Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У ее есть больше прижима, вообще что конкретно там есть, что у масиной машины нет? Какие у Масса специфические проблемы, каторые не разрешаются? Для Масса разве не работает такой супер-инженер как Смедли? Он что делает?

Сейчас тебе расскажут старую байку про шины, которые в межсезонье были хороши, а в Мельбурне внезапно оказались ну совсем вообще не такими, и что эту фундаментальную проблему Смедли в одиночку не решить :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемер, после 2009 совсем другие песни были.

от кого? от меня?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблемы Массы отличаються от проблемы Алонсо? Машина Алонсо сделали в другой трубе?

У ее есть больше прижима, вообще что конкретно там есть, что у масиной машины нет? Какие у Масса специфические проблемы, каторые не разрешаются? Для Масса разве не работает такой супер-инженер как Смедли? Он что делает?

У каждого пилота свой подход к пилотированию болида и если у Алонсо все хорошо, то это еще не значит что у Массы все будет замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, больше никто не таранил на пит лейне. :haha:

а черный флаг все равно за этот пит лейн получал ;)

канеш подзабыли, как на прокачаном перед финальной гонкой MP4-23 великий Хэм беспомощно болтался на заднем крыле никакой ТорроРоссо, и потуги обогнать Феттеля были просто смешными, но нашёлся "герой" который съехал с траектории на внешку и пропустил таки претендента с последующим коментом: " я не хотел вмешиваться в борьбу за титул"... так что как Кими так и Хэм стали случайными одноочковыми чемпионами ;)

вы слепые? там Бурдэ был быстрее Льюиса, что какбы говорит о том, что Торо ни разу не ведро в той гонке была

и как ты объяснишь то, что у Трулли было такое же время как и у Глока? тоже тупо пропускал и не хотел вмешиваться находясь в середине пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что благородные сенаторы считают Массу причиной всех наших бед?

Не все. Я вот как то пока не верю, что с уходом Массы Феррари снова начнет собирать титулы в КК и ЛЗ. Конечно, вина Фелиппе в столь малом вкладе в очковую копилку команды есть, но есть и другие причины, мешающие достижению высших целей, ведь и сам то болид у нас пока, к сожалению, только третий по своему потенциалу, а надо иметь либо первый, либо равный первому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе расскажут старую байку про шины, которые в межсезонье были хороши, а в Мельбурне внезапно оказались ну совсем вообще не такими, и что эту фундаментальную проблему Смедли в одиночку не решить :cray:

Должна быть конкретная причина. Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо. А сейчас - и в начале прошлого сезона, и в середине, и в конце, и в начале етого сезона разница между Алонсо и Масса как и была 0.6 сек +/- несколько, так и остаеться. Независимо от того какие обновления делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему же вы забываете, что если бы глок не рискнул, Массе даже 15 секунд не довелось бы побыть чемпионом?

просто вопроса бы такого не стояло?

А почему-то вы забываете, что дождь резко усилился к концу гонки, благодаря чему риск Тойоты не удался. Усилься дождь на минуту(!) позже - и не видать Хэму чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть конкретная причина. Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо.

очень верное замечание. плюс проблемы кими были локализованы исключительно в квалификации, в гоночном режиме они исчезали... и после возвращения к первоначальной конфигурации подвески исчезли совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого пилота свой подход к пилотированию болида и если у Алонсо все хорошо, то это еще не значит что у Массы все будет замечательно.

Но Масса в команде уже каторый год - 5, 6? В 2008 за титула боролься. Разве команда еще незнакомая с подходом Массы к пилотированию? Почему подход Алонсо сразу угадали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем заявляет что он единственный соперник Феттеля, а соперники выглядят смешно, приезжает шестым и ему все хлопают.

Масса говорит, что если бы не авария, то мог бы приехать четрвертым и его слова начинают перемывать как базарные бабки.

Собственно может Массе приехать шестым а не трепать каким он мог быть? Я ключевые слова выделил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в начале прошлого сезона, и в середине, и в конце, и в начале етого сезона разница между Алонсо и Масса как и была 0.6 сек +/- несколько, так и остаеться. Независимо от того какие обновления делают.

такая стабильность означает, что дело не в машине. а вот в чем дело - это вопрос.

можно сказать - как это делает феррари устами жене - что дело в уровне.

а можно предположить и психологические проблемы. например, потеря уверенности в себе как последствие:

1. аварии.

2. или пресса алонсо.

3. или потери статуса всеобщего любимчика.

4. или все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть конкретная причина. Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо. А сейчас - и в начале прошлого сезона, и в середине, и в конце, и в начале етого сезона разница между Алонсо и Масса как и была 0.6 сек +/- несколько, так и остаеться. Независимо от того какие обновления делают.

Не знаю что там у Кими не ладилось в середине 2008-ого, как по мне, он просто перестарался. А вот что такое ставка на одного пилота в Феррари вполне, как пример, можно привести 2009 год. Когда до аварии Масса был явно быстрее, но потом Кими, неожидано, на уже не дорабатывающемся командой болиде, стал приезжать на подиумы. Тоже самое происходит и сейчас. Так что достаточно поводов чтобы не верить в "фанатичные" 0,6с ,+/- несколько, с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть конкретная причина. Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо. А сейчас - и в начале прошлого сезона, и в середине, и в конце, и в начале етого сезона разница между Алонсо и Масса как и была 0.6 сек +/- несколько, так и остаеться. Независимо от того какие обновления делают.

и что вывод не напрашивается? болиды разные, вот вам и КТ, а главное не нужно отдавать позорные приказы о пропуске если "одинаковые" болиды стартуют из разных рядов

"одинаковые" -оба красные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно привести 2009 год. Когда до аварии Масса был явно быстрее

полегче с мифотворчеством, пожалуйста. вдруг нас читают люди, начавшие интересоваться ф1 в 2010 году?

я уж не говорю о том, что кими в 2009 начал приезжать на подиумы при вполне здоровом массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, больше никто не таранил на пит лейне. :haha:

невнимательно гонки смотришь,

Росберг, точно так же отличился

А почему-то вы забываете, что дождь резко усилился к концу гонки, благодаря чему риск Тойоты не удался. Усилься дождь на минуту(!) позже - и не видать Хэму чемпионства.

как одно противоречит другому?

так или иначе именно глок накрутил интригу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там у Кими не ладилось в середине 2008-ого, как по мне, он просто перестарался. А вот что такое ставка на одного пилота в Феррари вполне, как пример, можно привести 2009 год. Когда до аварии Масса был явно быстрее, но потом Кими, неожидано, на уже не дорабатывающемся командой болиде, стал приезжать на подиумы. Тоже самое происходит и сейчас. Так что достаточно поводов чтобы не верить в "фанатичные" 0,6с ,+/- несколько, с круга.

Что значит "не верить"? После квалификации все времена на сайте ФИА можно найти, ети 0.6 совсем реальные, они существуют. :)

Знаете ли, в Феррари, конечно, не ангелы работают, но какая польза для них еженеделно "прогибат", "сливат" и пр. одного из своих пилотов, а потом ему и бешенные деньги платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полегче с мифотворчеством, пожалуйста. вдруг нас читают люди, начавшие интересоваться ф1 в 2010 году?

я уж не говорю о том, что кими в 2009 начал приезжать на подиумы при вполне здоровом массе.

Согласен, разрыв в скорости был не столь большой как теперь между Алонсо и Массой. Но достаточно вспомнить результаты летних гонок 2009, чтобы понять, что Масса быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, разрыв в скорости был не столь большой как теперь между Алонсо и Массой. Но достаточно вспомнить результаты летних гонок 2009, чтобы понять, что Масса быстрее.

если действительно хочешь понять, кто был быстрее, то надо вспомнить сами гонки, а не их результаты. да и квалы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть конкретная причина. Вот кимофилы говорят: в середине 2008 сменили подвеску и у Кими появились проблемы. Вполне приемливо и объяснимо. А сейчас - и в начале прошлого сезона, и в середине, и в конце, и в начале етого сезона разница между Алонсо и Масса как и была 0.6 сек +/- несколько, так и остаеться. Независимо от того какие обновления делают.

Видишь, уже и фанатов Алонсо заинтересовало сие. Удивительно правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в середине сезона было. Кими шел вторым и странно ошибся.

Ну так вряд ли Кими сказал это от чистого сердца, а скорее чтоб журналисты отвязались от него. Или Шумахера в Бразилии 2006 года он тоже пропускал, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая стабильность означает, что дело не в машине. а вот в чем дело - это вопрос.

можно сказать - как это делает феррари устами жене - что дело в уровне.

а можно предположить и психологические проблемы. например, потеря уверенности в себе как последствие:

1. аварии.

2. или пресса алонсо.

3. или потери статуса всеобщего любимчика.

4. или все вместе.

Наверно и последствия аварии, и последствия прессинга Алонсо (быстрая адаптация, высокие результаты, концентрация и пр.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не верить"? После квалификации все времена на сайте ФИА можно найти, ети 0.6 совсем реальные, они существуют. :)

Знаете ли, в Феррари, конечно, не ангелы работают, но какая польза для них еженеделно "прогибат", "сливат" и пр. одного из своих пилотов, а потом ему и бешенные деньги платит?

Потому что на него не стоит отвлекаться. Если Масса не дружил с жестким комплектом резины в прошлом сезоне, то не нужно было разрабатывать новые елементы болида и принимать решения для устранения причин, главное что у лидера все в порядке. (Может, даже если не уверены в эффективности какой то из новинок, то пусть "сливаемый" в гонке протестирует). А очки второй пилот (по счету, а не по официальному положению) все равно приносит, правда не так много. Но благодаря этим "не так много" иногда ему можно сказать "Алонсо быстрее тебя" и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если действительно хочешь понять, кто был быстрее, то надо вспомнить сами гонки, а не их результаты. да и квалы тоже.

Можно и вспомнить, только воспоминания навряд ли принесут "вашему брату" пол. эмоции:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что вывод не напрашивается? болиды разные, вот вам и КТ, а главное не нужно отдавать позорные приказы о пропуске если "одинаковые" болиды стартуют из разных рядов

"одинаковые" -оба красные :D

И откуда вам такой вывод напрашивается? Но, если уже напросился, объясните и мне - в каком именно аспекте болиды разные? у вас есть предложения?

Потому что на него не стоит отвлекаться. Если Масса не дружил с жестким комплектом резины в прошлом сезоне, то не нужно было разрабатывать новые елементы болида и принимать решения для устранения причин, главное что у лидера все в порядке. (Может, даже если не уверены в эффективности какой то из новинок, то пусть "сливаемый" в гонке протестирует). А очки второй пилот (по счету, а не по официальному положению) все равно приносит, правда не так много. Но благодаря этим "не так много" иногда ему можно сказать "Алонсо быстрее тебя" и тд.

А у Барика проблемы решались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и вспомнить, только воспоминания навряд ли принесут "вашему брату" пол. эмоции:)

почему? про то, кто принес команде первые очки и спас ее от небывалого позора, и про то, кто принес ей первый подиум - вспомнить вполне приятно. и про то, как испарилось массино преимущество в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...