Антонио Опубликовано 17.04.2011 10:28 Это уровень Феррари сейчас, в апреле 2011. Вы поднялись, несмотря на то, что на тестах фигня вылазила. Не вижу причин, по которым Феррари не поднимется в ближайших гонках.Это не уровень Феррари, это уровнеь БМВ 2007 года(спасибо Фиксеру за сравнение).Не самое лучшее сравнение. Впрочем я буду рад вашему прогрессу. В следующих 2-3 гонках Мак врят ли что-то сможет противопоставить самовозках, а вот у ваших есть шанс. особенно в Монако. А ведь надо с ними боротся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.04.2011 10:28 Вариант 4 я принимаю как оскорбление.ты не там врагов ищешь, Валер .а оскорблятся на мой взгляд нужно тому что делает с вашей командой вышеупомянутый Степа. Валер, не горячись. Что ещё остаётся делать людям, которые могут жить только прошлым. Их пожалеть надо...Болельщикам пилотов сложно понять, как это можно болеть за команду терпящую неудачи.Сереж , ты посчитал что я пытался кого-то задеть ? зачем эта оборотка ? в любом случае ты не прав , и формулу я смотрю и Кими тоже шлем на гвоздь не повесил точно так же как за пилота тепящего неудачи.никакой разницы Давай о позитиве В трёх гонках - три раза в полном составе в Q3В трёх гонках - три двойных финиша в очкахВ трёх гонках - минимальное количество техтрабловПри этом, в отличие от остальных по пятницам и даже субботам мы тестируем аэродинамику для будущих пакетов, и при этом в каждой из трёх гонок набирали более 10 очков. Большое начинается с малого. Просто надо забыть предвкушения сезона, обнадёживающие тесты и всё такое. Засучим рукава и будем пахать. Пахать на износ, забыв о жёнах, детях и т.п., потому что работать на семью - а Феррари это семья, клан (!) - самое главное для членов этой семьи.главное что б сезон не кончился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.04.2011 10:29 О каких трех пит-стопах вы говорите, когда Феррари уже в Q1 софт ставили? Можно конечно было сделать лишнюю остановку, и поставить покалеченный софт, но было бы ли это существенно лучше?во-первых, решение о том, сколько питов делать, принимается ДО квалификации, по результатам длинных заездов в практиках и экстраполяции этих данных на скорость износа в гонке. Учитывая, что Алонсо в практиках не ездил длинных кругов, решение принималось по Массе. во-вторых, Феррари во всех 3-х ГП использовала Софт в Q1, это не мешало ехать с таким же, и дальше большим кол-вом питов в Мельбурне и Сепанге. Алонсо - атакующий пилот, и лучший результат (4-й) Феррари показала когда имела +1 пит для Алонсо в Мельбурне, что позволяло ему атаковать по полной и использовать свое преимущество в скорости. В Шанхае решили не атаковать, а тошнить, стратегия предполагала, что атаковать на полную нельзя, и надо беречь резину. В тошнило-бережливости победил Масса, что неудивительно, такой пилот. Да и если вычесть потерянное за Шуми время, то вроде время вообще одинаковое у Алонсо и Массы, что говорит о том, что итоговое время в гонке для Феррари определялось, банально, расходом резины.Ваши в отличие от нас молодцы - они поставили на скорость Хэма, сберегли комплект, и это дало возможность ему атаковать и получить преимущество именно за счет скорости пилотажа. "Сберегатель" Баттон то дотошнил только до 4-го места. Ставка на атаку сработала, мои поздравления Хэму :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2011 10:31 ты не там врагов ищешь, Валер .а оскорблятся на мой взгляд нужно тому что делает с вашей командой вышеупомянутый Степа. Постоянно побеждать невозможно. А насчет пункта 4, то он был явно лишним и ты сам без меня это прекрасно знаешь. Если бы ты написал это спустя некоторе время после гран-при, то может быть реакция была бы мягче. Но ты решил не ждать, по этому не удивляйся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2011 10:31 И Австралия с Малайзией тоже? Какая-то затяжная Турция вышла...Прошлогодней Турции предшествовало безрадостное Монако Да и после Турции были "замечательные" Валенсия с Сильверстоуном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 10:32 Прошлогодней Турции предшествовало безрадостное Монако А до этого была ещё унылая Испания, да? Монако вышло безрадостным по причине ошибки одного человека... Который, впрочем, и сейчас не безупречен...И да, всему этому предшествовали дубль; гонка, в которой должна была быть победа; жуткий стратегический косяк с каким-никаким прорывом; ещё один стратегический косяк с неплохим завершением в смысле очков первого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2011 10:34 А до этого была ещё унылая Испания, да? Монако вышло безрадостным по причине ошибки одного человека... Который, впрочем, и сейчас не безупречен...Ошибки принято прощать - так жить легче А по Испании - там секунда в квале и железное 4-е место без проблем Феттля и Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 10:37 Ошибки принято прощать - так жить легче А по Испании - там секунда в квале и железное 4-е место без проблем Феттля и Льюиса Ну а тут полторы в квале. В гонке главный соперник Алонсо - Шумахер. Масса - нормально, но даже проблемы соперников лишних очков не подарили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.04.2011 10:39 Постоянно побеждать невозможно. А насчет пункта 4, то он был явно лишним и ты сам без меня это прекрасно знаешь. Если бы ты написал это спустя некоторе время после гран-при, то может быть реакция была бы мягче. Но ты решил не ждать, по этому не удивляйся...готов подискутировать.точных данных конечно у меня нет, но я уверен что после ухода МШ какая-то часть болел ушла . еще какая-то ушла после 2009 (и речь не о Кими) .если в этом сезоне на фоне не самого сильного болида будут и стратегические ошибки в большом обьеме , то покинет и еще какая-то часть.