Oden Опубликовано 22.05.2011 14:56 Официально уже можно заявлять, что мы проиграли борьбу за титулы. Машина просто не тянет вот и все.Не паниковать. Еще даже ни одной гонке не было на СуперСофте, а уже прощаешься с титулом. Вот после Монако и Канады можно будет уже говорить о чем-то, а сейчас еще рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 22.05.2011 14:56 Хочу завтра увидеть в новостях сообщение об отставке Доминекалли. Команда технологически и структурно отстала от конкурентов, гонка в Барселоне высветила все изъяны, это вина руководителя. Алонсо подписал контракт с командой, находящейся на спаде, думаю его ждет судьба Алези здесь, если в команде ничего не измениться. Отличия только в том, что по молодости успел оформить два титула в нормальной команде.Касти, думаю это начало долгого и трудного пути наверх... Если б Фернандо не верил в потенциал Феррари - не подписался бы.А пока... А пока, полагаю, - Алонсо, это лучшее, что есть у Феррари.... Надеюсь, и остальные компоненты подтянутся...Грустно. Грустно, но не фатально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.05.2011 14:58 А если бы он как Жиль в Хараме-1981 до конца протянул за собой преследователей, ты бы официальное заявление сделал? Очевидно, что новый хард в купе с тем, что настройки к квалификации были найдены в самый последний момент, подложил нам свинью. Но хорошо то, что следующие 3 гонки пройдут на совсем других составах.Ну через две гонки увидишь сам. Понимаешь, валить на резину - это признавать свою слабость. Почему-то у Макларена и РБР хард работал хорошо.И я не понимаю, на какой гонке кроме Монако будет СС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 22.05.2011 15:00 А если бы он как Жиль в Хараме-1981 до конца протянул за собой преследователей, ты бы официальное заявление сделал? Очевидно, что новый хард в купе с тем, что настройки к квалификации были найдены в самый последний момент, подложил нам свинью. Но хорошо то, что следующие 3 гонки пройдут на совсем других составах.Не паниковать. Еще даже ни одной гонке не было на СуперСофте, а уже прощаешься с титулом. Вот после Монако и Канады можно будет уже говорить о чем-то, а сейчас еще рано.На пару раз выстрелить Алонсо, приехать 2м-3м в след за Феттелем и этим всё ограничится, при благоприятном исходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 15:01 Ну радует хоть то, что Алонсо вроде со стартами разобрался. Машине конечно совершенно скорости в гонке не хватило. Думаю, что сегодня даже стратеги ничем бы не помогли. Ну а Масса как всегда...Это из-за нового харда. Если с софтом как-то успели разобраться после запрета антикрыла, то пятничные наработки улетели в урну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.05.2011 15:03 И нельзя сосредоточиться на разработке болида на следующий сезон, труба то еще не откалибрована. Надеюсь до конца сезона хоть отстоят третье место по скорости.Да, правильно, в следующем сезоне регламент останется таким же, тесты запрещены, поэтому нужно продолжать улучшать машину с прицелом на следующий сезон, в частности. Третья машина по скорости у Ферров только благодаря Алу на данный момент. Рено быстрее, но Петров не может реализовать потенциал, Хайду не везёт, плюс машина не под него (слишком поздно его подписали), Кубик лечится. Мерс тоже быстрее, я думаю. Просто МШ - никакой, а Нико это уровень Уэббера в лучшем случае, ниже Баттона, не говоря уже о топ-3 (Ал, Хэм, Фет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.05.2011 15:04 Ну через две гонки увидишь сам. Понимаешь, валить на резину - это признавать свою слабость. Почему-то у Макларена и РБР хард работал хорошо.И я не понимаю, на какой гонке кроме Монако будет СС?в Канаде как минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.05.2011 15:04 А если бы он как Жиль в Хараме-1981 до конца протянул за собой преследователей, ты бы официальное заявление сделал? Нереально, питов нынче много. С первым повезло, что Феттель попал в дикий траффик, со вторым уже не сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 15:05 Ну через две гонки увидишь сам. Понимаешь, валить на резину - это признавать свою слабость. Почему-то у Макларена и РБР хард работал хорошо.И я не понимаю, на какой гонке кроме Монако будет СС?В Канаде и Валенсии Причём здесь валить на резину? На софте он нормально ехал. Там даже попыток не было, при том что все юзали ДРС. Стоило перейти на хард и случился провал. А почему провал? Да потому что в такой конфигурации команда даже не ездила из-за субботнего запрета крыла - вчера занималась квалой, а сегодня поехали в гонке с чистого листа - будь что будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.05.2011 15:07 в Канаде как минимумОни хотят, чтоб команды делали по пять пит-стопов?В Канаде и Валенсии Причём здесь валить на резину? На софте он нормально ехал. Там даже попыток не было, при том что все юзали ДРС. Стоило перейти на хард и случился провал. А почему провал? Да потому что в такой конфигурации команда даже не ездила из-за субботнего запрета крыла - вчера занималась квалой, а сегодня поехали в гонке с чистого листа - будь что будет.Ты второй пит вспомни и как после этого Феттель легко оторвался от Алонсо. И отрывался он по 0,5-0,7 секунды с круга. К тому же, как выяснилось, у нас машина еще и резину не бережет. Леня, оптимизм оптимизмом, но все же нужно смотреть правде в глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 22.05.2011 15:07 И я не понимаю, на какой гонке кроме Монако будет СС?В Канаде еще точно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 22.05.2011 15:07 Алонсо бАААльшой респект за старт! реально супербизон, уважуха крсавчег, всех сделал!если бы не он, макларен не был бы двумя пилотами на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.05.2011 15:08 Машина явно не ехала в гонке. Ждем Монако, там СуперСофт должен помочь.Мне кажется, что бан крыла сказался на наc сильнее, чем наши говорят в интервью.Просто трасса не такая абразивная как Стамбул, там на коне а тут в круге, даже если считать новинки что не заработали, если скорость была то она была бы и тут.Только дело в том что её и не было изначально.За старт Алонсо даже не 5, молодец. Но, непонятно, куда подевалась скорость Феррари? Отстать на круг?Зачем-то играли в тактику Ред Булла, если бы строили свою стратегию дозаправок не гоняясь за журавлями и не пуская пыль в глаза соотечественникам было бы 4 место.У кого язык повернется сказать, что Фернандо не умеет стартовать? Выборка небольшая, пока скорее не умеет.На родине провалить старт и финишировать последним Алонсо никак не мог...Согласен ... Одно но ... когда машина не соответствует уровнем болиду МакЛарена и РедБулла - то никакая стратегия не поможет обогнать более быстрые болиды, если они не ошибаются ... ... Я уверен, что любая из 4-х приехавших перед ним болидов на финише, находясь на первом отрезке перед Алонсо, создала бы отрыв ... Феррари сейчас соответствует уровню Мерседеса и Рено по скорости, которые уступают МакЛарену и Рено ...Насчёт Баттона не уверен, он очень плох на харде был.Официально уже можно заявлять, что мы проиграли борьбу за титулы. Машина просто не тянет вот и все.А были ещё какие-то надежды?Феттель везёт всем в одну калитку и без помощи Вэббера шансов нет даже у куда более конкурентоспособного ХэмильтонаАлонсо подписал контракт с командой, находящейся на спаде, думаю его ждет судьба Алези здесь, если в команде ничего не измениться. Отличия только в том, что по молодости успел оформить два титула в нормальной команде.Да да, срочно в Мерседес! Или срочно всех разогнать! Помнится мне, когда команду Шумахера Лука разогнал идея была сделать ставку на итальянцев.Разогнал, вот теперь титулы новой команды Феррари и посчитаем. Думаю, Алонсо это было прекрасно известно, да и не возьмут его никуда в топ кроме Мерседеса.Так что выхода у испанца нет, почему до 2016 и продлил контракт.У Феттеля - РБ, у Хэмильтона - Макларен, думаю что даже за Росбергом Мерседес останется если Нико не уйдёт сам.Идти то Фернандо некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.05.2011 15:08 В общем единственные выводы которые приходят в голову следующие:А) Настройки на скорую руку (из за бана заднего антикрыла) позволили показать неплохой темп в квалификации, но полоностью слили темп в гонке;Б) Новинки просто напросто не сработали;В) Новинки не только не сработали, но и вобще замедлили болид;Г) Труд инженерного состава команд соперниц более производителен, их новинки работают эффективнее наших;Если вся проблема в пункте А, то все не так уж плохо, в Монако можно попробовать отыграться. Пункт Б и В возможно связан с неправильными настройками аэродинамической трубы, тогда в этом сезоне уже доборолись. Если же Г, то все, приплыли. А вобще есть заявления команды после гонки? Может были механические проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.05.2011 15:08 Ну вот, еще вчера радовались что Ал на 5 лет зацепился в конкурентоспособной команде, а после первого же поражения нож в спину?ты всех под одну гребенку не мети, я как раз не радовался, а писал, что команда должна доказать, что способна предоставить ему достойную машину. А по этому сезону писал, что Барса - главная гонка в сезоне для Феррари, что она даст ответ, сможет ли Алонсо бороться за титул. Ответ дан: мы уже круговые, вместо шага вперед сделан огромный шаг назад.В принципе я надеюсь Фернандо одумается и разорвет контракт, у Алонсо всегда в контракте есть пункт о конкурентоспособности машины, во многом из-за этого произошел Сингапур-08. Но в этом году Феррари вряд-ли выиграет хотя бы одну гонку, и Фернандо будет свободен. Феррари - это команда - импотент. Она не была такой, но Степан сделал ее такой своими внутренними чистками конкурентов. На выправление ситуации уйдут годы, да и то только в случае, если прям сейчас команду возглавит умелый менеджер. Флавио Бриаторе это идеальный кондидат, и он умеет быстро выправлять ситуацию. А Степан - это вечное болото. p.s. Фернандо надо разрывать контракт и метить на место Веббера. Вот тогда и посмотрим, кто Чемпион, а кто прокладка между сиденьем и рулем в самовозе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 15:08 Они хотят, чтоб команды делали по пять пит-стопов?А кого это волнует? Ты второй пит вспомни и как после этого Феттель легко оторвался от Алонсо. И отрывался он по 0,5-0,7 секунды с круга. К тому же, как выяснилось, у нас машина еще и резину не бережет. Леня, оптимизм оптимизмом, но все же нужно смотреть правде в глаза.У Феттеля был новый софт, у Фернандо такого не имелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.05.2011 15:10 В принципе я надеюсь Фернандо одумается и разорвет контракт, у Алонсо всегда в контракте есть пункт о конкурентоспособности машины, во многом из-за этого произошел Сингапур-08. А кому нужен Фернандо? Куда его возьмут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.05.2011 15:11 Зачем-то играли в тактику Ред Булла, если бы строили свою стратегию дозаправок не гоняясь за журавлями и не пуская пыль в глаза соотечественникам было бы 4 место.Интересно, а какаю тактику надо было предпринимать? Может просветишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 15:11 ты всех под одну гребенку не мети, я как раз не радовался, а писал, что команда должна доказать, что способна предоставить ему достойную машину. А по этому сезону писал, что Барса - главная гонка в сезоне для Феррари, что она даст ответ, сможет ли Алонсо бороться за титул. Ответ дан: мы уже круговые, вместо шага вперед сделан огромный шаг назад.Очевидно, что ты что-то не то сегодня скушал Главная гонка Феррари - Монца. Так было, так есть и так будет всегда, что бы ты тут не выдумывал.В принципе я надеюсь Фернандо одумается и разорвет контракт, у Алонсо всегда в контракте есть пункт о конкурентоспособности машины, во многом из-за этого произошел Сингапур-08. Но в этом году Феррари вряд-ли выиграет хотя бы одну гонку, и Фернандо будет свободен. Феррари - это команда - импотент. Она не была такой, но Степан сделал ее такой своими внутренними чистками конкурентов. На выправление ситуации уйдут годы, да и то только в случае, если прям сейчас команду возглавит умелый менеджер. Флавио Бриаторе это идеальный кондидат, и он умеет быстро выправлять ситуацию. А Степан - это вечное болото. p.s. Фернандо надо разрывать контракт и метить на место Веббера. Вот тогда и посмотрим, кто Чемпион, а кто прокладка между сиденьем и рулем в самовозе Как ты за Фернандо вообще болеть можешь?Фернандо никогда не унывает, а ты уже готовишься перекраситься, прямо как Нестор Иванович Махно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.05.2011 15:14 Официально уже можно заявлять, что мы проиграли борьбу за титулы. Машина просто не тянет вот и все.Это было ясно уже в Китае. При таком старте в сезоне (118 очков из 125 возможных, 4 поула из 5, 4 победы из 5, 5 первых рядов на старте из 5, 5 подиумов из 5)Феттель уже чемпион. Мы ещё даже можем увидеть лже-интригу, если Мак, как в 2009, вдруг резко прибавит, и обгонит Быков, и перед последней гонкой Люся будет выигрывать 24 очка у Фитиля, то последний всё равно станет чемпионом, а КК достанется снова Быкам.Удел Ферров в этом году - постараться удержать третье место в КК, улучшить машину, пит-стопы и тактику/стратегию на квалы и гонки, и, может выиграть, 1-2 шальных Гран-При. Ну, и конечно, теперь уже на самом деле извлечь уроки из текущего сезона. Ибо в 2010 тот же Коста говорил, что уж в 2011 Ферры будут супер-агрессивными и инновационными с болидом 2011 года, и всё будет гуд. На самом деле всё стало даже хуже, чем в 2010 относительно основных конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.05.2011 15:14 Интересно, а какаю тактику надо было предпринимать? Может просветишь?Альтернатива - это тактика Баттона. 1 отрезок на харде. Сегодня же Фернандо провел на харде больше половины гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 22.05.2011 15:15 А между тем, Коллес грозится протестом через неделю, если перед Монако все команды ВД не снимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.05.2011 15:18 А между тем, Коллес грозится протестом через неделю, если перед Монако все команды ВД не снимут.А сейчас то чего не подал, интересно? Феррам, пожалуй, было бы на руку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.05.2011 15:19 А между тем, Коллес грозится протестом через неделю, если перед Монако все команды ВД не снимут.а чего в прошлом году не протестовал? да и даже если - у него денег то на адвокатов хватит, или опять придеться кокпит продавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.05.2011 15:21 А сейчас то чего не подал, интересно? Феррам, пожалуй, было бы на руку и Макам тоже, пусть сейчас подает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах