Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У тебя тапки сильно смеялись когда Хонда потратив баснословные деньги на 2009 ушла после 2008?

Менталитет японцев не надо сравнивать с менталитетом итальянцев.

Это не сравнимо с нынешним положением дел.

У тебя цифры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Autosport, RedBull будет использовать 45% выхлопные газы ,не наступая на ускоритель до 95%

Странная новость. Уик-энд невиданной щедрости?

интересная разметка у Феррари,как взлетно -посадочная полоса :D

http://yfrog.com/h4q0dzbj

Научный подход решили использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Autosport, RedBull будет использовать 45% выхлопные газы ,не наступая на ускоритель до 95%

Я понимаю, гуглоперевод и всё такое, но в оригинале это звучит так:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91518

Although teams like Red Bull Racing are understood to use around 45 per cent of throttle flow for the blown diffuser when the driver is off the accelerator, sources suggest that Renault's use is as high as 95 per cent - so a limit of 10 per cent as proposed by the FIA would require a major overhaul of the way it operates its car.

Т.е. речь про то, что Renault использует до 95% газов продуваемых через ДД, когда пилот не нажимает на педаль газа, и поэтому запрет на эту функциональность может очень сильно по ней (Renault) ударить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, время Алонсо в первой практике было неплохим, так сказать в верху. Да и честно, машина наша вроде бы стабильно себя вела, особо не дергалась. Однако, понятно, что ожидать у наших максимальной выкладки на скорость все же не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. речь про то, что Renault использует до 95% газов продуваемых через ВД, когда пилот не нажимает на педаль газа, и поэтому запрет на эту функциональность может очень сильно по ней (Renault) ударить.

Дополню...

В отличие от Ред Булла, которые через ВД пропускает всего лишь 45% газов от двигателя в тот момент, когда пилот не нажимает педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научный подход решили использовать.

Причём такая разметка только у нас.

Видимо, не надеются на пилотов... Подсказывают, куда ехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя цифры есть?

Турбомотор с нуля - это не сопоставимо с аэропакетом БГП на 2009-й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что Феррари проверяет, попадут ли наши на харде в Q2 или нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что Феррари проверяет, попадут ли наши на харде в Q2 или нет. ;)

Что, опять? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари на софте ещё не ехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять? B)

Две секунды разницы дает разница в комплектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две секунды разницы дает разница в комплектах.

в составе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Алонсо так и не показал хорошего круга. Ладно, посмотрим в субботу и на квалификации. На харде мы были рядом с Маклареном, так что должны быть близко и на софте. Однако как всегда кто-то будет пани ковать. Мне кажется, мы подобрались к РБР, но Макларен, возможно подобрался ближе.

в составе

Ну в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбомотор с нуля - это не сопоставимо с аэропакетом БГП на 2009-й ;)

С чего это ты назвал разработку болида - аэропакетом. По неофициальным данным стоимость разработки БГП 001 составила порядка 250-300 млн. Тебе это кажется маленькой суммой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особо едет Ф150.

С чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особо едет Ф150.

А ты думал прям всем секунду привезёт? На данном этапе работа новинок заключается в том, чтобы понемногу отыгрывать. По 1-2 десятых. Ни о каком рывке, который бы сразу пол-секунды - секунду позволял привезти речь не идёт. Ибо просто нет области в которой такие новинки могут появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сразу скажу некоторые вещи, чтоб потом не писали "Ф150 не едет".

На Харде Алонсо уступал Хэму 0,1-0,2 секунды. Во время круга на софте ему помешал траффик и возможно ошибка в третьем секторе, настройки еще подправят. И главное, софт на 2 секунды тут быстрее нового харда. То есть Алонсо если бы выжал по максимуму, был бы рядом возле Хэма. Это конечно же еще ничего не означает, но я думаю, что мы сделали шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял?

С экрана. По визуальным ощущениям.

А ты думал прям всем секунду привезёт? На данном этапе работа новинок заключается в том, чтобы понемногу отыгрывать. По 1-2 десятых. Ни о каком рывке, который бы сразу пол-секунды - секунду позволял привезти речь не идёт. Ибо просто нет области в которой такие новинки могут появиться.

Полторы-две минимум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С экрана. По визуальным ощущениям.

У макофилов тоже по визуальным ощущениям машине не хватало прижима, но посмотри на времена Хэма. Квалификации давайте дождемся и там все увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сразу скажу некоторые вещи, чтоб потом не писали "Ф150 не едет".

На Харде Алонсо уступал Хэму 0,1-0,2 секунды. Во время круга на софте ему помешал траффик и возможно ошибка в третьем секторе, настройки еще подправят. И главное, софт на 2 секунды тут быстрее нового харда. То есть Алонсо если бы выжал по максимуму, был бы рядом возле Хэма. Это конечно же еще ничего не означает, но я думаю, что мы сделали шаг вперед.

Согласен...не хочу сглазить но судя по всему мы на одном уровне с маклареном и приблизились немного к быкам...это что касается квалы. В гонке же надеюсь что темп будет выше и мы реально сможем бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен...не хочу сглазить но судя по всему мы на одном уровне с маклареном и приблизились немного к быкам...это что касается квалы. В гонке же надеюсь что темп будет выше и мы реально сможем бороться за подиум.

Предлагаю всем не сильно рассуждать о скорости и дождаться квалификации. В Турции мы проиграли в квале кажись 0,7 секунды, но в гоночном темпе смотрелись очень неплохо. Так что надеемся на улучшение. Если мы снимем в квале хотя бы 0,3 по отношении к быкам - это уже будет прогрессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные серьезно поработали с задним крылом -

Старый вариант, основная плоскость довольно узкая -

12113153.jpg

Новый вариант, основная плоскость явно больше -

39114900.jpg

Новое вариант № 2 с характерным вырезом -

51798399.jpg

"Гребенка" аля Тойота и Мак -

75564279.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальных изменений, если принять во внимание все тренировки предыдущих этапов, пока ни у кого нет, ну может только Лотус еще плотнее стал идти с середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем не сильно рассуждать о скорости и дождаться квалификации.

это надо просить модераторов, чтобы закрыли тему на сутки..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...