Castigador Опубликовано 19.04.2011 22:09 Так и я считаю, что у Феррари - хорошая машина и не понимаю откуда столь большая разница в квалификациях.это как раз понятно, 160кг. топлива имеют ключевое значение для балланса этой машины.А главное: почему столь пессимистичные прогнозы после, всего лишь навсего, трёх гонок...ну, если предположить наиболее пессимистичный сценарий - возможно контрукторы поняли, что исправить врожденный плохой балланс машины невозможно без переделки монокока. А значит она всегда будет тормозной с пустыми баками, это фундаментальный просчет, а не какой-то там недостаток прижима спереди. Нельзя выиграть чемпионат с машиной, которая с пустыми баками теряет секунду - квала, последний отрезок гонки... Кстати, по Массе, проблемы с последним отрезком были во всех трех гонках:1. Австралия - перегрев задней резины - лишний питстоп. 2. Сепанг - отказался от борьбы с Хайдом, слил Вебберу, сбросил скорость.3. Китай - убил резину, слился вообще всем, хотя пителся на 2 круга позже Фетла. Готовят "неожиданное турецкое чудо"?Турция - макотрасса... ну пусть нас удивят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 19.04.2011 22:14 3. Китай - убил резину, слился вообще всем, кроме Фернандо. Так более объективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.04.2011 22:31 это как раз понятно, 160кг. топлива имеют ключевое значение для балланса этой машины.ну, если предположить наиболее пессимистичный сценарий - возможно контрукторы поняли, что исправить врожденный плохой балланс машины невозможно без переделки монокока. А значит она всегда будет тормозной с пустыми баками, это фундаментальный просчет, а не какой-то там недостаток прижима спереди. Нельзя выиграть чемпионат с машиной, которая с пустыми баками теряет секунду - квала, последний отрезок гонки... Турция - макотрасса... ну пусть нас удивят Слишком уж "апокалиптичный" сценарий.Такой дисбаланс должен был бы проявиться во время неоднократных гоночных имитаций на тестах.Каким образом Турция - маКотрасса?Или ты очепятался? МаССотрасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.04.2011 23:24 Слишком уж "апокалиптичный" сценарий.Такой дисбаланс должен был бы проявиться во время неоднократных гоночных имитаций на тестах.Как оказалось отсутствие корреляции между теорией практики - козырь Феррари. Я бы на их месте шел сейчас олл-ин, а потом, если что, падал... Ибо блайнды возрастут - лучше на следующий сезон отложить. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.04.2011 23:28 Масса: темп "Феррари" позволял нам бороться с лидерамиПилот "Феррари" Фелипе Масса признался, что остался доволен темпом своего болида в гонке Гран-при Китая, которую он завершил на шестом месте."Конечно, нам нужно лучше квалифицироваться, чтобы стартовать выше, — это поможет в гонке, пусть сейчас стартовая позиция и не так важна, как в прошлом году. В Китае моя шестая позиция была неплохой, а сразу после старта я отыграл одно место и стал пятым.Но самое главное – если взглянуть на темп в гонке, то он был достаточно хорош, чтобы позволить нам бороться с лидерами. Это значит, что у меня была очень интересная гонка, я смог отыграть несколько мест, потому как в гонке наша машина совершенно отличается от квалификации.Всё сработало неплохо, какое-то время я даже лидировал и в течение продолжительного промежутка ехал вторым. Но, к сожалению, на заключительном отрезке дистанции пилоты, которые проводили три пит-стопа, догнали нас быстрее, чем мы ожидали. Их шины были в более хорошем состоянии, и они смогли меня обогнать", — цитирует Массу официальный сайт команды.То есть Ал говорит, что ничем не доволен и 7й.Фелипе всем доволен и 6й.Мдэээ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 20.04.2011 00:22 То есть Ал говорит, что ничем не доволен и 7й.Фелипе всем доволен и 6й.Мдэээ... ну и причем тут место? Все правильно Фелипе говорит, если бы не проблемы с темпом пустой машины, приехал бы выше. И маки он сделал на первом отрезке. А Фернандо я вообще не понял, после Сепанга говорил, что гоночный темп стал приятным сюрпризом, позволял бороться с маком, а в Китае застрял за Шуми и уже машина плохая, но ведь ничем не хуже был темп, чем в Сепанге, и по Фелипе это видно. Раздосадован плохим началом сезона наш Ал, думал машина позволит сразу побеждать, а вон как вышло. Надо стиснуть зубы и выдать пару-тройку безупречных гонок, тогда и машину судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 20.04.2011 01:30 Раздосадован плохим началом сезона наш Ал, думал машина позволит сразу побеждатьДумал, что машина будет самовозом.Надо ему стартовать научиться сначала. Какой смысл биться в квале, если ты сливаешь несколько позиций на старте? Видно, стартовая система Рено его развратила в молодости. Маниакальная тяга к обгонам по внешке - отдельная тема, это с 2007 пошло такое безобразие, до этого вроде не боялся внутрь лезть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.04.2011 03:40 Так более объективноДля объективности - Баттон тоже слился в конце гонки. Росберг слился. Алонсо просто как круговой уступал всем дорогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.04.2011 05:02 то что я вижу - в гоночном темпе Феррари не уступает маку (Малазия, Сепанг), везде кроме третьего отрезка - все проблемы с легкой машиной (квала, последние 20% гонки). Из такой ситуации сдаваться - верх малодушия, такая команда никогда не выиграет титул.Такие же проблемы были и в 2009.В Q3 из Q2 проходили на "бровях" и то, не всегда.Машина была хорошо управляемой с нормальной загрузкой топливом, но медленной.А на "парах" был просто швах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 20.04.2011 05:05 Такие же проблемы были и в 2009.В Q3 из Q2 проходили на "бровях" и то, не всегда.Машина была хорошо управляемой с нормальной загрузкой топливом, но медленной.А на "парах" был просто швах!"Наследственная" болезнь, связанная с КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2011 05:14 "Наследственная" болезнь, связанная с КЕРС? Вряд ли проблема в развесовке. После увеличения минимальной массы - играть с ней легче стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.04.2011 05:16 "Наследственная" болезнь, связанная с КЕРС?Ну сейчас ,я не думаю ,что проблемы из-за КЕРС?Минимальный то вес увеличили. С развесовкой все нормально, вроде.Траблы в прижиме передней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.04.2011 05:36 Можно и на 20% модели продувать, всё равно должны быть пропорциональные результаты..Нет, в законах, которые описывают принципы аэродинамики пропорциональной зависимости мало, там больше параболические и гиперболические зависимости (либо еще какие), по этому как то пересчитывать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 20.04.2011 05:53 Нет, законы, которые описывают принципы аэродинамики пропорциональной зависимости мало, там больше параболические и гиперболические зависимости, по этому как то пересчитывать надо.Я так понимаю, что речь ведется не о "чистых" числах результатов продувки 50% и 60%ой моделей (просто числа сравнивать бессмысленно), а о фактических результатах - пересчитанных на "натуру". Зная зависимости и формулы, пересчитать результаты не самая сложная задача. И если разница в "натурных" результатах м/д одной и другой трубой превышает некую величину, то это, как минимум, повод задуматься. Отсюда и все вопросы у болельщиков, и основной - "как допустили такой просчет?" или, "почему поверили результатам именно из этой новой трубы?".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2011 06:16 После увеличения минимальной массы - играть с ней легче стало.С ней бессмысленно играть. Она зафиксирована по новому регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2011 06:24 С ней бессмысленно играть. Она зафиксирована по новому регламенту.Я не про развесовку, а про КЕРС Раньше ее вес роль играл, теперь не так существенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2011 06:44 Я не про развесовку, а про КЕРС Раньше ее вес роль играл, теперь не так существенно.Ты написал, что после увеличения максимальной массы играть с развесовкой стало легче...Вот, чтобы с развесовкой не играли и не баловались с расположением и наличием КЕРС, по новому регламенту развеску зафиксировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2011 07:45 если болид едет хорошо в "полном" состоянии , и не очень едет в "пустом" , то можно говорить о неправильной/нехорошей планировке бака.так ? грубо говоря в начале гонки вес хорошо распределен и болид функционирует в наилучшем виде , при пустении баков начинается смешение и работа болида выходит из рассчетных параметров.теперь вопрос "продувают" болид в "полном" состоянии или в "пустом" ?или и так и так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2011 07:52 если болид едет хорошо в "полном" состоянии , и не очень едет в "пустом" , то можно говорить о неправильной/нехорошей планировке бака.так ? грубо говоря в начале гонки вес хорошо распределен и болид функционирует в наилучшем виде , при пустении баков начинается смешение и работа болида выходит из рассчетных параметров.теперь вопрос "продувают" болид в "полном" состоянии или в "пустом" ?или и так и так ?Болид не могут продуть в каком-то "состоянии". Продувают форму (геометрические размеры), а не вес. Всё остальное исключительно на расчётах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 20.04.2011 07:57 Болид не могут продуть в каком-то "состоянии". Продувают форму (геометрические размеры), а не вес. Всё остальное исключительно на расчётах.Калькулятор у Феррари сломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2011 08:06 Калькулятор у Феррари сломался Не в этом дело... Практически очень сложно построить болид, которые был бы одинаково хорош во всём диапазоне загрузки. Поскольку нереально разместить всё топлива в ЦМ. Поэтому тут вступают в силу компромиссы. Весь вопрос, кому они удались лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2011 08:11 Болид не могут продуть в каком-то "состоянии". Продувают форму (геометрические размеры), а не вес. Всё остальное исключительно на расчётах.в таком случае у них проблемы скорее не в трубе , а в расчетах.при разном весе позиция(высота) болида относительно трека меняется .соотвественно и прижим тоже.и если заявляют что проблемы с передним крылом , то в чем он именно выражается ? потеря в скорости на прямых или в поворотах ? кстати кто-нить видел в каком сотоянии были шины у Массы после конца гонки ? сильно поюзанные ? то что он потерял скорость отностельно Маков и Рб еще не факт что от истертости шин , возможно это тоже что и в квале , болид просто не очень нагружает резину в пустом виде ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2011 08:14 Не в этом дело... Практически очень сложно построить болид, которые был бы одинаково хорош во всём диапазоне загрузки. Поскольку нереально разместить всё топлива в ЦМ. Поэтому тут вступают в силу компромиссы. Весь вопрос, кому они удались лучше...ЦМ - это центр масс ?тогда выходит что у Ферров проблема именно с кофигурацией бака ? при пустом баке центр смещается в заднюю часть болида ? помню что говори о плохой загрузки передней части , отсюда проблемы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 20.04.2011 08:16 ЦМ - это центр масс ?Да с ЦМ у них действительно проблемы, причем давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 20.04.2011 08:25 если болид едет хорошо в "полном" состоянии , и не очень едет в "пустом" , то можно говорить о неправильной/нехорошей планировке бака.так ? грубо говоря в начале гонки вес хорошо распределен и болид функционирует в наилучшем виде , при пустении баков начинается смешение и работа болида выходит из рассчетных параметров.теперь вопрос "продувают" болид в "полном" состоянии или в "пустом" ?или и так и так ?да, все симптомы налицо. Я думал о баке, странно, если Коста строил столь несбаллансированную машину - бак всегда размещают вблизи центра тяжести машины, именно чтобы развесовка между осями не менялась при его опустошении. Но кто знает, что у него было в голове Возможно считал, что так будет быстрее в итоге, и можно жертвовать последним отрезком ради бОльшей загрузки нужной иси (видимо передней)...Посмотрим, к Барсе все будет ясно уже. Ищут потерянную секунду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах