Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И что мешает Феррири создать турбированый дорожний спорткар??? Ведь их найлучшая машина всех времен, как раз и есть турбированая...

Они уже какой год создают атмосферники а ты хочешь, чтоб сразу переключились на турбомоторы? Ребята, это не так просто, как вам кажется. Тем более, зачем ломать то, что хорошо продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Джилетт на Райкконенне заработать врядли сможет. Это вам не ZZ Top :D

Откровенно говоря, и у Михаэля особой растительности на лице никогда не росло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-796870.html -

По-моему, тема насчет того, что во всем виновата труба, не вызывает доверия даже у итальянцев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-796870.html -

По-моему, тема насчет того, что во всем виновата труба, не вызывает доверия даже у итальянцев ;)

Ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще вся волна что поднял Лука - суть фуфло.

имхо главная мысль демарша в том, что нет гарантии того что могут построить рядный турбомотор конкурентный, опыта в этой сфере у них нету (могу ошибаться)

1. У Феррари и опыта постройки атмосферного формульного V8 не было, однако построили. До этого не было опыта с V10...

2. а у кого из автопроизводителей есть опыт постройки специальных (не на серийных блоках) двигателей, в конфигурации R4-турбо?

3. Если же говорить о прошлом, то у концерна ФИАТ (а Феррари каким то боком к нему таки относится :) ) богатейший опыт постройки рядных турбо-четверок. :) В качестве примера:

Lancia Beta Monte Carlo Turbo; Lancia Delta S4; Lancia Delta HF Integrale.... ну да, это всё в прошлом, но есть и продолжение истории! Fiat Abarth 500 R3T. :)

и все поклонники звука 12-ти, 10-ти и необрезанных 8-ми цилиндровых моторов, вот ни в жисть не поверю, что прям сидят смотрят ф-1 и плачут от того какой убогий звук стал.

:D но и радости, как ты понимаешь, это не доставляет ни малейшей. Смотрю Ф1 по привычке, на ту технику что есть сейчас, я бы так как в свое время на Tipo 040 не запал бы. Ибо не на что. ;) У всех всё почти одинаковое, отличия в нюансах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже какой год создают атмосферники а ты хочешь, чтоб сразу переключились на турбомоторы? Ребята, это не так просто, как вам кажется. Тем более, зачем ломать то, что хорошо продается?

При желании - построят двигатель. И построят отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании - построят двигатель. И построят отличный.

это не спрогнозировать, про 150-ую тоже так думали.

смена движков серьезные риски для всех участников, думаю все побаиваються, того что будет на выходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не спрогнозировать, про 150-ую тоже так думали.

смена движков серьезные риски для всех участников, думаю все побаиваються, того что будет на выходе

Не спорю, все в одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, двигатели очень долго были главной силой и коньком Феррари

но так ли это сейчас? ;) не знаю, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, двигатели очень долго были главной силой и коньком Феррари

но так ли это сейчас? ;) не знаю, не знаю

сейчас вообще некорректно об этом говорить, последний раз когда, с полным на то основанием, мы говорили о превосходстве движков над другими, это были Рено начала, середины 90-х.

да я помню еще про "самый мощныый" БМВ середины 2000-х, но БМВ грешили на шасси потому реального доминирования мы не видели.

а теперь, ну не вижу я сильной роли моторов в успехе команд, думаю РБ7 и с косвортом бы зажигала неиллюзорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вообще некорректно об этом говорить, последний раз когда, с полным на то основанием, мы говорили о превосходстве движков над другими, это были Рено начала, середины 90-х.

да я помню еще про "самый мощныый" БМВ середины 2000-х, но БМВ грешили на шасси потому реального доминирования мы не видели.

а теперь, ну не вижу я сильной роли моторов в успехе команд, думаю РБ7 и с косвортом бы зажигала неиллюзорно

Не совсем так - последний случай это явно Феррари начала 2000-х. :D

Но я не об этом - а о том, что конкретно сейчас Мерс и Рено в чём-то даже получше выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мешает Феррири создать турбированый дорожний спорткар???

Turbocharging will come eventually, but we need to solve the issue of turbo lag. Jean-Jacques His. Ferrari engine developer. His says the company won’t release a turbo car until the product is perfected.

http://www.leftlanenews.com/ferraris-turbo-work-hinges-on-reduced-turbo-lag.html

+

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle.ASpx?AR=240416

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже какой год создают атмосферники а ты хочешь, чтоб сразу переключились на турбомоторы? Ребята, это не так просто, как вам кажется. Тем более, зачем ломать то, что хорошо продается?

Ну так разработают, им это точно под силу... Можно сделать модель с разными двигами, например 458 с атмосферником v8 4.5 и с твинтурбо v6 3.0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turbocharging will come eventually, but we need to solve the issue of turbo lag. Jean-Jacques His. Ferrari engine developer. His says the company won’t release a turbo car until the product is perfected.

http://www.leftlanenews.com/ferraris-turbo-work-hinges-on-reduced-turbo-lag.html

+

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle.ASpx?AR=240416

В наше время турбо лаг уже не страшен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так разработают, им это точно под силу... Можно сделать модель с разными двигами, например 458 с атмосферником v8 4.5 и с твинтурбо v6 3.0...

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядный, 4-цилиндровый мотор для болидов формулы 1 - это маразм!

Во все времена спортивные автомобили были мощными, громкими и жрали много топлива.

Если уж они так пекутся о экологии (хотя это чушь собачья) то пускай лучше оставят V8, при этом объем бака ограничат скажет на уровне 90-100 л и тогда мотористам придется ломать голову как сделать моторы экономичнее - вот это даст реальную пользу всему миру, так как некоторые наработки можно будет перенести на серийные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядный, 4-цилиндровый мотор для болидов формулы 1 - это маразм!

Во все времена спортивные автомобили были мощными, громкими и жрали много топлива.

Если уж они так пекутся о экологии (хотя это чушь собачья) то пускай лучше оставят V8, при этом объем бака ограничат скажет на уровне 90-100 л и тогда мотористам придется ломать голову как сделать моторы экономичнее - вот это даст реальную пользу всему миру, так как некоторые наработки можно будет перенести на серийные моторы.

опять маразм, что ты будешь делать.

уже говорят что эти движки будут развивать ОТ 650 л.с. + более мощный КЕРС, и это ВСЕГО с 1.6 литра!!! это ли не технологии и их развитие?!

звук? вот я уверен, что он не будет дребезжанием ДЭУ матис, пусть он будет другой чем теперь, но другой не значит плохой

про бак 100 литров это, прости, ерунда, сейчас экномят резину, + к этому если еще и топливо начнут беречь будет пичаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Ну это ж Лука нагоняет шороху, намекая что они турбо двиги не используют...

Рядный, 4-цилиндровый мотор для болидов формулы 1 - это маразм!

Во все времена спортивные автомобили были мощными, громкими и жрали много топлива.

Полный маразм :haha: :haha: :haha: 1,5 Турбо и мощь под 1000л.с. :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук у нынешних формульных движков куда приятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Себастьян Феттель заказал себе монстр-байк

15:17 MSK 27/04/2011, среда"

Помнится мне после того как Кими сделал подобный ход, дела его в Ferrari пошли значительно хуже, может Фетт тоже "сдуется", тогда у нас еще есть шанс взять ЧМ в этом году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Себастьян Феттель заказал себе монстр-байк

15:17 MSK 27/04/2011, среда"

Помнится мне после того как Кими сделал подобный ход, дела его в Ferrari пошли значительно хуже, может Фетт тоже "сдуется", тогда у нас еще есть шанс взять ЧМ в этом году :D

Логика, как говорится, хоть куда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть так, но конкретно при просмотре какая разница, выиграл этот движок конкурентой или нет борьбе? если так или иначе весь пелетон (почти) ездил на одном движке.

...

Вот видишь ты как? А я немного ранее говорил и о "гламуре" который смотрит картинки и о "технарях" которые видят несколько глубже.

Еще раз повторюсь, а ты ощути разницу. Этот движок был лучшим. Его покупали команды. Прошло время этот движок лучшим не стал, от него отказались. Ни кто ни у кого не отнимал право улучшать, разрабатывать, эволюционировать и выбирать.

Что творится теперь? сейчас наверное особой разници то и нет какой двиг использовать, крепление только перевари и езжай (что и сделал Браун в 2009 году). А самое паршивое, что и перспектив ни каких с таким подходом. Что будет в 13-м году? Разработают новые движки, омологируют их, потом пару команд поноют чтоб их довести до уровня других и на этом все - отделы двигателестроения можно закрывать на несколько лет :(

Логика, как говорится, хоть куда :good:

В нашем теперешнем положении любые средства хороши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь ты как? А я немного ранее говорил и о "гламуре" который смотрит картинки и о "технарях" которые видят несколько глубже.

Еще раз повторюсь, а ты ощути разницу. Этот движок был лучшим. Его покупали команды. Прошло время этот движок лучшим не стал, от него отказались. Ни кто ни у кого не отнимал право улучшать, разрабатывать, эволюционировать и выбирать.

Что творится теперь? сейчас наверное особой разници то и нет какой двиг использовать, крепление только перевари и езжай (что и сделал Браун в 2009 году). А самое паршивое, что и перспектив ни каких с таким подходом. Что будет в 13-м году? Разработают новые движки, омологируют их, потом пару команд поноют чтоб их довести до уровня других и на этом все - отделы двигателестроения можно закрывать на несколько лет :(

а я говорю опять же об ином, а именнно о том, что гонки на монодвижке не есть зло само по себе. да состязательный дух у мотористов отобрали, и мне бы тоже хотелось, чтобы мы ждали новостей не только про новую хренумболку на носовом обтекателе и другому изгибу дефлектора, но и ждали новых ревизий движка, гадали сколько 20? 30 лошадей и прочее.

но... есть то что есть, конечно что то в ф-1 теряется без бойни мотористов, но именно для происходящего на трассе разница имхо не велика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, даже Мишу с тебя ржет...

2005-Ferrari-F2005-Michael-Schumacher-1600x1200.jpg

не суди по себе , если ты привык " ржать как лошадь - твои проблемы

он просто улыбается , над невежеством привыкшим "ржать" , так как или дальтоник и не различаешь цветового соответствия пачки-Макларен и Феррари

ну и где "пачка" у Феррари ??

рядом не стояло , просто реклама Титульного спонсора

а вот Макларен ПОЛНОСТЬЮ под пачку выкрашен был , где преобладал белый цвет , то есть пачка , один в один (на Феррари только логотип титульного спонсора и опять же меньше чем у остальных

51_norm.jpgmp44a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...