SERB Опубликовано 20.05.2011 11:46 У тебя тапки сильно смеялись когда Хонда потратив баснословные деньги на 2009 ушла после 2008?Менталитет японцев не надо сравнивать с менталитетом итальянцев.Это не сравнимо с нынешним положением дел.У тебя цифры есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2011 11:51 По данным Autosport, RedBull будет использовать 45% выхлопные газы ,не наступая на ускоритель до 95%Странная новость. Уик-энд невиданной щедрости?интересная разметка у Феррари,как взлетно -посадочная полоса http://yfrog.com/h4q0dzbjНаучный подход решили использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.05.2011 11:59 По данным Autosport, RedBull будет использовать 45% выхлопные газы ,не наступая на ускоритель до 95%Я понимаю, гуглоперевод и всё такое, но в оригинале это звучит так:http://www.autosport.com/news/report.php/id/91518Although teams like Red Bull Racing are understood to use around 45 per cent of throttle flow for the blown diffuser when the driver is off the accelerator, sources suggest that Renault's use is as high as 95 per cent - so a limit of 10 per cent as proposed by the FIA would require a major overhaul of the way it operates its car.Т.е. речь про то, что Renault использует до 95% газов продуваемых через ДД, когда пилот не нажимает на педаль газа, и поэтому запрет на эту функциональность может очень сильно по ней (Renault) ударить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 12:03 В принципе, время Алонсо в первой практике было неплохим, так сказать в верху. Да и честно, машина наша вроде бы стабильно себя вела, особо не дергалась. Однако, понятно, что ожидать у наших максимальной выкладки на скорость все же не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2011 12:13 Т.е. речь про то, что Renault использует до 95% газов продуваемых через ВД, когда пилот не нажимает на педаль газа, и поэтому запрет на эту функциональность может очень сильно по ней (Renault) ударить.Дополню...В отличие от Ред Булла, которые через ВД пропускает всего лишь 45% газов от двигателя в тот момент, когда пилот не нажимает педаль газа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2011 12:16 Научный подход решили использовать.Причём такая разметка только у нас.Видимо, не надеются на пилотов... Подсказывают, куда ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.05.2011 12:49 У тебя цифры есть?Турбомотор с нуля - это не сопоставимо с аэропакетом БГП на 2009-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 12:55 Такое чувство, что Феррари проверяет, попадут ли наши на харде в Q2 или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.05.2011 12:59 Такое чувство, что Феррари проверяет, попадут ли наши на харде в Q2 или нет. Что, опять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.05.2011 13:03 А Феррари на софте ещё не ехала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 13:05 Что, опять? Две секунды разницы дает разница в комплектах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.05.2011 13:07 Две секунды разницы дает разница в комплектах.в составе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 13:07 Походу Алонсо так и не показал хорошего круга. Ладно, посмотрим в субботу и на квалификации. На харде мы были рядом с Маклареном, так что должны быть близко и на софте. Однако как всегда кто-то будет пани ковать. Мне кажется, мы подобрались к РБР, но Макларен, возможно подобрался ближе. в составеНу в составе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2011 13:14 Турбомотор с нуля - это не сопоставимо с аэропакетом БГП на 2009-й С чего это ты назвал разработку болида - аэропакетом. По неофициальным данным стоимость разработки БГП 001 составила порядка 250-300 млн. Тебе это кажется маленькой суммой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2011 13:24 Как-то не особо едет Ф150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 13:28 Как-то не особо едет Ф150.С чего ты взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.05.2011 13:30 Как-то не особо едет Ф150.А ты думал прям всем секунду привезёт? На данном этапе работа новинок заключается в том, чтобы понемногу отыгрывать. По 1-2 десятых. Ни о каком рывке, который бы сразу пол-секунды - секунду позволял привезти речь не идёт. Ибо просто нет области в которой такие новинки могут появиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 13:34 Давайте сразу скажу некоторые вещи, чтоб потом не писали "Ф150 не едет". На Харде Алонсо уступал Хэму 0,1-0,2 секунды. Во время круга на софте ему помешал траффик и возможно ошибка в третьем секторе, настройки еще подправят. И главное, софт на 2 секунды тут быстрее нового харда. То есть Алонсо если бы выжал по максимуму, был бы рядом возле Хэма. Это конечно же еще ничего не означает, но я думаю, что мы сделали шаг вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2011 13:36 С чего ты взял?С экрана. По визуальным ощущениям.А ты думал прям всем секунду привезёт? На данном этапе работа новинок заключается в том, чтобы понемногу отыгрывать. По 1-2 десятых. Ни о каком рывке, который бы сразу пол-секунды - секунду позволял привезти речь не идёт. Ибо просто нет области в которой такие новинки могут появиться.Полторы-две минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 13:40 С экрана. По визуальным ощущениям.У макофилов тоже по визуальным ощущениям машине не хватало прижима, но посмотри на времена Хэма. Квалификации давайте дождемся и там все увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 20.05.2011 13:40 Давайте сразу скажу некоторые вещи, чтоб потом не писали "Ф150 не едет". На Харде Алонсо уступал Хэму 0,1-0,2 секунды. Во время круга на софте ему помешал траффик и возможно ошибка в третьем секторе, настройки еще подправят. И главное, софт на 2 секунды тут быстрее нового харда. То есть Алонсо если бы выжал по максимуму, был бы рядом возле Хэма. Это конечно же еще ничего не означает, но я думаю, что мы сделали шаг вперед.Согласен...не хочу сглазить но судя по всему мы на одном уровне с маклареном и приблизились немного к быкам...это что касается квалы. В гонке же надеюсь что темп будет выше и мы реально сможем бороться за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2011 13:42 Согласен...не хочу сглазить но судя по всему мы на одном уровне с маклареном и приблизились немного к быкам...это что касается квалы. В гонке же надеюсь что темп будет выше и мы реально сможем бороться за подиум.Предлагаю всем не сильно рассуждать о скорости и дождаться квалификации. В Турции мы проиграли в квале кажись 0,7 секунды, но в гоночном темпе смотрелись очень неплохо. Так что надеемся на улучшение. Если мы снимем в квале хотя бы 0,3 по отношении к быкам - это уже будет прогрессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 20.05.2011 13:44 Красные серьезно поработали с задним крылом - Старый вариант, основная плоскость довольно узкая - Новый вариант, основная плоскость явно больше - Новое вариант № 2 с характерным вырезом - "Гребенка" аля Тойота и Мак - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.05.2011 14:01 Радикальных изменений, если принять во внимание все тренировки предыдущих этапов, пока ни у кого нет, ну может только Лотус еще плотнее стал идти с середняками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 20.05.2011 14:05 Предлагаю всем не сильно рассуждать о скорости и дождаться квалификации. это надо просить модераторов, чтобы закрыли тему на сутки..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах