Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как работают механики в Феррари?

конечно ничего не понятно ,что говорят

но я думаю ,по стахановски :D

Физ подготовка и психологическая устойчивость вот, что важно для механиков которые на протяжении сезона испытывают серьезное давление и нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году хуже чем в прошлом..

Хуже ну и что? Это мешает развивать машину?

Верно!! Так же и победы 2010 года можно обозначить.. "лишь благодаря......"

В Германии, Италии и Сингапауре лишь благодаря? Мы с вами видимо разные гонки видели. А может лишь благодаря нашей ошибки в Абу-Даби Феттель стал Чемпионом Мира?

Замечательно.. :)

В двух словах - сколько мы проигрывали в начале 2010, сколько проигрывали в конце сезона, ну и сколько нам удалось отыграть по ходу сезона?? Твоё мнение, в среднем..

В двух словах это не скажешь, это надо рассматривать динамику по каждом гран-при и к тому же учитывать форс-мажор. Но факт в том, что в после Бахрейна и до Барселоны мы все дальше и дальше отдалялись от РБР. А вот после Турции подходили все ближе и ближе, за исключением Венгрии (тут все сливали РБР, но мы, кстати уверенно опережали другие команды), Бельгии (дождь, который сводет все на нет), Японии (там из-за холодной погоды, так как мы не могли прогреть шины, но в гонке наш темп был хорош) и последнего гран-при в Абу-Даби, хотя опять же, по гоночному темпу сложно что-то сказать (учитывая плохой старт Алонсо).

Я потом отниму от секунды твои цифры, и попытаюсь представить, где мы можем оказаться, благодаря такому "прогрессу".. :)

В Венгрии 2010 года мы тоже сливали РБР секунду, а в Италии и Сингапуре взяли поулы. Почему так? Так может не стоит заниваться пустой арифметикой?

А это тут при чём?? :blink:

Я лишь привёл тебе пример, что следует понимать под нормальным "прогрессом по ходу сезона".. Примерно такой рывок следовало бы сделать и нам в этом году, чтобы опередить РБ.. а не такой как мы сделали в 2010..

А ты не подумал, что Макларен просто исправил свои фундаментальные просчеты, что позворлило сразу же поехать быстро? Прогресс более быстрой машины более сложен, нежели прогресс машины, которая имеет потенциал, но из-за просчетов она не может показать скорость? Почему те же инженеры не обеспечили такой же прогресс Макларена в 2010 году? Опять же Макларен на тестах был очень медленный, как только со всем разобрались - полетел, так как потенциал был заложен сильный, но сырость машины мешала его показать. Ф10 и так была хорошей машиной, по этому ожидать огромного рывка сложно, РБР так же этот рывок не показал, как и Макларен. Это с ведра можно прыгать так, но не с хорошей машины.

Кстати, Макларен разве опередил вцелом РБР в 2009 году? Что-то по последним трех гонках я этого не заметил. Где выстрелил Макларен - так это Венгрия и Валенсия, две медленные трассы ну и в Монце были быстрее по понятным причинам (там и Феррари была быстрее) и то, БГП там была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься - дрыгающий ножкой Крис мне неинтересен, а вот его сосед по мостику с характерной лысиной... :spiteful:

:D Это ты не понял. Твоя лысинорезка - Крису пинок под зад за профнепригодность и без золотого парашюта. Ты уж меня за совсем тупого не держи.

Ладно ребят Вам удачи завтра!

P.S. Дженс всех порвёт! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, какие тесты? Кое-кто машину построить не может. А ты требуешь. что бы они стремились к оплате тестов. Представляю, сколько тест-пилотов придётся нанять Коллесу для оплаты такого удовольствия :haha:

Я надеюсь, что эта команда все же покинет скоро Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что эта команда все же покинет скоро Формулу 1.

Может корейцам еще продаст. Пока цену набивает, может все переговоры завалить -http://www.championat.ru/auto/news-779422.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это ты не понял. Твоя лысинорезка - Крису пинок под зад за профнепригодность и без золотого парашюта. Ты уж меня за совсем тупого не держи.

Да этот клиент "Риал Транс Хэйр" захочет завтра строить марсоходы или газонокосилки и всё - Крисси приехал вместе со своими боссами. Никакая стрихниновая газировка не поможет. Пусть даже её танкерами продавать будут :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься - дрыгающий ножкой Крис мне неинтересен, а вот его сосед по мостику с характерной лысиной... :spiteful:

Для начала пытать, а уж потом можно делать что угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увижу Массу на поуле, тогда скажу "ДААААА! Есть прогресс, машинка поехала" :D

Сам поверю, что чудеса еще бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот клиент "Риал Транс Хэйр" захочет завтра строить марсоходы или газонокосилки и всё - Крисси приехал вместе со своими боссами. Никакая стрихниновая газировка не поможет. Пусть даже её танкерами продавать будут :bomb:

А откуда такая уверенность, что там только Ньюи чего-то стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность, что там только Ньюи чего-то стоит?

У тебя есть предположение, что это не творение Ньюи дало такое превосходство Рэдбулу? Озвучь. Очень бы хотелось послушать иную версию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже полчаса прошло, Феррари в боксах. Им стыдно за свою скорость :haha: ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность, что там только Ньюи чего-то стоит?

Не только, но, полагаю, Ньюи - главный творец и главный генератор идей. Впрочем, без хорошей команды доработчиков напильником он вряд ли добился бы многого.

Уже полчаса прошло, Феррари в боксах.

Да вот вроде выползли...

Им стыдно за свою скорость :haha: ???

Шифруюццо, не хотят всех деморализовать :)

Ан нет, не сдержались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы резина работает только со 2го круга, настройка на 1 и 3 сектора, у Алонсо на 2й - плохо для гонки это для Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть предположение, что это не творение Ньюи дало такое превосходство Рэдбулу? Озвучь. Очень бы хотелось послушать иную версию. ;)

А кто придумал двойной диффузор гений Ньюи, великий Росс Браун, или никому неизвестный инженер Супер Агури худшей машины чемпионата?

У меня предположений нет, но и считать что только Ньюи в РБР хорош, а все остальные так проходили мимо , не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, предстоит эпичная битва с Рено. За 5 место на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто придумал двойной диффузор гений Ньюи, великий Росс Браун, или никому неизвестный инженер Супер Агури худшей машины чемпионата?

У меня предположений нет, но и считать что только Ньюи в РБР хорош, а все остальные так проходили мимо , не стоит.

О двойном диффузоре было известно давно И не только БГП его внедрила с первой гонки 2009 но и Тайота и Вилы. Остальные не впихивали его по причине что он не проходил по регламенту(как они думали на тот момент) А самой лучшей машиной, которая на равных боролась с БГП были как раз Булы. Без КЕРСов и ДД заметь.

В общем, предстоит эпичная битва с Рено. За 5 место на старте.

Ты прав. Мы можем побороться только с Рено. И это печалит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Мы можем побороться только с Рено. И это печалит. :(

Феррари безидейная команда, чего ты хочешь? Ноль инноваций уже 2-й сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари безидейная команда, чего ты хочешь? Ноль инноваций уже 2-й сезон.

Особых инноваций в 2000-2004 тоже не припомню. В 1998 что-то там ещё придумывали (канделябры приделывали, верхний выхлоп), дальше как-то забили. Однако же выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари безидейная команда, чего ты хочешь? Ноль инноваций уже 2-й сезон.

Неужели они исчерпали все инновации? Тогда только одно, нужна свежая кровь в инженерный штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ШО?..

А что ШО? Алонсо вчера сказал "Чуда не ждите".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых инноваций в 2000-2004 тоже не припомню. В 1998 что-то там ещё придумывали (канделябры приделывали, верхний выхлоп), дальше как-то забили. Однако же выигрывали.

2000-2004 - условия другие были, неограниченный бюджет, больше всех тестов, персональный шинник, ФИАррари. Сейчас условия изменились, в этих условиях впереди оказываются те, кто способен разработать что-то типа воздуховода или хитрого выхлопа. Копи-пастеры обречены на вечное догоняние и отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ШО? Алонсо вчера сказал "Чуда не ждите".

Так, типа, борьба с Рено - это тоже, на нормальный результат не тянет.

Куда уже про чудО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...