Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только в твоих мечтах.

а за чем мне Флав в Феррари? Вот о Ньюи помечтать можно, но бессмысленно, клал он на легенду, и уже не раз. Просто на место Луки Ди других кандидатов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я узнал, как называется должность Пэта Фрая. :)

Наконец-то и наши стали подавать признаки жизни...

Может и поборемся ещё с Быками в квале.

Хм... Я думал он вице-технический директор, а он выходит на должности Криса Дайера. Так что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за чем мне Флав в Феррари? Вот о Ньюи помечтать можно, но бессмысленно, клал он на легенду, и уже не раз. Просто на место Луки Ди других кандидатов не видно.

Ты что? :blink: Я не Лонесом и могу представить Флава на месте Степана, но Бриаторе вместо ди Монтеземолло... то есть Президент автомобильной иконы Италии и возможно всего мира? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я думал он вице-технический директор, а он выходит на должности Криса Дайера. Так что ли? :blink:

Не важно как должность назвали, важно какие обязаности возложили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что? :blink: Я не Лонесом и могу представить Флава на месте Степана, но Бриаторе вместо ди Монтеземолло... то есть Президент автомобильной иконы Италии и возможно всего мира? :bomb:

Как бы тупо это не звучало, но у Флава может быть более выгодное предложение...

От Берни. Стать его преемником... Ну, это как вариант.

А в Феррари я его, в принципе, вижу. Если этого захочет СД Феррари и сам Флавио, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно как должность назвали, важно какие обязаности возложили. :)

Отож... И сдаётся мне, что полномочий у Фрая даже больше, чем у Дайера... Кстати, знаково, что перед Малайзией он первым отписался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что? :blink: Я не Лонесом и могу представить Флава на месте Степана, но Бриаторе вместо ди Монтеземолло... то есть Президент автомобильной иконы Италии и возможно всего мира? :bomb:

Да нас тут заплюют с этим Флавом. Могу уже представить начало некоторых текстов:

" Бриаторе и Алонсо снова ...................................." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отож... И сдаётся мне, что полномочий у Фрая даже больше, чем у Дайера... Кстати, знаково, что перед Малайзией он первым отписался...

Фернандо сказал недавно, что Фрай отвечает за представление автомобилей в гонке. Наверно ето конфигурация, настройки, проверки и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать соотношение по очкам между парой пилотов разделенных на 1-го и 2-го номеров, с парой пилотов где было равноправие вершина объективности и непредвзятости.

и где в 10-м было разделение на 1-го и 2-го? Разве вторикеллы таранят первого номера, как Масса в Сильвере? Их задача прикрывать тыл лидера и быть прослойкой между лидером и соперниками, отбирая у них очки. Ничего подобного Масса не делал, скорее наоборот, зациклился на Алонсо, что показала еще Австралия-10, когда он соперников пропускал, а Алонсо показал, что скорее вынесет его с трассы, чем даст обогнать.

И про очковую систему тебе сказали выше.

и что, очковая система как-то отменит тот факт, что в 2007-2009 Кими был примерно равен Массе по скорости?

Кими принес Феррари 1 ЛЗ и 1 КК

один случайный ЛЗ (спасибо Рону и Хэму) и один КК когда маки забили на 2-го пилота за 2 сезона, когда машина была топовой и позволяла брать в 2 раза больше. Посмотрел бы я на Кими на машине 2010, когда она взяла 2 поула против 15-ти у быков (да и то оба за счет ошибок соперников в квале - Хэма и Фэтла соотв.) ...

Сравнивать пилотов без учета силы машины - вот это верх "непредвзятости и объяективности" :bomb:

вот это цифры, а на какие-то проценты от результата Массы, обращаешь внимание пожалуй ты один.

