Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хм... Неужели настолько важная тема? Ну не прокатила обновка, что такого.

Возможно там что-то еще. Были слухи что сначала ФИА одобрила крыло, а потом на практиках запретила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже штука очень рабочая! Если ее разрешат то это наруку и Маку такие вещи быстро копируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже штука очень рабочая! Если ее разрешат то это наруку и Маку такие вещи быстро копируют.

Т.е. запретили, что бы Мак ее не скопировал? :blink:

Хм... Неужели настолько важная тема? Ну не прокатила обновка, что такого.

Обидели!

Говорят, что в четверг техинспекцию прошла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно там что-то еще. Были слухи что сначала ФИА одобрила крыло, а потом на практиках запретила.

Как бы там ни было, все уже увидели этот элемент и обсчитали его. Так что если есть реальный профит, то у многих он скоро появится. Если снова разрешат, конечно.

Обидели!

Говорят, что в четверг техинспекцию прошла. :)

Если инспекцию проводил Уайтинг, то я не удивлён. Ему уже давно веры нет. Он уж точно хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - назад забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные новости, Испанская AS пишет, что Ботин имел разговор со Стефано на повышенных тонах, Сантандер дико не доволен формой команды. Похоже мой прогноз, что Алонсо с помощью Ботина сменит Стефано на Флавика, обретает некое слухоподтверждение ;)

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=es&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.as.com%2Fmotor%2Farticulo%2Femilio-botin-tuvo-palabritas-domenicali%2F20110524dasdaimot_3%2FTes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская AS пишет

Дальше не особо интересно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные новости, Испанская AS пишет, что Ботин имел разговор со Стефано на повышенных тонах, Сантандер дико не доволен формой команды. Похоже мой прогноз, что Алонсо с помощью Ботина сменит Стефано на Флавика, обретает некое слухоподтверждение ;)

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=es&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.as.com%2Fmotor%2Farticulo%2Femilio-botin-tuvo-palabritas-domenicali%2F20110524dasdaimot_3%2FTes

Бриаторе в Ферари? будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая его специальност? Аеродинамика?

Вёдраbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно информации испанской газеты AS, "Феррари” испытывает давление со стороны своего титульного спонсора – испанского банка "Сантандер”, у руководителя которого Эмилио Ботины, по слухам, состоялся жёсткий разговор с руководителем "скудерии” Стефано Доменикали во время Гран-при Испании.

"Нет сомнения, что в 2012 году будут новые сотрудники на ключевых постах "Феррари”, — написал бразильский журналист Ливио Ориккио в своей колонке в издании Jornal da Tarde.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кто-нибудь сообщит благую вест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёдраbiggrin.gif

Попрошу не выражаться! :) У нас не просто ведро, у нас аэродимическое ведро! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на счет Ки, вроде заубер не использует ВД и тем не менее машинка весьма неплоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на счет Ки, вроде заубер не испольщует ВД и тем не менее машинка весьма неплоха

а если использует? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не выражаться! :) У нас не просто ведро, у нас аэродимическое ведро! :D

Точнее аэродинамически не эффективное. :D Эх, вот то ли дело у других - всем ведрам ведра! Не ведры, а ведроиды какие то! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее аэродинамически не эффективное.

Как раз нет. Как для ведра - очень и очень эффективное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кто-нибудь сообщит благую вест?

Когда благая будет - обязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее аэродинамически не эффективное. :D Эх, вот то ли дело у других - всем ведрам ведра! Не ведры, а ведроиды какие то! :D

Турция трасса аэродинамики. Как же наше ведро там маки сделало и РБР прессинговало? ;)

В Испании четко провал по резине + возможно по настройкам из-за бана заднего крыла. На трассах со средней и низкой аэродинамической нагрузкой и на мягкой резине должны быть очень конкурентоспособны. Надеюсь :)

Хотя может и слить сезон в ноль, как Рено-2009, глядишь это сподвигнет крупные перестановки и что-нибудь в итоге выгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее аэродинамически не эффективное. :D Эх, вот то ли дело у других - всем ведрам ведра! Не ведры, а ведроиды какие то! :D

Как раз нет. Как для ведра - очень и очень эффективное :D

Отлично. С характеристикой этого... ну, типа болида, определились. С цыетом тоже всё понятно. Осталось мелочь... Решить что с ним делать дальше? Пытаться из ведра делать самолёт или оставить ведром и начать строить самолёт на следующий сезон. Стефано, конечно, вещал, что мол "ни шагу назад", но верится в это всё меньше и меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, что бы спонсор выбирал руководителя команды. Это уже ни в какие ворота не лезет. Ну ладно бы Вилки жизненноважно нуждались в деньгах и танцевали под дудку, но что бы Феррари :blink: Выгнать бы всех испанцев из Феррари, спонсоров что ли мало и пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф просто только узнал, что специалисты пирелли умеют разговаривать и к ним можно обращаться. Так что без паники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, что бы спонсор выбирал руководителя команды...

А кого-то уже кто-то выбрал? Или так, вброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на счет Ки, вроде заубер не использует ВД и тем не менее машинка весьма неплоха

По сравнению с Марусей - да, очень неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. С характеристикой этого... ну, типа болида, определились. С цыетом тоже всё понятно. Осталось мелочь... Решить что с ним делать дальше? Пытаться из ведра делать самолёт или оставить ведром и начать строить самолёт на следующий сезон. Стефано, конечно, вещал, что мол "ни шагу назад", но верится в это всё меньше и меньше. :)

Как что?

конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого-то уже кто-то выбрал? Или так, вброс?

На предыдущей странице постили текст с Чемпионата. Я надеюсь ты понимаешь, что кроме как обсуждать подобные... ну нечем занятся в этой ветке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста больше не технический директор, займёт другую должность в команде.

Ответственным за развитие шасси стал Пэт Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...