Террорист Опубликовано 11.04.2011 09:02 Ferrari 150° Italia - доработанное переднее антикрыло Гран При Малайзии команда Ferrari немного изменила переднее антикрыло своей машины, добавив между вертикальными дефлекторами небольшой закрылок (красная стрелка). Помимо этого, инженеры Scuderia внесли незначительные изменения в конструкцию торцевых пластин.Во время свободных заездов, пытаясь поднять скорость своих болидов, пилоты Ferrari опробовали несколько разных конфигураций переднего антикрыла: на машине Фернандо Алонсо были замечены пересмотренные дополнительные закрылки, а Фелипе Масса и в пятницу, и в субботу с утра работал с дополнительной бортовой камерой, установленной так, чтобы инженеры могли наблюдать за отклонением торцевых пластин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2011 09:04 А причём здесь монокок. Подвеска не есть монокок. Подвеска крепится к монококу. Или я чего то не понимаю?Всё правильно понимаешь.Это правда?:"Обычно технический директор команды Ferrari Альдо Коста не слишком многословен в общении с заграничной прессой. Журналисты чаще выуживают информацию непосредственно у управляющего Стефано Доменикали.Однако на этот раз Коста разоткровенничался так, что ввел в замешательство пресс-секретаря коллектива Луку Колаянни. Трудный старт сезона, видимо, настолько выбил из колеи технический отдел, что его глава без тени смущения высказался на тему, о которой остальные предпочитают помалкивать. Гибкие крылья действительно существуют, и в Ferrari разрабатывают свой вариант этого узла.Спасибо за инфу.Откуда это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.04.2011 09:07 Позитивная новость, если правда. С нетерпением ждем новинок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.04.2011 09:08 Всё правильно понимаешь.Спасибо. А то здесь меня в заблуждение вводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.04.2011 09:10 Позитивная новость, если правда. С нетерпением ждем новинок Да новость не плохая. Только бы всё получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.04.2011 09:12 Спасибо за инфу.Откуда это?С сайта Авторевю, то бишь ихнего Автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2011 09:19 С сайта Авторевю, то бишь ихнего Автоспорта.Интересненько.Для меня новостью явилось то, что Коста не считает гибкие антикрылья подвижным аэродинамическим элементом. Он мог такое публично заявить только получив соответствующие разъяснения техкомиссии ФИА. Следовательно ФИА такое разъяснение дало. Почему - загадка. Как и то, почему только сейчас. Больше чем уверен, что подобные запросы поступали и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.04.2011 09:35 Интересненько.Для меня новостью явилось то, что Коста не считает гибкие антикрылья подвижным аэродинамическим элементом. Он мог такое публично заявить только получив соответствующие разъяснения техкомиссии ФИА. Следовательно ФИА такое разъяснение дало. Почему - загадка. Как и то, почему только сейчас. Больше чем уверен, что подобные запросы поступали и раньше.Да это простая "творческая обработка" вот этого позавчерашнего интервью с главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.04.2011 09:39 Интересненько.Для меня новостью явилось то, что Коста не считает гибкие антикрылья подвижным аэродинамическим элементом. Он мог такое публично заявить только получив соответствующие разъяснения техкомиссии ФИА. Следовательно ФИА такое разъяснение дало. Почему - загадка. Как и то, почему только сейчас. Больше чем уверен, что подобные запросы поступали и раньше.Самая большая загадка в том, что даже дилетанты видят это гнущееся крыло, а вот из лагерей команд по этому вопросу ни звука. Так, легкие намеки. Либо как то ФИА всех уговорила не муссировать этот вопрос в СМИ, либо ........................ я вообще ничего не понимаю. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.04.2011 09:43 Да это простая "творческая обработка" вот этого позавчерашнего интервью с главной.Ты думаешь? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.04.2011 09:44 Самая большая загадка в том, что даже дилетанты видят это гнущееся крыло, а вот из лагерей команд по этому вопросу ни звука.