Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

какая деза, эту шершавую приклеенную полоску прекрасно видно на фотографиях, спроси у Террориста, он постил.

Я постил B)

1194432_0a5e5bec.jpg 1194433_6a98a237.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82, сорри! Спасибо за фотки ;)

Хотя я предположил, что эта странная лента как-то связана с гибким ферро-крылом...

И еще, в новости писали про такую "акулью" поверхность только под крылом, может будем полностью шершавыми? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помочь подняться из лужи? :bye:

Раз нечего ответить, то и нечего обвинять здесь беспочвенно к нелюбви до Массы. И лучше ему с этим что-то делать, не то в следующем сезоне его 100% не будет в Скудерии. А кроме Феррари он не кому и не нужен будет после таких выступлений.

а что мне тебе отвечать? Давно высказал свою позицию. То, что ты мечтал давно видеть Алонсо в Феррари - не делает тебя Ферраристом. Масса тут не причем... Да я Массе симпатизирую. Но(!!!) и это главное, я Алонсофоб. Не Хэмофоб(2008), Алонсофоб. Проймись этой фразой.

Ну так ты и не спрашивал. Спроси его, почему он в 2010 году желал Алонсо Титула, хотя он его очень недолюбливает? Почему он не плясал от радости после Абу-Даби 2010, почему он не хочет в ветку алонсофилов и при каждом моменте не перемалывает косточки на виду у всех его фанов, хотя о своем отношении к нему он не раз высказывал? И тем не менее он всегда поздравлял болельщиков Алонсо с победой их пилота, когда тот начал выступать за Феррари. Почему Драгон был ЗА Германию 2010?

А ты меня там видал? Я даже лс отправлял с собалезнованиями. Ты не поверишь, но Я тоже ЗА. НО(!!!) так... По-моему я почти все дословно процитировал тот год. Захочешь - найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты меня там видал? Я даже лс отправлял с собалезнованиями. Ты не поверишь, но Я тоже ЗА. НО(!!!) так... По-моему я почти все дословно процитировал тот год. Захочешь - найдешь

Это все обычные отговорки "я не хочу, чтоб так был получен Титул". Драгона это нисколько не смущало. Тем более, такие отговорки означают только одно: человек просто не хочет представлять весь тот труд команды, который был проделан в году. Он ставит свои неприязнь до пилота, или даже до его болельщиков выше труда и стараний самой команды, за которую он болеет. Более того, в былые времена и похлеще делали, но народ не желает "учить историю Ф1".

Я кстати жду моих фобских постов в сторону Массы. Или любая критика в его адрес это уже фобство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО(!!!) так...

Но т.к. они сделали(феррари в германии) меня не устроило. и я за говнился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все обычные отговорки "я не хочу, чтоб так был получен Титул". Драгона это нисколько не смущало. Тем более, такие отговорки означают только одно: человек просто не хочет представлять весь тот труд команды, который был проделан в году. Он ставит свои неприязнь до пилота, или даже до его болельщиков выше труда и стараний самой команды, за которую он болеет. Более того, в былые времена и похлеще делали, но народ не желает "учить историю Ф1".

Я кстати жду моих фобских постов в сторону Массы. Или любая критика в его адрес это уже фобство?

Я этого ни когда не говорил. Я говорил, что "я не хочу, чтобы титул получил Алонсо" ну или примерно так. Ты ведь ни разу в этом году не хвалил Массу. Ты и в прошлом году не заходил(Бразилия), чтобы поругать механиков. Вот и то доказательство, что ты просил ранее... Он да. Ты нет. Ты Алонсо восхвалял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого ни когда не говорил. Я говорил, что "я не хочу, чтобы титул получил Алонсо" ну или примерно так. Ты ведь ни разу в этом году не хвалил Массу. Ты и в прошлом году не заходил(Бразилия), чтобы поругать механиков. Вот и то доказательство, что ты просил ранее... Он да. Ты нет. Ты Алонсо восхвалял...

Ну так Шумахера тоже восхваляли, даже невзирая на очень далеко задвинутого Рубенса - аж на первое место австрийского подиума :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Шумахера тоже восхваляли, даже невзирая на очень далеко задвинутого Рубенса - аж на первое место австрийского подиума :hello:

Но причем тут Шумахер? Алонсо - это Алонсо. Шуми - это Шуми.

Феррари - Тодт, Браун, Шуми и Феррари - Стеф, Стела, Алонсо - две разные Феррари. Нельзя войти в реку дважды. Оригинал всегда будет лучше.

Да и Феррари сейчас не делает револуционые болиды. Они сейчас пытаются забрать у соперников.

Ну вы вообще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но причем тут Шумахер? Алонсо - это Алонсо. Шуми - это Шуми.

Как причем? Я не пытаюсь из Алонсо лепить Шумахера, отнюдь, я имею в виду, что модель и методы работы команды Феррари, что при Шумахере, что при Алонсо - идентичны. Это работа на явного первого номера и лидера команды и так уж исторически сложилось, что от этого "страдают" бразильцы :blush: Теперь понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как причем? Я не пытаюсь из Алонсо лепить Шумахера, отнюдь, я имею в виду, что модель и методы работы команды Феррари, что при Шумахере, что при Алонсо - идентичны. Это работа на явного первого номера и лидера команды и так уж исторически сложилось, что от этого "страдают" бразильцы :blush: Теперь понятно?

Ты не лепишь. Лепит Феррари.

В данный момент явно не катит первый номер. Как только болид не едит - сразу сдувается. Ну какой тут первый из него? Тут как раз Масса рисуется своей стабильностью. Стеф - тоже не может мотивировать Алонсо, когда тот сдувается...

Ты про Ирвайна забыл.

и сколько же у них было Бразильцев, что они всегда страдали? кроме Баррикело и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В данный момент явно не катит первый номер. Как только болид не едит - сразу сдувается. Ну какой тут первый из него?

2. Тут как раз Масса рисуется своей стабильностью.

1. :blink: ...

2. Это была его стабильность :good:

ПыСы - если гипотетически представить, что Масса - лидер Феррари, который сейчас вот так "рисует в Чемпе стабильностью", то я иду съедать свой трехметровый флаг Скудерии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Ирвайна забыл.

Нет, не забыл - Эдди никогда не ныл, в отличии от бразильцев, а заколачивал в Скудерии бабосы, не скрывал это и вообще, наслаждался жизнью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. :blink: ...

2. Это была его стабильность :good:

ПыСы - если гипотетически представить, что Масса - лидер Феррари, который сейчас вот так "рисует в Чемпе стабильностью", то я иду съедать свой трехметровый флаг Скудерии :D

1. Это не мои слова. Это слова Алонсофанов. Того же Сенны Форревы, Касти и т.д.. Они его лучше знают. Поэтому и верю

2. Да его стабильность в том, что "первые" номера теряют мотивацию, а он нет

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&year=2011&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Felipe%20Massa&ycha=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не забыл - Эдди никогда не ныл, в отличии от бразильцев, а заколачивал в Скудерии бабосы, не скрывал это и вообще, наслаждался жизнью B)

А Масса, что делал в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не лепишь. Лепит Феррари.

В данный момент явно не катит первый номер. Как только болид не едит - сразу сдувается. Ну какой тут первый из него? Тут как раз Масса рисуется своей стабильностью.

1. Алонсо как раз таки не сдулся, а начал вести разговоры о борьбе за титул! ;)

2. Ты о какой стабильности Массы говоришь? Об этой:

Австралия - 9-й (после форс-можора 7-й);

Малайзия - 5-й;

Китай - 6-й;

Турция -11-й.

или об ЭТОЙ?!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо как раз таки не сдулся, а начал вести разговоры о борьбе за титул! ;)

2. Ты о какой стабильности Массы говоришь? Об этой:

Австралия - 9-й (после форс-можора 7-й);

Малайзия - 5-й;

Китай - 6-й;

Турция -11-й.

или об ЭТОЙ?!!! :D

1. таки начал. А мне тут ухи прожужали, что без болид он палеч о палеч не ударит...

2. нет не о тех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Да его стабильность в том, что "первые" номера теряют мотивацию, а он нет

Но первые номера его почему-то опережают на протяжении четырех полных сезонов из пяти опережают.

Вот же сволочи. :D

Да и в этом сезоне врядли что-то изменится.

Ну и вообще.

Лучше ехать немотивированным 3м, чем мотивированным 11м. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, в теме Алонсо есть такое сообщение - Напоминаю, что для обсуждения борьбы с напарником есть тема Внутрикомандная борьба:

http://forum.f1news....showtopic=39354

пошли бы вы туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, в теме Алонсо есть такое сообщение - Напоминаю, что для обсуждения борьбы с напарником есть тема Внутрикомандная борьба:

http://forum.f1news....showtopic=39354

пошли бы вы туда

Ты не поверишь, но и эта тема для этого обсуждения подходит. Просто потому что - это Феррари... Мало того я утверждаю, что эта тема для этого спора более подходит, ибо спор идет о стратега и питах и о новинках. С заносами в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая деза, эту шершавую приклеенную полоску прекрасно видно на фотографиях, спроси у Террориста, он постил.

в наличии этой хрени я в принципе особо и не сомневался, сомнения вызывает приписываемый ей эффект - слишком уж он значительный и слишком легко при этом о нем рассказали. то есть по сути "Э, поцики, к следующей гонке вот такую насечку за полсотни баксов себе сделайте и поедете на две десятки быстрее!". ну бред ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то есть по сути "Э, поцики, к следующей гонке вот такую насечку за полсотни баксов себе сделайте и поедете на две десятки быстрее!". ну бред ведь...

Нельзя отказывать Стефу в наличие чувства юмора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы имели в виду Малайзию то там и Феттель и Алонсо изначально шли на 3 питстопа, оба поставили Хард и Фернандо минимум не отставал от Феттеля и настигал Льюиса(тот имел более старый комплект и износ выше).Из-за аварии случился 4 питстоп и насколько столкновение сказалось на темпе сказать трудно.Не будь аварии Фернандо бы приехал вторым.

Если имели в виду Турцию то оба на 4-х так что вы в чём-то ошиблись. Уточните.

Я имел ввиду Турцию. Если внимательно посмотреть, то видно, что Феттель шел на той же тактике, что и Баттон: его отрезки на софте 11-14-15, и на последний хард оставалось 18. Просто в конце решили не рисковать из-за опасности выхода СК и могли позволить себе лишний пит.

У Алонсо же отрезки 10-13-13, то есть изначально запланированная тактика 4-х питов.

Теперь по темпу: первый отрезок опустим из-за траффика после старта, рассмотри второй и третий.

Второй отрезок:

Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.33.2, БК на восьмом круге 1.32.9, закончил с 1.33.5.

Феттель - 14 кругов. Начал с 1.32.9, БК на двенадцатом круге 1.32.4, закончил с 1.32.7.

Третий отрезок:

Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.32.0, БК на четвертом круге 1.31.7, закончил с 1.32.4.

Феттель - 15 кругов. Начал с 1.31.7, закончил с БК на четырнадцатом круге 1.31.5!

Видно, что отрезки Феттель начинал всего на 0,3 быстрее Алонсо, но к концу их разница доходила до 0,8-0,9 секунд, при том, что отрезки были больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду Турцию. Если внимательно посмотреть, то видно, что Феттель шел на той же тактике, что и Баттон: его отрезки на софте 11-14-15, и на последний хард оставалось 18. Просто в конце решили не рисковать из-за опасности выхода СК и могли позволить себе лишний пит.

У Алонсо же отрезки 10-13-13, то есть изначально запланированная тактика 4-х питов.

Т.е. разница в четыре круга перед последним питом позволяет тебе считать, что Феттель находился на совершенно другой тактике?

И в чём была опасность выхода СК? И почему для Феттеля она возникла только на финальном отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. разница в четыре круга перед последним кругом позволяет тебе считать, что Феттель находился на совершенно другой тактике?

Да, вкупе с тем, что ему удавалось экономить резину гораздо лучше. Учитывая вышеприведенные данные, Феттель мог бы проехать 18 кругов на харде без сильного падения темпа, а Алонсо 22 круга - без шансов.

И в чём была опасность выхода СК? И почему для Феттеля она возникла только на финальном отрезке?

В том, что у него за 12 кругов до финиша было бы почти полуминутное преимущество, но более изношенная резина. Проигрывая по секунде с круга он без проблем удержал бы это преимущество, но если бы был СК, то он бы весь отрыв ликвидировал, и возникли бы проблемы. Лишний пит, который он мог себе спокойно позволить, эту лазейку закрывал.

Почему на финальном отрезке? Очень просто: Феттель всегда заезжал позже, а значит большую часть гонки он ехал на более свежей резине, а вот расплачиваться за это приходилось бы на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...