AdvancedLamer Опубликовано 23.05.2011 20:44 Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. Степа же объяснил: до этого не "сотрудничали", чтобы никто не упрекал Пирелли в пособничестве Феррам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.05.2011 20:46 <---- он кручеЭто вообще страшный зверь, ибо сила его неизмерима. За 2 недели склепать из того что было, почти аццкий самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 20:53 Единственное предпочтение к машине - способность бороться за победу. На ней и Масса будет рядом если на питах снова не сольют.у Алонсо свои предпочтения к работе машины. ЦМ смещен назад, аэродинамический вектор смещен назад, легкая недостаточная поворачиваемость. "способность бороться за победу" - это очень обще. Масса имел машину, способную бороться за победы всю вторую половину сезона 2010. И?Кстати, о питах. Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. А с питами прогресс ожидается? Если у Фернандо питы медленные, то у Фелипе просто супермедленные.посомтри Китай, там у Алонсо питы хуже чем у Массы, суммарно на секунду. Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 20:58 Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре. Вах. А мужики-то не знают...Откуда этот перл? Сам выдумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 21:02 Вах. А мужики-то не знают...Откуда этот перл? Сам выдумал?психология людей такова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 21:16 психология людей такова.С чего это? Ни в одной нормальной команде качество обслуживания не должно зависить от личностных факторов. Иначе бардак. С таким же успехом ты можешь утверждать, что рабочие в Маранелло, видя, что запчасть предназначена для Массы, начинают работать над ней спустя рукава. Это описание больше похоже на шарашкину контору, чем на профессиональный коллектив, коим является Феррари. Хотя... ты можешь думать иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 21:22 С чего это? Ни в одной нормальной команде качество обслуживания не должно зависить от личностных факторов. Иначе бардак. С таким же успехом ты можешь утверждать, что рабочие в Маранелло, видя, что запчасть предназначена для Массы, начинают работать над ней спустя рукава. Это описание больше похоже на шарашкину контору, чем на профессиональный коллектив, коим является Феррари. Хотя... ты можешь думать иначе я же объяснил - психология. Человеческий фактор. На лидера гонки/команды больше концентрация внимания, больше адреналина вырабатывается. Механики не роботы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 23.05.2011 21:22 Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре.А разве у каждого пилота не своя команда механиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 23.05.2011 21:25 Ну что же, отпишусь и я.. Старт порадовал, даже с дивана вспрыгнул самопроизвольно, когда увидел, наконец-то, красную машинку в лидерах..Ну и в принципе всё. Когда потянулись пит-стопы было лёгкое недоумение, на чём же они собрались ехать всю гонку. Выкинуть весь софт на помойку не проехав и половины дистанции, это надо постараться!! Для этого по-любому нужны суперкомпьютеры, и два стратегических штаба, один в боксах и второй на базе.. Меньшим количеством до такого было не додуматься..И всё это при том что:а) Новый хард гораздо медленней, а значит дистанцию на нём следовало свести к минимумуб) Ферры на тестах так и не смогли понять эту резину, и научиться с ней работать, а значит..... дистанцию на ней........имхо, быки просто в шахматы с нами играли. Обидно вот что.. То что у РБР есть НЬЮИ, а у нас его нет, с этим ешё можно смириться.. Ну таких гениев на всех не наберёшься, и я понимаю, когда их болид быстрее, а наши ничего не могут поделать с этим..Но что мешает разрабатывать нормальные тактические схемы?? Почему и здесь РБР ПОСТОЯННО, замечу, на высоте?? Почему они нас не в первой уделывают??Как там Доми грил?? Надо ловить на ошибках, надо извлекать максимум из того что есть.. надо, надо.. Да даже там, где можно что-то извлечь, они сливают ещё больше.. Блин, реально, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы хуже сработать. Уверен, посади любого с этого форума на место стратега, хуже тактики никто бы не придумал. явно бы меньше отстали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 21:25 А разве у каждого пилота не своя команда механиков?Разве? Нафига такое барство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 21:29 я же объяснил - психология. Человеческий фактор. На лидера гонки/команды больше концентрация внимания, больше адреналина вырабатывается. Механики не роботы.Именно больше роботы. Иного и не надо. Не их дело думать кого они обслуживают. Задача - как можно быстрее и качественнее провести пит. Всё, что ты сейчас пишешь - не более, чем психологические домыслы, в которых ты сам себя убеждаешь. Такое я могу только стёбном посте написать, по типу вот этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 23.05.2011 21:33 Ну всё же какая-то разница я думаю есть.. Одно дело обслуживать лидирующую машину, которая вроде как на подиум претендует, и другое - кого-то из середины пелетона..В первом случае ответственность как ни крути - выше.И механики это знают.Ну это если бы были одни механики.. Когда у каждого свои - они про "чужих" пилотов не думают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 21:59 Именно больше роботы. Иного и не надо. Не их дело думать кого они обслуживают. Задача - как можно быстрее и качественнее провести пит. Всё, что ты сейчас пишешь - не более, чем психологические домыслы, в которых ты сам себя убеждаешь.мне не надо себя убеждать, кто занимался спортом (я занимался) знает что такое концентрация на решающие моменты игры. Концентрация по синусоиде идет, напряжение-расслабление. Механики не роботы и следят за гонкой. Они знают, кого они обслуживают. Напряжение у них на лидере гонки (своей команды). Пит-стоп - это технически сложное физическое упражннеие по сути, там важно тоже самое, что и в теннисе например - правильная работа рук и ног, точность, внимание, концентрация. Люди не роботы и никогда ими не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 23:59 посомтри Китай, там у Алонсо питы хуже чем у Массы, суммарно на секунду. Механики более сконцентрированы на пилоте, который лидирует в паре.Там суммарно на секунду, а в Барсе каждый пит Массы был на 1-1.5 секунды медленнее. При том, что у Алонсо питы были медленнее чем у конкурентов.Механики не роботы и следят за гонкой. Они знают, кого они обслуживают. Напряжение у них на лидере гонки (своей команды).Так почему у Алонсо питы медленее чем у Маков и РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 24.05.2011 05:04 Ну всё же какая-то разница я думаю есть.. Одно дело обслуживать лидирующую машину, которая вроде как на подиум претендует, и другое - кого-то из середины пелетона..В первом случае ответственность как ни крути - выше.И механики это знают.Ну это если бы были одни механики.. Когда у каждого свои - они про "чужих" пилотов не думают.. механики у всех свои, это да, а вот питстопы проводит единая бригада, которая сидит в боксах, все 20 +/- человек.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.05.2011 05:06 Выкинуть весь софт на помойку не проехав и половины дистанции, это надо постараться!! Для этого по-любому нужны суперкомпьютеры, и два стратегических штаба, один в боксах и второй на базе.. Меньшим количеством до такого было не додуматься..По-моему, единственной мотивацией для такой стратегии было желание удержать хотя бы Марка позади. Алонсо с ним все питы проводил синхронно, и потому достаточно долго удерживал впереди. Любой другой вариант приводил бы к пропуску соперников, Хэм с Феттелем доказали. К дискуссии о стратегиях: считаю, Хэм всё-таки мог бы выиграть, если бы на 2 пит ехал раньше Себа, а на 3 пит - синхронно или кругом раньше. В принципе, видимо, чуть ли не единственный способ отыграть позицию в Каталунье - более ранний переход с изношенного Софта на относительно новый. Впрочем, Алонсо не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 05:25 К дискуссии о стратегиях: считаю, Хэм всё-таки мог бы выиграть, если бы на 2 пит ехал раньше Себа, а на 3 пит - синхронно или кругом раньше. В принципе, видимо, чуть ли не единственный способ отыграть позицию в Каталунье - более ранний переход с изношенного Софта на относительно новый. Впрочем, Алонсо не помогло.У него и машина другая была. Ну и если бы был хотя бы ещё один комплект софта, была бы совсем другая картинка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.05.2011 05:33 В принципе, несмотря на все негативные факторы, связанные с аэродинамикой и шинами - Феррари еще немного везет - почти все гонки проходят посуху. Ездить под дождем на машине, генерирующей недостаточно прижимной силы - это почти самоубийство.В Монако, как я понимаю, дожя не ожидается - следовательно, не все так плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 05:54 У него и машина другая была. Ну и если бы был хотя бы ещё один комплект софта, была бы совсем другая картинка...Никакая стратегия нам не помогла бы точно в Барсе. С стратегией можно отыграться, когда отставание 0.2-0.5 сек/кр. А здесь был просто тектонический разлом. Барса показала, что наша Королева - большое аеродинамическое недоразумение. Ето самая требовательная к аеродинамике трасса, здесь все ошибки конструкторов раскрываються. Наверно ето самое крыло играло более существенную роль, весь етот прижим, каторого надеялись добыть, просто упал в реке. К етим нужно прибавит и новый хард. Машина ехала плохо и с старым, а нового с турецким крылом вообще не прогревали.Так что стратегия здесь не сыграла такую существеную роль. И сам Стефано говорит: наша стратегия была нацелена в Мерцедес. Просто не хотели проиграть еще одно место. Я лично не знаю, что бы произошло, если Росберг успел преодолет Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 06:24 Так что стратегия здесь не сыграла такую существеную роль. И сам Стефано говорит: наша стратегия была нацелена в Мерцедес. Просто не хотели проиграть еще одно место. Я лично не знаю, что бы произошло, если Росберг успел преодолет Шумахера.