Это как раз не загадка. Как известно, ответы на все вопросы есть только у дурака. Поэтому и здесь, "все очевидно" и "все видно" только дилетантам, причем еще с прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.04.2011 09:46 Ты думаешь? :huh:Уверен. Единственное, возможно пользовались оригиналом с автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.04.2011 09:48 Это как раз не загадка. Как известно, ответы на все вопросы есть только у дурака. Поэтому и здесь, "все очевидно" и "все видно" только дилетантам, причем еще с прошлого сезона. Видимо ты не совсем уловил мою мысль. Ключевое в этой фразе было:............а вот из лагерей команд по этому вопросу ни звука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.04.2011 09:51 Самая большая загадка в том, что даже дилетанты видят это гнущееся крыло, а вот из лагерей команд по этому вопросу ни звука. Так, легкие намеки. Либо как то ФИА всех уговорила не муссировать этот вопрос в СМИ, либо ........................ я вообще ничего не понимаю. :hello:А что они могут сделать? какова причина по которой запретят это крыло - визуальное наблюдение? Оно же проходит все тесты, если только требовать ужесточения, тогда видимо и Макларену с Феррари придется менять крыло ибо сделано тоже максимально эффективным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.04.2011 09:51 Видимо ты не совсем уловил мою мысль. Ключевое в этой фразе было:Потому что там не дилетанты сидят. Теперь уловил мою мысль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.04.2011 09:54 ещё одна статекаГибкое переднее антикрыло Red Bull: принципы компьютерного моделированияКогда в 2010 году стало впервые заметно, что Red Bull использует эластичные передние антикрылья для повышения прижимной силы, многие наблюдатели указывали на то, что с 2009-го команда из Милтон Кейнса работает с MSC Software и использует программное обеспечение, позволяющее симулировать поведение подвижных структур.Использование последних версий таких продуктов MSC, как Nastran и Adams, позволяет работать с моделями ограниченной деформации деталей. Для получения более точной структурной симуляции все в большей степени используются данные компьютерной техники. На деформацию элементов машин накладываются ограничения, но таким образом можно использовать её в рамках правил – для увеличения прижимной силы и оптимизации характеристик сопротивления гибкого крыла.В этом году в Red Bull явно решили не менять свое решение. Попытаемся провести анализ их достижений в этой сфере и выявить, что должны предпринять в ответ другие команды. Во-первых, более подробная информация о программном моделировании есть на самом сайте MSC Software.Цель моделирования подвижных элементов при структурном анализе – повысить точность прогноза функционирования модели. При моделировании поведения твердого тела в основном используются схемы Лагранжа, а сам поток моделируется через схемы Эйлера. Такая двойная схема применяется из-за специфики поведения подвижных структур.Когда поток и профиль используются в целях общего анализа, сложность составляет именно связывание этих схем воедино. Эта задача решается через автоматический парный алгоритм, использующий две системы координат – одну для профиля модели, вторую – для потока. Таким образом, можно предположить, что Red Bull моделирует неподвижное переднее антикрыло методами Лагранжа, а поведение воздушного потока вокруг крыла – методами Эйлера.Две симуляции – через методы Лагранжа и Эйлера соответственно, делят непрерывное во времени пространство на дискретную сеть клеток. Углы таких клеток называются вершинами сети. В симуляции по Лагранжу сеть перемещается одновременно с текучей средой, а при симуляции Эйлера фиксируется на месте, а потоки воздуха как бы проходят через сеть. Компьютер также делит непрерывное время на последовательные дискретные интервалы, фиксируя данные за каждый из них.Если Red Bull моделирует поведение крыла по Лагранжу, то их сеть координат перемещается вместе с движениями крыла. В начале каждой временной отсечки они располагают данными о координатах, скорости, напряжении и растяжении каждой вершины. Растяжение – относительное удаление вершин от первоначальных координат, вызываемое влиянием внешних потоков. Напряжение, которое также можно назвать стресс – сила, с которой твердое тело стремится вернуться в свое первоначальное состояние. У каждого значения растяжения и напряжения есть изотропная (постоянная) составляющая, которую затем вычитают. Остаток представляет из себя чистое (переменное) растяжение и чистое напряжение.Цель симуляции по Лагранжу – уровнять координаты, скорость, напряжение и растяжение вершин в начале и в конце каждого временного интервала. Аэродинамическое давление же просто будет включаться в изначальные данные.Базовая концепция метода такова: напряжение используется для расчета сил, действующих на вершины, отсюда выводится ускорение, затем вычисляется скорость вершин, после чего обновляются их координаты. Затем определяется отклонение, то есть растяжение. Отсюда выводится напряжение, и значение растяжения и напряжения обновляются. Конечно же, в реальности производятся и другие вычисления для минимизации погрешностей.Тем не менее, такой метод достаточно сложный. Зная скорости вершин, можно легко вычислить градиент поля скоростей и отразить его симметрично, тем самым получить относительное растяжение, которое затем разложить на переменное и постоянное. Степень переменного напряжения затем вычисляется через модуль сжатия данных, а постоянного через модуль объемной упругости. Затем их значения можно обновить.Вычисления на первом временном интервале по Лагранжу рассматриваются как базовые данные для моделирования воздушного потока по Эйлеру, его результатом будет новое значение силы давления на переднее крыло. После этих вычислений цикл начинается снова.Конечно же, конструирование гибких антикрыльев предполагает не только развитие технологий моделирования, но и понимание того, как обеспечить необходимую эластичность через складки углеродного волокна. Тем не менее, удивительно, что многие команды Формулы 1 используют программные продукты третьих компаний, а не разрабатывают собственные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.04.2011 09:54 Уверен. Единственное, возможно пользовались оригиналом с автоспорта.Что то как то опять непонятно, опять настроение упало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.04.2011 09:55 Да ничего не изменилось с Австралии, где были там и остались. Теплее было, резина лучше прогревалась вот собственно говоря и все.Ну думай, что ничего не изменилось, что только из температуры мы были лучше, чем в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.04.2011 09:58 А что они могут сделать? какова причина по которой запретят это крыло - визуальное наблюдение? Оно же проходит все тесты, если только требовать ужесточения, тогда видимо и Макларену с Феррари придется менять крыло ибо сделано тоже максимально эффективным.Потому что там не дилетанты сидят. Теперь уловил мою мысль?Ну как минимум скопировать крыло бычье. Или вы все же считаете, что конструкторы всех вместе взятых команд "недотягивают" по своему уровню до конструкторского штаба РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.04.2011 10:00 Да новость не плохая. Только бы всё получилось.Получится. Не сомневаюсь. Главное - далеко не отпускать беглецов, особенно Пальца.Интересненько.Для меня новостью явилось то, что Коста не считает гибкие антикрылья подвижным аэродинамическим элементом. Он мог такое публично заявить только получив соответствующие разъяснения техкомиссии ФИА. Следовательно ФИА такое разъяснение дало. Почему - загадка. Как и то, почему только сейчас. Больше чем уверен, что подобные запросы поступали и раньше.Может, это как-то связано с "гибким носом"? Добро получено, так что вскоре, может, мы увидим и детище нашего КБ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 11.04.2011 10:01 Самая большая загадка в том, что даже дилетанты видят это гнущееся крыло, а вот из лагерей команд по этому вопросу ни звука. Так, легкие намеки. Либо как то ФИА всех уговорила не муссировать этот вопрос в СМИ, либо ........................ я вообще ничего не понимаю. :hello:Я думаю причина очевидна. Все поняли что ФИА эту идею не забанит..и поэтому сейчас каждый пробует сделать что либо похожее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.04.2011 10:02 Давайте, давайте парни, нам нужна помощь в борьбе с ковбоями. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.04.2011 10:03 Получится. Не сомневаюсь. Главное - далеко не отпускать беглецов, особенно Пальца.Как видишь пока не особо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.04.2011 10:07 Давайте, давайте парни, нам нужна помощь в борьбе с ковбоями. :blush: А нам? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.04.2011 10:08 Я думаю причина очевидна. Все поняли что ФИА эту идею не забанит..и поэтому сейчас каждый пробует сделать что либо похожее.Ты думаешь ФИА мешала. Просто многие говорили, что они не понимают как "это" работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах