Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ферни юморит на главной :D (либо перевод кривой)

http://www.f1news.ru/news/f1-65433.html

Турция была после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прыжок вверх во второй половине 2010 года - это так, фикция? А что в Маке менялось? Люди, технологии - всё тоже.

ладно ладно, верю в силу Скудерии :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен.

Правда, это самое всякое, которое должно случиться - это отыгрывание 0,6 секунды у лидеров.

Вам этот зверёк не поможет. Он у нас прикормлен. B)

P.S. Уверен, что к европейским этапам Ferrari будет более уверенно выглядеть в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам этот зверёк не поможет. Он у нас прикормлен. B)

Он уже помогает :) Правда, пока только в футболе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже помогает :) Правда, пока только в футболе...

В футболе мы его не прикармливали. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите сенаторы, сколько проигрывало ведро (по вашим словам) F60 в первой квале 2009 года читерным Бронам (ну там хоть понятно из-за чего проигрывали) и нечитерным Быкам.

и сколько проигрывает быкам полу-ведро (по вашим словам) ф150 (и за счет чего отыгрывать будете)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там насчет старта? Мы стартуем с нечетной стороны, но в Малайзии нету такого понятия как чистая и грязная сторона. Главное, насколько я понял, занять середину и нормально вписаться в поворот. От Алонсо жду того, что он сохранит свою позицию и не вылезит на наружку, как было в прошлый раз. От Массы жду прохода на старте Ника.

Как раз в этом году гонщики едут только по правой стороне стартовой решетки (смещаться влево они начинают уже после нее), поэтому было принято решение перенести нечетные позиции направо. Это играет нам на руку, т.е. оба наших пилота стартуют с этих позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, если в прошлом году очень быстро стало понятно, что прижим надо брать с копирования ВД Ньюи, и Феррари его классно скопировала, то сейчас неясно, откуда брать дополнительный прижим.

1. Гибкий нос.

2. Совершенствование выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам этот зверёк не поможет. Он у нас прикормлен. B)

вы его кинули, еретики :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите сенаторы, сколько проигрывало ведро (по вашим словам) F60 в первой квале 2009 года читерным Бронам (ну там хоть понятно из-за чего проигрывали) и нечитерным Быкам.

и сколько проигрывает быкам полу-ведро (по вашим словам) ф150 (и за счет чего отыгрывать будете)?

2009 Q3 (Q2)

Австралия +0.8 с (+0.5 c)

Малайзия +1.0 с (+0.7 c)

2011 Феттель (Уэббер)

Австралия +1.4 с (+0.6 с)

Малайзия +0.9 с (+0.6 с)

За счёт чего отыгрывать - наши конструкторы что-то говорят об "агрессивных подходах к модернизации"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего отыгрывать - наши конструкторы что-то говорят об "агрессивных подходах к модернизации"...

ммм... модернизации, инновации, нанотехнологии... где-то я это уже слышал...

маранелло там в сколково перевозить не собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... модернизации, инновации, нанотехнологии... где-то я это уже слышал...

маранелло там в сколково перевозить не собираются?

Надеюсь, что нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... модернизации, инновации, нанотехнологии... где-то я это уже слышал...

маранелло там в сколково перевозить не собираются?

Сходи в Макотему, там уже из космоса метры считают :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил у Red Bull в задней части болида труба, как у истребителя. В Австралии, по-моему, такого у них еще не было. Опять какая-то аэродинамическая примочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи в Макотему, там уже из космоса метры считают :haha:

Тебе то по фигу. Секунда отрыва она и в космосе секунда :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то по фигу. Секунда отрыва она и в космосе секунда :haha:

В космосе это - ничто... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите сенаторы, сколько проигрывало ведро (по вашим словам) F60 в первой квале 2009 года читерным Бронам (ну там хоть понятно из-за чего проигрывали) и нечитерным Быкам.

и сколько проигрывает быкам полу-ведро (по вашим словам) ф150 (и за счет чего отыгрывать будете)?

В прошлом году в Барселоне секунда была с быками, и ничего же - выжили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В космосе это - ничто... :haha:

Вы её ещё отиграйте,космонавты ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari не знают, почему машине не хватает скорости...

Инженеры Ferrari признают, что пока не знают точного ответа на вопрос, почему в начале сезона новая машина 150° Italia уступает в скорости McLaren и Red Bull Racing.

Накануне Гран При Малайзии в Скудерии пытались разобраться, в чем были причины проигрыша в Австралии: в дефиците прижимной силы или сложностях с шинами, связанных с прохладной погодой.

В Сепанге Ferrari тоже заметно отстала от лидеров, и теперь уже ясно, что машине просто не хватает скорости. Технический директор команды Альдо Коста признал, что удивлен, почему аэродинамические новинки, опробованные накануне сезона на тестах в Барселоне, оказались не столь эффективными.

«Если бы все было просто, мы бы уже решили проблему, – цитирует Косту британский Autosport. – Но мы пока не знаем, в чем ее причины. Работа идет, но она требует проведения сложных аналитических исследований, и не только на трассе.

Если нам удастся выяснить, что именно было неверно в начальной фазе разработки шасси, мы уже сможем отыграть значительную часть дефицита скорости.

Затем, безусловно, необходимо применить весьма агрессивные подходы к модернизации. Наши соперники из Red Bull Racing и McLaren поставили планку достаточно высоко, и мы должны как-то реагировать. Не сомневаюсь, в Маранелло работают хорошие талантливые специалисты, я им доверяю: они смогут найти ответ.

Цель нашей программы состоит в том, чтобы отыграться, догнать лидеров. Работа идет по нескольким направлениям. Мы готовим неплохие новинки к Китаю, к Турции, и еще ряд интересных обновлений собираемся внедрить в середине сезона.

Программа модернизации сверстана. Но я не знаю, будет ли этого достаточно. Необходимо работать еще напряженнее, быстрее, чем соперники, необходимо постоянно поддерживать определенный темп модернизации, все время изобретать что-то новое».

Коста признал, что из-за необходимости уделить время аэродинамическим испытаниям команде пришлось сократить программу по работе с настойками и анализу эффективности шин: «К сожалению, когда в пятницу вы начинаете с аэродинамических тестов на стабильной скорости, у вас остается меньше времени на поиск настроек. Приходится платить определенную цену за то, что, готовясь к гонке, мы поздно занялись балансом шасси – в нашем случае получилось именно так. Вчера мы вообще этим не занимались, и смогли наверстать только ночью и сегодня утром, так что к квалификации нам удалось более-менее определиться с балансом… Посмотрим, как будет складываться завтрашний день. Мы сделаем все, от нас зависящее, но я не рассчитываю, что мы будем так же быстры, как первая четверка гонщиков».

Кроме того, Коста сказал, что Ferrari планирует разработать свою версию переднего крыла, аналогичного тому, что применятся в Red Bull Racing: «Мы проводим серьезные изыскания, работая с передним крылом, и скоро представим его “гибкую” версию».

Ну посмотрим, Коста нам тут наобещал, но мне кажется, что уйдет немало времени, пока разберемся с проблемой. Мне это напоминает Макларен 2009 года. Только там еще на тестах поняли, что что-то не так. У нас - только в первой гонке (точнее квалификации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся наша формульная маранельская конюшня на новых дрЫгателях -

http://fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_MEDIA/Documents/mal-document-34.pdf

И Макларен :blink:

Ну посмотрим, Коста нам тут наобещал, но мне кажется, что уйдет немало времени, пока разберемся с проблемой. Мне это напоминает Макларен 2009 года. Только там еще на тестах поняли, что что-то не так. У нас - только в первой гонке (точнее квалификации).

А почему тебе это не напоминает прошлый год? После Бахрейна и до Хоккенхайма, с эпизодическими всплесками скорости как в Монако и Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, Коста нам тут наобещал, но мне кажется, что уйдет немало времени, пока разберемся с проблемой. Мне это напоминает Макларен 2009 года. Только там еще на тестах поняли, что что-то не так. У нас - только в первой гонке (точнее квалификации).

неумесное сравнения где был тогда Мак?? в ж.... а сейчас ферры на 5 месте в квале !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите сенаторы, сколько проигрывало ведро (по вашим словам) F60 в первой квале 2009 года читерным Бронам (ну там хоть понятно из-за чего проигрывали) и нечитерным Быкам.

и сколько проигрывает быкам полу-ведро (по вашим словам) ф150 (и за счет чего отыгрывать будете)?

Ну как сказать Пока у нас полу-ведро с претензией на ведро. Почему не ведро, просто из-за гоночного темпа в Австралии (разумеется равняли по Алонсо). Дальше посмотрим, к Турции станет уже все понятно (хотя и сейчас уже многим все ясно :D ).

А почему тебе это не напоминает прошлый год? После Бахрейна и до Хоккенхайма, с эпизодическими всплесками скорости как в Монако и Монреале.

Потому-что на старте у нас была неплохая машина. Да, в Барсе и Турции дело было швах, но все же начинали мы с намного лучших позиций. А сейчас у нас просчет, то есть сначала надо его исправить, а потом уже браться за "агрессивную модернизацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Макларен :blink:

меня это радует, если честно. наконец-то они стали думать, как лучше использовать движки. например, лучше использовать австралийский двиг потом в Монако и в Венгрии, а второй - сейчас и в Китае. а не ехать на одном движке первые три гонки, как они раньше это делали, тупо катили по циклу, один двиг - 2.5 уикенда. нерациональное использование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы её ещё отиграйте,космонавты ;):D

Да, да уже можно цеплять к тигровому комбезу кобуру с бластером - Предатор в панике самоуничтожается в сторонке :bomb:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы её ещё отиграйте,космонавты ;):D

А если отыграем? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...