Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

скорее просто тогда он Лю еще брезговал, в более позднем интервью Фернандо говорил, что не имеет ничего против Хэма, и вообще это не его дело, определять напарников ;)

p.s. Хэм по гоночному темпу практически равен "столбику" Баттону, бояться там абсолютно нечего для Алонсо.

Найди это позднее интервью, хоть на английском!

Только тссс...никому, но ты сольёшься... как в принципе и всегда...

p.s.2007 год показал, кто столбик, а кто нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты верно подметил)у нас шикарная программа для развлечений....ралли наскар...леман на горизонте...а вы все покруговки до дыр рассматриваете)))

Что-то мне подсказывает, что многие из вас с радостью бы променяли развлечения в виде ралли и наскара на рассмотр покруговок до дыр. :D

Практика как практика, у нас опять занимались тестами аэродинамики, так что времена не сильно принимайте близко к сердцу. Расстраивает только то, что Алонсо были проблемы с гидравликой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять спрашиваю: почему решил, что Ферари, образец пост-2006, привлекательная для такого амбициозного гонщика, как Луис?

Вот достал из цитатника:

"Каждый пилот мечтает выступать за Феррари"!

Чем же Льюис хуже? Он и приведет Ферров к новым победам! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди это позднее интервью, хоть на английском!

на тебя тратить время? "Это смешно" (С) :haha: Сам ищи, в сокровищнице Алонсо наверняка валяется. Алофилы его читали.

p.s.2007 год показал, кто столбик, а кто нет. :D

да. Показал, что Ал сильнее пилот, чем Хэм :good: Так что пусть Лью приходит, посмотрим, как он не на своем поле "сыграет". Ныть начнет с первой гонки думаю, в 2007 до Монако крепился :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую я кимафилам, живут спокойно, размеренно, никакие титулы их не интересуют! :play_auto: :P

При всём моём неподдельном уважении к Кими, лучше, чтобы у тебя было "сегодня", чем только "вчера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот достал из цитатника:

"Каждый пилот мечтает выступать за Феррари"!

Чем же Льюис хуже? Он и приведет Ферров к новым победам! :P

ъхъ, и в аеротрубе он наверно продувать будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты верно подметил)у нас шикарная программа для развлечений....ралли наскар...леман на горизонте...а вы все покруговки до дыр рассматриваете)))

Да, выражаясь языком названий серий в который выступает: Кимми в карьеру NASRally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём моём неподдельном уважении к Кими, лучше, чтобы у тебя было "сегодня", чем только "вчера".

А этим и живу! :) Вот даже Торнау процитирую:

уж лучше неулыбчивый Шуми в болиде, готовящийся к следующей гонке, чем неулыбчивый Шуми на мостике Феррари, с тоской смотрящий вдаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тебя тратить время? "Это смешно" (С) :haha: Сам ищи, в сокровищнице Алонсо наверняка валяется. Алофилы его читали.

да. Показал, что Ал сильнее пилот, чем Хэм :good: Так что пусть Лью приходит, посмотрим, как он не на своем поле "сыграет". Ныть начнет с первой гонки думаю, в 2007 до Монако крепился :haha:

Слив засчитан! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Показал, что Ал сильнее пилот, чем Хэм :good: Так что пусть Лью приходит, посмотрим, как он не на своем поле "сыграет".

Накликаешь ведь на свою голову :D

Придет...и не представляю какие логические построения бушь строить, дабы оправдать любимца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накликаешь ведь на свою голову :D

Придет...и не представляю какие логические построения бушь строить, дабы оправдать любимца ;)

Рассмешил до слез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже говорил, что ни имеет ничего против Хэма в напарниках, Лью уже где-то пол года подлизывается к красным и Алонсо лично, так что скорее пара Алонсо-Хэм. Масса пойдет в мак, рвать Дженса ;) Новый Сенна как никак, надо в мак :haha:

:laugh: :laugh: :laugh:

Главное, шоб от натуги, не порвал два объемных полушария! :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про приход Хэма позабавили.. :)

Особенно понравилось, что Ал непременно должен слиться тут же.. Лью нынче без папочки - это необходимо учитывать.. :)

Ну и 2007 год вспоминать как-то не комильфо - в Маках полсезона такая кутерьма была, что итоговая таблица Лью vs Ал мне мало о чем говорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет...и не представляю какие логические построения бушь строить, дабы оправдать любимца ;)

пускай приходит, если сможет победить Алонсо - поздравлю его болельщиков, только и всего. Пока не вижу причин опасаться Хэма. Я только Кубика опасался в качестве напарника. Остальные меня не особо беспокоят. Имхо, Хэму ничего не светит против Алонсо в Феррари - без Папига и Рона это будет совсем другой расклад, преимущества от знания резины, как в 2007, у него тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про приход Хэма позабавили.. :)

Особенно понравилось, что Ал непременно должен слиться тут же.. Лью нынче без папочки - это необходимо учитывать.. :)

Ну и 2007 год вспоминать как-то не комильфо - в Маках полсезона такая кутерьма была, что итоговая таблица Лью vs Ал мне мало о чем говорит..

Тебе мало говорить, но макофилом - очень много. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята это нереально, Хэм с Алом в одной команде, проходили, взрывоопасно!!! :D

Зато, мож, вернете свои сто лямов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh:

Главное, шоб от натуги, не порвал два объемных полушария! :stinker:

ты там уже чего-нить нашаманил ? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты там уже чего-нить нашаманил ? :hello:

Не, сегодня тока подготовка! B)

Самый смак в воскресенье будет. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе мало говорить, но макофилом - очень много. :))))

Мне как-то.. ну.. всё равно.. Смотреть на итоговую таблицу, видеть там равное количество очков и петь бравады: "Лью уже один раз Ала порвал!" - мне это слегка непонятно, т.к. в 2007 году было множество переменных.. о некоторых мы, наверное, никогда не узнаем.. так что петь бравады я бы окстился - Лью и Ал по силе примерно равны.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сегодня тока подготовка! B)

Самый смак в воскресенье будет. :hello:

Только без фанатизма, ок? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, мож, вернете свои сто лямов! :D

Коля, а это как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, а это как? :blink:

Та легко!

Венгрия 2012, и.... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без фанатизма, ок? :D

Шо, за Фила переживаешь?

Прально делаешь, шо переживаешь! :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальности главная проблема Ferrari, проявившаяся в начале сезона, состоит в дефиците прижимной силы в передней части машины – специалисты команды признают, что расчеты, произведенные в ходе исследований в аэродинамической трубе, не предвещали подобных сложностей.

«Мы знаем, в чем состоит наша главная проблема, но она не поддается быстрому решению, – признал Коста. – Необходимо модернизировать переднюю часть машины, чтобы передние шины обеспечивали более высокое сцепление с асфальтом. Этим отчасти объясняется дефицит скорости в квалификации. В целом машина быстра, но если мы решим эту проблему, то сможем еще поднять скорость.

В Шанхае мы будем испытывать ряд решений, которые, надеюсь, дадут позитивный эффект. Если же они не принесут ожидаемого результата, тогда нам придется планировать серьезные меры по доработке шасси».

Тревожные посылы от Косты! :(

Та легко!

Венгрия 2012, и.... :hello:

Так баблосы все равно не Маку достанутся! :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай: "Я думаю, у нас было сегодня за три часа больше проблем, , чем мы имели в целом за пятнадцати дней зимних тестов.

надежность к черту

дефектные детали опять на машине под номером 5 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...