Сам Стефано говорил это исходя из того, что у нас было на гонку два поюзанных софта и два свежих харда, сливающих даже юзанному софту по 1,5 секунды на круге.И если бы был ещё один софт, наши выстроили бы гонку совершенно иначе и не меняли бы на третьем пите софт на хард, и, как минимум, одного провального отрезка можно было избежать, да и первые питы были бы на других кругах. Но сослагательное наклонение в истории не имеет значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.05.2011 06:28 Ну что же, отпишусь и я.. Старт порадовал, даже с дивана вспрыгнул самопроизвольно, когда увидел, наконец-то, красную машинку в лидерах..Ну и в принципе всё. Когда потянулись пит-стопы было лёгкое недоумение, на чём же они собрались ехать всю гонку. Выкинуть весь софт на помойку не проехав и половины дистанции, это надо постараться!! Для этого по-любому нужны суперкомпьютеры, и два стратегических штаба, один в боксах и второй на базе.. Меньшим количеством до такого было не додуматься..И всё это при том что:а) Новый хард гораздо медленней, а значит дистанцию на нём следовало свести к минимумуб) Ферры на тестах так и не смогли понять эту резину, и научиться с ней работать, а значит..... дистанцию на ней........имхо, быки просто в шахматы с нами играли. Обидно вот что.. То что у РБР есть НЬЮИ, а у нас его нет, с этим ешё можно смириться.. Ну таких гениев на всех не наберёшься, и я понимаю, когда их болид быстрее, а наши ничего не могут поделать с этим..Но что мешает разрабатывать нормальные тактические схемы?? Почему и здесь РБР ПОСТОЯННО, замечу, на высоте?? Почему они нас не в первой уделывают??Как там Доми грил?? Надо ловить на ошибках, надо извлекать максимум из того что есть.. надо, надо.. Да даже там, где можно что-то извлечь, они сливают ещё больше.. Блин, реально, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы хуже сработать. Уверен, посади любого с этого форума на место стратега, хуже тактики никто бы не придумал. явно бы меньше отстали..Мало того, что будут копировать аэродинамику РБ, еще постоянно "копируют" их тактику. Просто стыд какой-то! Действительно, аналитиков, проссчитывающих стратегию, найти можно, в отличие от конструкторов их гораздо больше. Конечно, не любой с форума, это явное преувеличение, но лично я двоих точно знаю, которые бы могли быстро отработать компьюторную программку для расчета стратегии.Пассивная тактика Домика меня возмущает: ну что это? - ловить на ошибках... ЕХАТЬ НАДО ДОСТОЙНО И ВСЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 06:29 Сам Стефано говорил это исходя из того, что у нас было на гонку два поюзанных софта и два свежих харда, сливающих даже юзанному софту по 1,5 секунды на круге.И если бы был ещё один софт, наши выстроили бы гонку совершенно иначе и не меняли бы на третьем пите софт на хард, и, как минимум, одного провального отрезка можно было избежать, да и первые питы были бы на других кругах. Но сослагательное наклонение в истории не имеет значения.Сережа, посчитай вот что. Первый отрезок (со старта и до первого пита) - С1Второй отрезок (после первого пита) - С2Третий отрезок (после второго пита) - С3Четвертый отрезок (после третьего пита) - Х1пятый отрезок (после четвертого пита) - Х2Мы использовали все комплекты софта, по этому уже на третьем пит-стопе мы уже ставили первый хард. И все на третьем пите ставили свой хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 06:30 Сам Стефано говорил это исходя из того, что у нас было на гонку два поюзанных софта и два свежих харда, сливающих даже юзанному софту по 1,5 секунды на круге.И если бы был ещё один софт, наши выстроили бы гонку совершенно иначе и не меняли бы на третьем пите софт на хард, и, как минимум, одного провального отрезка можно было избежать, да и первые питы были бы на других кругах. Но сослагательное наклонение в истории не имеет значения.это как, неужели попова наслушался про четыре комплекта софта На втором пите ставят последний третий софт, так и поступили в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 06:34 Сережа, посчитай вот что. Первый отрезок (со старта и до первого пита) - С1Второй отрезок (после первого пита) - С2Третий отрезок (после второго пита) - С3Четвертый отрезок (после третьего пита) - Х1пятый отрезок (после четвертого пита) - Х2Мы использовали все комплекты софта, по этому уже на третьем пит-стопе мы уже ставили первый хард. Я тоже удивилась и начала искать информацию, спасибо, что дал. Очень боялась что будет, когда наденем Хард и мои плохие предчувствия оправдались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 06:35 Сережа, посчитай вот что. Мы использовали все комплекты софта, по этому уже на третьем пит-стопе мы уже ставили первый хард. И все на третьем пите ставили свой хард.это как, неужели попова наслушался про четыре комплекта софта На втором пите ставят последний третий софт, так и поступили в ФеррариНе бейте... Забыл про стартовый комплект. Тады да. Разница только в том, что у кого-то был новый софт против нашего поюзанного, но это большого значения не имело.2 Леди Анна. Ты тоже права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах