "фанатичные" 0,6с ,+/- несколько, с круга.

Такое ощущение, что в начале сезона Фелипе приезжал на подиумы а Кими нет. Ересь то писать не надо. В начале 2009 Феррари обоим пилотам предоставило ведрище, и если тебя не затруднит поднапрячь свою память, может ты и вспомнишь, что Кими и до Венгрии приезжал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в первой совмесной гонке Ал навез Массее 0,5 сек, а в последней гонке чуть больше 4 сек по лучшему кругу:)))однозначно упирается в соперников;)

Масса доехал до финиша в последней гонке или он изначально на пустых баках с суперсофтом гонялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что чему противоречит? Я говорю, что существовала большая вероятность того, что тактика Глока удастся. И судьбу титула в итоге решило не зависящее от Хэмилтона и Массы случайное изменение погоды. Именно поэтому, понятие случайный чемпион (случайный не потому, что недостоин или просто повезло, а потому, что судьбу чемпионата решил именно случай) здесь применимо.

Сосредоточься и продолжи свою словесную эквилибристику:

"А судьбу титула-2010 в итоге решило не зависящее от Феттеля и Уэббера ошибочное решение Феррари по пит-стопу Алонсо в Абу-Даби. Именно поэтому, понятие "ошибочный" чемпион (ошибочный не потому, что не достоин или безупречен, а потому, что судьбу чемпионата решила именно ошибка) здесь применимо." (с) Аддикт

Я против такого подхода, но мне трудно возразить, видя твою последовательность и объективность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему за вредность год за два считают ))

На пенсию скоро провожать будут...

Насчет пенсии - поживем-увидим. А то, что предыдущему напарнику год за три шел, по твоей логике - факт.

она его не вышвырнула, а отпустила.

как феррари вышвыривает, скоро увидим :)

начинается это, как правило, с рассуждений о том, что пилот, дескать, не того уровня.

Насчет вышвырнет - поживем-увидим. А вот то, что отпускание начинается с рассуждений о потере мотивации и наподходящести менталитета пилота команде - факт

Я на этот вопрос уже не раз отвечал. Скорее всего все по тому, что команда сейчас настолько подгоняеться руководством Феррари (не команды Ф1, а руководством компании) неким испанским банком и самим Алонсо в борьбе за титул, что у них просто нету времени решать проблемы Массы.

Ну, руководству команды явно не до решения проблем Фелипе.

Президент Банка орет на руководителя команды, его протеже огласовывает кадровые вопросы.

Как и пугали достоверные инсайдеры, Ал, как пришел в Ферры, никому не дает спуску, только вот толку от этого мало.

Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо.

Забывая о том факте, что и до "проблемной подвески" Фелипе был впереди Кими. Несмотря на то, что сезон по сути начал на две гонки позже. При этом я не оправдываю его ошибку в Малайзии (ошибся, было дело, чего уж там), просто констатирую тот факт, что имея ноль на счету после двух гонок, еще до " мифической модернизации подвески против Кими", к середине сезона Масса был впереди Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пенсии - поживем-увидим. А то, что предыдущему напарнику год за три шел, по твоей логике - факт.

Насчет вышвырнет - поживем-увидим. А вот то, что отпускание начинается с рассуждений о потере мотивации и наподходящести менталитета пилота команде - факт

Ну, руководству команды явно не до решения проблем Фелипе.

Президент Банка орет на руководителя команды, его протеже огласовывает кадровые вопросы.

Как и пугали достоверные инсайдеры, Ал, как пришел в Ферры, никому не дает спуску, только вот толку от этого мало.

Забывая о том факте, что и до "проблемной подвески" Фелипе был впереди Кими. Несмотря на то, что сезон по сути начал на две гонки позже. При этом я не оправдываю его ошибку в Малайзии (ошибся, было дело, чего уж там), просто констатирую тот факт, что имея ноль на счету после двух гонок, еще до " мифической модернизации подвески против Кими", к середине сезона Масса был впереди Райкконена.

Мне вот интересно, почему болельщики ТЕКУЩЕГО пилота феррари постоянно сравнивают его с УШЕДШИМ из команды?

И нужно ли на это жмякать "жалобу" за оффтоп и ДДМД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему болельщики ТЕКУЩЕГО пилота феррари постоянно сравнивают его с УШЕДШИМ из команды?

Только в контексте вопроса, заданного болельщиком одного из ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов Феррри, только в контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забывая о том факте, что и до "проблемной подвески" Фелипе был впереди Кими. Несмотря на то, что сезон по сути начал на две гонки позже. При этом я не оправдываю его ошибку в Малайзии (ошибся, было дело, чего уж там), просто констатирую тот факт, что имея ноль на счету после двух гонок, еще до " мифической модернизации подвески против Кими", к середине сезона Масса был впереди Райкконена.

Ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Масса очень похож? :)

Назови мне хоть одного пилота, который сильно радуется, когда напарник его объезжает? :D

так Масса и не вторикелит..))

дело не про радуется.. кто-то всё понимает,а кто-то первый и все тут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения последних страниц, возник вопрос: народ забыл, что для Феррари КК не менее важен чем ЛЗ, а даже более? Как не напрягаю память, не могу вспомнить ни одного случая, когда команда брала КК одним пилотом. Так зачем Феррари "умышленно сливает Массу"? "Назло кондуктору"? Или в команде эпидемия слабоумия? Или...? Кто-нибудь может вразумительно указать реальную причину, а не бред о вмешательстве банка в гоночные дела, саботаже и прочие сплетни, вымыслы и глупости?

P.S. Кстати, о банке... логичнее было бы им, как спонсору команды, "орать на руководство" по поводу плохой работы с Массой, если бы это было фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что чему противоречит? Я говорю, что существовала большая вероятность того, что тактика Глока удастся. И судьбу титула в итоге решило не зависящее от Хэмилтона и Массы случайное изменение погоды. Именно поэтому, понятие случайный чемпион (случайный не потому, что недостоин или просто повезло, а потому, что судьбу чемпионата решил именно случай) здесь применимо.

за нитью разговора следи, тогда не будешь писать невпопад

единственно что я хотел сказать ( о чем собственно шла речь), что глупо обвинять в чем то Глока, потому что именно его авантюрное решение и сделало потенциально возможным чемпионство Массы

а то случайный чемпион хэм или нет, каждый решает для себя сам. тебе кажется случайным? твоё дело, считай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и пугали достоверные инсайдеры, Ал, как пришел в Ферры, никому не дает спуску, только вот толку от этого мало.

а разве "центровость" массы в подготовке к сезону 2009 принесла больше плодов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...