Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Машинка у вас сегодня не фонтан, прямо скажем.

Алонсо молодец, сделал все, что мог и даже чуть больше.

Масса.... не будем о грустном.

У меня вот тут мысль какая. Очевидно, что новинки ваши не сработали.

Возникает резонный вопрос, а не были ли все новинки "завязаны" на заднее антикрыло?

Сняли антикрыло - все новинки сразу потеряли эффективность.

Я думаю, чтоо так и есть.

Удачный круг Алонсо в q3 только завысил ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За старт Алонсо даже не 5, молодец. Но, непонятно, куда подевалась скорость Феррари? Отстать на круг?

Просто наверно F150 является более конкурентной с полными баками нежели с пустыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло ведь забанили!

По словам команды, крыло - 0,1 с с круга. 6,6 за гонку. Не спасло бы.

Впрочем, могут врать... С другой стороны, юристов в угол на горох за то, что не поинтересовались насчёт крыла раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого язык повернется сказать, что Фернандо не умеет стартовать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло ведь забанили!

..и с тактикой опять на...вертили.

Неудачная тактика - это следствие нехватки скорости, думаю была б скорость и с тактикой тогда было б все в порядке.

А так просто копировали тактику Феттеля, пока не проиграли позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло ведь забанили!

Фернандо суперский старт и отличный первый отрезок, а дальше машина перестала ехать и с тактикой опять на...уевертили.

Фелипе с такой ездой пора вешать шлем на гвоздь, рождённый ребёнок замедлил его гораздо больше, чем традиционно считается

Согласен ...

Одно но ... когда машина не соответствует уровнем болиду МакЛарена и РедБулла - то никакая стратегия не поможет обогнать более быстрые болиды, если они не ошибаются ... ...

Я уверен, что любая из 4-х приехавших перед ним болидов на финише, находясь на первом отрезке перед Алонсо, создала бы отрыв ... Феррари сейчас соответствует уровню Мерседеса и Рено по скорости, которые уступают МакЛарену и Рено ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого язык повернется сказать, что Фернандо не умеет стартовать? :blink:

Раз в год и палка стреляет :D

Остается надеяться, что и в следующих гонках старты будут хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что там тактика, крылья, обновленья, резина, Масса........чего на них пенять раз машина не едет вообще, чёрт возьми!!!!каррамба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная тактика - это следствие нехватки скорости, думаю была б скорость и с тактикой тогда было б все в порядке.

А так просто копировали тактику Феттеля, пока не проиграли позицию.

Полностью согласен. На примере Хэма, который обогнал нас даже имея более поздний пит-стоп видно, что есть есть скорость, что можно играть в тактику. Но если ее нет, то тебя рано или поздно всё равно пройдут, какую бы ты тактику не применял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, старт будет непростым. Насколько я понял, то в Барселоне не очень важно, стартуешь ты с нечетной или с четной стороны. Но как бы Алонсо опять своим стартом все не запорол. Ну и надеюсь, что Масса сделает свой очередной стартовый рывок.

Я просто вижу как Феттель рвет свой контракт с Ред Булл и стучится в дверь Маранело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сняли антикрыло - все новинки сразу потеряли эффективность.

но в квале без крыла какая-никакая скорость всё же была.

На мой взгляд действительно роковой ошибкой стала идея о раннем пит-стопе с харда на хард. Это позволили Уэбберу отыграть почти 20 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в квале без крыла какая-никакая скорость всё же была.

Там просто был уникальный круг, который подарил нам надежды.

На мой взгляд действительно роковой ошибкой стала идея о раннем пит-стопе с харда на хард. Это позволили Уэбберу отыграть почти 20 секунд.

Ал испортил комплект жесткой во время обороны от Уэббера и чтобы не рисковать проколом, решили раньше поменять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея о раннем пит-стопе с харда на хард
Режиссер внимание акцентировал на правом переднем колесе Фернандо, так у него там кусок какой-то болтался, может побоялись прокола, потому и поехали на пит.

