Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тут 2 варианта. Или Марк сдал как пилот, или самовозы то совсем разные. Склоняюсь ко второму ;)

И я чего-то тож, хоть и не поклонник конспирологии. Да и с КЕРСом чего-то они все-таки мутят, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ

Уайтинг оказывается поспособствовал штрафу Алонсо ,но а стюарды под этот шумок и Хэма зацепили :D

http://joesaward.wor.../#comment-46625

Во блин, так это Чарли постарался. С чего бы это? :o

Может все же Маки "донос" настрочили за "поврежденное днище" болида Хема, а Чарли чтобы не заморачиватся, впаял штраф Нандо, ну и Хему до кучи ...................... чтобы реже писали кляузы и не отвлекали от работы. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем велосипед выдумывать, если можно в прямой эфир по тим-радио все объяснить...

И начать искать работу в хиспании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в тему Феррари, а тут Быков обсуждают.... Видимо, Феррари обсуждают в ветке Быков? :D

Валера еще не отошёл от гонки, видимо...

Придёт - разгонит:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А макофилы искренне считают, что Алонсо настучал на Хэма и это ему аукнулось

я еще удивился куда Алонсо так прет в конце гонки,значит уже команда знала ,что его накажут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И начать искать работу в хиспании

а что Смедли в Хиспании нынче? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в тему Феррари, а тут Быков обсуждают.... Видимо, Феррари обсуждают в ветке Быков? :D

А где ещё обсуждать КТ, как не в теме Феррари? :)

Хотя надо отдать им должное - на этот раз финишировали в вольном порядке.

Но если хорошо подумать - о чём это может говорить - значит сейчас эти очки для Фернандо не очень нужны, т.е. они мало видят возможностей бороться за титул.

Не думаю что всё так безнадёжно, ещё будут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Смедли в Хиспании нынче? )

На первый раз прощён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из ветки Фернандо, спасибо verdadero, итальянский Autospint:

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto.it%2Fautosprint%2Fformula_1%2F2011%2F04%2F11-7890%2FFerrari%2Balle%2Bprese%2Bcol%2B%2522mistero%2Bdati%2522

Заголовок подтверждает, что у Феррари инфраструктурные проблемы с трубой:

At Maranello admit that the performance of the car on the track do not correspond to the numbers that are

read in the wind tunnel. Now we investigate aerodynamic.

по видимому, при каллибровке трубы была допущена ошибка, это очень плохой тип проблемы, его пытаются решить как можно быстрее, так как это крайне важно для развития по ходу сезона.

Однако, я продолжаю быть оптимистом: если из дефектной трубы выползла машина, которая не уступает макам в гоночном темпе, то какая бы она была, если бы все работало как должно работать ? ;) Всем бы уже секунду везли :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонять пора ответственных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонять пора ответственных

Каких "ответственных"? Это в съёмной трубе нааэродинамохимичили! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще удивился куда Алонсо так прет в конце гонки,значит уже команда знала ,что его накажут ;)

Куда всё катится... Наказывать за острую борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких "ответственных"? Это в съёмной трубе нааэродинамохимичили! :haha:

А Тойотовскую то? ну молодцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, так это Чарли постарался. С чего бы это? :o

Может все же Маки "донос" настрочили за "поврежденное днище" болида Хема, а Чарли чтобы не заморачиватся, впаял штраф Нандо, ну и Хему до кучи ...................... чтобы реже писали кляузы и не отвлекали от работы. :hello:

Чарли не более чем свадебный генерал. Сам они ничего не впаивает. Но в светет событий последний лет, отношение к нему предвзятое. Ни в коем случае ему нельзя верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аэродинамические трубы:

http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

вот что у нас имхо:

Эдриан Ньюи, Red Bull: "Аэродинамическая труба - средство моделирования, в котором по определению заложена погрешность, возрастающая в геометрической прогрессии, когда вы допускаете ошибку в методах измерений, в настройках, когда вмешивается человеческий фактор. У каждой команды на пит-лейн есть разница между поведением машины в лаборатории и на трассе, выигрывает тот, у кого она минимальна".

Майк Гаскойн, Force India: "Должно пройти полгода, прежде чем инженеры освоятся с новым полигоном. Его надо запустить, откалибровать, убедиться в точности полученных результатов. Когда все будет готово, нужно построить модели соответствующего масштаба, еще раз все перепроверить и только потом можно начинать работу".

имхо детские болезни трубы после модернизации... Должны решить все проблемы быстро. Также там написано, что у Феррари были проблемы с калибровкой трубы в 2007 году - а в нем Феррари выиграла, будем считать, хорошая примета! ;)

Каких "ответственных"? Это в съёмной трубе нааэродинамохимичили! :haha:

с чего ты взял, что в съемной? По-моему речь идет о маранельской трубе, т.к. именно ее апргрейдили в прошлом году. А на Тайотовской не одна Феррари работала, и претензий вроде не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли не более чем свадебный генерал. Сам они ничего не впаивает. Но в светет событий последний лет, отношение к нему предвзятое. Ни в коем случае ему нельзя верить.

Да я ему особо и не доверяю. Кроме того понятно, что решения о наказаниях принимаются коллегиально. Мне более всего интересно по чьей инициативе рассматривались "дела" Хема и Нандо в Малазии? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ему особо и не доверяю. Кроме того понятно, что решения о наказаниях принимаются коллегиально. Мне более всего интересно по чьей инициативе рассматривались "дела" Хема и Нандо в Малазии? :think:

Скорее всего началось всё с только что стюарды начали рассматривать поведение Алонсо (возможно с подачи Чарли). Ferrari в оправдание начали катить бочку на Льюиса. В итоге под раздачу попали оба. Идиотизм. Обычный гоночный инцидент, на который ещё лет 10 назад никто бы и внимания не обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Да я ему особо и не доверяю. Кроме того понятно, что решения о наказаниях принимаются коллегиально. Мне более всего интересно по чьей инициативе рассматривались "дела" Хема и Нандо в Малазии? :think:

решения стюардов интересны по двум причинам. Решение, принятое в отношении Алонсо был результат "доклада директора гонки". Стюарды рассмотрели доказательства, установили, что нарушение правил было совершены Алонсо, когда он столкнулся с Гамильтоном. В случае с Гамильтон не было никаких упоминаний в докладе директора гонки Чарли Уайтинга, что означает, что стюарды действовали , вероятно, из-за жалоб от Ferrari,. Стюарды посмотрели на доказательства и должны сделать вывод, что Ferrari была права в отношении Гамильтона . Однако, как видно из формулировки, что маневр прошел бы без каких-либо последствий, если бы директор гонки не поднял этого вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никому не попадался список быстрых кругов в гонке по гонщикам? То есть нужна информация о том, кто сколько раз был самым быстром на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Уайтинг стуканул на Ала, Ферры и Ал на Хэма, было бы из-за чего, лучше объединились бы и крыло Быков забанили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никому не попадался список быстрых кругов в гонке по гонщикам? То есть нужна информация о том, кто сколько раз был самым быстром на круге.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&pid=3350365&st=60entry3350365

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг стуканул на Ала, Ферры и Ал на Хэма, было бы из-за чего, лучше объединились бы и крыло Быков забанили ;)

Уайтинг все же с..ка, наверняка на Быков сработал газировки перепил! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг все же с..ка, наверняка на Быков сработал газировки перепил! :hello:

Да, наверно Матешиц пару ящиков подогнал, вот и не знает куда энергию направить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никому не попадался список быстрых кругов в гонке по гонщикам? То есть нужна информация о том, кто сколько раз был самым быстром на круге.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-race-laps.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это случайно сейчас появилось или нет?

Бывший главный конструктор "Бенеттона" и "Феррари" Рори Бёрн продолжает работать с "Феррари" в Формуле-1, но в качестве стороннего консультанта. Но как отметил нынешний конструктор "Скудерии" Альдо Коста, основной работой Бёрна является проект "Феррари" для гонок спорткаров.

"Да, Бёрн продолжает работу в "Феррари", но занят проектом машины для гонок спорткаров", — цитирует Косту Motorsport-Magazin.

По сообщению журналистов, Бёрн помогает команде Формулы-1 в работе, но из-за договора об ограничении расходов Рори работает в качестве консультанта из параллельного подразделения "Феррари", и поэтому его услуги не попадают под действие соглашения об ограничении расходов.

Сам же Бёрн работает над "Феррари" для гонок "Гран Туризмо" — новая спортивная модель должна стать очередным витком противостояния Скудерии и "Макларена" на гоночной трассе. Как сообщил руководитель "Маларена" Мартин Уитмарш, он доволен таким развитием событий.

"Я встретился с представителями "Феррари" и сказал, что мы должны бороться и в гонках спорткаров. Скудерия была скептически настроена относительно участия в гонках GT1/GT2/GT3, но право выбора осталось за ними — мы же хотим сражаться с "Феррари" и в кузовных гонках", — отметил Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...