Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А помните я вам первого апреля сказала, что Коста уйдет. А вы мне не поверили. :good:

А нефиг первого апреля постить! Подождала бы до второго! :P

Не, ну кто это додумался, провести реорганизацию по среди сезона?! :huh:

Даже если Коста накосячил, по-черному, шо, лучше станет? Уже бы перевели бы на фабрику по окончании сезона, а так...

Новенькие пока втянутся, уже надо будет машину под новый регламент делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, а кто же как не Коста заборов наконец дудку сделал из ферарри в 2010 более чем приличный агрегат?

по моему не самое верное решение уволить его, причем так быстро.

с другой стороны у нас конечно был пример когда сменив конструктора можно из ведра сделать если и не самовоз то весма конкурентоспособный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель должен отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первые головы полетели :bomb:

Думаю к концу сезона в Феррари будут еще кадровые перестановки, как пить дать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, а кто же как не Коста заборов наконец дудку сделал из ферарри в 2010 более чем приличный агрегат?

по моему не самое верное решение уволить его, причем так быстро.

с другой стороны у нас конечно был пример когда сменив конструктора можно из ведра сделать если и не самовоз то весма конкурентоспособный агрегат.

Коста прямой "наследник" Бирна, можно сказать его ученик. Боюсь, с его уходом Феррари не решит свои проблемы, а только их усугубит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новенькие пока втянутся, уже надо будет машину под новый регламент делать.

Фрай, надеюсь, уже втянулся, так что перестановка должна быть не такой болезненной с точки зрения эффективности работы (а была она, эта эффективность?).

Рядом с Доменикали такой кандидатуры вроде бы нет сейчас, так что в любом случае менять его сейчас неверно.

Боюсь, с его уходом Феррари не решит свои проблемы, а только их усугубит.

Даже если так, это будет лучше, чем стагнация. Рано или поздно может и подберут нормальную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял. Фрай стал главным по развитию шасси, а кто стал техническим директором? Или у нас такой должности больше нет,и все будет сосредоточено в руках Томбазиса? Или Томбазис станет техническим директором? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, а кто же как не Коста заборов наконец дудку сделал из ферарри в 2010 более чем приличный агрегат?

Учитывая отказ от разработки в 2009, в 2010 у Ферров должен был быть самовоз начиная с 1 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста прямой "наследник" Бирна, можно сказать его ученик. Боюсь, с его уходом Феррари не решит свои проблемы, а только их усугубит.

Отнюдь, Бирн и Коста - это старая школа ни дудками, ни двойными или выдувными диффами, тягами и гибкими крыльями там и не пахло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Косту сняли, - это правильно. Хорошо бы еще и Степу турнуть, вот только в середине сезона такие вещи не делаются.

И его турнут, только чуть позже, когда от нынешних перемен ничего не изменится :)

А потом вернут "лицемерных" бритов на все посты и вернутся в топ-лист протоколов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял. Фрай стал главным по развитию шасси, а кто стал техническим директором? Или у нас такой должности больше нет,и все будет сосредоточено в руках Томбазиса? Или Томбазис станет техническим директором? :blink:

так в том то и дело, что Стефано сам руководить будет! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано назначил виновных? Следующий этап - награждение непричастных

Думаю ни к чему хорошему такая точечная чистка не приведет. Не работает система в целом. Степана нужно снимать, а не начальников отделов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж на главной висит, а вы все вброс вброс

Что висит? Про триумвират, увольняющий Дома? :blink:;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста во многом определяет концепцию машины. У Феррари ведь в каждом отделе работают молодые инженеры, невозможно, чтобы у них не было смелых инновационных идей. Но все режется - консерватизм у Косты первая добродетель. Очевидно его машина смотрится слишком убогой по сравнению с конкурентами, и уже 3-й год подряд. И если бы только смотрелась, а то ведь и ездит убого... Очень жаль Альдо, помню как в Сингапуре-10 его на подиум послали, и он встречал Алонсо внизу, у машины, похлопал, довольный как удав был и веселый...

Может его не уволили, а перевели на должность главного конструктора?

Если Фрай будет подбирать кадры, скоро в Феррари будет полно англичан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста прямой "наследник" Бирна, можно сказать его ученик. Боюсь, с его уходом Феррари не решит свои проблемы, а только их усугубит.

Там же написано что он просто снят с должности технического директора, а в общем остается в команде и будет работать дальше. Думаю, возможно, это на пользу, будет заниматься разработкой новых тех идей без отвлечений на управление отделом и тд.

Отнюдь, Бирн и Коста - это старая школа ни дудками, ни двойными или выдувными диффами, тягами и гибкими крыльями там и не пахло ;)

Не стал бы я так говорить. Пока Бирн работал Ньюи со своей техникой лишь редко вытсреливал, теперь же полное доминирование. Кстати Ньюи тоже старая школа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы я так говорить. Пока Бирн работал Ньюи со своей техникой лишь редко вытсреливал, теперь же полное доминирование. Кстати Ньюи тоже старая школа.

Но с прогрессивными, даже гениальными, по сравнению с Костой идеями - англичанин на пике сегодняшнего регламента, а итальянец, увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста во многом определяет концепцию машины. У Феррари ведь в каждом отделе работают молодые инженеры, невозможно, чтобы у них не было смелых инновационных идей. Но все режется - консерватизм у Косты первая добродетель. Очевидно его машина смотрится слишком убогой по сравнению с конкурентами, и уже 3-й год подряд. И если бы только смотрелась, а то ведь и ездит убого... Очень жаль Альдо, помню как в Сингапуре-10 его на подиум послали, и он встречал Алонсо внизу, у машины, похлопал, довольный как удав был и веселый...

Может его не уволили, а перевели на должность главного конструктора?

Если Фрай будет подбирать кадры, скоро в Феррари будет полно англичан.

Мне Косту безумно жаль, но факты говорят сами за себя: вот уже 3 года подряд болид либо абсолютно неконкурентоспособен(2009, 2011), либо конкурентоспособен в узком диапазоне на определенных типах трасс(2010).

Как думаешь, кто станет тех.директором или у нас теперь будет система а-ля Макларен? Кстати, если Фрай будет директором по шасси, не много ли ему будет еще и главным инженером работать?

Плюс не ясно, что с Томбазисом. Хотя у меня есть подозрение, что именно он теперь будет numero uno (вспомни хотя бы его интервью про неверную организацию в команде и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы я так говорить. Пока Бирн работал Ньюи со своей техникой лишь редко вытсреливал, теперь же полное доминирование. Кстати Ньюи тоже старая школа.

Изменений в регламенте не было, я практически уверен, на следущий год у Быков не будет такого самовоза, как в этом, а может даже и к середине этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста во многом определяет концепцию машины. У Феррари ведь в каждом отделе работают молодые инженеры, невозможно, чтобы у них не было смелых инновационных идей. Но все режется - консерватизм у Косты первая добродетель. Очевидно его машина смотрится слишком убогой по сравнению с конкурентами, и уже 3-й год подряд. И если бы только смотрелась, а то ведь и ездит убого... Очень жаль Альдо, помню как в Сингапуре-10 его на подиум послали, и он встречал Алонсо внизу, у машины, похлопал, довольный как удав был и веселый...

Может его не уволили, а перевели на должность главного конструктора?

Если Фрай будет подбирать кадры, скоро в Феррари будет полно англичан.

Вряд ли, хотя чем Лука не шутит и фраза «займется новыми обязанностями в рамках компании» может означать всё что угодно, однако после сезона 2010 один такой переведённый на новые обязанности уже был, так что не факт. Я только надеюсь, что решение это было принято не на эмоциях, как умеют итальянцы, а Фрай всё же смог убедить Луку или Доми, что у него есть план, есть идеи и он готов их воплощать вдалеке от консерваторский планов Косты. Да и у молодёжи должны быть идеи, ты правильно заметил, ведь так и становятся гениальными и великими конструкторами.

Так или иначе, вообще лично моё мнение, что следующий кому стоит «занятся новыми обязанностями в рамках компании», так это Доми. С самого его начала руководителя Феррари Ф1 в команде чувствуется постоянная расхлябанность, некий деструктивизм, может РБР не только Уайтинга подкупило, но и Доми втихаря попивает газировку? :blush: ;) Все возможности которые только были, были слиты исключительно из-за неверных решений.

Ждём продолжения.. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Как снег на голову. Если отставка (и в то в конце года только) Сэма Майкла была предсказуемой, то уж вряд ли кто-то всерьез полагал, что нужно увольнять Альдо Косту. Хорошо, что не совсем из команды, но как мне кажется, собаки спущены зря. В конце концов не он виноват (может, отчасти) в хреновой калибровки аэродинамической трубы. И как они в прошлом году с ней работали? Надо набирать молодых инженеров и растить из них специалистов: будет и опыт, и дерзость, воплощенная в смелых технических решениях.

Теперь что же получается? Будет как бы сразу три руководителя технического департамента? Консолидации полномочий в руках одного человека не будет?

Ждем дальнейших комментариев - первую очередь самого Косты. Хорошо хоть, он итальянец, и поэтому вряд ли перейдет к англичанам-соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Косту сняли, - это правильно. Хорошо бы еще и Степу турнуть, вот только в середине сезона такие вещи не делаются.

Такие перемены как раз необходимо делать в середине сезона - дабы не профукать следующий

Изменений в регламенте не было, я практически уверен, на следущий год у Быков не будет такого самовоза, как в этом, а может даже и к середине этого сезона

Согласен. Если у нас не будет координальных кадровых перестановок сейчас, то Маки в следующем году чемпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустро, но надеюсь что к лучшему. Но как по мне - нужно было с руководителя начинать. Хотя конечно не среди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов не он виноват (может, отчасти) в хреновой калибровки аэродинамической трубы.

Чем дальше не едем - тем больше убеждаюсь что дело не в трубе. Уже давно используют трубу Тойоты, а результата все нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустро, но надеюсь что к лучшему. Но как по мне - нужно было с руководителя начинать. Хотя конечно не среди сезона.

а когда, в межсезонье, когда машина на следующий год по сути уже построена? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда, в межсезонье, когда машина на следующий год по сути уже построена? ;)

Сейчас нет реальных кандидатов на замену, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...