AVB Опубликовано 27.03.2011 20:12 Феррари не будет сложа руки.и Маки не будут.а РБ похоже будут ? ...К большому сожалению за пол-мира от дома мало что можно кординально изменить, ну если конечно пара тузов в рукаве не лежит.Все наверное знают, что на скорость машины влияют много факторов как весомых, так и малозаметных, но мы не знаем как именно они влияют, вполне вероятно, что изменение какого либо казалось бы весомого фактора повлияет меньше, чем допустим простое изменение направления ветра во время старта гонки, либо как говорил Алик температуры воздуха.Будем надеяться, что на других трассах изменения факторов будут нам на руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.03.2011 20:19 ... сложно КЕРСовиков обгонять не керсовитым Так то оно так, но взгляни на квал, разница то какая, здесь не было длинных прямых, а на трассах, где прямые длиннее керса может не хватить, и когда придет время защищаться от крыла, защищаться уже может быть и нечем. Баттон Масяню минимум в трех местах сегодня объезжал по скорости, а были бы эти места метров на 100-200 длиннее, посмотрели бы мы где она то наша керс была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2011 20:21 Так то оно так, но взгляни на квал, разница то какая, здесь не было длинных прямых, а на трассах, где прямые длиннее керса может не хватить, и когда придет время защищаться от крыла, защищаться уже может быть и нечем. Баттон Масяню минимум в трех местах сегодня объезжал по скорости, а были бы эти места метров на 100-200 длиннее, посмотрели бы мы где она то наша керс была бы.У Баттона тоже был КЕРС, не забывай об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.03.2011 20:25 У Баттона тоже был КЕРС, не забывай об этом. Ни в коем случае я об этом не забываю, но у Феттеля вместо Баттоновского КЕРСА Бычья скорость. С чего я в принципе и начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2011 20:28 Ни в коем случае я об этом не забываю, но у Феттеля вместо Баттоновского КЕРСА Бычья скорость. С чего я в принципе и начал.Не сказал бы, что Феттель имел такое большое преимущество перед Хэмильтоном. Да и если бы не пробуксовка Хэма на старте, что могло бы быть совсем по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.03.2011 20:30 Феррари не будет сложа руки.и Маки не будут.а РБ похоже будут ? или повашему они достигли своего пика и больше делать ничего не будут ?Хорошо, хорошо, и РБ тоже не будут сидеть сложа руки. Так пойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.03.2011 20:36 Не сказал бы, что Феттель имел такое большое преимущество перед Хэмильтоном... Вряд ли мы с тобой знаем истинную скорость Феттеля в сегодняшней гонке. Ведь он ехал с такой скоростью, которой было достаточно для полного контроля ситуации. И эти 5-15 сек постоянной разницы с Хэмом скорее всего не следствие хорошей скорости Мака в гонке и не очень хорошей Булла, а следствие наиболее эффективного и рационального поведения Феттеля и его команды (экономия резины. ресурса двига ну и т.д.)Да че говорить в свое время МШМ (команда) делал то же самое - хотел 1 пит делал, хотел 3, машина что так, что так была быстрее остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2011 20:37 Вряд ли мы с тобой знаем истинную скорость Феттеля в сегодняшней гонке. Ведь он ехал с такой скоростью, которой было достаточно для полного контроля ситуации. И эти 5-15 сек постоянной разницы с Хэмом скорее всего не следствие хорошей скорости Мака в гонке и не очень хорошей Булла, а следствие наиболее эффективного и рационального поведения Феттеля и его команды (экономия резины. ресурса двига ну и т.д.)А то преимущество перед первым питом в 1,5 секунды это наверное от доброго сердца Феттеля? А зайди Хэм на круг раньше Феттеля, был бы очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.03.2011 20:37 Асфальт в Малайзии - не преимущество Феррари, это скорее отсутствие преимущества Быков. Трасса в Мельбурне с одим из самых низких уровней держака, на которой аэродинамический прижим Быков наиболее значимый фактор. В Малайзии уже не так это будет. Ну и скоростные участки, на которых, надеюсь мы сможем конкурировать и с Маками и с Быками. Главное, чтобы с новинками разобрались до гонки, а не после неё...Ну вот, теперь я тебя понял. Там, у нас в ветке ВВВ объяснял, почему быки в Малайзии всем круг сделают. Объяснял убедительно и логично. Ты тоже доводишь здесь убедительно и логично. Но, при этом, эти два мнения прямо противоположны друг другу. Вот, форум у нас, такого можно прочитать... Анекдот в тему: к раввину пришли две женщины, чтобы выяснить, кто из них прав. Он выслушав обоих, сказал одной - "в споре ты совершенно права", после чего на возмущение ее оппонентки сказал и ее - "ты тоже совершенно права". Подошедшая послушать их, третья женщина удивленно ему говорит - "ребе, как же они могут быть совершенно правы, если говорят противоположное??". Раввин подумал недолго и говорит ей - "и ты совершенно права" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2011 20:40 А зайди Хэм на круг раньше Феттеля, был бы очень интересно.Ну зашёл бы Хэм на круг раньше... Тогда Феттель стал бы использовать 5 передачу и иногда крутить движок до 12000 оборотов Утрирую, конечно, но запас у Феттеля наверняка был на такие случаи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.03.2011 20:45 ... А зайди Хэм на круг раньше Феттеля, был бы очень интересно.Но ведь этого сделано не было, значит на это были причины.Опять ссылаюсь на лучшие годы МШМ, и хочу напомнить, как МШМ после нескольких кругов прогулочного (для него) темпа в нужный момент давал пару-тройку квалификационных кругов, сколько он таким образом народу объегорил? Помнишь? Кстати один из них сейчас за нас выступает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.03.2011 20:48 ... Там, у нас в ветке ВВВ объяснял, почему быки в Малайзии всем круг сделают. Объяснял убедительно и логично. Ты тоже доводишь здесь убедительно и логично. Но, при этом, эти два мнения прямо противоположны друг другу. Вот, форум у нас, такого можно прочитать... У каждого своя логика, и как в твоем анекдоте, в каждой логической цепочке есть правильные звенья, но звенья эти скрепляем не мы, а команды, вот как скрепят, так и поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.03.2011 21:20 Так то оно так, но взгляни на квал, разница то какая, здесь не было длинных прямых, а на трассах, где прямые длиннее керса может не хватить, и когда придет время защищаться от крыла, защищаться уже может быть и нечем. Баттон Масяню минимум в трех местах сегодня объезжал по скорости, а были бы эти места метров на 100-200 длиннее, посмотрели бы мы где она то наша керс была бы.а какая разница, у них максималка ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2011 21:26 Не думаю, что в Малайзии мы сможем бороться с Феттелем. А вот то, что Алонсо сможет побороться с Маками - уверен.так если сможем с Хэмом, то сможем и с Фэтлом, Хэм ехал стабильно в 3-х секундах от Фэтла на первом отрезке, дальше просто он машину повредил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.03.2011 21:27 а какая разница, у них максималка ниже :haha: В этом году я как то не услышал. но в прошлом частенько мелькала информация о максималке на том или ином участке трассы. Помнишь у кого чаше всего максималка была выше? Правильно у Розовых бычков, у Заубера, Рено, Мэрса иногда у Ferrari, а где закончили чемпионат эти уважаемые команды? Вот точно там же стоит их максималка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.03.2011 21:41 А то преимущество перед первым питом в 1,5 секунды это наверное от доброго сердца Феттеля? А зайди Хэм на круг раньше Феттеля, был бы очень интересно.это банальная неопытность.из-за новых покрышек . когда можно ехать на пит что бы сменить и ничего не потерять, в первой гонке наверно никто толком не знал.щас уже будут поопытнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.03.2011 22:19 :haha: В этом году я как то не услышал. но в прошлом частенько мелькала информация о максималке на том или ином участке трассы. Помнишь у кого чаше всего максималка была выше? Правильно у Розовых бычков, у Заубера, Рено, Мэрса иногда у Ferrari, а где закончили чемпионат эти уважаемые команды? Вот точно там же стоит их максималка.позиция в чемпе и обгоны слабо связанны в повороте можно обогнать ну если уж совсем большая разница в классе(РБ против Феррари и Макларена такую разницу не имеет), либо шины у одного сдохли(предположительно у ТОП3 будет одна стратегия), так что остается стандартный вариант обгона у Быков: хорошо выйти из поворота и слип-стрим, с первым проблем не возникнет, а вот со вторым есть проблемка, Мак с Феррари будут тупо в точку уходить. и будет Фет говорить свою фразу 2009 года: у него КЕРС, он не ошибался, обогнать не реал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2011 23:25 Сейчас гонку пересматриваю, в начале на стартовой решетке Ньюи выполз из боксов и долго Рено разглядывал. Феррари давно никто не разглядывает, ибо своего - ничего и уже давно :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 27.03.2011 23:32 Сейчас гонку пересматриваю, в начале на стартовой решетке Ньюи выполз из боксов и долго Рено разглядывал. Феррари давно никто не разглядывает, ибо своего - ничего и уже давно :cray:Резюме каково? Ведро чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2011 23:34 Резюме каково? Ведро чтоль?Алонсо пора мечтать о РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 27.03.2011 23:37 Алонсо пора мечтать о РБР. Лонс, у меня станицы виснут, можешь дать резюме по гонке, пару строк, просто любопытно твоё мнение?(можешь в личку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 27.03.2011 23:41 если сравнивать с той пятилеткой, то надо будет уволить руководителей всех командне надо ничего сравнивать, не мы слабы, а сейчас соперники очень сильны и их больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 28.03.2011 04:30 Ну зашёл бы Хэм на круг раньше... Тогда Феттель стал бы использовать 5 передачу и иногда крутить движок до 12000 оборотов Утрирую, конечно, но запас у Феттеля наверняка был на такие случаи.Вот чего-чего, но запаса у Феттеля на первом отрезке не было никакого. Если бы он был, не выехал бы он прямо перед Баттоном с риском в очередной раз слить самовозную гонку. Продержи его Баттон 1 круг - до свидания победа.А дальше уже оторванное днище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 28.03.2011 05:01 все же тяжко придется доминекале. его слова выглядят так, что идей по отыгрыванию большого отставания нет. надеялся, что отставание будет минимально и за счет тонких настроек смогут навязать борьбу быкам, а получается что проигрывают много. ну или ошиблись на австралию. т.е. в любом случае эпик фейл: либо на часть сезона, либо на одну прошедшую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 28.03.2011 05:08 Резюме каково? Ведро чтоль?Ну скорее полуведро. В этом году вероятнее кто то станет двухкратным чем кто то трехкратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах