foka82 Опубликовано 12.05.2011 21:54 какая деза, эту шершавую приклеенную полоску прекрасно видно на фотографиях, спроси у Террориста, он постил.Я постил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 22:02 foka82, сорри! Спасибо за фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 22:06 foka82, сорри! Спасибо за фотки Хотя я предположил, что эта странная лента как-то связана с гибким ферро-крылом... И еще, в новости писали про такую "акулью" поверхность только под крылом, может будем полностью шершавыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 22:07 Помочь подняться из лужи? :bye: Раз нечего ответить, то и нечего обвинять здесь беспочвенно к нелюбви до Массы. И лучше ему с этим что-то делать, не то в следующем сезоне его 100% не будет в Скудерии. А кроме Феррари он не кому и не нужен будет после таких выступлений.а что мне тебе отвечать? Давно высказал свою позицию. То, что ты мечтал давно видеть Алонсо в Феррари - не делает тебя Ферраристом. Масса тут не причем... Да я Массе симпатизирую. Но(!!!) и это главное, я Алонсофоб. Не Хэмофоб(2008), Алонсофоб. Проймись этой фразой.Ну так ты и не спрашивал. Спроси его, почему он в 2010 году желал Алонсо Титула, хотя он его очень недолюбливает? Почему он не плясал от радости после Абу-Даби 2010, почему он не хочет в ветку алонсофилов и при каждом моменте не перемалывает косточки на виду у всех его фанов, хотя о своем отношении к нему он не раз высказывал? И тем не менее он всегда поздравлял болельщиков Алонсо с победой их пилота, когда тот начал выступать за Феррари. Почему Драгон был ЗА Германию 2010?А ты меня там видал? Я даже лс отправлял с собалезнованиями. Ты не поверишь, но Я тоже ЗА. НО(!!!) так... По-моему я почти все дословно процитировал тот год. Захочешь - найдешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2011 22:12 А ты меня там видал? Я даже лс отправлял с собалезнованиями. Ты не поверишь, но Я тоже ЗА. НО(!!!) так... По-моему я почти все дословно процитировал тот год. Захочешь - найдешьЭто все обычные отговорки "я не хочу, чтоб так был получен Титул". Драгона это нисколько не смущало. Тем более, такие отговорки означают только одно: человек просто не хочет представлять весь тот труд команды, который был проделан в году. Он ставит свои неприязнь до пилота, или даже до его болельщиков выше труда и стараний самой команды, за которую он болеет. Более того, в былые времена и похлеще делали, но народ не желает "учить историю Ф1". Я кстати жду моих фобских постов в сторону Массы. Или любая критика в его адрес это уже фобство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 22:13 НО(!!!) так... Но т.к. они сделали(феррари в германии) меня не устроило. и я за говнился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 22:24 Это все обычные отговорки "я не хочу, чтоб так был получен Титул". Драгона это нисколько не смущало. Тем более, такие отговорки означают только одно: человек просто не хочет представлять весь тот труд команды, который был проделан в году. Он ставит свои неприязнь до пилота, или даже до его болельщиков выше труда и стараний самой команды, за которую он болеет. Более того, в былые времена и похлеще делали, но народ не желает "учить историю Ф1". Я кстати жду моих фобских постов в сторону Массы. Или любая критика в его адрес это уже фобство?Я этого ни когда не говорил. Я говорил, что "я не хочу, чтобы титул получил Алонсо" ну или примерно так. Ты ведь ни разу в этом году не хвалил Массу. Ты и в прошлом году не заходил(Бразилия), чтобы поругать механиков. Вот и то доказательство, что ты просил ранее... Он да. Ты нет. Ты Алонсо восхвалял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 22:33 Я этого ни когда не говорил. Я говорил, что "я не хочу, чтобы титул получил Алонсо" ну или примерно так. Ты ведь ни разу в этом году не хвалил Массу. Ты и в прошлом году не заходил(Бразилия), чтобы поругать механиков. Вот и то доказательство, что ты просил ранее... Он да. Ты нет. Ты Алонсо восхвалял...Ну так Шумахера тоже восхваляли, даже невзирая на очень далеко задвинутого Рубенса - аж на первое место австрийского подиума :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 22:40 Ну так Шумахера тоже восхваляли, даже невзирая на очень далеко задвинутого Рубенса - аж на первое место австрийского подиума :hello:Но причем тут Шумахер? Алонсо - это Алонсо. Шуми - это Шуми.Феррари - Тодт, Браун, Шуми и Феррари - Стеф, Стела, Алонсо - две разные Феррари. Нельзя войти в реку дважды. Оригинал всегда будет лучше.Да и Феррари сейчас не делает револуционые болиды. Они сейчас пытаются забрать у соперников.Ну вы вообще о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 22:57 Но причем тут Шумахер? Алонсо - это Алонсо. Шуми - это Шуми.Как причем? Я не пытаюсь из Алонсо лепить Шумахера, отнюдь, я имею в виду, что модель и методы работы команды Феррари, что при Шумахере, что при Алонсо - идентичны. Это работа на явного первого номера и лидера команды и так уж исторически сложилось, что от этого "страдают" бразильцы :blush: Теперь понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 23:11 Как причем? Я не пытаюсь из Алонсо лепить Шумахера, отнюдь, я имею в виду, что модель и методы работы команды Феррари, что при Шумахере, что при Алонсо - идентичны. Это работа на явного первого номера и лидера команды и так уж исторически сложилось, что от этого "страдают" бразильцы :blush: Теперь понятно?Ты не лепишь. Лепит Феррари.В данный момент явно не катит первый номер. Как только болид не едит - сразу сдувается. Ну какой тут первый из него? Тут как раз Масса рисуется своей стабильностью. Стеф - тоже не может мотивировать Алонсо, когда тот сдувается...Ты про Ирвайна забыл. и сколько же у них было Бразильцев, что они всегда страдали? кроме Баррикело и Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 23:33 1. В данный момент явно не катит первый номер. Как только болид не едит - сразу сдувается. Ну какой тут первый из него? 2. Тут как раз Масса рисуется своей стабильностью. 1. ...2. Это была его стабильность ПыСы - если гипотетически представить, что Масса - лидер Феррари, который сейчас вот так "рисует в Чемпе стабильностью", то я иду съедать свой трехметровый флаг Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.05.2011 23:36 Ты про Ирвайна забыл.Нет, не забыл - Эдди никогда не ныл, в отличии от бразильцев, а заколачивал в Скудерии бабосы, не скрывал это и вообще, наслаждался жизнью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 23:47 1. ...2. Это была его стабильность ПыСы - если гипотетически представить, что Масса - лидер Феррари, который сейчас вот так "рисует в Чемпе стабильностью", то я иду съедать свой трехметровый флаг Скудерии 1. Это не мои слова. Это слова Алонсофанов. Того же Сенны Форревы, Касти и т.д.. Они его лучше знают. Поэтому и верю2. Да его стабильность в том, что "первые" номера теряют мотивацию, а он нетhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&year=2011&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Felipe%20Massa&ycha=6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.05.2011 00:07 Нет, не забыл - Эдди никогда не ныл, в отличии от бразильцев, а заколачивал в Скудерии бабосы, не скрывал это и вообще, наслаждался жизнью А Масса, что делал в 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2011 04:07 Ты не лепишь. Лепит Феррари.В данный момент явно не катит первый номер. Как только болид не едит - сразу сдувается. Ну какой тут первый из него? Тут как раз Масса рисуется своей стабильностью. 1. Алонсо как раз таки не сдулся, а начал вести разговоры о борьбе за титул! 2. Ты о какой стабильности Массы говоришь? Об этой:Австралия - 9-й (после форс-можора 7-й);Малайзия - 5-й;Китай - 6-й;Турция -11-й.или об ЭТОЙ?!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.05.2011 04:15 1. Алонсо как раз таки не сдулся, а начал вести разговоры о борьбе за титул! 2. Ты о какой стабильности Массы говоришь? Об этой:Австралия - 9-й (после форс-можора 7-й);Малайзия - 5-й;Китай - 6-й;Турция -11-й.или об ЭТОЙ?!!! 1. таки начал. А мне тут ухи прожужали, что без болид он палеч о палеч не ударит...2. нет не о тех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 13.05.2011 04:35 2. Да его стабильность в том, что "первые" номера теряют мотивацию, а он нетНо первые номера его почему-то опережают на протяжении четырех полных сезонов из пяти опережают.Вот же сволочи. Да и в этом сезоне врядли что-то изменится.Ну и вообще.