А так старт был хорош, а потом всё пошло коту под хвост. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в квале без крыла какая-никакая скорость всё же была.

На мой взгляд действительно роковой ошибкой стала идея о раннем пит-стопе с харда на хард. Это позволили Уэбберу отыграть почти 20 секунд.

Ну не могди же Ферры позволить обгон Ала на глазах у публики на трассе, решили лучше на пите ;) Массе неплохо было бы поискать новое место работы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально уже можно заявлять, что мы проиграли борьбу за титулы. Машина просто не тянет вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могди же Ферры позволить обгон Ала на глазах у публики на трассе, решили лучше на пите ;)

Что же на пит не позвали, когда его на круг проходили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто вижу как Феттель рвет свой контракт с Ред Булл и стучится в дверь Маранело.

Хороший стеб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу завтра увидеть в новостях сообщение об отставке Доминекалли. Команда технологически и структурно отстала от конкурентов, гонка в Барселоне высветила все изъяны, это вина руководителя. Алонсо подписал контракт с командой, находящейся на спаде, думаю его ждет судьба Алези здесь, если в команде ничего не измениться. Отличия только в том, что по молодости успел оформить два титула в нормальной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нельзя сосредоточиться на разработке болида на следующий сезон, труба то еще не откалибрована. Надеюсь до конца сезона хоть отстоят третье место по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно такое вначале сезона говорить, но может ну его, и готовиться к следующему году?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу завтра увидеть в новостях сообщение об отставке Доминекалли. Команда технологически и структурно отстала от конкурентов, гонка в Барселоне высветила все изъяны, это вина руководителя. Алонсо подписал контракт с командой, находящейся на спаде, думаю его ждет судьба Алези здесь, если в команде ничего не измениться. Отличия только в том, что по молодости успел оформить два титула в нормальной команде.

Ну вот, еще вчера радовались что Ал на 5 лет зацепился в конкурентоспособной команде, а после первого же поражения нож в спину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще вчера радовались что Ал на 5 лет зацепился в конкурентоспособной команде, а после первого же поражения нож в спину?

А так всегда происходит. Чего еще ждать от болельщиков пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу завтра увидеть в новостях сообщение об отставке Доминекалли. Команда технологически и структурно отстала от конкурентов, гонка в Барселоне высветила все изъяны, это вина руководителя. Алонсо подписал контракт с командой, находящейся на спаде, думаю его ждет судьба Алези здесь, если в команде ничего не измениться. Отличия только в том, что по молодости успел оформить два титула в нормальной команде.

А вы на готовенькое хотели? Рено к 2005-2006 четыре года шло, и там не всё так сладко было Фернандо, особенно в 2004-м ;) Так что не надо роптать и смуту поднимать. Алонсо уверен в команде до 2016 года, если вы болельщики Алонсо, то хоть уважайте его выбор, а не занимайтесь примитивным деструктивизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф150 Италия - ведро. На харде вообще темпа нет. 3-я по скорости в пелетоне, однако с товарищем Массой хоть бы 3-ю строчку сохранить, ибо Мерс и Лорен напирает.

Алонсо - СуперБизон. Великолепный старт. Да и в целом отличная гонка. Боец.

Масса - надеюсь более этого сезона он в Феррари не задержится.

Стратеги тупо копируют чужие тактики. Причем все гонки этого сезона.

Механиков с пит-стопа в Сибирь.

Подводя итог ГП Испании: полный пЭ!

и PS: дружно можно отправляться в тему Феттеля или Хема, и поздравлять с двукратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально уже можно заявлять, что мы проиграли борьбу за титулы. Машина просто не тянет вот и все.

А если бы он как Жиль в Хараме-1981 до конца протянул за собой преследователей, ты бы официальное заявление сделал? :)

Очевидно, что новый хард в купе с тем, что настройки к квалификации были найдены в самый последний момент, подложил нам свинью. Но хорошо то, что следующие 3 гонки пройдут на совсем других составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...