Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так и я считаю, что у Феррари - хорошая машина и не понимаю откуда столь большая разница в квалификациях.

это как раз понятно, 160кг. топлива имеют ключевое значение для балланса этой машины.

А главное: почему столь пессимистичные прогнозы после, всего лишь навсего, трёх гонок...

ну, если предположить наиболее пессимистичный сценарий - возможно контрукторы поняли, что исправить врожденный плохой балланс машины невозможно без переделки монокока. А значит она всегда будет тормозной с пустыми баками, это фундаментальный просчет, а не какой-то там недостаток прижима спереди. Нельзя выиграть чемпионат с машиной, которая с пустыми баками теряет секунду - квала, последний отрезок гонки...

Кстати, по Массе, проблемы с последним отрезком были во всех трех гонках:

1. Австралия - перегрев задней резины - лишний питстоп.

2. Сепанг - отказался от борьбы с Хайдом, слил Вебберу, сбросил скорость.

3. Китай - убил резину, слился вообще всем, хотя пителся на 2 круга позже Фетла.

Готовят "неожиданное турецкое чудо"?

Турция - макотрасса... ну пусть нас удивят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Китай - убил резину, слился вообще всем, кроме Фернандо.

:) Так более объективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как раз понятно, 160кг. топлива имеют ключевое значение для балланса этой машины.

ну, если предположить наиболее пессимистичный сценарий - возможно контрукторы поняли, что исправить врожденный плохой балланс машины невозможно без переделки монокока. А значит она всегда будет тормозной с пустыми баками, это фундаментальный просчет, а не какой-то там недостаток прижима спереди. Нельзя выиграть чемпионат с машиной, которая с пустыми баками теряет секунду - квала, последний отрезок гонки...

Турция - макотрасса... ну пусть нас удивят ;)

Слишком уж "апокалиптичный" сценарий.

Такой дисбаланс должен был бы проявиться во время неоднократных гоночных имитаций на тестах.

Каким образом Турция - маКотрасса?

Или ты очепятался?

МаССотрасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж "апокалиптичный" сценарий.

Такой дисбаланс должен был бы проявиться во время неоднократных гоночных имитаций на тестах.

Как оказалось отсутствие корреляции между теорией практики - козырь Феррари. :D

Я бы на их месте шел сейчас олл-ин, а потом, если что, падал...

Ибо блайнды возрастут - лучше на следующий сезон отложить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: темп "Феррари" позволял нам бороться с лидерами

Пилот "Феррари" Фелипе Масса признался, что остался доволен темпом своего болида в гонке Гран-при Китая, которую он завершил на шестом месте.

"Конечно, нам нужно лучше квалифицироваться, чтобы стартовать выше, — это поможет в гонке, пусть сейчас стартовая позиция и не так важна, как в прошлом году. В Китае моя шестая позиция была неплохой, а сразу после старта я отыграл одно место и стал пятым.

Но самое главное – если взглянуть на темп в гонке, то он был достаточно хорош, чтобы позволить нам бороться с лидерами. Это значит, что у меня была очень интересная гонка, я смог отыграть несколько мест, потому как в гонке наша машина совершенно отличается от квалификации.

Всё сработало неплохо, какое-то время я даже лидировал и в течение продолжительного промежутка ехал вторым. Но, к сожалению, на заключительном отрезке дистанции пилоты, которые проводили три пит-стопа, догнали нас быстрее, чем мы ожидали. Их шины были в более хорошем состоянии, и они смогли меня обогнать", — цитирует Массу официальный сайт команды.

То есть Ал говорит, что ничем не доволен и 7й.

Фелипе всем доволен и 6й.

Мдэээ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Ал говорит, что ничем не доволен и 7й.

Фелипе всем доволен и 6й.

Мдэээ... :)

ну и причем тут место? Все правильно Фелипе говорит, если бы не проблемы с темпом пустой машины, приехал бы выше. И маки он сделал на первом отрезке.

А Фернандо я вообще не понял, после Сепанга говорил, что гоночный темп стал приятным сюрпризом, позволял бороться с маком, а в Китае застрял за Шуми и уже машина плохая, но ведь ничем не хуже был темп, чем в Сепанге, и по Фелипе это видно. Раздосадован плохим началом сезона наш Ал, думал машина позволит сразу побеждать, а вон как вышло. Надо стиснуть зубы и выдать пару-тройку безупречных гонок, тогда и машину судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздосадован плохим началом сезона наш Ал, думал машина позволит сразу побеждать

Думал, что машина будет самовозом.

Надо ему стартовать научиться сначала. Какой смысл биться в квале, если ты сливаешь несколько позиций на старте? Видно, стартовая система Рено его развратила в молодости. Маниакальная тяга к обгонам по внешке - отдельная тема, это с 2007 пошло такое безобразие, до этого вроде не боялся внутрь лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Так более объективно

Для объективности - Баттон тоже слился в конце гонки. Росберг слился. Алонсо просто как круговой уступал всем дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что я вижу - в гоночном темпе Феррари не уступает маку (Малазия, Сепанг), везде кроме третьего отрезка - все проблемы с легкой машиной (квала, последние 20% гонки). Из такой ситуации сдаваться - верх малодушия, такая команда никогда не выиграет титул.

Такие же проблемы были и в 2009.

В Q3 из Q2 проходили на "бровях" и то, не всегда.

Машина была хорошо управляемой с нормальной загрузкой топливом, но медленной.

А на "парах" был просто швах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же проблемы были и в 2009.

В Q3 из Q2 проходили на "бровях" и то, не всегда.

Машина была хорошо управляемой с нормальной загрузкой топливом, но медленной.

А на "парах" был просто швах!

"Наследственная" болезнь, связанная с КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наследственная" болезнь, связанная с КЕРС?

Вряд ли проблема в развесовке. После увеличения минимальной массы - играть с ней легче стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наследственная" болезнь, связанная с КЕРС?

Ну сейчас ,я не думаю ,что проблемы из-за КЕРС?

Минимальный то вес увеличили. С развесовкой все нормально, вроде.

Траблы в прижиме передней части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на 20% модели продувать, всё равно должны быть пропорциональные результаты..

Нет, в законах, которые описывают принципы аэродинамики пропорциональной зависимости мало, там больше параболические и гиперболические зависимости (либо еще какие), по этому как то пересчитывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, законы, которые описывают принципы аэродинамики пропорциональной зависимости мало, там больше параболические и гиперболические зависимости, по этому как то пересчитывать надо.

Я так понимаю, что речь ведется не о "чистых" числах результатов продувки 50% и 60%ой моделей (просто числа сравнивать бессмысленно), а о фактических результатах - пересчитанных на "натуру". Зная зависимости и формулы, пересчитать результаты не самая сложная задача. И если разница в "натурных" результатах м/д одной и другой трубой превышает некую величину, то это, как минимум, повод задуматься. Отсюда и все вопросы у болельщиков, и основной - "как допустили такой просчет?" или, "почему поверили результатам именно из этой новой трубы?"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увеличения минимальной массы - играть с ней легче стало.

С ней бессмысленно играть. Она зафиксирована по новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ней бессмысленно играть. Она зафиксирована по новому регламенту.

Я не про развесовку, а про КЕРС:) Раньше ее вес роль играл, теперь не так существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про развесовку, а про КЕРС:) Раньше ее вес роль играл, теперь не так существенно.

Ты написал, что после увеличения максимальной массы играть с развесовкой стало легче...

Вот, чтобы с развесовкой не играли и не баловались с расположением и наличием КЕРС, по новому регламенту развеску зафиксировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болид едет хорошо в "полном" состоянии , и не очень едет в "пустом" , то можно говорить о неправильной/нехорошей планировке бака.так ?

грубо говоря в начале гонки вес хорошо распределен и болид функционирует в наилучшем виде , при пустении баков начинается смешение и работа болида выходит из рассчетных параметров.теперь вопрос "продувают" болид в "полном" состоянии или в "пустом" ?

или и так и так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болид едет хорошо в "полном" состоянии , и не очень едет в "пустом" , то можно говорить о неправильной/нехорошей планировке бака.так ?

грубо говоря в начале гонки вес хорошо распределен и болид функционирует в наилучшем виде , при пустении баков начинается смешение и работа болида выходит из рассчетных параметров.теперь вопрос "продувают" болид в "полном" состоянии или в "пустом" ?

или и так и так ?

Болид не могут продуть в каком-то "состоянии". Продувают форму (геометрические размеры), а не вес. Всё остальное исключительно на расчётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид не могут продуть в каком-то "состоянии". Продувают форму (геометрические размеры), а не вес. Всё остальное исключительно на расчётах.

Калькулятор у Феррари сломался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калькулятор у Феррари сломался :)

Не в этом дело... :)

Практически очень сложно построить болид, которые был бы одинаково хорош во всём диапазоне загрузки. Поскольку нереально разместить всё топлива в ЦМ. Поэтому тут вступают в силу компромиссы. Весь вопрос, кому они удались лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид не могут продуть в каком-то "состоянии". Продувают форму (геометрические размеры), а не вес. Всё остальное исключительно на расчётах.

в таком случае у них проблемы скорее не в трубе , а в расчетах.

при разном весе позиция(высота) болида относительно трека меняется .соотвественно и прижим тоже.и если заявляют что проблемы с передним крылом , то в чем он именно выражается ? потеря в скорости на прямых или в поворотах ?

кстати кто-нить видел в каком сотоянии были шины у Массы после конца гонки ? сильно поюзанные ? то что он потерял скорость отностельно Маков и Рб еще не факт что от истертости шин , возможно это тоже что и в квале , болид просто не очень нагружает резину в пустом виде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело... :)

Практически очень сложно построить болид, которые был бы одинаково хорош во всём диапазоне загрузки. Поскольку нереально разместить всё топлива в ЦМ. Поэтому тут вступают в силу компромиссы. Весь вопрос, кому они удались лучше...

ЦМ - это центр масс ?

тогда выходит что у Ферров проблема именно с кофигурацией бака ? при пустом баке центр смещается в заднюю часть болида ?

помню что говори о плохой загрузки передней части , отсюда проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦМ - это центр масс ?

Да с ЦМ у них действительно проблемы, причем давно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болид едет хорошо в "полном" состоянии , и не очень едет в "пустом" , то можно говорить о неправильной/нехорошей планировке бака.так ?

грубо говоря в начале гонки вес хорошо распределен и болид функционирует в наилучшем виде , при пустении баков начинается смешение и работа болида выходит из рассчетных параметров.теперь вопрос "продувают" болид в "полном" состоянии или в "пустом" ?

или и так и так ?

да, все симптомы налицо. Я думал о баке, странно, если Коста строил столь несбаллансированную машину - бак всегда размещают вблизи центра тяжести машины, именно чтобы развесовка между осями не менялась при его опустошении. Но кто знает, что у него было в голове ;) Возможно считал, что так будет быстрее в итоге, и можно жертвовать последним отрезком ради бОльшей загрузки нужной иси (видимо передней)...

Посмотрим, к Барсе все будет ясно уже. Ищут потерянную секунду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...