Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В любом случаи для Брона Феррари уже пройденный этап.

Вовсе не факт. Не зря ж он балласт в виде мерсовских акций скинул. Не удивлюсь, если Лука ведет с ним сепаратные переговоры за спиной Стефа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не факт. Не зря ж он балласт в виде мерсовских акций скинул. Не удивлюсь, если Лука ведет с ним сепаратные переговоры за спиной Стефа

Да нормальный Стефано руководитель. Менять управляющего командой это слить один-два сезона как минимум. Росс может и отличный технический директор, отличный стратег, но руководство командой как-то не очень выходит. Даже в 9ом после невероятного старта сезона был выбран неправильный вектор развития болида, и если бы он не вернулся к истокам, чемпионом мог быть и кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не проезжался, это просто французский журналист грибов жранул не тех или фуа гра просроченной оказалась. Нигде подтверждений нету что Фрай мог такое сказать

+1

На сайте BBC интервью [пока] нет, так что мб просто наброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тм не менее, Флав в Феррари звучит реально и даже логично. С уходом Берни из жизни на пенсию, можно ожидать камбек Флава. Плюс еще Симмондс, Алонсо пилот. И конечно же бразилец, готовый на все лишь бы остатся в команде :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КК у вас скорей всего будет все печально, Масса конечно и сам по себе медленнее Алонсо, но загнобленный Масса - это за гранью. То, что он показал в Австралии, впору гнать пинком из ф1, новички часто лучше едут.

Это естественно, тут и думать не о чем. За 5 лет с Массой (и из 4 реальных возможностей) Феррари сумели взять КК только один раз, а с Хейкки в Макларене было грех его не взять. 2007 я не учитывал так как Хэм с Алонсо на двоих взяли больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива от Дженса (надеюсь это у него не извинения за старт в Мельбурне ;))

Думаю, что "Феррари" также будет сильной. Они очень хорошо начали уик-энд, но, судя по всему, в субботу и воскресенье откатились немного назад. Однако в гонке у них был хороший темп, и я думаю, что в следующих двух гонках они станут лишь сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уходом Берни из жизни на пенсию, можно ожидать камбек Флава.

при чем тут Берни? Он с Берни друзья и имеют совместный бизнес. Если бы дисквал Флава от Берни завсисил, его бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

а почему бы и нет,

Пэт Фрай тесно сотрудничал в Макларене с Ньюи , можно сказать был лучшим учеником и знает, как работает Ньюи, и теперь мы видим, что этим заявлением выглядит примерно так, нужно дать свободу создавая болид , а не давить сверху

там в статье говорится ,что возможно, трудно найти баланс между надежностью и чистой производительности,

но машина, когда вы закончите гонку, должно быть быстрая и баланс можно найти после,как это сделал Ньюи в

РБ

насчет лучшего ученика НЬюи, это как бы не так, ведь правой рукой Ньюи был Падди Лоу, Ньюи даже доверил ему вмести разрабатывать и доводить проэкт мп4-20!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Немного позитива от Дженса (надеюсь это у него не извинения за старт в Мельбурне ;))

rvccx2.jpg

Ну,да :)

Где же мы находимся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Булье не забавляет ещё со времени его мутных намёков, что Кими напрашивается к нему в команду и сам ему звонит. Кими пришлось официальное опровержение давать по этому поводу. Своим стремлением пропиариться за счёт всего, он мне чем-то Флава напоминает...

Выскажу своё сугубо субъективное мнение, что как только наши внедрили светофор, стали терять время на питах (в лучшем случае). В худшем - был Сингапур 2008.

не было такого , я ж тебе привёл цифры . просто ты запомнил пару удачных . не более того

говорить про 2008 и 2009 , когда былпа заправка . вообще лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тм не менее, Флав в Феррари звучит реально и даже логично. С уходом Берни из жизни на пенсию, можно ожидать камбек Флава. Плюс еще Симмондс, Алонсо пилот. И конечно же бразилец, готовый на все лишь бы остатся в команде :(

чушь то зачем писать

Флав и Феррари не совместимы он только на место Луки представлять и болтать , а это не реально вообще 1000раз объяснялось

Берни , а причём тут Берни они корифаны и бизнес футбольный даже совместный - опять мимо

+ ФИА вводит лицинзирование для руководства и высшего инженеринга , а значит Флава на порог ф-1 не пустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да :)

Где же мы находимся?

по моим прикидкам в 0.7 от быков и на 0.3 быстрее Петрова. Это по Австралии ;)

p.s. Не пошел ли Фрай в атаку на пост технического директора? Вон какие слухи: http://twitter.com/ScarbsF1

Ки из Заубера если, то куда? Две команды в руинах на старте сезона - Мерсы и Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет лучшего ученика НЬюи, это как бы не так, ведь правой рукой Ньюи был Падди Лоу, Ньюи даже доверил ему вмести разрабатывать и доводить проэкт мп4-20!

