Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эта проблема сегодня на всех распространялась. Кроме Феттеля.

Поэтому у него уже такой отрыв. Тот, кто обезопасит себя от Рено - тот и выигрывает, остальные только лихорадочно прорываются и отыгрываются.

Формула этого сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты заметь - там осталось всего 2 круга до финиша. Видимо всё-таки надеялись доехать. Но раз такой вынужденный пит, значит резина уже никак в тот момент не шла. Просто тянули до последнего. Вообще у Хема тот комплект сразу не поехал. Как только с пита вышли - Баттон полетел, а Хем тормознулся конкретно. Я даже удивился такому.

Сразу не пошла = не смог сразу прогреть.

Как много раз уже говорили, резина Пирелли резко и внезапно теряет свойства - так что за 6-7 кругов до вынужденного визита в Макларен могли и не подозревать, что все так плохо будет.

Ну и не 2 круга оставалось, а 4 :)

Масса после гонки

7 секунд потерял Масса на первом пит-стопе, хотя режиссер трансляции давал +3 сек. Жаль, что произошла заминка - шел ведь отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля относительно провальный был второй отрезок - дальше опять летел. Не знаю, с чем это было связано. Как я понял, он до конца гонки ехал без КЕРС?

Да, со второго отрезка без КЕРС до конца гонки. Баттон начал подбираться, поэтому и прибавил на 3 отрезке.

Нет ни одного подтверждения, что он у него вообще был.

Есть. В гонке один раз показывали заполненность его КЕРСа - она был не на 100%, следовательно он его пытался использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. В гонке один раз показывали заполненность его КЕРСа - она был не на 100%, следовательно он его пытался использовать.

Именно у Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, потом разве пошла? B) По-моему, на этой резине он вообще так и не смог поехать.

Может за 7 кругов Маки и не думали, что придётся ещё раз заехать (иначе бы сразу и заехали! ), но темпа у Хема не было изначально.

меня кстати это сильно заинтересовало.я даже в Маковетке спрсил нет ли какой инфы , может проблемы с болидом были , но там народ занят был обсуждением вселенского заговора.так что жду может еще будет инфа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сравниваем. Исключаем задержку на пите у Хайдфельда, и исключаем аварию у Алонсо. Я считаю, Ферни всё равно не удалось бы в таком случае быть впереди Ника.

С поломанным ДРС да, но после 1 пита у него ДРС еще работал. Так что он прошел бы без проблем. Это Уэбберу было сложно, т.к. у него не работал КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, потом разве пошла? B) По-моему, на этой резине он вообще так и не смог поехать.

Может за 7 кругов Маки и не думали, что придётся ещё раз заехать (иначе бы сразу и заехали! ), но темпа у Хема не было изначально.

Бракованный комплект, что ли, попался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно у Себа?

Да. У Марка же всю гонку на 100% была шкала. Прямо со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У Марка же всю гонку на 100% была шкала. Прямо со старта.

Странно, я видел частично используемый КЕРС именно у Марка, когда он прессовал Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только начало сезона ведь. Думаешь если Баттон будет ехать впереди него, он сможет не поддаться искушению и не протаранить тому болид?

Ну, в Австралии уже ехал. Ничего страшного не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я видел частично используемый КЕРС именно у Марка, когда он прессовал Ника.

Брось, он его даже на старте не использовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я видел частично используемый КЕРС именно у Марка, когда он прессовал Ника.

В конце гонки-то? Разок там камера онборд была - ничего Марк не использовал: ни KERS, ни DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, он его даже на старте не использовал

На старте видел, что не использовал за Ником не я один видел частично используемый КЕРС. Просто вся эта история очень мутно выглядит. Любопытство не более..

В конце гонки-то? Разок там камера онборд была - ничего Марк не использовать: ни KERS, ни DRS.

Да, и камера была не разок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и камера была не разок.

Не видел, значит. Но что-то сомнительно, что Веббер использловал КЕРС, когда все кругом говорят обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы убедились на примете Фета в 2010, => "Если под попой есть самовоз, можешь пол гонок пускать ты под снос."

Титул все равно его.

Так что машинка то получше не помешала бы. Хотя и так спасибо Феррари за то ,что не строят аля Рено 09.

В Абу Даби 2010 тоже ведро виновато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, значит. Но что-то сомнительно, что Веббер использловал КЕРС, когда все кругом говорят обратное.

Ладно, это не суть важно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе и Фернандо отлично провели гонку – пришло время дать им более быструю машину

Вот это высказывание Стефа просто убило :D

Алонсо с Массой наконец-то заслужили, чтобы дать им более быструю машину :haha:

Типа: научитесь плавать - нальём в бассейн воду...

Тогда не понятно, почему Марк на старте её не юзал.

Может только у Феттеля решили попробовать поставит? :unsure:

Вся эта ситуёвина мне напоминает скрытое распределение ролей. Впечатление, что Марку крылья подрезают...

В конце гонки-то? Разок там камера онборд была - ничего Марк не использовал: ни KERS, ни DRS.

Тоже заметил, когда Марк с Массой боролся, что он почему-то УЗК не использовал, хотя готовность светилась. Что с Уэббером происходит, непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуёвина мне напоминает скрытое распределение ролей. Впечатление, что Марку крылья подрезают...

Ред Булл дал, Ред Булл взял. :)

Тоже заметил, когда Марк с Массой боролся, что он почему-то УЗК не использовал, хотя готовность светилась. Что с Уэббером происходит, непонятно...

Да это скорее с его болидом что-то непонятное происходит.

Я вообще не понимаю, как такая не самая сложная в сравнении с той же "дудкой" деталь может ломаться.

Пример Алонсо сегодня... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, как такая не самая сложная в сравнении с той же "дудкой" деталь может ломаться.

Пример Алонсо сегодня... ;)

В Ф1 главное - производительность узла, а не его надежность. Понятное дело, что в гражданском автомобиле такая система была бы безотказной. Хотя и там случаются косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это высказывание Стефа просто убило :D

Алонсо с Массой наконец-то заслужили, чтобы дать им более быструю машину :haha:

Типа: научитесь плавать - нальём в бассейн воду...

видать готовиться открыть своё юмористическое шоу.когда выпрут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать готовиться открыть своё юмористическое шоу.когда выпрут :D

Да не переживайте - уже в Китае все может быть куда лучше. Ну а в Турцию вообще белив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это высказывание Стефа просто убило :D

Алонсо с Массой наконец-то заслужили, чтобы дать им более быструю машину :haha:

Типа: научитесь плавать - нальём в бассейн воду...

Вся эта ситуёвина мне напоминает скрытое распределение ролей. Впечатление, что Марку крылья подрезают...

Тоже заметил, когда Марк с Массой боролся, что он почему-то УЗК не использовал, хотя готовность светилась. Что с Уэббером происходит, непонятно...

+1! Чтобы после трех-четырех гонок было понятно, кто палец номер 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в дураке дело.он не мог знать что Баттон идет в хорошем темпе и что даже если он обгонит ЛХ , то Баттона не достать.

соответсвенно небыло надобности в обгоне прямо здесь и сейчас.и это должны были подсказать ему с мостика.особенно в свете того что ЛХ дал понять что будет бодаться до смерти. ;)

да не, тут мостик уже не мог помочь, слишком большое напряжение там было, это же два самых непримеримых врага в пелетоне сошлись ;)

Феррари накосячила с DRS и стратегией, думаю надо всех увольнять, их не для того брали в Феррари, чтобы они косячили :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживайте - уже в Китае все может быть куда лучше. Ну а в Турцию вообще белив :)

да ради бога .я что против что ли ? :)

другой вопрос в том что в Китае будет холоднее .а Масса если я правильно понял что твердый состав работал хуже.

можно сделать вывод что Ф150 имеет проблемы с прогревом шин ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 главное - производительность узла, а не его надежность. Понятное дело, что в гражданском автомобиле такая система была бы безотказной. Хотя и там случаются косяки.

Да я не понимаю, в чем там такая сложность, что оно у всех периодически ломается...

Как-то это глупо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...