Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и кто мне доказывал, что Феррари заботились о своих деньгах и деньгах своих конкурентов, когда предлагали отменить переход на турбомоторы?

Он уже по инфре Амуса Феррари предлагают делать турбодвижки V6. А я же говорил что плевало руководство Феррари на деньги, им лишь бы не поставить небольшой движок в болид. Ну полтора ж литра и четыре цылындра не салидно для болида с жеребцом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто мне доказывал, что Феррари заботились о своих деньгах и деньгах своих конкурентов, когда предлагали отменить переход на турбомоторы?

Он уже по инфре Амуса Феррари предлагают делать турбодвижки V6. А я же говорил что плевало руководство Феррари на деньги, им лишь бы не поставить небольшой движок в болид. Ну полтора ж литра и четыре цылындра не салидно для болида с жеребцом :haha:

Ты имеешь ввиду Пингвина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же согласен, но раз мы имеем те правила, которые имеем, то приходится отталкиваться от них, и самое главное в них (правилах) - последовательность. На сегодняшний день по правилам (на усмотрение стюардов) Хем действовал грубо, не по правилам. И за подобные действия следует наказание. И оно не избирательное, что банят только черных, банят всех, кто нарушит, и это есть хорошо. Но если хочется на трассе больше агрессии, давайте вернемся в 80-е начало 90-х, вопрос только согласятся ли она эту авантюру сами пилоты?

Почему тогда Марка за Синг, Австралию и Валенсию не наказали? В том то и дело, что наказывают не последовательно, я не спорю, вина Хэма есть, но тем не менее другие гонщики за подобное вообще ничего не получают ;)

Ты имеешь ввиду Пингвина?

AMuS: "Феррари" предлагает перейти на турбомоторы V6

Согласно информации издания Auto Motor und Sport, в преддверии следующей встречи автопроизводителей с президентом FIA Жаном Тодтом "Феррари" предложила компромиссный вариант нового моторного регламента Формулы-1. "Скудерия" внесла предложение о переходе на турбомоторы V6. Под такие двигатели будет легче адаптировать болиды, а их формула больше подойдёт "Феррари" и "Мерседесу", традиционно устанавливающим на свои машины мощные моторы.

Однако в случае одобрения такого варианта регламента введение новых моторов, возможно, придётся отложить до 2015 года, ведь никто из автопроизводителей ещё не начинал работу над проектом такого двигателя.

По информации Auto Motor und Sport, встреча производителей с Тодтом пройдёт в понедельник, 30 мая. А в пятницу, 3 июня, состоится очередное заседание Всемирного совета FIA. По слухам, этот совет — последняя возможность пересмотреть технический регламент Формулы-1 на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто мне доказывал, что Феррари заботились о своих деньгах и деньгах своих конкурентов, когда предлагали отменить переход на турбомоторы?

Он уже по инфре Амуса Феррари предлагают делать турбодвижки V6. А я же говорил что плевало руководство Феррари на деньги, им лишь бы не поставить небольшой движок в болид. Ну полтора ж литра и четыре цылындра не салидно для болида с жеребцом :haha:

И что здесь нелогичного ? Все отстаивают собственные интересы и глупо думать что кто то думает про общие. Совершенно правильно делает Феррари что сопротивляется введения рядной четверки. Я думаю что Мерс а возможно и Макларен (если будет делать собственное двигло) их поддержат.

P.S. И я думаю что разработка и адаптация болида под рядную четверку обойдется дороже чем V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло с Алонсо на втором пите? Насколько я помню, 9 секунд стоял - два раза можно было резину поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло с Алонсо на втором пите? Насколько я помню, 9 секунд стоял - два раза можно было резину поменять...

Не показывали, в это время камеры Шумахера сходящего вели.

Возможно не успели резину вытащить - это же сразу после СК было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что здесь нелогичного ? Все отстаивают собственные интересы и глупо думать что кто то думает про общие. Совершенно правильно делает Феррари что сопротивляется введения рядной четверки. Я думаю что Мерс а возможно и Макларен (если будет делать собственное двигло) их поддержат.

P.S. И я думаю что разработка и адаптация болида под рядную четверку обойдется дороже чем V6

Ну Макларен пока далек от создания своего двигателя. Рено за турбочетверки, Мерс вроде не опирается, мнения Косворта я вобще не слышал.

А Феррари сколько угодно могут крутить свою пластинку, Жан принципиален(это они знают лучше всех) и должно случится что-то невообразимое что бы он пошел на уступки. И никакой чемпионат Феррари создавать не будут, как для компании которая львиную долю популярности получила благодаря Ф1, уходить было бы глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макларен пока далек от создания своего двигателя. Рено за турбочетверки, Мерс вроде не опирается, мнения Косворта я вобще не слышал.

А Феррари сколько угодно могут крутить свою пластинку, Жан принципиален(это они знают лучше всех) и должно случится что-то невообразимое что бы он пошел на уступки. И никакой чемпионат Феррари создавать не будут, как для компании которая львиную долю популярности получила благодаря Ф1, уходить было бы глупо.

Если Макларен всерьез собрался делать дорожные машины..без движка им никак. По словам Рона они и здесь хотят конкурировать с Феррари :) Мерсам этот 1.6 тоже не нужен..это не вписывается в общепринятые представления о Мерсах. Косворт уже сказал что не будет разрабатывать..так это порядка 100 млн..а у них таких денег нету..и потом неизвестно будут ли клиенты. Жан надеялся что Фолькс может еще кто нибудь сразу прибежит в Формулу..но что то никто не торопится. Так что пока что это устраивает только Рено-Логан :) Я думаю что будут взаимные уступки..может Феррари таким образом хочет выторговать себе уступки в других направлениях..а возможно сами предложат Жану чего нибудь взамен. Жан далеко не дурак и напролом лезть не будет. Я думаю что с Формулы 1 ФИА имеет процентов 80 своего дохода. Так что ждем. Мне почему то больше нравится V6. Но это конечно дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макларен всерьез собрался делать дорожные машины..без движка им никак. По словам Рона они и здесь хотят конкурировать с Феррари :) Мерсам этот 1.6 тоже не нужен..это не вписывается в общепринятые представления о Мерсах. Косворт уже сказал что не будет разрабатывать..так это порядка 100 млн..а у них таких денег нету..и потом неизвестно будут ли клиенты. Жан надеялся что Фолькс может еще кто нибудь сразу прибежит в Формулу..но что то никто не торопится. Так что пока что это устраивает только Рено-Логан :) Я думаю что будут взаимные уступки..может Феррари таким образом хочет выторговать себе уступки в других направлениях..а возможно сами предложат Жану чего нибудь взамен. Жан далеко не дурак и напролом лезть не будет. Я думаю что с Формулы 1 ФИА имеет процентов 80 своего дохода. Так что ждем. Мне почему то больше нравится V6. Но это конечно дело вкуса.

Ну если честно, 3 литра V6 и турбо это я считаю пратически идеальной схемой. И для спорта и для дорожных машин. Я не против что бы было 6 цилиндров, мне позиция конюшни из Маранелло не нравится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, 3 литра V6 и турбо это я считаю пратически идеальной схемой. И для спорта и для дорожных машин. Я не против что бы было 6 цилиндров, мне позиция конюшни из Маранелло не нравится ;)

А чем тебе не нравится их позиция ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, 3 литра V6 и турбо это я считаю пратически идеальной схемой. И для спорта и для дорожных машин. Я не против что бы было 6 цилиндров, мне позиция конюшни из Маранелло не нравится ;)

3-литровый турбо V6? Если сейчас атмосферник 2,4 - это твоя схема совершенно нереальна. А вот 1,5 - 1,6 турбо V6 - это вполне приемлемо. Такие двигатели уже были в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макларен пока далек от создания своего двигателя. Рено за турбочетверки, Мерс вроде не опирается, мнения Косворта я вобще не слышал.

А Феррари сколько угодно могут крутить свою пластинку, Жан принципиален(это они знают лучше всех) и должно случится что-то невообразимое что бы он пошел на уступки. И никакой чемпионат Феррари создавать не будут, как для компании которая львиную долю популярности получила благодаря Ф1, уходить было бы глупо.

По информации того же АМуС-а, Мерцедес тоже против 4 цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-литровый турбо V6? Если сейчас атмосферник 2,4 - это твоя схема совершенно нереальна. А вот 1,5 - 1,6 турбо V6 - это вполне приемлемо. Такие двигатели уже были в истории.

Кстати я тоже об этом подумал...можно будет летать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство моделей современных быстрых автомобилей оснащены V6 с турбонаддувом или нагнетателем. т.е. тенденция для автопроизводителей налицо. но что такое V6 с турбо для ф1? это гигантский рост мощности по сравнению с V8 2.4

а вот турбо 1,6 будут по мощности такие же, как V8 2.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем кроме объема турбодвижка обязательно прописывать схему цилиндров? чем плохо если производитель сам будет её выбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство моделей современных быстрых автомобилей оснащены V6 с турбонаддувом или нагнетателем. т.е. тенденция для автопроизводителей налицо. но что такое V6 с турбо для ф1? это гигантский рост мощности по сравнению с V8 2.4

а вот турбо 1,6 будут по мощности такие же, как V8 2.4

Нынешние V8 2.4 сопоставимы с V10, на которых ездили до 2006-го, так что не стоит ожидать значительной прибавки от 1,6 V6T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство моделей современных быстрых автомобилей оснащены V6 с турбонаддувом или нагнетателем. т.е. тенденция для автопроизводителей налицо. но что такое V6 с турбо для ф1? это гигантский рост мощности по сравнению с V8 2.4

а вот турбо 1,6 будут по мощности такие же, как V8 2.4

:) Никакого роста мощности не будет и в помине, не надейтесь. Мощности "дадут" столько, сколько разрешит Тодт. Турбо движки душить даже легче чем атмосферники. Если атмосферники душат снижением максимальных оборотов, то турбо, помимо этого, можно душить еще и давлением наддува, рестриктором на впуске (хотя это и атмосферникам подойдет).

Тодт не заинтересован в росте мощности, турбо четверки внедряют не для этого. В этом камбэке вообще нет логики, ведь формула 1 это скорость, гонки на скорость, а не гонки на эколгию. Тодт не хочет гонки на скорость, он хочет гонки на экологию. По идее этим его "инновационным" решением должны были заинтересоваться автопроизводители, вероятно ему хотелось прихода в Ф1 Фольксвагена. К тому же движки подобной конфигурации уже используют в ралли и в чемпионате мира турингкаров. "Рассекретить" данные по мощности этих движков?

The 2011 WTCC Chevy Cruze now comes with a 1.6 turbocharged power plant with an output of 310 PS (228 kW / 306 bhp) and 335 Nm (247 lb-ft) of torque.

http://www.worldcarfans.com/111031431070/chevrolet-debuts-2011-wtcc-cruze-with-new-16-turbo

Citroën DS3 WRC

http://www.ultimatecarpage.com/car/4597/Citroen-DS3-WRC.html

Нравится? :D Не, мне конечно сейчас возразят - мол там рестрикторы + то сё. И я отвечу! А вы уверены что для Ф1 будет безлимит? Тогда о каком росте мощности, тем более о гигантском росте, может идти речь?

Э-К-О-Л-О-Г-И-Я! Учитесь применять это слово к Формуле 1. Не самые быстрые, а самые экологичные. Хотя на самом деле экология Тодта не заботит. Если бы заботила, то разрешил бы например полноценные гибриды с газовыми турбогенераторами. http://www.autoreview.ru/news/156/67804/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-К-О-Л-О-Г-И-Я! Учитесь применять это слово к Формуле 1. Не самые быстрые, а самые экологичные. Хотя на самом деле экология Тодта не заботит. Если бы заботила, то разрешил бы например полноценные гибриды с газовыми турбогенераторами. http://www.autoreview.ru/news/156/67804/

Не правильно. Не экология. А разработки которые можно применить на дорожных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь твой опус строится лишь на одной идее, что Тодт за экологию и экология навредит скоростным и динамическим показателям болидов.

Но это не так, мощность останется на том же уровне, плюс более мощный КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Тодта в дурку сдать, нельзя одним махом перечеркивать многолетнюю историю Ф1. Экологию пускай идет нахрен из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Тодта в дурку сдать, нельзя одним махом перечеркивать многолетнюю историю Ф1. Экологию пускай идет нахрен из Ф1.

чего же такое он перечеркнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего же такое он перечеркнул?

Тебя будет радовать Формула 1 с фирменным звуком какой-нибудь малолитражки? Я после того как в Москве услышал звук настоящего болида на шоу точно никогда его не забуду и ни с чем не спутаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя будет радовать Формула 1 с фирменным звуком какой-нибудь малолитражки? Я после того как в Москве услышал звук настоящего болида на шоу точно никогда его не забуду и ни с чем не спутаю.

какое отношение это имеет к истории Ф1, в который 1.5л движки будут далеко не первый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-К-О-Л-О-Г-И-Я! Учитесь применять это слово к Формуле 1. Не самые быстрые, а самые экологичные. Хотя на самом деле экология Тодта не заботит. Если бы заботила, то разрешил бы например полноценные гибриды с газовыми турбогенераторами. http://www.autoreview.ru/news/156/67804/

Ну не знаю какую экологию бывший товарисч Тодт ищет в гоночных турбомоторах. Вобщето, по логике вещей, у турбированного двигателя средняя температура цикла несколько выше будет, чем у атмосферника, к тому же в гоночный мотор смесь подают весьма обогощенную, а при таких условиях количество окислов азота в выхлопных газах будет зашкаливать. Так что подобный мотор, для достижения экологичных показателей при установке на дорожные авто, еще нужно будет дорабатывать и тд. А вот экономичность у турбо+более мощный КЕРС будет значительно выше.

большинство моделей современных быстрых автомобилей оснащены V6 с турбонаддувом или нагнетателем. т.е. тенденция для автопроизводителей налицо. но что такое V6 с турбо для ф1? это гигантский рост мощности по сравнению с V8 2.4

а вот турбо 1,6 будут по мощности такие же, как V8 2.4

Вы вобще чем руководствуетесь, когда подобное пишите? Я, как бы, не могу понять почему должно быть именно так а не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_865.jpg

Команда Ferrari начала использовать новое переднее крыло во время этапа в Турции, а к следующей гонке в Испании оно получило первое обновление. Для Гран При Монако конструкция крыла была вновь пересмотрена (основной рисунок) – вместо двухсекционных закрылков (вставка) были установлены одинарные.

Такая конструкция позволяет повысить прижимную силу, генерируемую крылом на относительно небольших скоростях, которые болиды развивают на узких и коварных улицах Монте-Карло.

Несмотря на постоянное развитие переднего крыла, заднее крыло 150° Italia не получило каких-либо обновлений – команда продолжает использовать ту же версию, которая была установлена на машине во время презентации и предсезонных тестов.

ta_article_864.jpg

Команда из Маранелло подготовила данный кожух двигателя ещё в апреле, специально для Гран При Малайзии, но, из-за того, что температура воздуха на Сепанге оказалась ниже ожидаемой, новинку не стали использовать в гонке.

Большое отверстие сзади (левая вставка), через которое отводится горячий воздух (красная стрелка), позволяет мельком взглянуть на заднюю подвеску (синяя стрелка).

В целом же, это решение очень похоже на кожух двигателя Red Bull RB7, хотя, возможно, оно и не столь совершенно. Изменения, внесённые в конструкцию кожуха двигателя, соединили его нижнюю часть с «акульим плавником», в то время как у предыдущей версии в этом месте был зазор (правая вставка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...