не только я, Массу практически на счетчик в Маранелло поставили - не наберет 66% очков Алонсо в 2011, "Чао бамбино сорри". В 2007-2009 он хорошо смотрелся на фоне Кими, и так вопрос не стоял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я думал он вице-технический директор, а он выходит на должности Криса Дайера. Так что ли? :blink:

Вроде как совмещает две должности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один случайный ЛЗ (спасибо Рону и Хэму) и один КК когда маки забили на 2-го пилота за 2 сезона, когда машина была топовой и позволяла брать в 2 раза больше. Посмотрел бы я на Кими на машине 2010, когда она взяла 2 поула против 15-ти у быков (да и то оба за счет ошибок соперников в квале - Хэма и Фэтла соотв.) ...

Сравнивать пилотов без учета силы машины - вот это верх "непредвзятости и объяективности" :bomb:

Сравнивать, что было и что есть - это вообще что-то из ряда вон :blink:

И как-то ты принижаешь поулы Фернандо в 2010-м, а они дорогого стоят. Как Хэм ошибся в Монце? Настроил машину не так с командой? А Феттель что не так сделал в Сингапуре? Странно это читать - Алонсо там был лучшим и точка, без всяких подарков со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю над новой версией Live Time Viewer. Первые наброски и концепт предпологаемого пользовательского интерфейса уже готовы, написаны первые строки.

Надеюсь, что к четвертому Гран-При сезона программа увидит свет и будет радовать посетителей нашего форума.

P.S.

Отписался в нашей теме т.к. считаю, что весь эксклюзив должен быть здесь :)

так официальная версия такая же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, что подразумевать под словом "такая" же. Кто любит таращится в окно на сайте, а не запустить приложение и раскрыть таблицу с апскейл таймингом на весь экран, будут делать именно так.

План простой для начала догнать, а потом перегнать оффициальный тайминг по функционалу (пауза, покруговки, графики, доп. информация и.т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, что подразумевать под словом "такая" же. Кто любит таращится в окно на сайте, а не запустить приложение и раскрыть таблицу с апскейл таймингом на весь экран, будут делать именно так.

План простой для начала догнать, а потом перегнать оффициальный тайминг по функционалу (пауза, покруговки, графики, доп. информация и.т.д.).

А где твой тайминг будет? Ссылку дашь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, что подразумевать под словом "такая" же. Кто любит таращится в окно на сайте, а не запустить приложение и раскрыть таблицу с апскейл таймингом на весь экран, будут делать именно так.

План простой для начала догнать, а потом перегнать оффициальный тайминг по функционалу (пауза, покруговки, графики, доп. информация и.т.д.).

я только спрашиваю

а не мог ли ты прикрутить на подобии вот этого?

http://www.visionf1.com/

чтоб во время гонки видно где какие гонщики находятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать, что было и что есть - это вообще что-то из ряда вон :blink:

всегда сравнивают ближайшее прошлое с настоящим ;) Лично мне не особо интересна эта тема, но заунывное ворчание "а вот Кими бы ... " иногда требует напоминание статистики выступления Кими в 2007-2009 на фоне напарника.

И как-то ты принижаешь поулы Фернандо в 2010-м, а они дорогого стоят. Как Хэм ошибся в Монце? Настроил машину не так с командой? А Феттель что не так сделал в Сингапуре? Странно это читать - Алонсо там был лучшим и точка, без всяких подарков со стороны.

ничего я не принижаю, я реалист. Хэм почти всегда на 2-3 десятых быстрее Баттона в квале, так что спасибо что облажался с настройками, с Дженсом у Ала была разница 1 десятая с копейками. В Сингапуре Фэтл задел стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда сравнивают ближайшее прошлое с настоящим ;) Лично мне не особо интересна эта тема, но заунывное ворчание "а вот Кими бы ... " иногда требует напоминание статистики выступления Кими в 2007-2009 на фоне напарника.

Давай только не будем вспоминать выступления Алонсо на фоне кое каких напарников. Если ты уже полез в сравнения, то Кими титул в дебютном на Феррари сезоне выиграл, Алонсо-нет. К чему вобще все это? Все равно никто никому ничего не докажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только спрашиваю

а не мог ли ты прикрутить на подобии вот этого?

http://www.visionf1.com/

чтоб во время гонки видно где какие гонщики находятся

Такая штука сделана в платном тайминге для iPdad, iPhone. С одной стороны это не сложно, когда ты воспроизводишь уже записанную сессию. В реал тайм, сложнее, нужно "предсказывать" (и как можно правдоподобней) времена и позиции гонщиков когда они находятся между секторами.

