DevDM Опубликовано 24.05.2011 11:18 Хм... Неужели настолько важная тема? Ну не прокатила обновка, что такого.Возможно там что-то еще. Были слухи что сначала ФИА одобрила крыло, а потом на практиках запретила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 24.05.2011 11:21 Похоже штука очень рабочая! Если ее разрешат то это наруку и Маку такие вещи быстро копируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 11:25 Похоже штука очень рабочая! Если ее разрешат то это наруку и Маку такие вещи быстро копируют.Т.е. запретили, что бы Мак ее не скопировал? Хм... Неужели настолько важная тема? Ну не прокатила обновка, что такого.Обидели!Говорят, что в четверг техинспекцию прошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 11:27 Возможно там что-то еще. Были слухи что сначала ФИА одобрила крыло, а потом на практиках запретила.Как бы там ни было, все уже увидели этот элемент и обсчитали его. Так что если есть реальный профит, то у многих он скоро появится. Если снова разрешат, конечно.Обидели!Говорят, что в четверг техинспекцию прошла. Если инспекцию проводил Уайтинг, то я не удивлён. Ему уже давно веры нет. Он уж точно хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - назад забрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.05.2011 11:51 Интересные новости, Испанская AS пишет, что Ботин имел разговор со Стефано на повышенных тонах, Сантандер дико не доволен формой команды. Похоже мой прогноз, что Алонсо с помощью Ботина сменит Стефано на Флавика, обретает некое слухоподтверждение http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=es&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.as.com%2Fmotor%2Farticulo%2Femilio-botin-tuvo-palabritas-domenicali%2F20110524dasdaimot_3%2FTes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 11:53 Испанская AS пишетДальше не особо интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.05.2011 11:53 Интересные новости, Испанская AS пишет, что Ботин имел разговор со Стефано на повышенных тонах, Сантандер дико не доволен формой команды. Похоже мой прогноз, что Алонсо с помощью Ботина сменит Стефано на Флавика, обретает некое слухоподтверждение http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=es&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.as.com%2Fmotor%2Farticulo%2Femilio-botin-tuvo-palabritas-domenicali%2F20110524dasdaimot_3%2FTesБриаторе в Ферари? будет весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 24.05.2011 11:59 А какая его специальност? Аеродинамика?Вёдра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 12:14 Согласно информации испанской газеты AS, "Феррари” испытывает давление со стороны своего титульного спонсора – испанского банка "Сантандер”, у руководителя которого Эмилио Ботины, по слухам, состоялся жёсткий разговор с руководителем "скудерии” Стефано Доменикали во время Гран-при Испании. "Нет сомнения, что в 2012 году будут новые сотрудники на ключевых постах "Феррари”, — написал бразильский журналист Ливио Ориккио в своей колонке в издании Jornal da Tarde. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 12:16 Еще кто-нибудь сообщит благую вест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 12:17 ВёдраПопрошу не выражаться! У нас не просто ведро, у нас аэродимическое ведро! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.05.2011 12:17 кстати на счет Ки, вроде заубер не использует ВД и тем не менее машинка весьма неплоха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 12:19 кстати на счет Ки, вроде заубер не испольщует ВД и тем не менее машинка весьма неплохаа если использует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 24.05.2011 12:20 Попрошу не выражаться! У нас не просто ведро, у нас аэродимическое ведро! Точнее аэродинамически не эффективное. Эх, вот то ли дело у других - всем ведрам ведра! Не ведры, а ведроиды какие то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 12:27 Точнее аэродинамически не эффективное.Как раз нет. Как для ведра - очень и очень эффективное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 12:33 Еще кто-нибудь сообщит благую вест?Когда благая будет - обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.05.2011 12:35 Точнее аэродинамически не эффективное. Эх, вот то ли дело у других - всем ведрам ведра! Не ведры, а ведроиды какие то! Турция трасса аэродинамики. Как же наше ведро там маки сделало и РБР прессинговало? В Испании четко провал по резине + возможно по настройкам из-за бана заднего крыла. На трассах со средней и низкой аэродинамической нагрузкой и на мягкой резине должны быть очень конкурентоспособны. Надеюсь Хотя может и слить сезон в ноль, как Рено-2009, глядишь это сподвигнет крупные перестановки и что-нибудь в итоге выгорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 12:35 Точнее аэродинамически не эффективное. Эх, вот то ли дело у других - всем ведрам ведра! Не ведры, а ведроиды какие то! Как раз нет. Как для ведра - очень и очень эффективное Отлично. С характеристикой этого... ну, типа болида, определились. С цыетом тоже всё понятно. Осталось мелочь... Решить что с ним делать дальше? Пытаться из ведра делать самолёт или оставить ведром и начать строить самолёт на следующий сезон. Стефано, конечно, вещал, что мол "ни шагу назад", но верится в это всё меньше и меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.05.2011 12:55 Ужас, что бы спонсор выбирал руководителя команды. Это уже ни в какие ворота не лезет. Ну ладно бы Вилки жизненноважно нуждались в деньгах и танцевали под дудку, но что бы Феррари Выгнать бы всех испанцев из Феррари, спонсоров что ли мало и пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.05.2011 12:56 Стеф просто только узнал, что специалисты пирелли умеют разговаривать и к ним можно обращаться. Так что без паники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 12:57 Ужас, что бы спонсор выбирал руководителя команды...А кого-то уже кто-то выбрал? Или так, вброс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 13:01 кстати на счет Ки, вроде заубер не использует ВД и тем не менее машинка весьма неплохаПо сравнению с Марусей - да, очень неплоха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 24.05.2011 13:04 Отлично. С характеристикой этого... ну, типа болида, определились. С цыетом тоже всё понятно. Осталось мелочь... Решить что с ним делать дальше? Пытаться из ведра делать самолёт или оставить ведром и начать строить самолёт на следующий сезон. Стефано, конечно, вещал, что мол "ни шагу назад", но верится в это всё меньше и меньше. Как что? конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.05.2011 13:05 А кого-то уже кто-то выбрал? Или так, вброс?На предыдущей странице постили текст с Чемпионата. Я надеюсь ты понимаешь, что кроме как обсуждать подобные... ну нечем занятся в этой ветке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.05.2011 13:06 Коста больше не технический директор, займёт другую должность в команде.Ответственным за развитие шасси стал Пэт Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах