Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Единственное что пока неясно по износу это Феттель-Вэббер, насколько иной болид в начале сезона сказался на износ сказать трудно.Надо смотреть дальше, по Турции допустим Марк останавливался чуть раньше но насколько это связано с износом неясно, поскольку потом у немца хард 7 кругов прожил а у австралийца 10, вот и думай в чём дело :)

Ужас. Не только в Турции - во всех гонках Марк останавливался раньше. То, что у Феттеля хард прожил всего 7 кругов - это просто смешно, ни малейшего западения скорости не наблюдалось, даже наоборот. Очевидно же, что четвертый пит был чисто тактическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Лука проехался по Берни :good: , решил наверное поучаствовать в проводах великого и ужасного на пенсию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км?

Да ты возьми любой дорожный, он на максимальных оборотах долго не сдюжит.

Кстати, омологация на движки в техрегламенте появилась именно тогда, когда у Феррари движок-то не очень вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Лука проехался по Берни :good: , решил наверное поучаствовать в проводах великого и ужасного на пенсию :)

ЛДМ свою(ну и конечно корпоративную) линию гнет. Все, что выгодно Ферррари, выгодно и ему. И если кто-либо сует палки в колеса(даже Берни или тот же Тодт), Лука будет их и их идеи нещадно критиковать.

Другое дело, что при наличии столь большого кол-ва небогатых команд, ему трудно находить себе союзников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты понял о каких ограничениях я говорил. :)(точнее,я уверен что ты понял :) )

да я просто к фразе прицепился, захотелось порассуждать об ограничениях и к чему они ведут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И победы ни одной не одержал....и сходов куча на троих... :)

Дело Ньюи жило и процветало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож из за этого ,звук не такой был?

f_20518336.jpg

А шо это у Массы длиннее? :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В равных условиях не справились. Решили завалить деньгами. :)

Ты про какие равные условия? В каждой команде есть Ньюи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про какие равные условия? В каждой команде есть Ньюи? :)

Ньюи может еще где-то найдется, а вот чтоб его еще и Эдрианом звали, ................ наверно нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман проводится не под эгидой ФИА.

Ну ты даешь!Ле Ман всегда относились к FIA. Это серия в которой участвуют команды FIA GT. В название и так все понятно. Загугли и все прояснишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даю?? :D Сам погугли - а вообще, чтобы далеко не ходить, загляни сразу в вики (или англ. вариант). Я понимаю, ресурс не официальный, но и на оф. сайте ФИА ты не встретишь упоминания о Ле Мане. Чё там нам говорит википедия:

Серия Ле-Ман (LMS) — европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).

...

ACO, видя определённый успех американской серии, но не полностью соглашаясь с некоторыми особенностями регламента ALMS, привнесённых IMSA (для дополнительного привлечения частных команд); а также учитывая отказ FIA от проведения своего чемпионата спортивных автомобилей решила запустить отдельную гоночную серию для Европы.

...

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман. Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (фр. Automobile Club de l'Ouest, ACO).

Учи историю, или "загугли" мне ссылку на то, что ФИА проводит чемпионат Le Mans Series и 24 Heures Du Mans, тогда я буду учить. :D Только вряд ли найдёшь.

Так, например, первый же результат в гугле по запросу "fia ле ман" выдаёт следующюю фразу: "Но тут вам не FIA — Le Mans живёт по правилам местного автоклуба. И там чихать хотели на политику." Второй - "Приглашения получают победители и серебряные призеры «24 часов Ле-Мана», чемпионатов LMS, ALMS и FIA GT, а также победители гонки Petit Le Mans и трофея Michelin Energy Endurance Challenge (в нем определялся экипаж самого экономичного автомобиля серии LMS)."

Да, команды чемпионата ФИА GT получают приглашение на 24 часа Ле Мана, но само соревнование проводит совершенно другая организация, а классы называются не FIA GT, а LM GT (и, само собой, LMP1 и LMP2 - прототипы). То есть, возвращаясь к теме разговора об унифицированном движке для всех соревнований под эгидой ФИА, можно констатировать, что машины из FIA GT действительно будут на этом одинаковом движке, но остальные машины, и, главное, прототипы, будут на своих собственных нормальных моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В равных условиях не справились. Решили завалить деньгами. :)

Ну вы, блин, даёте... ©

Насчёт денег - мы сейчас говорим о том самом Ред Булле? Ну том, который потупя глазки повинился, что он немножко, совсем чутарик, буквально всего в каких-то два раза превысил бюджет, о котором договорились команды? Бедная маленькая частная команда, боже-боже, обнять и плакать... :cray:

Вот ей-богу, если бы Алонсо на откровеннейшем самовозе штамповал поулы и победы, мне реально было бы стыдно высунуть нос из профильных веток. Максимум что я мог бы написать - "да, повезло в этом году, самовоз, даже тошно смотреть на эту фигню без борьбы". А если бы ещё и самовоз был читерским.... Мега стыдняк. А чем-то хвалиться, да ещё и лицемерить - ну это просто жалко, в укр. языке есть слово "жалюгидно", очень подходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийские крестьяне угрожают сорвать этап "Формулы-1" http://www.newsru.ru/sport/14may2011/ind.html

"Местные жители выступают против проведения Гран-при Индии на трассе в Нью-Дели. Крестьяне недовольны размером компенсаций за землю, которую у них выкупили под строительство трека и инфраструктуры, и обещают сорвать проведение гонки и подготовку к ней в случае, если их требования не удовлетворят.

Силами полиции правительство уже усилило охрану трассы, которой предстоит пройти лицензирование ФИА уже в июле. Кроме того, местное население возмущено тем, что строительство автодрома ограничило и доступ к храму, располагающемуся в данном районе.

"Наши призывы не были услышаны, и у нас не было другого выбора, как обратиться в суд. Оскорбление религиозных чувств - это ужасно", - восклицает один из местных жителей.

"Мы общались с недовольными людьми, и я уверен, что компромиссное решение будет найдено", - приводит слова руководителя трассы Самира Гаура Hindustan Times. "

Индия в опасности :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нефиг во всяких диких местах ГП проводить, когда в Европе столько прекрасных трасс простаивают. А особенно порадовала комбинация этих фраз:

Крестьяне недовольны размером компенсаций за землю

...

Оскорбление религиозных чувств - это ужасно

Как всегда религия нужна только для одного - вымутить денег. Всегда и везде. Но тут ещё так тупо, шито такми белыми нитками, что аж неловко становится. Клоуны. :D

Плохо только что на погоню за Фетлом меньше ГП может остаться, впрочем, эта погоня - вещь очень эвфемерная, вполне возможно что к ГП Индии в пелотоне уже будет ещё один двухкратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нефиг во всяких диких местах ГП проводить, когда в Европе столько прекрасных трасс простаивают. А особенно порадовала комбинация этих фраз:

Как всегда религия нужна только для одного - вымутить денег. Всегда и везде. Но тут ещё так тупо, шито такми белыми нитками, что аж неловко становится. Клоуны. :D

Плохо только что на погоню за Фетлом меньше ГП может остаться, впрочем, эта погоня - вещь очень эвфемерная, вполне возможно что к ГП Индии в пелотоне уже будет ещё один двухкратный.

А в Индии вымутить денег стоит на первом месте. Сначала вымутить, а потом все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь!Ле Ман всегда относились к FIA. Это серия в которой участвуют команды FIA GT. В название и так все понятно. Загугли и все прояснишь ;)

FIA GT это отдельная серия и к Ле-Ману не относиться. Ну разве что машины такие же, класс GT1 и GT2. Прототипы отсутствуют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но первый поворот не шпилька, а эска с единственной быстрой траекторией, вспомни прошлый год, Баттон был быстрее Шумахера, но долго и безуспешно атаковал его.

Но в Турции они, по-моему, переборщили.

Отсается надеятся, что если в прошлом году ДРС останется, то зоны его активации будут подкорректированны... :rolleyes:

Индийские крестьяне угрожают сорвать этап "Формулы-1" http://www.newsru.ru/sport/14may2011/ind.html

Святой Будда! :o

Что же товрится то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Турции они, по-моему, переборщили.

Отсается надеятся, что если в прошлом году ДРС останется, то зоны его активации будут подкорректированны... :rolleyes:

Это может быть некоторым на форуме, искушенным в Ф1 не нравятся искусственные обгоны, массам же они по душе. Так что до 13 то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ей-богу, если бы Алонсо на откровеннейшем самовозе штамповал поулы и победы, мне реально было бы стыдно высунуть нос из профильных веток.

Напомни, пожалуйста, как ты относишься к феерической победе Ала, ну, например, в Сингапуре'08?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, пожалуйста, как ты относишься к феерической победе Ала, ну, например, в Сингапуре'08?

расскажи лучше про Спа 08, вот прицепились, победа конечно с душком, но у него и других полно, например то же Синг 10 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даёте... ©

Насчёт денег - мы сейчас говорим о том самом Ред Булле? Ну том, который потупя глазки повинился, что он немножко, совсем чутарик, буквально всего в каких-то два раза превысил бюджет, о котором договорились команды? Бедная маленькая частная команда, боже-боже, обнять и плакать... :cray:

Бюджет РБ намного меньше бюджетов Феррари и Макларен. О чём тут вообще говорить? Посмотри последние сведения о бюджетах. Недавно где-то цифры проскакивали. ;)

Бедненькая Феррари. :D Сказки не рассказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет РБ намного меньше бюджетов Феррари и Макларен. О чём тут вообще говорить? Посмотри последние сведения о бюджетах. Недавно где-то цифры проскакивали. ;)

Бедненькая Феррари. :D Сказки не рассказывай.

Ты бюджеты общей группы не рассматривай. А то сейчас начнут считать сколько вложено в FIAT и в дорожное отделение McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бюджеты общей группы не рассматривай. А то сейчас начнут считать сколько вложено в FIAT и в дорожное отделение McLaren.

Причём здесь дорожные отделения? Была информация именно про формульные бюджеты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...