понятно что не все , но армия болел всё же уменьшится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 17.04.2011 10:39 Постой, но в Сепанге же шли на три пита, притом, что софт также ставили в Q1 и в Мельбурне :blink:Лёня, ты забываешь, что у них (ферров) один комплект из трёх в Китае был, практически, полностью угроблен во втором сегменте из за Петрова, когда пришлось дважды заходить на БК, в отличии от маков. К тому же, у Хэма остался совсем новый для гонки.Вот и стартовали на поюзанном в 3 части, продолжили на поюзанном в 1 части, а дальше оставался только очень медленный хард.А у Уэббера, вообще, было в гонке 3 новеньких комплекта мягкой, в отличии от всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2011 10:43 Лёня, ты забываешь, что у них (ферров) один комплект из трёх в Китае был, практически, полностью угроблен во втором сегменте из за Петрова, когда пришлось дважды заходить на БК, в отличии от маков. К тому же, у Хэма остался совсем новый для гонки.Вот и стартовали на поюзанном в 3 части, продолжили на поюзанном в 1 части, а дальше оставался только очень медленный хард.А у Уэббера, вообще, было в гонке 3 новеньких комплекта мягкой, в отличии от всех остальных.Опять Петров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.04.2011 10:49 готов подискутировать.точных данных конечно у меня нет, но я уверен что после ухода МШ какая-то часть болел ушла . еще какая-то ушла после 2009 (и речь не о Кими) .если в этом сезоне на фоне не самого сильного болида будут и стратегические ошибки в большом обьеме , то покинет и еще какая-то часть.понятно что не все , но армия болел всё же уменьшится Болел? Это не болейщики, а временщики, в лучшем случае болейщики пилотов. Болейщик это тот кто разделяет не только успехи, а и поражения своей команды. А глорики все уже давно переехали в ветку Михаэля. Болелы Райконена != болейщикам Ferrari. Те же кто болеют за Ферррари, остануться с Феррари не зависимо от результата сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.04.2011 11:08 К вопросу стратегии и тактики квалы, гонок и использования резины.Хоть и шутливая, но вполне любопатная фраза Вебера, может заставить задуматся стратегов: Марк : «Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями. .................... после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2011 11:18 К вопросу стратегии и тактики квалы, гонок и использования резины.Хоть и шутливая, но вполне любопатная фраза Вебера, может заставить задуматся стратегов:В Монако надо попробовать :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.04.2011 11:19 К вопросу стратегии и тактики квалы, гонок и использования резины.Хоть и шутливая, но вполне любопатная фраза Вебера, может заставить задуматся стратегов:так это только РБ касается.они могут в Q3 проехать на харде занять 4-5-6 место , проехать на нем часть гонки , а потом на 2 мягких прошить пелетон как нож.в один момент Веббер ехал на 2.5-3 (!!) секунды быстрее Алонсо и где-то 1.6-2 быстрее группы Масса-Батон-Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.04.2011 11:20 В Монако надо попробовать :good:Для Монако, Лень, наверно не подойдет. Там трудно обгонять на любой резине. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 11:21 В Монако надо попробовать :good:В Монако лучше 1 пит попробовать. Выйти в лидеры, а потом ехать бок о бок до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2011 11:22 Для Монако, Лень, наверно не подойдет. Там трудно обгонять на любой резине. :hello:Там своя фигня будет - помню как в 2005 Рено там съела свои шины :oВ Монако лучше 1 пит попробовать. Выйти в лидеры, а потом ехать бок о бок до финиша В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.04.2011 11:25 В Монако лучше 1 пит попробовать. Выйти в лидеры, а потом ехать бок о бок до финиша там будет суперсофт и софт, опять минимум 2-3 пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 17.04.2011 11:25 А если бы хард поставили в середину? Ведь по квале и Вебберу было видно, что легкая машина на софте намного быстрее чем на харде. Выехал бы масса 4-5, может бы и прошел бы того же Розберга и Марка не пустил бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.04.2011 11:26 В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?только в тоннеле, больше негде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.04.2011 11:27 так это только РБ касается.они могут в Q3 проехать на харде занять 4-5-6 место , проехать на нем часть гонки , а потом на 2 мягких прошить пелетон как нож.в один момент Веббер ехал на 2.5-3 (!!) секунды быстрее Алонсо и где-то 1.6-2 быстрее группы Масса-Батон-Росберг Как сказать!:think: Возможно сегодня это и так, но в последующем иные(Маки, Ферры, Мерсы, Рено) к Быкам должны подтянутся плотнее. Кроме того такая тактика и вариант работы с резиной годится не только для борьбы за подиум. Другие команды с его помощью могут решать свои локальные задачи в противостоянии между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 11:27 В этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?Выход из туннеля, наверное.там будет суперсофт и софт, опять минимум 2-3 пита2 едущие бок о бок машины там всё равно никто не обгонит, как бы медленно они не ехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.04.2011 11:28 Там своя фигня будет - помню как в 2005 Рено там съела свои шины :oВ этой связи интересно, где там разрешат ДРС пользоваться?в туннеле может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2011 11:59 Масса радует, глядишь скоро Алонсо услышит, неприятный для него радиосигнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах