Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

похоже опять в квале 1,5сек сольем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг, почему оппонент "лепечет" о попрание регламента абсолютно понятно.

И то, что ты описал, тоже имеет место быть. Хотя по CVC у меня несколько иное представление. Одно только непонятно. При чём здесь фактор японцев, снижение популярности Ф1 в мире и попытки вылепливания новой "легенды" (я так понял, что ты обе причины поддерживаешь :) )?

:)

Про японцев: Песок, плохая замена овсу!©

В прошлом сезоне было 10, 100. Два этих случая очень хорошо вписываются в схему искусственного поддержания интриги. Т.е. и Тодт и Берни придерживаются одного взгляда на решение текущих задач.

А задача у бизнеса в период проблем проста как трусы за рубль 20. Пересечь линию финиша кризиса в состоянии пациента "скорее жив"

Метод скандалов и запретов в условиях финансовых кризисов - это плохая реклама.

При слишком явном отрыве РБ наиболее вероятно произойдет следующее. Ньюи по тихому попросят прикрутить фитиля. ;)

Так что переживать надо не по поводу крыльев, а по поводу, что так нервно Фернандо рулем вторую гонку дергает. Дженс вон повороты облизывает любо дорого смотреть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод скандалов и запретов в условиях финансовых кризисов - это плохая реклама.

Угу. Поэтому забанили "дудку" и ДД B)

При слишком явном отрыве РБ наиболее вероятно произойдет следующее. Ньюи по тихому попросят прикрутить фитиль. ;)

Я придерживаюсь точки зрения "импотенции". Как раз постоянно циркулирующие слухи о лоббировании Быков и создании "легенды" служат не самой хорошей рекламой Ф1. Потому как это говорит о том, что здесь все равны, но есть чуточку "равнее". Потому и не бегут автопроизводители косяками в Ф1 даже после объявления нового регламента по движкам. Берни и Тодт от такой ситуации ничего не выигрывают.

Дженс вон повороты облизывает любо дорого смотреть. ;)

Сильно помогло в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс вон повороты облизывает любо дорого смотреть.

в Австралии наоблизывал на -0.5 десятых к Хэму в квале, или для вторикеллы нормально :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ждем субботы и потом уже можно будет обрушиться испепеляющей критикой? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Поэтому забанили "дудку" и ДД B)

Я придерживаюсь точки зрения "импотенции". Как раз постоянно циркулирующие слухи о лоббировании Быков и создании "легенды" служат не самой хорошей рекламой Ф1. Потому как это говорит о том, что здесь все равны, но есть чуточку "равнее". Потому и не бегут автопроизводители косяками в Ф1 даже после объявления нового регламента по движкам. Берни и Тодт от такой ситуации ничего не выигрывают.

Сильно помогло в Австралии?

  • Прямо по ходу сезона?:)
  • Старина, картинка не в фокусе. у Тойоты был ДД их не тронули и они всё равно ушли. Берни и Тодт умные мужики, курицу несущую позолоченные яйца в период импотенции Степана, зарезать - сами себе злобные Буратины.
  • :)Посмотри ещё раз старт, а потом спроси меня ещё раз, кто на самом деле "помог" Дженсу больше всех в Австралии? Я отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже опять в квале 1,5сек сольем :(

будем надеяться на лучшее. полторы секунды скорее всего не будет, но есть ощущение, что Ред Булл и маки будут впереди. Очень хочется верить, что в Феррари как обычно скрывали настоящую скорость на практике и в квале всё будет гуд, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ждем субботы и потом уже можно будет обрушиться испепеляющей критикой? B)

По всей видимости, можно уже сейчас начинать разминаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что переживать надо не по поводу крыльев, а по поводу, что так нервно Фернандо рулем вторую гонку дергает. Дженс вон повороты облизывает любо дорого смотреть. ;)

Что есть - то есть. Дело явно не в настройках. Где-то допустили огромную ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется верить, что в Феррари как обычно скрывали настоящую скорость на практике и в квале всё будет гуд, посмотрим...

Обычно по пятницам у меня такое же ощущение, однако, сегодня такого нет. Думаю, отстают, и отстают прилично.... или даже неприлично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, можно уже сейчас начинать разминаться..

Я бы пока не спешил. Вот уже в субботу можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что первый день формуду смотришь. Неужели непонятно, что ФИА сейчас выгодно появление новой легенды, не связанной с производителями ? Они закроют глаза на любые читы..и запретят их только тогда когда это внедрит у себя Феррари либо Макларен. Вспомни прошлый год..когда после новых тестов крыло Феррари перестало гнуться а у быков все осталось на месте. Так что не переживайте, если надо они все могут придумать :) Перед новым регламентом на движки..которым многие недовольны...ФИА нужны те кто их по любому поддержит..вот и делают сейчас из быков легенду. Формула давно уже перстала быть спортом. Так что расслабтесь и просто смотрите чемпионат.

с чего ты взял, что мне непонятно, что происходит? Мне как раз совершенно понятно, также как понятно, что во времена Тодта это мигом бы прикрыли у конкурентов. Я просто вижу, что большинство не в состоянии прочесть и осмыслить регламент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял, что мне непонятно, что происходит? Мне как раз совершенно понятно, также как понятно, что во времена Тодта это мигом бы прикрыли у конкурентов. Я просто вижу, что большинство не в состоянии прочесть и осмыслить регламент ;)

Во времена Тодта Феррари имелю огромное влияние на саму ФИА как раз благодаря Тодту. По этому и банили у конкурентов оперативно. Сейчас это нереально. Хотя, в 2006 году тоже не спешили банить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно помогло в Австралии?

Если бы не инцидент с Массой - был бы третьим, а то и вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться на лучшее. полторы секунды скорее всего не будет, но есть ощущение, что Ред Булл и маки будут впереди. Очень хочется верить, что в Феррари как обычно скрывали настоящую скорость на практике и в квале всё будет гуд, посмотрим...

в последнее время они очень хорошо научились скрывать скорость. Ее не видят ни соперники, ни зрители, ни даже оффициальный тайминг :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Тодта Феррари имелю огромное влияние на саму ФИА как раз благодаря Тодту. По этому и банили у конкурентов оперативно. Сейчас это нереально. Хотя, в 2006 году тоже не спешили банить. ;)

В 2006 забанили тогда, когда стало ясно, что интрига под угрозой. Поэтому и сейчас, если ковбои не станут выигрывать все гонки в одну калитку, никто ничего банить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не инцидент с Массой - был бы третьим, а то и вторым.

Кто мешал быстро разобраться с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться на лучшее. полторы секунды скорее всего не будет, но есть ощущение, что Ред Булл и маки будут впереди. Очень хочется верить, что в Феррари как обычно скрывали настоящую скорость на практике и в квале всё будет гуд, посмотрим...

Как обычно? Когда это было в последний раз? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 забанили тогда, когда стало ясно, что интрига под угрозой. Поэтому и сейчас, если ковбои не станут выигрывать все гонки в одну калитку, никто ничего банить не будет.

Ну после Франции 2006 года можно было и не банить, так как Феррари тогда уже успешно внедрила себе эту систему, потратив на это кучу ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 забанили тогда, когда стало ясно, что интрига под угрозой. Поэтому и сейчас, если ковбои не станут выигрывать все гонки в одну калитку, никто ничего банить не будет.

если так - надо Мак замедлит, интрига не будет и крыло забанят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал быстро разобраться с Массой?

При чём здесь "кто мешал"? Речь шла про поведение болида Баттона на трассе.

если так - надо Мак замедлит, интрига не будет и крыло забанят :D

Снимаю шляпу, такой вариант мне в голову не приходил. :blush: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть - то есть. Дело явно не в настройках. Где-то допустили огромную ошибку.

самое страшное, что не знают где :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Посмотри ещё раз старт, а потом спроси меня ещё раз, кто на самом деле "помог" Дженсу больше всех в Австралии? Я отвечу.

он сам же и "помог", надо было в квалификации третье место брать. ответь теперь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы говорили Ведро, Ведро. Нормальный у красных болид. То быки в отдельной лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...