Вообще-то тем проектом занимался небезызвестный Майкки Кофлэн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорить про 2008 и 2009 , когда былпа заправка . вообще лол

А при чём здесь заправка?

Светофор (леденец) показывает гонщику, когда машина может начать движение. Т.е. когда все манипуляции с машиной закончены. Вне зависимости от их количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что Фрай может и подсидеть Косту, причем совсем не обязательно, что Коста уйдет, возможно вновь станет главным конструктором вместо Томбазиса, в то время как Томбазис...в общем не ясно, кто у нас самый главный консерватор - грек или итальянец. Но то, что Пэт, проработавший почти два десятка лет в Макларене, пришел в Феррари с далекоидущими планами - очевидно ;)

Да и вообще, именно главный конструктор строит машину, определяет концепцию и т.д. Технический директор - это что-то среднее между менеджером и инженером, вспомните связку Браун-Бирн...Так что, возможно, у Альдо лучше получится именно "творить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что Фрай может и подсидеть Косту, причем совсем не обязательно, что Коста уйдет, возможно вновь станет главным конструктором вместо Томбазиса, в то время как Томбазис...в общем не ясно, кто у нас самый главный консерватор - грек или итальянец. Но то, что Пэт, проработавший почти два десятка лет в Макларене, пришел в Феррари с далекоидущими планами - очевидно ;)

Да и вообще, именно главный конструктор строит машину, определяет концепцию и т.д. Технический директор - это что-то среднее между менеджером и инженером, вспомните связку Браун-Бирн...Так что, возможно, у Альдо лучше получится именно "творить" :)

У меня тоже есть мысль, что Альдо будучи техдиректором распыляется не на то, что надо. Фрай как Браун - хорошая идея. Томбасиса тоже не надо терять - пусть тандем Томбасиса и Косты занимается исключительно развитием машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть мысль, что Альдо будучи техдиректором распыляется не на то, что надо. Фрай как Браун - хорошая идея. Томбасиса тоже не надо терять - пусть тандем Томбасиса и Косты занимается исключительно развитием машины.

Думаю, что это будет самым лучшим решением. Коста все же больше конструктор, нежели организатор, а Фрай пускай выполняет роль Брона. Тем более, если Пэт так прошелся по команде, то может это ее заставит пойти на более серьезные изменения. Все же столько наматывали на тестах, а тут оказались неготовы, да и еще Доменикали "оптимизм" внушает. Значит дело то более чем серьезное, опять мы теряем время. Догонять вроде умеем, да только пока догоним, так уже будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это будет самым лучшим решением. Коста все же больше конструктор, нежели организатор, а Фрай пускай выполняет роль Брона. Тем болееЮ если Пэт так прошелся по команде, то может это ее заставит пойти на более серьезные изменения. Все же столько наматывали на тестах, а тут оказались неготовы, да и еще Доменикали "оптимизм" внушает. Значит дело то более чем серьезное, опять мы теряем время. Догонять вроде умеем, да только пока догоним, так уже будет поздно.

Где он (Пэт) прошелся? Нашли ссылку на первоисточник или все таже статья обкурившегося француза? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он (Пэт) прошелся? Нашли ссылку на первоисточник или все таже статья обкурившегося француза? :)

Не верю я в то, что это утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это будет самым лучшим решением. Коста все же больше конструктор, нежели организатор, а Фрай пускай выполняет роль Брона. Тем болееЮ если Пэт так прошелся по команде, то может это ее заставит пойти на более серьезные изменения. Все же столько наматывали на тестах, а тут оказались неготовы, да и еще Доменикали "оптимизм" внушает. Значит дело то более чем серьезное, опять мы теряем время. Догонять вроде умеем, да только пока догоним, так уже будет поздно.

Где, где он прошёлся? Ссылка хоть на какой-нить ресурс, заслуживающий доверия, есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в то, что это утка

Это еще почему? Наоборот наиболее логичным кажется то что это самая обычная утка. Особенно учитывая что нет первоисточника и новость появилась во францужких СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в то, что это утка

А я не верю, что ни одно издание этого не напечатоло, а только странно выглядящий французкий сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За четыре дня после гран-при нахожу очень позитывным отстутствие какой ли бо информации от команды, значит работают. В конце прошлого сезона мы тоже мало говорили, а больше делали. Молчат - дарят надежду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не верю, что ни одно издание этого не напечатоло, а только странно выглядящий французкий сайт.

Хм... а зачем такая утка нужна? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а зачем такая утка нужна? :blink:

А знать не знаю, ведать не ведаю, что бы пропиарится, поднять посещаемость сайта ... мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...