Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

одним жестким комплектом всех проблем не обьяснишь. много слито слишком.вспоминая что первую часть гонки лидировали ... круг это много .

Их было 2, и на них пришлось ехать больше 35 кругов :blink:

Я тоже обмолвился, ещё и про резину с абразивным треком написал.

Мне ответили что это суперновинки и в Барселоне Феррари всех порвёт, вот и порвали, аж на круг :haha:

Нельзя забывать, что пятница была откатана впустую - как раз там хард и обкатывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Хард держался с 39 по 66 круг, Софт работал не хуже конкурентов если бы ему дали поработать нормально.У Массы он кстати свои 12 кругов и работал.Довольно очевидно что такие питстопы были вызваны вовсе не разрушением Софта.

И где оказался Масса после пит-стопов? Хоть у кого-то что-то отыграл? На первом и вторых отрезках Макларен Хэма не намного пересидел Феррари Алонсо. Там 2-3 круга, но нельзя не признать факт, что когда Алонсо собирался идти на свой пит-стоп, Хэм уже был в 0,3 секунды от него. Макларен там был намного быстрее Феррари. Если бы Алосно остался еще парочку кругов мотать на софте - он бы и Марка пропустил еще после второго пит-стопа.

Феттель был на очень простой тактике - любой ценой получить чистый трек, он этого добился уже после 2 питстопа.Получив чистый трек c 19 круга свой свежий софт он использовал сполна как положено (12+3), в отличии от испанца выбросившего все 3 комплекта в мусор фактически.

Вы хоть представляете, какая разница между свежим С и изношенным? Ну так причем использование софта в квале, к тактике в гонке. То, что в квале лажанулись - согласен. Но гонка тут причем? Неужели не было понятно, что и РБР и Макларен были просто тупо быстрее? И преимущество в гоночном темпе колебалось от 0,5 до 0,7 секунды на софте, тогда как на харде преимущество было еще больше.

Я вам советую посмотреть более внимательно. Всё чем занималась Феррари - это борьбой с ветряными мельницами и попытками сдержать РБ.А надо было строить СВОЮ гонку.

Ну, в Китае они уже вели "свою" гонку, результат всем известен.

Хард не мог обеспечить скорость? Естественно, его ведь на 27! кругов должно было хватить...Комментарии излишни.

Вы забыли о первом отрезке на харде. Там Алонсо был намного медленней Уэббера и то, что его позвали на пит - скорее всего означало, что Хард был на пределе. У команды есть телеметрия и команда лучше знает, в каком состоянии резина. Уэббер на своем первом харде проехал намного больше Алонсо. Но все равно, Марк, даже на поношенном харде был быстрее Алонсо на свежем. Хотя, возможно Алонсо специально выбрал такой темп, чтоб дотянуть. Но смотря на третий отрезок гонки понимаешь, что РБР и Макларены были быстрее Феррари, при чем значительно.

Получив чистый трек Феттель 15 кругов на софте проехал, напомните мне сколько кругов имея чистый трек проезжал Фернандо?

Сравните после второго пит-стопа темп Алонсо и Феттеля. Потом, прикиньте, сколько бы Алонсо терял по отношении к Феттелю продолжая оставаться дальше на том же комплекте. Дальше, вы забыли, что у РБР и Макларена был один свежий софт, тогда как у Феррари его тупо не было. Вот вам и эти 3-4 круга.

Тут невозможно не видеть очевидного - Феттель первый пит явно для опережения Алонсо, а не ради тактики, Фернандо провёл свой для удержания, со вторым тоже самое, но Феттель обошёл.

Феррари начали бороться с Вэббером, хотя надо было с Баттоном и снова ранний питстоп и в итоге -7 кругов от оптимального для софта времени заезда.

Тут невозможно не видеть очевидного, что у Феррари не было свежего софта, как у Баттона, который мог его использовать для агрессивного рывка. К тому же, Баттон очень долго протянул свой первый софт, а вот Алонсо, отражая машины, которые были намного его быстрее просто не мог экономить свой софт. По этому и у Баттона получился свежий второй софт, когда Алонсо с Марком уже поставили свой первый хард. И дальше, проиграть своему напарнику более 30-ти секунд, это явно не говорит о том, что у Баттона была лучше тактика. Он и бы на стандартной тактике опередил бы Алонсо, как это сделал Уэббер.

Итого вместо перехода на хард в районе 36 круга для 4-х питов имеем 29 круг c финалом в 27 кругов (кстати рекорд вот вам и износ).

Ну, если ехать на три секунды медленней, то возможно и такие рекорды ставить. Только толку от этого?

У Феттеля при "одинаковой" тактике переход на 34.

Я скажу как это бы смотрелось. Алонсо дальше едя на все более медленном софте, сначала был бы пройден Хэмом, а потом Марк, получив чистый трек, на Харде, спокойно обеспечил бы себе преимущество перед пит-стопом, тогда как Фернандо терял бы слишком много на изношенном софте.

У Вэббера на 29, но более сдвинутый финальный отрезок всего 18 кругов.

У Алонсо мог быть такой же сдвинутый первый отрезок. Но его позвали раньше, так как его хард скорее всего пришел бысро в негодность. Возможно бракованный комплект, или просто убил комплект, сдерживая намного быструю машину, ну и плюс повышенной износ резины у Феррари. Кстати, повышенный износ у Феррари наблюдается уже пятую гонку подряд, по сравнении с конкурентами.

Вы явно в тактике не разобрались, тактика Феррари и Ред Булл не была одинаковой, поначалу Феррари попробовали, с целью сохранения мест, ей следовать, но в финале различия были существенны, и именно эти различия не дали раскрыть скорость Феррари и стоили примерно около 20-25 секунд.

Какая к черту скорость? Когда Феттель с Хэмом на софте по 0,7 секунды уделывали Алонсо с круга. Насчет Харда, что же Алонсо не отрывался от Уэббера при аналогичной тактике, что же Уэббер атаковал Алонсо чуть ли не в каждом повороте?! Это "потенциал" Феррари? Даже на свежем Харде Алонсо был медленнее Марка на изношенном. Зашибись скорость.

Это вы не разобрались в том, что если у Феррари изнашивался софт из-за того, что Алонсо приходилось сдерживать намного бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все Гран-При впустую.

Ненене, 10 очков на дороге не валяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что вопрос уже не стоит.

Что вы к Массе прицепились? У нас машинка не едет, а вы все фобите. Коробку он сам сломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже подметили, что старт был очень похож на прорыв Трулли в 2004 году, и точно так же в гонке никаких шансов против F2004 не было. А сегодня на трассе оказалось сразу четыре штука F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне искренне жаль Алонсофилов- они влипли. Видимо понимая, что долго не смогут построить хорошую бричку Боссы команды подписали хорошего пилота наподольше:(

Это Феррари так изощренно мстит Алонсо за слова про "самую неспортивную команду", сказанные в 2006 году.

Подписали до 2016 и теперь будет одни ведра строить.

P.S. шучу, шучу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Fry: “We did not have enough aerodynamic downforce for this circuit and we could see that right from the start of the weekend, but clearly we did not expect to be this far off in terms of race pace.”

Алонсо, Степан и Фрай дружно говорят о нехватке прижимной силы. Алонсо еще сказал, что у них не было крыла под нужный уровень прижимной силы. Это вообще жесть, похоже плана "Б" на случай запрета нового крыла просто не было :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все Гран-При впустую.

Да ладно, 5е место это уже не впустую.

А насчет тактики Алонсо, стратеги все сделали верно. Когда Алонсо лидировал, он все равно проигрывал в темпе при чем сильно. Это было видно по той скорости с которой приближался Марк. Так что других вариантов у мостика не было. Нужно было лишь держаться за Феттелем и надеяться, что удастся выехать перед ним после пита. Останься Алонсо дольше на трассе мы бы еще дальше откатились. Единственно что не понятно - это ранний 4й пит. Но в тот момент уже было не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Степан и Фрай дружно говорят о нехватке прижимной силы.

Узнаю старину Фрая и MP4-24 в Барсе 2009. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Квалификация вчера и старт сегодня дали надежду.. Которая, впрочем, погасла во второй половине гонки..

Просто выбесил бан нового крыла - ну что там можно не так измерить?! Если уж хочется "оригинальности" - выдумывайте и воплощайте как крылья у Буллов, чтобы никто не докопался.. А так - впустую потрачена куча времени и сил.. измеряли через одно место, наверное.. Что ж - это оригинально.. :)

Даже и не знаю хочется ли мне ждать Гран-при Монако после сегодняшней феерии.. Не знаю, но за недельку, думаю, отойду.. Фернандо порадовал сегодня, но машина, увы, бОльшего пока не позволяет.. В конце гонки болел за Хэма - штамповки Себа откровенно достали.. Хотя он сегодня даже обгонял, но смотреть на палец на 1-ой строчке для меня уже тошно.. :(

Тем не менее, в депрессию не впаду - жизнь-то не кончается, а Ферры поднимутся, несомненно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы к Массе прицепились? У нас машинка не едет, а вы все фобите. Коробку он сам сломал?

Сравни результаты напарников по команде. Все либо рядом, либо очень близко. И только в Феррари одна машина "не едет" на 5е место, а вторая - на 10е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Степан и Фрай дружно говорят о нехватке прижимной силы. Алонсо еще сказал, что у них не было крыла под нужный уровень прижимной силы. Это вообще жесть, похоже плана "Б" на случай запрета нового крыла просто не было :haha: Такое впечатление, что в команде одни идиоты ...

А вот теперь вопрос к Фернандо, зачем он вчера говорил вот это:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-818036.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но смотреть на палец на 1-ой строчке для меня уже тошно.. :(

Я поэтому уехал из клуба сразу после того как Льюис и Феттель пересекли финишную прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь вопрос к Фернандо, зачем он вчера говорил вот это:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-818036.html

а он должен был сказать, что из-за запрета крыла болид много потерял в скорости, что все надежды были только на это крыло? чтобы над командой все поржали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, значит теперь Фернандо придется еще пять лет отрабатывать в то время, когда самовозы у других будут?:cray:

Скудерия, конечно, стерва, крупно подставила гениального пилота!

Но ничего, удача еще повернется лицом к Фернандо! Несколько гонок за Феррари он еще выиграет, плюс будут регулярные подиумы и оживленная борьба с соперниками:)

А вообще Феррари все равно не пропадет, с Алонсо или без, команда жила и побеждала шестьдесят лет, так что может быть через пару-тройку лет Феттель станет высококлассным мастером и многократным чемпионом и вновь поднимет Скудерию:) У него отличные перспективы.

спасибо за пожелания, по выделенному - мне это писать не надо, мне наплевать на Формулу-1 и что там будет с Феррари и Фэтлом, меня интересует только Алонсо, когда он закончит карьеру, я закончу смотреть Ф-1.

А по прогнозу дальнейшей судьбы Ферни, дам свой: он не смирится с развалом команды, добьется ухода Степана (через свое влияние на Луку и через Ботина), и где-нить в 2013-2015 оформит серию титулов, после чего уйдет из Ф-1 на покой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Степан и Фрай дружно говорят о нехватке прижимной силы. Алонсо еще сказал, что у них не было крыла под нужный уровень прижимной силы. Это вообще жесть, похоже плана "Б" на случай запрета нового крыла просто не было :haha: Такое впечатление, что в команде одни идиоты ...

А не ты ли был одним из тех, кто кричал что инженерам феррари следует быть более агрессивными в создании новинок и новых болидов? Вот попробовали. Если что то не укладываеться в регламентированные размеры, то сто процентов у инженеров был ответ почему (тоесть свое решение они могли обьяснить, не создавать же элемент, который в любом случае будет забанен). Просто некоторым можно делать двойные диффузоры и гнуть крылья, а другим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь вопрос к Фернандо, зачем он вчера говорил вот это:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-818036.html

А что? Расказать конкурентам все, что задумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что не понятно - это ранний 4й пит. Но в тот момент уже было не важно.

шину убил, там у него проплешина образовалась, могло развалиться в любой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни результаты напарников по команде. Все либо рядом, либо очень близко. И только в Феррари одна машина "не едет" на 5е место, а вторая - на 10е.

Сравнил. Счет был почти равный. Запоротые питы в прошлой гонке и поломка коробки в этой гонке - вот и весь отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он должен был сказать, что из-за запрета крыла болид много потерял в скорости, что все надежды были только на это крыло? чтобы над командой все поржали?

А сегодня выясняется, что подходящего крыла не было :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил. Счет был почти равный. Запоротые питы в прошлой гонке и поломка коробки в этой гонке - вот и весь отрыв.

Я имел в виду положение напарников на финише этой гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня выясняется, что подходящего крыла не было :blink:

Ну это не ответ. Ну что значит не было? Так гонки не выигрываються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не ответ. Ну что значит не было? Так гонки не выигрываються.

Вот и мне непонятно. Вчера - что запрет не критичен, сегодня - что крыло не работало. Или может всё дело в том, что настройки на один круг с софтом были найдены в последний момент + талант Фернандо - это дало 4-е место, а на гонку у команды ничего не было из-за впустую потраченной пятницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду положение напарников на финише этой гонки. :)

Пятый и восьмой, если сход по тех. причнинам не считать. Зеркальное повторение Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне непонятно. Вчера - что запрет не критичен, сегодня - что крыло не работало. Или может всё дело в том, что настройки на один круг с софтом были найдены в последний момент + талант Фернандо - это дало 4-е место, а на гонку у команды ничего не было из-за впустую потраченной пятницы?

А, вот ты про что, ну вобще я уже писал, что возможно настройки отлично подошли под квалификационный круг (с DRS на прямых) и софт, а в гонке скорость упала. Хотя и на софте у Алонсо темп был далеко не лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...