Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Доменикали знает. Кто не верит в победу команды, может писать заявление об уходе. B)

Хэм уже пишет.........о приходе :D

d11aus1037.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже пишет.........о приходе :D

Всего-то пульку расписывает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будут происходить гоночные брифинги.

Ровнение на Доминикали...

Раввввнясь...Смииирна!

Ефрейтор Масса команды оправится не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то те у кого агрессивный стиль предпочитают недостаточную поворачиваемость..так как агрессивно рулем крутят..)А если F150 сделать избыточную то тогда вам лучше и правда к 2013 году готовится когда регламент сменится)))

Это как не логично, хотя единственый довод я конечно понимаю, но не принимаю... Ибо рулем ты крутишь крутишь, а эффекта нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, обратитесь к рыбаку. Он у нас скупил все panic button. Подгонит по-дешёвке. B)

А вы продали самое дорогое? :o :D

Всего-то пульку расписывает. B)

С Баттоном и Феттелем. Кто проиграл, тот идёт в Феррари. На ведре кататься :)

По сабжу...

Марк Уэббер: Работа еще не закончена, а некоторые соперники весьма быстры. Здорово, что мы смогли наконец-то опробовать шины на этой трассе, также я познакомился со всеми новинками. McLaren выглядит быстро, а о Ferrari никогда нельзя ничего сказать – ведь они не ездят в пятницу с пустыми баками

Марку виднее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, обратитесь к рыбаку. Он у нас скупил все panic button. Подгонит по-дешёвке. B)

Так мы же уже давным дано скупили эти кнопочки, а еще кнопочки "сарказм". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как не логично, хотя единственый довод я конечно понимаю, но не принимаю... Ибо рулем ты крутишь крутишь, а эффекта нет

Что не логичного?)нелогично это когда таким парням как Алонсо и Масса нужна избыточная поворачиваемость.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу...

Марку виднее B)

А ты вспомни пятницы прошлого сезона... Меня только одно напригает - к середине сезона так же подойдем или все таки история чему-то научила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали знает. Кто не верит в победу команды, может писать заявление об уходе. B)

В понедельник пойду на работу, напишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник пойду на работу, напишу :)

Наконец-то у нас в теме хоть один парень из Маранелло появился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не логичного?)нелогично это когда таким парням как Алонсо и Масса нужна избыточная поворачиваемость.)

давай не будем гадать? ты лучше факты приведи, а еще лучше слова либо того, либо другого... А то даже Касти запутался какой же стиль любит Алонсо...

Масса насколько я знаю, любит легкую избыточную, ибо помогает лучше вкручивать болид в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, обратитесь к рыбаку. Он у нас скупил все panic button. Подгонит по-дешёвке. B)

По-дешёвке не будет. Моя маржа велика. Малообеспеченным ферраристам-пессимистам :cray1: буду сдавать в аренду, ....................... почасово! :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не логичного?)нелогично это когда таким парням как Алонсо и Масса нужна избыточная поворачиваемость.)

Михаэль Шумахер: «Я могу справиться с болидом с избыточной поворачиваемостью, но я должен быть уверен в том, что в тот самый момент, когда я коснусь педали тормоза, болид поедет именно по той траектории, по которой я хочу, без малейших отклонений.»

Поэтому предсказуемость и хорошее сцепление передних колес имеют огромную важность. Для этого передние амортизаторы и торсионы на болиде Михаэля обычно мягче, чем на болиде его напарника. Конечно, Рубенс Баррикелло предпочитает совершенно другие настройки: при торможении его болид должен оставаться стабильным и полностью нейтральным. Рубенс не возражает против избыточной поворачиваемости, но предпочитает чтобы к середине поворота она исчезала. Все это означает, что Михаэль может тормозить чуть позже. Похожий стиль вождения можно увидеть у многих молодых пилотов: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя и Фелипе Масса тоже предпочитают избыточную поворачиваемость, в отличие от Дэвида Култхарда или Оливье Паниса.

http://newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы продали самое дорогое? :o :D

Парадные мы себе оставили. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, обратитесь к рыбаку. Он у нас скупил все panic button. Подгонит по-дешёвке. B)

А вы продали самое дорогое? :o :D

я ему шкурку не отдал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо (3-й): «Ничего нового, а чего вы ждали? По результатам пятницы нельзя судить о скорости – утром гонщики Red Bull имели преимущество, днём пришла очередь McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропало! Машина ведет себя нервно, в Барсе Алонсо показал время имея лишь 15 кг на борту! Масса никак не мог попасть в топ 6, значит с машиной что-то не то, а Алонсо просто понтовался для банка. :bomb:

Да еще и системные просчеты в аэродинамике, иначе с чего бы краской мазаться?!!! Все пропало, шеф, гипс снимают, клиент уезжает!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ему шкурку не отдал ;)

И не надо,а вот если рыбные места знаешь...можно втюхать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, сенаторы

krasnoe%20vedro_110_110.jpg

в теме ала кто-то ножичками барыжил, покупайте, а то тамошние обитатели все расхватают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, сенаторы

в теме ала кто-то ножичками барыжил, покупайте, а то тамошние обитатели все расхватают

опять Фелипе с Робом постарались, больше к кульману не подпускать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме ала кто-то ножичками барыжил, покупайте, а то тамошние обитатели все расхватают

:meeting:какие ножички гражданин начальник ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Фелипе с Робом постарались, больше к кульману не подпускать :angry:

Это Алонсо постоянно названивал инженерам, а не Фил, так что претензии к Фернандо:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У РБ переднее крыло состоит из 2 профилей, у нас 3. Вроде писали о преимуществе 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, сенаторы

krasnoe%20vedro_110_110.jpg

в теме ала кто-то ножичками барыжил, покупайте, а то тамошние обитатели все расхватают

И к чему это ведро? Алонсо дважды был третьим, при чем во второй практике совсем близко от лидера. Ну а Фелипе возможно опять не может прогреть эти "дубовые Пирелли" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Я могу справиться с болидом с избыточной поворачиваемостью, но я должен быть уверен в том, что в тот самый момент, когда я коснусь педали тормоза, болид поедет именно по той траектории, по которой я хочу, без малейших отклонений.»

Поэтому предсказуемость и хорошее сцепление передних колес имеют огромную важность. Для этого передние амортизаторы и торсионы на болиде Михаэля обычно мягче, чем на болиде его напарника. Конечно, Рубенс Баррикелло предпочитает совершенно другие настройки: при торможении его болид должен оставаться стабильным и полностью нейтральным. Рубенс не возражает против избыточной поворачиваемости, но предпочитает чтобы к середине поворота она исчезала. Все это означает, что Михаэль может тормозить чуть позже. Похожий стиль вождения можно увидеть у многих молодых пилотов: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя и Фелипе Масса тоже предпочитают избыточную поворачиваемость, в отличие от Дэвида Култхарда или Оливье Паниса.

http://newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Поржал спасибо)))

Не хочу переходить на оскорбления и прочее. Но ты плохо предмет знаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...