Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вроде там просто аккамуляторы, без всякой рекуперации...

Этого никто не знает. А если было так, как ты пишешь, то такую фичу ФИА обязано было забанить, как не соответствующую регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто постился или нет, а ведь Уэбэр всю гонку без КЕРСа проехал. Потому и старт так проиграл. Чё это он? Фетэль с КЕРСом а он без.

Марк настолько суров, что ему КЕРС не нужен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого никто не знает. А если было так, как ты пишешь, то такую фичу ФИА обязано было забанить, как не соответствующую регламенту.

обсуждалось где-то на форуме...

гибкие крылья по началу тоже казались фичей не соответствующей регламенту. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянем болид в квале - станем чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто постился или нет, а ведь Уэбэр всю гонку без КЕРСа проехал. Потому и старт так проиграл. Чё это он? Фетэль с КЕРСом а он без.

Есть одна довольно заезженная история про это... :)

И куча точек зрения на нее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна довольно заезженная история про это... :)

И куча точек зрения на нее. :)

Историю про стартовую керс я знаю, но только не было керса ни на старте ни в гонке. И к стате Ньюи когда услышал эту тему про стартовый керс, он сказал, Что это не так. Просто мы или ставим на гонку или не ставим, если не уверенны в его надёжности. А про стартовую керс сказал, что идея хорошая нужно подумать как его внедрить. Это всё со слов Попова. Хотя я понимаю что он не авторитет, но он утверждал так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже имеется на Renault. :-)

Знаю. И только посмотрите на их вчерашний старт :) Работает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к стате старт у него действительно хромает. Достал он уже своим тормозом. В гонке красавчик, а на старте как пенсионер трогается.

это кто? У Алонсо все стартовые разгоны нормальные, потом затирают в первом повороте ;) В Малазии еще по кривой траектории разгонятся в первую секунда из-за заснувшего Марка, это всегда ухудшает разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибкие крылья по началу тоже казались фичей не соответствующей регламенту. ;)

Что значит "поначалу"?

Я их и сейчас считаю не соответствующими регламенту. Просто ФИА не может (или не хочет) придумать соответствующий тест для их проверки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю про стартовую керс я знаю, но только не было керса ни на старте ни в гонке. И к стате Ньюи когда услышал эту тему про стартовый керс, он сказал, Что это не так. Просто мы или ставим на гонку или не ставим, если не уверенны в его надёжности. А про стартовую керс сказал, что идея хорошая нужно подумать как его внедрить. Это всё со слов Попова. Хотя я понимаю что он не авторитет, но он утверждал так.

Я про другую историю...

Намекну. Если в Ред Булл КЕРС и ломается, то именно на болиде Веббера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто? У Алонсо все стартовые разгоны нормальные, потом затирают в первом повороте ;) В Малазии еще по кривой траектории разгонятся в первую секунда из-за заснувшего Марка, это всегда ухудшает разгон.

Да я не против Ал мне тоже нравится. Но только согласись уж частенько у него проблемы на старте если он стартует не с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про другую историю...

Намекну. Если в Ред Булл КЕРС и ломается, то именно на болиде Веббера. :)

О чём ты говоришь? :angry:

В маленькой частной команде царит равноправие, просто Феттель чуточку равнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про другую историю...

Намекну. Если в Ред Булл КЕРС и ломается, то именно на болиде Веббера. :)

Ну так он же палец пилот №2. Хоть официально никто этого и не говорит. Все лучшее Феттелю, а что останется - Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала инфа, что КЕРС у Быков склонен к перегреву. Возможно причина именно в этом. Побоялись, что рванёт нафиг...

Чем не повод для FIA взять быка за яй рога? B)

Знаю. И только посмотрите на их вчерашний старт :) Работает! :D

Не то слово. Вчера обеим Рено аплодровал стоя.

Да нет я внимательно смотрел и не раз. Ни на старте ни во время гонки он его ни разу не активировал. Когда показывали графику с его машины. B)

Я к тому, что причина плохого старта Марка - отнюдь не в КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про другую историю...

Намекну. Если в Ред Булл КЕРС и ломается, то именно на болиде Веббера. :)

А ну понятно, ты по этому поводу. Ну у меня тоже такое мнение, что "гайки ему закручивают". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну понятно, ты по этому поводу. Ну у меня тоже такое мнение, что "гайки ему закручивают". B)

Скорее что-то не докручивают :) Думаю что это последний год Марка в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее что-то не докручивают :) Думаю что это последний год Марка в РБР.

Я тоже такого мнения. Если он себя уважает, ему нужно валить от туда. Хотя он мне нравится. Чисто по человечески. Да и гонщик он не из плохих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против Ал мне тоже нравится. Но только согласись уж частенько у него проблемы на старте если он стартует не с первого ряда.

ну пиши "мне не нравятся, что Алонсо все время отжимают в первом повороте" ;) В плане реакции и стартового разгона у него все нормально пока (тьфу тьфу тьфу).

В квале на абразивном асфальте F150 может прибавить сама по себе. Как я понимаю, проблема таже, что и в прошлом году - с пустыми баками трудно прогреть резину на 1-2 круга в квале, в прошлом году страдал только Масса и в основном на жестких составах, здесь на Пирелли уже и Алонсо не может добиться нужного сцепления, в основном спереди. В гонке эти проблемы решаются сами собой из-за дополнительного веса топлива. Так что я бы не забивал голову квалами, а думал о прижиме - около 0.5 надо прибавить, чтобы бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Бычьем КЕРС. На Главной:

Эдриан Ньюи: Наша KERS пока на первом этапе развития

В Малайзии Red Bull Racing впервые опробовала KERS в условиях гонки, и дебют получился не совсем удачным – у Марка Уэббера система отказала перед стартом, а на машине Себастьяна Феттеля её пришлось отключить. Технический директор команды Эдриан Ньюи считает, что должно пройти время, прежде команда сможет добиться 100% надёжности системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так что я бы не забивал голову квалами, а думал о прижиме - около 0.5 надо прибавить, чтобы бороться за победы.

Тут есть засада с повышенным износом передних шин, если перестараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Fry:

“Today we had the potential to pick up rather more than these 18 points, but we didn’t manage it, which leaves a slightly bitter taste in the mouth. Fernando could have made it to the podium, but the coming together with Hamilton, which led to the front wing breaking, meant he had to make an additional pit stop. Unfortunately, the Spaniard had to tackle the duel with his former team-mate at a disadvantage, as he was unable to use the DRS which failed after a few laps because of a mechanical problem. Felipe lost valuable position at his first pit stop because of a problem with the wheel nut on the left front wheel, otherwise he too could have been fighting for a podium place. From a strategic point of view, we scheduled three stops and that proved to be correct. Today, tyre degradation was less than what we had seen on Friday afternoon. The 150º Italia showed it had a good race pace, as indeed was the case in Melbourne. We leave Malaysia aware that we have a lot of work to do to raise our performance level and there can be no doubt about that, but it is also the case that, in the race, the gaps are not as big as in qualifying.”

Пет Фрай:

"Сегодня у нас был потенциал заработать больше чем 18 очков, но мы не смогли добиться этого, это оставляет кислый осадок. Фернандо мог взойти на подиум, но поединок с Хемильтоном, который привел к поломке переднего крыла, привел к вынужденому дополнительному питстопу. К сожалению, испанец вступил в поединок с его бывшим партнером по команде имея проблемы, он не мог использовать DRS, которая вышла из строя через несколько кругов из-за механических проблем. Фелипе потерял ценную позицию на своем первом питстопе из-зп проблем с гайкой на левом переднем колесе, иначе он также мог иметь шансы побороться на место на подиуме. Со точки зрения стратегии мы планировали три питстопа и это оказалось верным решением. Сегодня деградация резины была несколько меньшей чем мы видели в пятницу во второй половине дня. 150 Italia показала, что имеет хороший гоночный темп, также как и было в Мельбурне. Мы покидаем Малазию зная, что мы должны много работать над улучшением нашего уровня скорости и в этом нет сомнений, но также справедливо и то, что в гонке разрыв не есть таким большим как в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пиши "мне не нравятся, что Алонсо все время отжимают в первом повороте" ;) В плане реакции и стартового разгона у него все нормально пока (тьфу тьфу тьфу).

В квале на абразивном асфальте F150 может прибавить сама по себе. Как я понимаю, проблема таже, что и в прошлом году - с пустыми баками трудно прогреть резину на 1-2 круга в квале, в прошлом году страдал только Масса и в основном на жестких составах, здесь на Пирелли уже и Алонсо не может добиться нужного сцепления, в основном спереди. В гонке эти проблемы решаются сами собой из-за дополнительного веса топлива. Так что я бы не забивал голову квалами, а думал о прижиме - около 0.5 надо прибавить, чтобы бороться за победы.

Ну здесь кто то писал, что в Феррари хотят переделать переднюю подвеску. Если это не утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь кто то писал, что в Феррари хотят переделать переднюю подвеску. Если это не утка.

перелка подвески - переделка монокока, что запрещено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда?:

"Обычно технический директор команды Ferrari Альдо Коста не слишком многословен в общении с заграничной прессой. Журналисты чаще выуживают информацию непосредственно у управляющего Стефано Доменикали.

Однако на этот раз Коста разоткровенничался так, что ввел в замешательство пресс-секретаря коллектива Луку Колаянни. Трудный старт сезона, видимо, настолько выбил из колеи технический отдел, что его глава без тени смущения высказался на тему, о которой остальные предпочитают помалкивать. Гибкие крылья действительно существуют, и в Ferrari разрабатывают свой вариант этого узла.

Известно, что все команды проводят исследования в этой области, но предпочитают об этом ничего не говорить и лишь показывать пальцем на творения Эдриана Ньюи, которые в нужные моменты волочат шайбами антикрыльев по асфальту. Представитель коллектива Mercedes Росс Брон, например, заявил, что правила слишком строгие, и для его подопечных эта тема закрыта. Коста с Броном не согласен:

«Технический регламент оставляет некоторую свободу для фантазии. Мы плотно занимаемся этим вопросом. Да, у нас вскоре появится гибкое антикрыло».

Стоит отметить, что использование подобных элементов нигде в правилах четко не запрещено. Ограничиваются лишь перемещения отдельных точек антикрыла под действием определенной силы.

Технический директор команды Ferrari согласен с тем, что итальянский коллектив уступает соперникам из Red Bull и McLaren. Опять последовала неутешительная для официальных лиц оговорка: «Если бы все дело было лишь в передней части машины, то мы давно решили бы такие проблемы. Мы вообще не знаем точно, в какой области отстаем. Проводится комплексная проверка всего автомобиля. В пятницу мы попробовали выяснить что-то прямо на трассе. В том же духе будем работать и в Китае».

Коста не отрицает, что отставание от лидеров сейчас больше, чем год назад. Однако в коллективе и не думают следовать недавним советам Бриаторе, сосредоточившись на доработке нынешней модели. Если все пойдет по плану (то есть, если подопечные Альдо все-таки найдут слабое место конструкции), то уже в Турции дебютирует значительно модернизированный автомобиль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перелка подвески - переделка монокока, что запрещено правилами.

А причём здесь монокок. Подвеска не есть монокок. Подвеска крепится к монококу. Или я чего то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...