В общий план такая фича входит, но будет реализована точно не в рамках первого релиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу практически на счетчик в Маранелло поставили - не наберет 66% очков Алонсо в 2011, "Чао бамбино сорри".

И откуда ж такие вести? Подкрепи ка чем для убедительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю над новой версией Live Time Viewer. Первые наброски и концепт предпологаемого пользовательского интерфейса уже готовы, написаны первые строки.

Надеюсь, что к четвертому Гран-При сезона программа увидит свет и будет радовать посетителей нашего форума.

нет в планах прикрутить доступ через http/https прокси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный гоночный инженер "Феррари" Пэт Фрай рассказал о том, что после Гран-при Австралии команда сфокусировалась на улучшении своего времени на отдельно взятом круге.

"После первого этапа в Австралии мы потратили много времени на анализ всех собранных в Мельбурне данных и выявили очевидный факт, что наш гоночный темп определённо был лучше, чем квалификационный. В своих анализах мы главным образом сосредоточились на нашей скорости на одно отдельно взятом круге.

Кроме того, мы изучали другой важный фактор – аэродинамику, чтобы увидеть, в каких областях мы можем улучшиться. По результатам этих исследований мы составили тестовую программу, с которой будем работать в Малайзии.

После анализа данных, собранных в ходе квалификации и гонки Гран-при Австралии, мы уже выявили вещи, которые хотим изменить и улучшить к Малайзии. Это будет включено в уже свёрстанную программу на Гран-при Малайзии, учитывая обновления в аэродинамике, которые были запланированы и прежде.

Однако мы включили три или четыре новых элемента, которые необходимо протестировать. Вероятно, будут и другие обновления, которые мы получим в промежутке между гонками в Малайзии и Китае", — цитирует Фрая Autosport.

5 апреля 2011 года, вторник. 13:55

Источник:

"Чемпионат.ру"

Совсем скоро получим самовозку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем скоро получим самовозку. :D

Думаю что никто в этой теме не был бы против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда ж такие вести? Подкрепи ка чем для убедительности.

ну что, не читал про "ультиматум" Массе от руководства? А 66% очков - слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, не читал про "ультиматум" Массе от руководства? А 66% очков - слухи.

Так руководство(Лука) само походу дела сваливать собралось.

А слухи распускать не хорошо. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагалось, что первый этап чемпионата Формулы 1 ответит на многие вопросы, которые возникли во время зимних тестов, но после гонки в Мельбурне, которая состоялась в прошлые выходные, большинство вопросов осталось без ответа. Это объяснялось нетипично холодной погодой, а также тем, что трасса в Альбер-парке состоит из городских улиц, что мешает полностью понять поведение машины. Эти особенности, по словам технического директора команды Пэта Фрая, усложнили работу инженеров Scuderia Ferrari Marlboro по подготовке к Гран При Малайзии.

«Мы посвятили много времени анализу данных, которые мы получили в Мельбурне, и поняли, что в гонке темп машины был лучше, чем в квалификации, - заявил англичанин. - Это во многом связано с резиной, поэтому особое внимание была уделено анализу поведения машины на круге в сравнении с ее характеристиками в гонке. Кроме того, мы рассмотрели еще один важный фактор - работу аэродинамики. Это позволило нам понять, в каких областях мы можем лучше использовать потенциал машины. Результаты этого анализа предоставили нам основу тестовой программы в Малайзии».

Пэт Фрай полагает, что управляемый элемент заднего антикрыла, или системе DRS, является интересным нововведением, хотя многие считают, что сложно оценить ее преимущества.

«После зимних тестов большинство команд достигло приблизительно одинакового уровня снижения лобового сопротивления, и с помощью системы они могут увеличить скорость на 20-25 км/ч, - добавил Фрай. - Я думаю, что новинка облегчила обгоны, особенно если машина попала в трафик при обгоне медленных машин. Однако мы видели в Мельбурне, что машины со схожим потенциалом по-прежнему сложно обгонять. Необходимо, чтобы отставание не превышало три десятых секунды, перед последним поворотом и выездом в зону использования DRS. Это позволяет не упустить шанс поравняться с соперником к концу главной прямой».

Система рекуперации кинетической энергии уже использовалась на машинах Scuderia в 2009 году, но сейчас KERS использует большинство команд, что приводит к изменению стратегической ценности этой технологии.

«Это еще одна полезная составляющая хорошего времени на круге, и каждая команда использует ее по-своему, - сказал Фрай. - Одни пользуются системой в квалификации и на старте, другие включают в гонке. Система помогает при обгонах, поскольку ее можно использовать для того, чтобы сократить разрыв, а затем воспользоваться DRS, чтобы совершить обгон. Между двумя машинами происходит тактическое сражение: догоняющий может использовать обе системы, в то время как обороняющийся - только KERS, которая позволяет создать отрыв на прямой. Это интересное решение, но мне кажется правильным тот факт, что обгоны не стали элементарным маневром. Даже небольшое повышение шансов совершить обгон улучшило зрелищность гонки. Кроме того, переход на новую резину также благоприятно сказался на зрелищности. Сейчас необходимо чаще заезжать на пит-лейн, поэтому результаты гонки остаются непредсказуемыми».

Нет сомнений в том, что самым существенным техническим изменением является переход на резину Pirelli. Зимние тесты предсказали стратегию с множеством пит-стопов, но в Мельбурне, возможно из-за прохладной погоды, мы не получили подтверждения этого прогноза.

«Многие команды, в том числе и Ferrari, боролись за лучший результат, особенно на жестком комплекте резины в квалификации, - сказал Фрай. - Я думаю, что в Малайзии ситуация будет очень интересной, поскольку ожидается температура воздуха +35°, а температура трассы +50°, что составляет существенное различие с тем, что было на Гран При Австралии. Специалисты Pirelli предупреждали о том, что разница между двумя составами резины будет нивелироваться по мере повышения температуры трассы, но у нас пока нет опыта выступления в жарких условиях. Определение поведения шин на длинных и коротких сериях кругов в таких условиях будет главной задачей пятничной тренировки».

Кажется невозможным внести какие-либо изменения в машины за двухнедельный перерыв между гонками, но современная Формула 1 постоянно изменяется, и как только откроется трасса в Малайзии, инженеры Scuderia Ferrari Marlboro преступят работой.

«Проанализировав данные, полученные на квалификации и гонке в Австралии, мы готовы изменить некоторые элементы машины перед Гран При Малайзии, - сказал Фрай. - Этот пункт будет добавлен в насыщенную программу пятничных тренировок. Мы планируем использовать новые элементы аэродинамики в гонке, но на свободных заездах мы хотим испытать некоторые части Кроме того, возможно, новые элементы появятся перед Гран При Китая. Мы намерены постоянно развивать машину в течение сезона».

При испытаниях новых элементов на Сепанге необходимо учитывать погодные условия, которые включают высокую температуру и влажность.

«Главным требованием является наличие хорошей системы охлаждения, потому что в Малайзии очень высокая температура, - продолжил Фрай. - Но никто не хочет оказаться в ситуации, когда необходимо делать отверстия в корпусе машины: будучи эффективным средством охлаждения, они негативно влияют на прижимную силу. Следовательно, нужно иметь машину, которая хорошо охлаждается и не теряет прижимную силу, что особенно важно в высокоскоростных поворотах в начале второго сектора. Необходимо также учитывать возможность сильного дождя: обычно он начинается во второй половине дня, и это делает квалификацию и гонку более интересными».

http://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Headlines/Pages/110405_F1_MalaysianGP_Fry_Constant_development_throughout_the_season.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...