Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Масса: "Первые впечатления вполне позитивные…"

В среду Ferrari приступила к тестам в Барселоне, и первый день выдался весьма насыщенным. Как сообщает пресс-служба команды, дело не в количестве пройденных кругов, которое было на нормальном среднем уровне, а в разнообразии пунктов программы.

На машине 150° Italia появились все новинки, предназначенные для первой гонки сезона: речь идет и об аэродинамическом обвесе, и о новой конфигурации выхлопной системы, выведенной по бокам машины районе задней части днища.

Фелипе Масса (5-й результат): «Первые впечатления вполне позитивные. Чувствуется, что благодаря новым элементам управляемость машины улучшилась, особенно за счет выхлопной системы.

Сегодня мы в основном занимались сравнением эффективности разных конфигураций аэродинамического обвеса и, прежде всего, это касается переднего крыла. Мы вновь проехали немало километров, а это всегда хорошо.

Мне осталось отработать на тестах только семь часов, поэтому постараюсь использовать это время максимально эффективно. Безусловно, мы должны сосредоточиться на длинных сериях кругов, чтобы собрать побольше информации о поведении шин, – именно они станут одним из ключевых факторов в этом сезоне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слух о том, что Управление задним крылом осуществляется дополнительной педалькой подтвердился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне какжется или Феррари действительно выходит из поворота с открытым задним крылом? Или это Масса на разгоне открыл :mda:

1115875_64da60c4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне какжется или Феррари действительно выходит из поворота с открытым задним крылом? Или это Масса на разгоне открыл :mda:

Поворот давно пройден, это уже разгон на прямой.

А это что на переднем крыле, регулировка угла атаки от прошлогодних крыльев?

Нет. Механизм регулировки находился в торце крыла. Это просто держатели пластин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не понимаю, зачем так много уделять внимания заднему рег. крылу? Ведь при выходе из поворотов оно будет применяться только в квалификационном режиме а в гонке оно будет всегда закрыто. И активироваться будет только при обгонах, да и то только за 600м. до точки торможения в конце прямой. Вопрос, "если наши тестят её при выходе и в поворотах значит они едут квалификацию. Тогда почему времена не высокие по сравнению с быками?". Сразу замечу насчет топлива, не вижу смысла всё это делать с большим количеством его на борту так как баланс будет уже совсем другим. Или они что то ещё тестируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не понимаю, зачем так много уделять внимания заднему рег. крылу? Ведь при выходе из поворотов оно будет применяться только в квалификационном режиме а в гонке оно будет всегда закрыто. И активироваться будет только при обгонах, да и то только за 600м. до точки торможения в конце прямой. Вопрос, "если наши тестят её при выходе и в поворотах значит они едут квалификацию. Тогда почему времена не высокие по сравнению с быками?". Сразу замечу насчет топлива, не вижу смысла всё это делать с большим количеством его на борту так как баланс будет уже совсем другим. Или они что то ещё тестируют?

Да вроде никто особо им не заморачивается... Это мы на Форуме эту приблуду обсуждаем. А команды просто тестят её различные конфигурации по ходу работы. Ну, и квала (если конечно там разрешено её использовать без ограничений) тоже немаловажная составляющая результата.

Мне другое интересно. Чего наши в боксах сидят? Проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиснул из темы тестов :D

На трибуне сидит маленький мальчик в цветах Феррари и громко кричит:

- Феррари, сделай Макларенов! Феррари, сделай Рену!

Болельщики "Мак-Ларен" и «Рено» :

- Мальчик, "Мак-Ларен" и "Рено" не склоняются!

Мальчик, гордо:

- Перед Феррарей - все склоняются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде никто особо им не заморачивается... Это мы на Форуме эту приблуду обсуждаем. А команды просто тестят её различные конфигурации по ходу работы. Ну, и квала (если конечно там разрешено её использовать без ограничений) тоже немаловажная составляющая результата.

Мне другое интересно. Чего наши в боксах сидят? Проблемы?

Наоборот ты же видишь нет проблем. Один спит двое мороженку едят. Все прекасно жизнь удалась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно изменение в днище, которое раньше не разглядели:

170765.jpg

Я про вырез в днище около стоек крепления зеркал (пока не запретили там их располагать), за дефлекторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно изменение в днище, которое раньше не разглядели:

Я про вырез в днище около стоек крепления зеркал (пока не запретили там их располагать), за дефлекторами.

Причем обрати внимание, что днище в этом месте не плоское. Задумка интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш новый дифф - уже без тросиков

f1testbarcelona2011c890.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш новый выхлоп во всей красе:

e4037923c6cc1f554f013d3d5eede832.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш новый выхлоп во всей красе:

Забавно то, насколько быстро все забыли/забили на передний выхлоп а-ля Рено :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно то, насколько быстро все забыли/забили на передний выхлоп а-ля Рено :haha:

Так его копировать сложно и долго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его копировать сложно и долго :)

И еще неизвестен размер преимущества, которое может дать такой вариант, Мак вроде, вон вообще заявили, что по резалтам симуляций Редбуло-Феррариевский вариант наиболее эффективен :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не понимаю, зачем так много уделять внимания заднему рег. крылу? Ведь при выходе из поворотов оно будет применяться только в квалификационном режиме а в гонке оно будет всегда закрыто. И активироваться будет только при обгонах, да и то только за 600м. до точки торможения в конце прямой. Вопрос, "если наши тестят её при выходе и в поворотах значит они едут квалификацию. Тогда почему времена не высокие по сравнению с быками?". Сразу замечу насчет топлива, не вижу смысла всё это делать с большим количеством его на борту так как баланс будет уже совсем другим. Или они что то ещё тестируют?

Ну, как уже сказал Серб, никто особо им и не заморачивается. А насчет квалы, так что мешает Феррари тестировать квалу, например, с придушенным двигателем?

Забавно то, насколько быстро все забыли/забили на передний выхлоп а-ля Рено :haha:

Думаю, все же в Рено перемудрили с этим передним выхлопом. Если его задача направить газы в диффузор, то наш вариант, имхо, лучше, т.к. компоновка машины проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще неизвестен размер преимущества, которое может дать такой вариант, Мак вроде, вон вообще заявили, что по резалтам симуляций Редбуло-Феррариевский вариант наиболее эффективен :hello:

Не Мак, а Вилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги из F1Today отмечают, что в "Феррари" во время тренировки пит-стопов успевают заменить переднее антикрыло всего-то за 8 секунд. Почему-то вспоминалось, какой бронебойной была прошлогодняя "Феррари"…

Комментаторы отжигают. Наши тренируют не только замену колёс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментаторы отжигают. Наши тренируют не только замену колёс :)

Ну и правильно! Переднее антикрыло- это такая щтука не знаешь где и когда сломаешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравились серии Массы, слишком быстро падает время.

Вообще возник вопрос, кто будет лучше беречь резину: гонщики, предпочитающие избыточную, или недостаточную поворачиваемость? Первые ездят на грани срыва задних колес, вторые - на грани срыва передних. Если быстрее изнашиваются задние покрышки, то что лучше? У Алонсо была серия в прошлые тесты 1.26.хх с разбросом не более 0.5 на 10 кругов. У Фелипе ничего похожего нет. Буду смотреть внимательно за последними тестами Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментаторы отжигают. Наши тренируют не только замену колёс :)

Это что же, прочность понизили в угоду скорости? Рискованно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья РБ и Феррари в одном повороте, у Быков пониже будет:

d6846b91b6934f0cfe00f0e147830b80.jpg

8e1bd455c653427343838a956b15daa2.jpg

а здесь уже новое крыло Феррари:

aab48016f53f52b527fbbccabc26c86b.jpg

ce03dcd26bb651e573f3cafc862a1015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья РБ и Феррари в одном повороте, у Быков пониже будет:

а здесь уже новое крыло Феррари:

На двух нижних фото похоже крылья гнутся одинаково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш новый дифф - уже без тросиков

f1testbarcelona2011c890.jpg

а чем он от старого отличается кроме того что тросиков нет ?

я других отличий что то не вижу??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...