Айс Опубликовано 17.05.2011 20:55 всяко может быть. У них выхлоп не совсем в диффузорВыхлоп под днище и поток в результате все-равно в диффузор уходит. Но это не важно, речь идет не о диффузоре, а о режиме работы двигателя.Всем прийдется переделывать и днище и диффузор после такой подставы со стороны ФИА. А что, у нас экономия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.05.2011 20:57 Главное, абсурдность решения убивает, признать выхлопной гах из двигателя "изменяемой аэродинамикой" - это покруче запрета дэмпферов масс 2006 года, который до этого я считал самым абсурдным произволом ФИА. Рекорд побит, поздравляю :bang: Вот ту ты не прав - работа диффузора относится именно к аэродинамике, а режим работы двигателя позволяет изменять эффективность диффузора.С демпферами действительно некрасиво получилось, но сейчас формулировка правильная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 20:57 DevDM, да, там ID видео совпало (я не сам делал), так что сразу пришло письмо, что:Здравствуйте, CastigadorF1NEWS! Ваше видео 31224104 mp4 h264 aac1 может содержать материалы, правообладателем или владельцем лицензии на которые является Formula One Management. Вот здесь лежит пока и можно посмотреть:http://www.dailymotion.com/video/xil8o8_alonso-spin-at-f1-turkey-gp-2011-practice-2-http-www-facebook-com-formula1fanpage_sportтолько без превью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2011 20:58 Теперь ясно чего Жан в Маранелло приезжал. Я уже говорил как-то, на примере успехов Ювентуса десятилетней давности, что борьба в чемпионате - это не только через более грамотную беготню на поле. Помнится, что судьи были готовы хоть десять минут добавлять, если Юве проигрывал. Или, пенальты высасывать из пальца, когда необходимо было сделать выигрыш. По-моему, Феррари продавили удобные для себя изменения в правилах. Молодцы, что тут скажешь. ФИА позволила быкам стать третьей топ-командой, взамен Уильямса, через закрывание глаз на разные читерские штучки. Видать, пришла пора сказать - "погуляли, и хватит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.05.2011 21:03 Вот здесь лежит пока и можно посмотреть:http://www.dailymotion.com/video/xil8o8_alonso-spin-at-f1-turkey-gp-2011-practice-2-http-www-facebook-com-formula1fanpage_sportтолько без превьюПосмотрел. Похоже действительно тестили.Я уже говорил как-то, на примере успехов Ювентуса десятилетней давности, что борьба в чемпионате - это не только через более грамотную беготню на поле. Помнится, что судьи были готовы хоть десять минут добавлять, если Юве проигрывал. Или, пенальты высасывать из пальца, когда необходимо было сделать выигрыш. По-моему, Феррари продавили удобные для себя изменения в правилах. Молодцы, что тут скажешь. ФИА позволила быкам стать третьей топ-командой, взамен Уильямса, через закрывание глаз на разные читерские штучки. Видать, пришла пора сказать - "погуляли, и хватит". Еще не факт что это Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.05.2011 21:04 вот от искусственной интриги и душок :thumbdown: . Понятно что Феррари тоже на руку, РБР тут дальше всех продвинулся, очевидно. Но Феррари уже тестила эту фичу в Турции, хотя злые языки теперь скажут, что не сработало как планировали, вот и надовили на ФИА, тем более Тодт туда ездил недавно.Главное, абсурдность решения убивает, признать выхлопной гах из двигателя "изменяемой аэродинамикой" - это покруче запрета дэмпферов масс 2006 года, который до этого я считал самым абсурдным произволом ФИА. Рекорд побит, поздравляю :bang: Уж лучше бы не позорились перед 5% аудитории, которая техникой Ф-1 интересуется, а прописали бы, по аналогии с "вредом спорту": "Если какая-то команда построит самовоз, который вредит шоу, ФИА вправе принять любые изменения в регламенте по ходу сезона, чтобы вернуть интригу и спасти продажи билетов и рейтинги телетрансляций, а следовательно доходы уважаемых гаспод акционеров CVC" :clapping: по крайней мере честно было бы.Я не злой язык (ну может немного злобноватый ), но думаю, что это всё-таки Ферры продавили запрет. По остальному согласен, время идёт, ФИА не меняется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.05.2011 21:05 Я уже говорил как-то, на примере успехов Ювентуса десятилетней давности, что борьба в чемпионате...Плюсанул, спасибо за "открытие глаз" А то уже грешным делом начал думать, что это происки Макларен самой честной команды Формулы 1 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2011 21:09 Еще не факт что это Феррари.Я не настаиваю. Это ж форум, где можно выразить свое мнение, я его и выразил. Те, кто выиграют от этой отмены, вот они и будут "зачинщиками" этого решения ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 21:10 Последний слух: FIA рассматривает возможность ограничение на лучшее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 21:15 Вот ту ты не прав - работа диффузора относится именно к аэродинамике, а режим работы двигателя позволяет изменять эффективность диффузора.С демпферами действительно некрасиво получилось, но сейчас формулировка правильная.под изменяемой аэродинамикой всегда понимают изменение формы твердых частей болида. Считать вылетающий из двигателя газ изменяемой аэродинамикой - имхо бред, потому что гонщик всегда по-разному нажимает педаль газа, объем газа всегда разный - получается всегда у него изменяемая аэродинамика И они не запрещают использовать расположение выхлопа по усмотрению команд для создания прижима, в том числе и выхлоп в диффузор не запрещен. Они запрещают использовать двигатель для выроботки дополнительного газа, там же в статье на автоспорте написано - что "правильный" газ по мнению ФИА это тот, который получается как побочный продукт при создании крутящего момента, а вот если вы просто так от торможения до разгона (половина поворота) бензин жжете для создания только дополнительного объема газа - это они запрещают. Т.е. они поделили выхлоп газа на "правильный" и "неправильный", и я сильно сомневаюсь, что это прописано в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2011 21:18 Мне раньше больше нравилось. Всё будет хорошо. Я узнавал.Так это у них А у нас - см. подпись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 17.05.2011 21:19 Всем прийдется переделывать и днище и диффузор после такой подставы со стороны ФИА. Работа двигателя->диффузора при нажатом акселераторе не изменится, так что вряд ли.А вот новые карты управления движком придется выкинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 17.05.2011 21:20 Еще не факт что это Феррари.Это, как в любом детективе (вспоминаем Шерлока Холмса) - ищите, кому выгодно. А выгодно это тем, кто хочет уже в этом году навязать борьбу быкам, а это мерседес, макларен и феррари. Причем, в свете выложенного Кастигатором видео, феррари из этой тройки наименее заинтересована, т.к., судя по всему, имела на руках работающую (ну по крайней мере странно звучащую ) систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.05.2011 21:20 Я не настаиваю. Это ж форум, где можно выразить свое мнение, я его и выразил. Те, кто выиграют от этой отмены, вот они и будут "зачинщиками" этого решения ФИА.Virgin, Lotus и HRT? )))Мне вот скорее интересно кто проиграет от этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.05.2011 21:21 Virgin, Lotus и HRT? )))Мне вот скорее интересно кто проиграет от этого.However, with McLaren having recently hinted that it viewed off-throttle engine maps as a key to Red Bull Racing's qualifying form, the change in regulations could mean the reigning world champion team is one of the worst hit. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.05.2011 21:23 Я уже говорил, что если так то не растроюсь, а если и нет то тоже опечален не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.05.2011 21:24 Это, как в любом детективе (вспоминаем Шерлока Холмса) - ищите, кому выгодно. А выгодно это тем, кто хочет уже в этом году навязать борьбу быкам, а это мерседес, макларен и феррари. Причем, в свете выложенного Кастигатором видео, феррари из этой тройки наименее заинтересована, т.к., судя по всему, имела на руках работающую (ну по крайней мере странно звучащую ) систему.обычно вспоминают Ленина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2011 21:24 под изменяемой аэродинамикой всегда понимают изменение формы твердых частей болида. Считать вылетающий из двигателя газ изменяемой аэродинамикой - имхо бред, потому что гонщик всегда по-разному нажимает педаль газа, объем газа всегда разный - получается всегда у него изменяемая аэродинамика Что значит "всегда"? Это сейчас напридумывали всяких читов, благодаря которым дыже выхлоп стал элементом аэродинамики. А раньше спокойно так выхлоп "пулял" в белый свет, как в копеечку и всем было глубоко наплевать, что такая бездна прижима зазря пропадает... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 17.05.2011 21:27 Я уже говорил, что если так то не растроюсь, а если и нет то тоже опечален не буду.надеюсь, у меня будет повод напомнить тебе твои слова, когда пилот или команда, за которые ты болеешь окажутся в такой ситуации)пилоты Ферров я тоже очень уважаю, но не такой же ценой решать свои проблемы.п.с. не уверен, что это дело рук Ферров и не факт, что они от этого особенно выиграют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.05.2011 21:34 надеюсь, у меня будет повод напомнить тебе твои слова, когда пилот или команда, за которые ты болеешь окажутся в такой ситуации)Поэтому и рву я вашу сеть, чтобы ярость ваша выманила вас из вашей пещеры лжи и чтобы месть ваша выскочила из-за вашего слова "справедливость". Ницше (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2011 21:38 Еще не факт что это Феррари.Я бы сказал скорее факт, что не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 21:43 Я не злой язык (ну может немного злобноватый ), но думаю, что это всё-таки Ферры продавили запрет. По остальному согласен, время идёт, ФИА не меняется..согласен на "злобноватый" без "немного" - никто из Алофилов так Феррари не фобит имхо Я понимаю, что возможно это красная лапа в ФИА опять, однако вспомним прошлый год: Феррари как-то узнала, что РБР работает над гибким крылом, и вместо того чтобы бежать с жалобами ФИА, разработали свое гибкое крыло, пусть и не такое эффективное. И жаловаться побежали Мак с Мерсом, а не Феррари. В 2010-м Феррари лучше всех из 4-х догоняющих РБР топ-команд внедрила ВД - и по срокам, и по эффективности. Это еще при том, что в отличие от Мака, они еще и дудку разрабатывали. У Феррари копирование чужих идей поставлено на поток, они делают это быстро и эффективно, поэтому и сейчас похоже они были на шаг впереди мака в внедрении спецрежима ... Я пока не буду думать, что это инициатива Феррари, пока не появится еще какая-то информация. По той информации, что есть, у маков больше умысла в продавливании такого решения, а отношение ФИА к ним после выплаты 100млн. изменилось на 180 гр. имхо p.s. Для РБР может в итоге этот запрет и на пользу выйдет - все равно эта фишка для квалы в основном, а в гонке у Фэтла не будет соблазна на эту кнопку тыкать, когда его прессингуют сзади - не сожжет мотор, как в Корее в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 21:54 p.s. Для РБР может в итоге этот запрет и на пользу выйдет - все равно эта фишка для квалы в основном, а в гонке у Фэтла не будет соблазна на эту кнопку тыкать, когда его прессингуют сзади - не сожжет мотор, как в Корее в прошлом году в данный момент кто первый стартует ,больше шансов выйграть гонку с нынешними шинамив своем темпе едешь(описывать не буду в чем преимущество и так все знают ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 17.05.2011 22:03 http://www.autosport...rt.php/id/91481Выдувные диффузоры ВЕРНУЛИ как минимум на этот уик-энд, а вообще до заседания технической рабочей группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2011 22:07 Я уже говорил как-то, на примере успехов Ювентуса десятилетней давности, что борьба в чемпионате - это не только через более грамотную беготню на поле. Помнится, что судьи были готовы хоть десять минут добавлять, если Юве проигрывал. Или, пенальты высасывать из пальца, когда необходимо было сделать выигрыш. По-моему, Феррари продавили удобные для себя изменения в правилах. Молодцы, что тут скажешь. ФИА позволила быкам стать третьей топ-командой, взамен Уильямса, через закрывание глаз на разные читерские штучки. Видать, пришла пора сказать - "погуляли, и хватит". А почему бы Макларену, как команде, которая и в ЛЗ и в КК идет вторая не протолкнуть такие изменения? Почему сразу Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах