Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вы без скандала не можете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг...

Меня больше вот это интервью Томбасиса опечалило ;) Что толку тасовать пилотов, если болид нормальный построить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы не можете купить, решили купить всю Ф1, правильно чего мелочиться :) :) :)

Мёрдок и владельцы "Феррари" подтвердили намерение купить Ф-1

Компании News Corp и Exor подтвердили, что будут вести переговоры с целью стать обладателями прав на Формулу-1. Отметим, что компанию Exor возглавляет Джон Элканн, который руководит концерном FIAT – владельцем "Феррари". Корпорация News Corp принадлежит медиамагнату Руперту Мёрдоку.

"Exor, одна из крупнейших европейских инвестиционных компаний, и News Corporation, глобальная медиа-группа, подтверждают, что они начали изучать возможности создания консорциума с целью создания долгосрочного плана по развитию Формулы-1 в интересах участников и фанатов.

В предстоящие недели и месяцы Exor и News Corporation будут вести переговоры с потенциальными миноритарными партнёрами и держателями акций. Однако это не обязательно приведёт к тому, что будет сделано предложение нынешним владельцам Формулы-1", — цитирует заявление компаний Sky News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень забавно эти слова выглядят. Пике настолько все испробовал, что решил даже предложить аварию. Интересно как это вообще выглядило?

это все обсуждалось в ветке Фернандо в межсезонье, когда интервью Пике вышло, где он говорил, что по его ощущениям Алонсо не знал об аварии, а сама мотивация команды была дать результат Пике. Поище там поиском, если работает, мне в 100-й раз одно и тоже повторять не интересно.

p.s. Ну в двух словах: там сам Алонсо после квалификации сказал, что они упустили лучший шанс в сезоне и что им поможет только СК. Дальше додумать было несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, стоило появиться слухам о Росберге и Феррари - так уже подписали :)

А Масса Ред Буллом может интересоваться сколько хочет, но, полагаю, он их мало интересует. Хотя чёрт его знает, им свою кофеино-тауриновую бурду и в Бразилии продавать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы не можете купить, решили купить всю Ф1, правильно чего мелочиться :) :) :)

Мёрдок и владельцы "Феррари" подтвердили намерение купить Ф-1

Буду очень рад. В топку все эти турбомоторы, КЕРСЫ, управляемые крылья, омологация движков...надеюсь вернемся в то время когда и без всего этого дерьма гонки были интересными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень рад. В топку все эти турбомоторы, КЕРСЫ, управляемые крылья, омолаживание движков...надеюсь вернемся в то время когда и без всего этого дерьма гонки были интересными.

Регламентом то всё равно ФИА будет заниматься. А коммерцией - Берни.

А чем будут заниматься Феррари и Мердок - не очень понятно. Ну, разве что позволят Берни прикрепить на грудь ещё один значок "Я продал Формулу-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентом то всё равно ФИА будет заниматься. А коммерцией - Берни.

А чем будут заниматься Феррари и Мердок - не очень понятно. Ну, разве что позволят Берни прикрепить на грудь ещё один значок "Я продал Формулу-1"

Формула 1 и без ФИА будет гонками которые будут собирать миллионные аудитории. Так что ФИА это красивая обертка которая придает некую официальность..не более того. Регламент должны делать команды..а ФИА лишь следить за его исполнением. Не захотят можно нанять других судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы не можете купить, решили купить всю Ф1, правильно чего мелочиться :) :) :)

Мёрдок и владельцы "Феррари" подтвердили намерение купить Ф-1

а линк к оригиналу можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а линк к оригиналу можно?

мы с тобой уже общались на эту тему :) , ну не понимаю я буржийские языки, поэтому поиск оригинала для меня темный лес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам понимаешь, что ты пишешь?

Если Масса был не в форме и сам это сознавал, то какого лешего он вышел на старт сезона?

А если он сам этого не сознавал, то значит его форма его самого абсолютно устраивала, тогда какого лешего ты приводишь его форму в качестве оправдания полностью слитого сезона 2010?

После длительного перерыва без "вката" никак.Вот масса за 2010 накатал форму , теперь от Ала на 2 очка отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с тобой уже общались на эту тему :) , ну не понимаю я буржийские языки, поэтому поиск оригинала для меня темный лес :)

а ето откуда забрал? дай етот линк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ето откуда забрал? дай етот линк :)

это, вот :)

http://www.championat.ru/auto/news-802286.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы не можете купить, решили купить всю Ф1, правильно чего мелочиться :) :) :)

Мёрдок и владельцы "Феррари" подтвердили намерение купить Ф-1

Это ФИАТ, а не Феррари. К том у же скорее всего тут все стоит вокруг особы Элкана и его окружения, которые отправили Луку Ди из поста Президента ФИАТ. Можно сказать, что Феррари тут непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ФИАТ, а не Феррари. К том у же скорее всего тут все стоит вокруг особы Элкана и его окружения, которые отправили Луку Ди из поста Президента ФИАТ. Можно сказать, что Феррари тут непричем.

так а кто основной акционер Феррари, разве не ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а кто основной акционер Феррари, разве не ФИАТ?

Ну и что, что они основной акционер? Лука Ди ведет переговоры? Это группа Элкана, которая лишила Луку его влияния в ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было сообщение про КОНТАКТ а не КОНТРАКТ :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что они основной акционер? Лука Ди ведет переговоры? Это группа Элкана, которая лишила Луку его влияния в ФИАТ.

ну так они и с Феррари его могут прокатить, если у них контрольный пакет, и поставить своего протеже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что они основной акционер? Лука Ди ведет переговоры? Это группа Элкана, которая лишила Луку его влияния в ФИАТ.

Да ладно, на один карман работают, а всё остальное политические игрища, кто ближе у кормушки ;)

Сомневаюсь, что Элкан будет "резать курицу, несущую золотые яйца".

В данном случае, "Мы говорим ФИАТ, подразумеваем Феррари...", не ради же продвижения ФИАТа 500 вся эта канитель затеяна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Бугагатор:

ну как бы кто-то год откатал в Минарди (привет Кими и Фелипе), а следующий год просидел в тестерах (привет Фелипе), потом 2 года катался на машине скажем так средней руки (привет Мика). тем не менее под крылом влиятельного человека, с хорошими перспективами на будущее (в итоге реализовавшимися). также как и трое тобой и мной упомянутых (Тодт и Деннис соответственно). это лично я и понимаю под тепличностью. и они все - "тепличные". Льюис тоже не долго просидел во вторых пилотах + дебютировал на такой машине, которую многие ждут чуть ли не десятилетиями. и с поддержкой Денниса.

естественно все из них сталкивались с определенными трудностями. но у всех них был мощный покровитель и отличные перспективы на будущее. у того же Хайдфельда допустим такого нет и близко. или у Сутиля. или у Росберга/ Кубицы/ Веббера.

дык я и не принижаю заслуг парня из Овьедо... просто задан вопрос: кто рос не в тепличных условиях из тех кто стал чемпионом в итоге.

я и говорю, что не такие уж и тепличные условия как кажется...

у Мики кстати еще и перелом был до чемпионства(значит восстановление из-за которого он даже раньше из спорта ушел...)

Льюис не сидел вторым пилотом... он сел вторым пилотом к двукратному чемпиону мира который пришел в команду для того, чтобы стать чемпионом и который до этого если не выгонял из команды(Трулли), то делал напарника вторикеллой.

и Льюис с ним справился в свой дебютный сезон не отступил и переборол Фернандо.

после чего был жутко обидный финал сезона 2007 который многих сломал бы, но он оправился и стал чемпионом на более медленной(пусть и более надежной) машине чем у Феррари в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы не можете купить, решили купить всю Ф1, правильно чего мелочиться :) :) :)

Мёрдок и владельцы "Феррари" подтвердили намерение купить Ф-1

не хилый крах выйдет, если все команды, кроме одной, возьмут и выйдут из чемпионата по истечению договора. Так что тут не купишь так легко без не хилых последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хилый крах выйдет, если все команды, кроме одной, возьмут и выйдут из чемпионата по истечению договора. Так что тут не купишь так легко без не хилых последствий.

Я не очень понимаю, куда ФИАТ лезет... У них ещё одна дорогостоящая игрушка не освоена под названием Крайслер, а они новую играть начинают. Доиграются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...