Лучше ехать немотивированным 3м, чем мотивированным 11м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 13.05.2011 05:46 Ребяты, в теме Алонсо есть такое сообщение - Напоминаю, что для обсуждения борьбы с напарником есть тема Внутрикомандная борьба:http://forum.f1news....showtopic=39354 пошли бы вы туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.05.2011 05:52 Ребяты, в теме Алонсо есть такое сообщение - Напоминаю, что для обсуждения борьбы с напарником есть тема Внутрикомандная борьба:http://forum.f1news....showtopic=39354 пошли бы вы тудаТы не поверишь, но и эта тема для этого обсуждения подходит. Просто потому что - это Феррари... Мало того я утверждаю, что эта тема для этого спора более подходит, ибо спор идет о стратега и питах и о новинках. С заносами в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.05.2011 05:53 какая деза, эту шершавую приклеенную полоску прекрасно видно на фотографиях, спроси у Террориста, он постил.в наличии этой хрени я в принципе особо и не сомневался, сомнения вызывает приписываемый ей эффект - слишком уж он значительный и слишком легко при этом о нем рассказали. то есть по сути "Э, поцики, к следующей гонке вот такую насечку за полсотни баксов себе сделайте и поедете на две десятки быстрее!". ну бред ведь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 06:31 ...то есть по сути "Э, поцики, к следующей гонке вот такую насечку за полсотни баксов себе сделайте и поедете на две десятки быстрее!". ну бред ведь...Нельзя отказывать Стефу в наличие чувства юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.05.2011 06:33 Если вы имели в виду Малайзию то там и Феттель и Алонсо изначально шли на 3 питстопа, оба поставили Хард и Фернандо минимум не отставал от Феттеля и настигал Льюиса(тот имел более старый комплект и износ выше).Из-за аварии случился 4 питстоп и насколько столкновение сказалось на темпе сказать трудно.Не будь аварии Фернандо бы приехал вторым.Если имели в виду Турцию то оба на 4-х так что вы в чём-то ошиблись. Уточните.Я имел ввиду Турцию. Если внимательно посмотреть, то видно, что Феттель шел на той же тактике, что и Баттон: его отрезки на софте 11-14-15, и на последний хард оставалось 18. Просто в конце решили не рисковать из-за опасности выхода СК и могли позволить себе лишний пит.У Алонсо же отрезки 10-13-13, то есть изначально запланированная тактика 4-х питов.Теперь по темпу: первый отрезок опустим из-за траффика после старта, рассмотри второй и третий.Второй отрезок:Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.33.2, БК на восьмом круге 1.32.9, закончил с 1.33.5.Феттель - 14 кругов. Начал с 1.32.9, БК на двенадцатом круге 1.32.4, закончил с 1.32.7.Третий отрезок:Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.32.0, БК на четвертом круге 1.31.7, закончил с 1.32.4.Феттель - 15 кругов. Начал с 1.31.7, закончил с БК на четырнадцатом круге 1.31.5!Видно, что отрезки Феттель начинал всего на 0,3 быстрее Алонсо, но к концу их разница доходила до 0,8-0,9 секунд, при том, что отрезки были больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 07:16 Я имел ввиду Турцию. Если внимательно посмотреть, то видно, что Феттель шел на той же тактике, что и Баттон: его отрезки на софте 11-14-15, и на последний хард оставалось 18. Просто в конце решили не рисковать из-за опасности выхода СК и могли позволить себе лишний пит.У Алонсо же отрезки 10-13-13, то есть изначально запланированная тактика 4-х питов.Т.е. разница в четыре круга перед последним питом позволяет тебе считать, что Феттель находился на совершенно другой тактике?И в чём была опасность выхода СК? И почему для Феттеля она возникла только на финальном отрезке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.05.2011 07:32 Т.е. разница в четыре круга перед последним кругом позволяет тебе считать, что Феттель находился на совершенно другой тактике?Да, вкупе с тем, что ему удавалось экономить резину гораздо лучше. Учитывая вышеприведенные данные, Феттель мог бы проехать 18 кругов на харде без сильного падения темпа, а Алонсо 22 круга - без шансов.И в чём была опасность выхода СК? И почему для Феттеля она возникла только на финальном отрезке?В том, что у него за 12 кругов до финиша было бы почти полуминутное преимущество, но более изношенная резина. Проигрывая по секунде с круга он без проблем удержал бы это преимущество, но если бы был СК, то он бы весь отрыв ликвидировал, и возникли бы проблемы. Лишний пит, который он мог себе спокойно позволить, эту лазейку закрывал.Почему на финальном отрезке? Очень просто: Феттель всегда заезжал позже, а значит большую часть гонки он ехал на более свежей резине, а вот расплачиваться за это приходилось бы на последнем отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах