Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почти у всех гонщиков есть менеджеры, почему бы и Хэму своего наконец не заиметь.

Хэмильтон поставил их на место и спортивный консультант Рб может не отрицать сколько ему угодно.

В своем стремлении стать брендом №1 ему по-любому понадобиться менеджер.

Это как он их поставил на место?

Я правильно понимаю, что в условиях дождя (а к этому всё и идёт) УЗК использовать будет нельзя?

На прямой можно, в поворотах нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем стремлении стать брендом №1 ему по-любому понадобиться менеджер.

Мировым брендом, мировым. Не путай.
Это как он их поставил на место?
"Бычки - всего лишь производители газировки"

На прямой можно, в поворотах нельзя.

Вообще нигде нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло гнется у всех, и только методика тестирования определяет до какой меры крыло считается "статичным", а после какой "гибким".

Методику тестирования уже меняли, почему её должны без конца менять в пользу отстающих?

а когда по днищу Феррари , аж ТРИЖДЫ меняли методику тестирования , после каждого из певых ГП , притом 3й раза радикально увеличив , и когда Ферры это всё равно прошли , то взяли и запретили

так что меняли в "её должны без конца менять в пользу отстающих?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где наш плавающий нос? Обещаю слушать неделю каждый день группу "Секрет", не меньше часа, если Фоменко не шутил насчет носа ;). Он очень очень нужен прямо сейчас...

В межсезонье с итало-испанских блогов только и шли слухи, что разгадали секреты быков. В частности "активно-пассивной" подвески. Этого было и документальное подтверждение, Феррари, как я понимаю после долгих лет, вывела опять наружу рычаг рулевой тяги, который был спрятан в верхнем треугольнике:

f150-sidepod-inlet-comparison-2-f.jpg

с точки зрения аэродинамики это сплошные убытки, значит делали так для чего-то другого, и именно такая схема у RB6. Затем Фоменко сказал про плавающий нос, казалось бы 2+2=4 , сделали опускающийся нос, но в итоге мазали негнущееся крыло краской и не рулились в Мельбурне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Я и люди плюсанувшие мне - это "никого". :D

И по-моему нам таки много. :rolleyes:

посмотри + в том посте , что тебе не нравится , намного больше , это тема Феррари , и она по определению красная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда по днищу Феррари , аж ТРИЖДЫ меняли методику тестирования , после каждого из певых ГП , притом 3й раза радикально увеличив , и когда Ферры это всё равно прошли , то взяли и запретили

так что меняли в "её должны без конца менять в пользу отстающих?"

Ну меняли, и что? Не должны были и сейчас не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меняли, и что? Не должны были и сейчас не должны.

я отвечал на твоё

Методику тестирования уже меняли, почему её должны без конца менять в пользу отстающих?

Ферры так притормозили , так как они благодаря днище , были явно быстрей всех

Ну так почему , одних можно тормозить , а других за ТОЖЕ нет ???

типа прецендент и не первый был

разговор про то , почему одним запрещают , а другим позволяют , как и с ДД Брауна , тоже самое

+ сейчас к этому поводов больше , так как Регламент запрещает , менять концептуально кокпит ,раньше то Гранды могли доработками догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отвечал на твоё

Ферры так притормозили , так как они благодаря днище , были явно быстрей всех

Ну так почему , одних можно тормозить , а других за ТОЖЕ нет ???

типа прецендент и не первый был

Тогда ФИА неправильно поступила, и поступать также сейчас тоже неправильно. Это все манипулирование результатом, а все изменения должны быть в межсезонье.

Прецедентное право тут не к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировым брендом, мировым. Не путай.

"Бычки - всего лишь производители газировки"

Вообще нигде нельзя.

Глядишь мировым станет, и на первого замахнется.

Он поставит РБ на место только когда выиграет у них. А так только слова, которые в Ф1 порой ничего не значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь мировым станет, и на первого замахнется.

Он поставит РБ на место только когда выиграет у них. А так только слова, которые в Ф1 порой ничего не значат.

Ну да на мелочи не стоит разменивается. Все правильно.

Речь шла в контексте того чтоб они на него не облизывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да на мелочи не стоит разменивается. Все правильно.

Речь шла в контексте того чтоб они на него не облизывались.

Конечно это альтернативная история, но сказал бы он так еслиб Мак не поехал. Не уверен. Мировым брендом не станешь коли будешь пальцу титулы сливать.

А РБ надо ставить на место, вам или нам но надо. А то расп.охотились до всяких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, Вот видишь сам понимаешь что в альтернативную реальность уходишь.

Мировым брендом не только титулы делают. Хотя они бы помехой точно не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ФИА неправильно поступила, и поступать также сейчас тоже неправильно. Это все манипулирование результатом, а все изменения должны быть в межсезонье.

Прецедентное право тут не к месту.

ты регламент то читал, чтобы такие выводы делать :haha: ?

Прочитай параграф 3, а особенно пункты 3.15, 3.17.1 и 3.17.8

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/technical_regulations/8695/fia.html

Некоторые направления технической конкуренции запрещены в регламенте, Flexibility относится к их числу, крыло должно быть на 75мм выше "reference plane", пункт 3.15 запрещает работу в направлении гибкости:

Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances

РБЧ явно нарушает общий принцип о запрете гибкости (3.15), и многие миллионы долларов и человеко-часов потратила на обход пункта 3.17.1, который является лишь конкретным тестом на сегодняшний день, обеспечивающим выполнение более общего пункта 3.15. И на такой конкретно случай, когда найдется читер, который хочет получить преимущества за счет гибкости, обходя конкртеные тесты, в регламенте есть пункт 3.17.8 , который гласит:

"Для того чтобы гарантировать выполнение п.3.15 как подобает, ФИА имеет право вводить дальнейшие тесты с нагрузками/отклонениями к любым частям корпуса, которые кажутся (или подозреваются) движущимися во время движения болида"

В случае с крыльями RB7 это не "кажется и подозревается", это телевизионно задокументированный факт, который виден даже зрителю. Поэтому ФИА, согласно пункту 3.17.8 обязана придумать и ввести методику тестирования, которая адекватно реальности определит читеров (по идее за такое крыло - дисквал).

p.s. Это наглейшее и грубейшее нарушение регламента, т.к. гибкость запрещена, и давно. И возможен такой читинг имхо только при покровительства владельцев "цирка". Берни нужна новая яркая немецкая звезда на замену Шумахеру, у Матешица много денег... вот и весь "спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она и ввела в прошлом году новую методику - крыло прошло тесты.. Что им, ещё в два раза увеличить нагрузку?? А вдруг потом РБ пройдёт тест, а у остальных гнуться и ломаться начнут??

У меня вот вопрос - ФИА вообще обязана знать, что там с крылом этим творится?? Кто им его даст щупать изнутри?? Это не их дело!! Их дело - тестировать.. А как его тестировать, если они сами не знают, за счёт чего оно гнётся??

вот поэтому они и должны ввести такой тест, чтобы заставить крыло не гнуться. а увидеть что оно гнется, так посмотрите онборд с болида РБ.. при желании уже за это можно наказать РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому они и должны ввести такой тест, чтобы заставить крыло не гнуться. а увидеть что оно гнется, так посмотрите онборд с болида РБ.. при желании уже за это можно наказать РБ

можно.

но кому то это не нужно. поэтому все остается так как есть. пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому они и должны ввести такой тест, чтобы заставить крыло не гнуться. а увидеть что оно гнется, так посмотрите онборд с болида РБ.. при желании уже за это можно наказать РБ

Наказывать ононбордам будут если Феттель будет опережать всех в 2 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она и ввела в прошлом году новую методику - крыло прошло тесты.. Что им, ещё в два раза увеличить нагрузку?? А вдруг потом РБ пройдёт тест, а у остальных гнуться и ломаться начнут??

У меня вот вопрос - ФИА вообще обязана знать, что там с крылом этим творится?? Кто им его даст щупать изнутри?? Это не их дело!! Их дело - тестировать.. А как его тестировать, если они сами не знают, за счёт чего оно гнётся??

1. ФИА использовала слишком прямолинейный подход - если крыло специально сделано, чтобы обходить их тест, то очевидно надо не линейно увеличивать нагрузки, а разрабатывать новую методику. Добавление простого теста на скручивание например, как мне видится, сильно снизит возможность создания такой анизотропии.

2. Да конечно, ФИА обязана знать, что делают команды, и менять тест, если видит, что кто-то обходит ее тесты и ездит с гибкими элементами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ФИА использовала слишком прямолинейный подход - если крыло специально сделано, чтобы обходить их тест, то очевидно надо не линейно увеличивать нагрузки, а разрабатывать новую методику. Добавление простого теста на скручивание например, как мне видится, сильно снизит возможность создания такой анизотропии.

2. Да конечно, ФИА обязана знать, что делают команды, и менять тест, если видит, что кто-то обходит ее тесты и ездит с гибкими элементами.

Такое ощущение что первый день формуду смотришь. Неужели непонятно, что ФИА сейчас выгодно появление новой легенды, не связанной с производителями ? Они закроют глаза на любые читы..и запретят их только тогда когда это внедрит у себя Феррари либо Макларен. Вспомни прошлый год..когда после новых тестов крыло Феррари перестало гнуться а у быков все осталось на месте. Так что не переживайте, если надо они все могут придумать :) Перед новым регламентом на движки..которым многие недовольны...ФИА нужны те кто их по любому поддержит..вот и делают сейчас из быков легенду. Формула давно уже перстала быть спортом. Так что расслабтесь и просто смотрите чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Это наглейшее и грубейшее нарушение регламента, т.к. гибкость запрещена, и давно. И возможен такой читинг имхо только при покровительства владельцев "цирка". Берни нужна новая яркая немецкая звезда на замену Шумахеру, у Матешица много денег... вот и весь "спорт".

:) Что делать? Берни наглейшее и грубейшее слил двукратного, как не оправдавшего надежд. Тебе остается добавить в подпись и утешаться.

Gran Santo Mártir Fernando Alonso Díaz! Amen!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Это наглейшее и грубейшее нарушение регламента, т.к. гибкость запрещена, и давно. И возможен такой читинг имхо только при покровительства владельцев "цирка". Берни нужна новая яркая немецкая звезда на замену Шумахеру, у Матешица много денег... вот и весь "спорт".

Елки-палки. :bang: :D

Ну пытаюсь же объяснить.

Сделали регламент и тесты на проверку соответствия ему болидов. И для РБ их даже ужесточили.

РБ прошел всевозможные проверки. Кто мешал сделать тоже самое Феррари? МакЛарен? Никто.

Если сами недоработали, нефиг пинать на других. :rolleyes:

Что касается новой звезды - то вообще причем тут Берни к регламенту? :rolleyes:

Эх... :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что делать? Берни наглейшее и грубейшее слил двукратного, как не оправдавшего надежд. Тебе остается добавить в подпись и утешаться.

Gran Santo Mártir Fernando Alonso Díaz! Amen!

А при чём здесь объект боления оппонента?

Я вот не являюсь фанатом Алонсо. Даже близко. Но совершенно серьёзно считаю, что на сегодняшний день мы имеем дело с одним из двух обстоятельств:

1. Полная технологическая импотенция ФИА в отношении неоднократно наблюдаемых и зафиксированных фактов использования подвижного аэродинамического элемента.

2. Сознательное лоббирование интересов одной команды в политических (а возможно и не только) интересах.

Сразу скажу. Если бы дело касалось Феррари, рассуждал бы так же.

Сделали регламент и тесты на проверку соответствия ему болидов.

Ты уверен, что это делалось одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь объект боления оппонента?

:) Объект не причем. Причём совершенно бессмысленный текст оппонента.

Всё что ты сказал, оно конечно здорово, но дьявол в деталях ©

  • Так называемое читерство, заложено в самой природе вещей Ф1. Напомню, что это технологичный вид спорта, цель которого быть быстрее всех.
  • Полная технологическая импотенция ФИА в сравнении с "читерством Ньюи" - это нормально, было бы нелепо и противоестественно если бы было наоборот.
  • Ф1 - бизнес с миллиардными оборотами. В мире кризис (уход оптом японцев тебе как напоминание). у CVC проблемы(не первый год) и в этом году они уже их не скрывают, интерес к Ф1 падает, косвенное подтверждение слова Тодта об Абу-Даби.

А оппонент навзрыд лепечет про попрание регламента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять как-то нервно ведет себя машина :( Надеюсь подберут настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оппонент навзрыд лепечет про попрание регламента. :)

Рэг, почему оппонент "лепечет" о попрание регламента абсолютно понятно.

И то, что ты описал, тоже имеет место быть. Хотя по CVC у меня несколько иное представление. Одно только непонятно. При чём здесь фактор японцев, снижение популярности Ф1 в мире и попытки вылепливания новой "легенды" (я так понял, что ты обе причины поддерживаешь :) )?

Или "скандалы, интриги, расследования..." затмили в данный момент всё?

Здесь наблюдается одно противоречие.

Первое обстоятельство, которое я описывал - зона компетенции Тодта

Второе - Берни.

Маловеролятно, что они договорились. Поэтому что-то одно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...