Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вообще я чувствую себе живой класик. :)

И я, как все, ищу объяснение, почему на тестах все было нормално, а сейчас машину на трасе не могут удержать. Видимо нос изменен и видимо после замены все ухудшилось. Поетому я высказала такое предположение, никто не склонен причинят сам себе проблемы без основания.

Потому что теперь нужно гнать ее быстрее, чтобы хоть как то подтянуться по скорости. Потому и приходиться идти на грани скольжения, недостаточной поворачиваемости и тд. Плавающий нос-откровенный бред, это мое мнение. Просто Быки перехетрили всех на тестах, а Маки наконец то смогли проехать больше 5-6 кругов подряд и оказалось что Феррари отнюдь не самая быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числе

В Сепанге часто такое из-за угрозы перегрева.

Довольны или недовольны..

Все в этом мире относительно. Помню в 1998 Михаэль с влюбленным выражением лица хвалил баланс Ferrari F300 после тестов. Однако первая гонка оказалась ушатом холодной воды.

Откровенно тогда всё было ещё хуже. Маки тогда круг всем привезли в Мельбурне. Только к летом что-то завязалось. Но тогда были тесты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wk8bj.jpg

вроде бы новое крыло(вверху)

расстояние между торцевыми пластинами увеличено,да и изгиб более круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге часто такое из-за угрозы перегрева.

Откровенно тогда всё было ещё хуже. Маки тогда круг всем привезли в Мельбурне. Только к летом что-то завязалось. Но тогда были тесты :(

Тогда запретили Макам устройство, которое что то там делало с крутящим моментом, как не странно, передних колес. Просто я точно не помню как это правильно называеться и действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда запретили Макам устройство, которое что то там делало с крутящим моментом, как не странно, передних колес. Просто я точно не помню как это правильно называеться и действует.

Ага, запретили. И в следующей гонке, в Бразилии, Маки привезли уже не круг, а всего то минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэээ...

fiszman20110406rus.jpg

...радует лишь то, что Ал и Коста с особым остервенением втягивают в себя булловское пойло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut,

да нет, они именно потеряли прижим спереди, мазались краской, Дом говорил открыто про "переднюю часть машины" после Австралии: http://www.f1news.ru/news/f1-65125.html

Нужно тщательно разобраться, что же помешало нам продемонстрировать ту скорость, на которую мы рассчитывали по ходу этого уик-энда. Затем мы должны устранить выявленные проблемы, причем не дожидаясь гонки в Малайзии. Одна из главных задач – уровень прижимной силы в передней части машины: требуется понять, почему на трассе все выглядело не так, как выходило по нашим расчетам. Ну а к позитивным моментам стоит отнести надежность, особенно двигателя и системы KERS».

что там в "передней части машины" прижим создает? Вроде только крыло и создает, так что имхо, тут вероятность процентов 95% что проблема в низкой эффективности переднего антикрыла. А вот когда они ее решат (думаю, что они ее решат к Турции), мы увидим, сколько проигрывает F150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У макофилов новая фишка - ходить и утешать ферраристов ;) Делать людям нечего.

Странная реакция. Я очень часто у них в теме тусуюсь, они - у нас. Это естественно. Мне Мак всегда ценен как соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что теперь нужно гнать ее быстрее, чтобы хоть как то подтянуться по скорости. Потому и приходиться идти на грани скольжения, недостаточной поворачиваемости и тд. Плавающий нос-откровенный бред, это мое мнение. Просто Быки перехетрили всех на тестах, а Маки наконец то смогли проехать больше 5-6 кругов подряд и оказалось что Феррари отнюдь не самая быстрая.

А разве они не знали какой резултат на круге должны установит? Есть наверно какие-то теоретические разчеты.

И потом в Барселоне ни Фернандо, ни Масса жаловались не на управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэээ...

fiszman20110406rus.jpg

...радует лишь то, что Ал и Коста с особым остервенением втягивают в себя булловское пойло :D

А Колаяни (он вроде справа) что так пьёт? Он же на другом фронте работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Мак всегда ценен как соперник.

Золотые слова :good: У нас это с вами взаимно. Принципиальней соперника не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Колаяни (он вроде справа) что так пьёт? Он же на другом фронте работает.

Нахаляву... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, запретили. И в следующей гонке, в Бразилии, Маки привезли уже не круг, а всего то минуту.

Диагональные тормоза запретили вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они не знали какой резултат на круге должны установит? Есть наверно какие-то теоретические разчеты.

И потом в Барселоне ни Фернандо, ни Масса жаловались не на управляемость.

Какой результат они должны показать они то знали, а вот какой результат может показать РэдБулл им было не известно. Просто пилотировать болид быстро легче чем вести его на пределе. А теперь им нужно гнать его именно на пределе, в то время как Феттель (а-ля Баттон 2009) просто получает удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется не все так плохо,

если Алонсо молчит ,то все плохо,а он сегодня неплохое интервью давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется не все так плохо,

если Алонсо молчит ,то все плохо,а он сегодня неплохое интервью давал

Ну и не сказал бы, что все хорошо. Так как нету высказываний насчет поборемся за поул и победу, а когда говорят о "максимально использовать потенциал машины", то это означает, что в лучшем случае нам светит одно место на подиуме (это если для нас все очень хорошо сложиться, а соперники накосячат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется не все так плохо,

если Алонсо молчит ,то все плохо,а он сегодня неплохое интервью давал

А ты его интервью когда был в Рено не читал наверно :) Или Луис в прошлом году.

Они должны говорит то, что болельщики хотят услышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не сказал бы, что все хорошо. Так как нету высказываний насчет поборемся за поул и победу, а когда говорят о "максимально использовать потенциал машины", то это означает, что в лучшем случае нам светит одно место на подиуме (это если для нас все очень хорошо сложиться, а соперники накосячат).

Остаеться надеяться что они пудрят всем мозги, как РэдБулл на зимних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой результат они должны показать они то знали, а вот какой результат может показать РэдБулл им было не известно. Просто пилотировать болид быстро легче чем вести его на пределе. А теперь им нужно гнать его именно на пределе, в то время как Феттель (а-ля Баттон 2009) просто получает удовольствие.

да нет, так не бывает ;) Проблемы с баллансом всплывут и при пилотировании на пределе, и при "просто получать удовольствие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не сказал бы, что все хорошо. Так как нету высказываний насчет поборемся за поул и победу, а когда говорят о "максимально использовать потенциал машины", то это означает, что в лучшем случае нам светит одно место на подиуме (это если для нас все очень хорошо сложиться, а соперники накосячат).

так это будем уже читать в завтрашнем интервью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаеться надеяться что они пудрят всем мозги, как РэдБулл на зимних тестах.

Наши не умеют пудрить всем мозги. Так что я бы сильно себя не обнадеживал. Короче, будет что будет. А что там на квалу, дождик обещают или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, так не бывает ;) Проблемы с баллансом всплывут и при пилотировании на пределе, и при "просто получать удовольствие".

Конечно, если они есть. Но когда болид подходит к пределу или когда пилот заходит за предел (не сильно конечно) они вылазят сами собой, потому что это от одного понятия "предел" ясно, тоесть далее уже нельзя по некоторым причинам, которые в общем и являються вылезшими проблемами пилотирования. Кстати много видел фотографий "изгибающегося" переднего антикрыла Быков, но почти все можно обьяснить работой подвески. В регламенте вобще говориться о полностью не изгибающихся елементах аеродинамики или же они должны прогибаться под определенной нагрузкой на определенное растояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу никаких причин для оптимизма. Ситуация будет ещо хуже чем в 2010, не думаю что основные соперники столько налажают как в прошлом году. Я скорее поверю в возможный прогресс по ходу сезона Маков или РБ, но только не эта Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предсезонных тестах. Тогда машина ехала и все были довольны. Сейчас не едет. Тут два варианта: или же что-то изменили после тестов (тут проблемы быть не должно, так как можно вернуть как было), или же на тестах нам навешали лапши... Если ничего кардинально в машине не меняли, а она не едет - то остается второй вариант :(

Третий вариант: Red Bull и McLaren на тестах тоже работали по своим программам. Ведь на данный момент только эти 2 команды конкурируют с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари потеряла что-то важное между Барсой и Мельбурном, машина вылизывалась под другой прижим спереди - прижим упал, балланс поплыл и привет.

То что топ-команда не заметила столь серьезных проблем с управляемостью на тестах, маловероятно. Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью, все типы поворотов (как в Барсе), здесь машина должна была рулиться также, как в Барсе. Раз этого нет, значит машина изменилась в худшую сторону с тестов.

Про нос, который катали на тестах и который потом не прошёл проверки - не верю. Даже для нынешней Феррари это, пожалуй, слишком.

Резина.

Похоже, что перебдели.

К Турции исправятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...