ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 23:22 Но судя по всему на текущий момент Ферры - главные фавориты сезона, а мы (равно как и Мерседес) сильно проседаем по износу резины и на длинных сериях кругов. С Маклареном вообще полная загадка, у них с одинаковой вероятностью может оказаться как самовоз, так и ведроЯ бы не назвал нас фаворитами. Ваши если не быстрее то точно не медленнее. Полагаю что в этом сезоне может быть паритет в целом, и преимущество одной из команд на определенных трассах. Либо Ньюи вытащит из закромы пару не засвеченных новинок и все пропало тогда. Правда копипастеры у нас самые лучшие Да с Маклареном тоже не все ясно. На лицо только то что машина сырая о скорости невозможно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 23:32 Да хоть бы и на пенсию Плюс ведь кого-то взяли бы в РБР - место освободилось бы.Уйти без титула? Обидно как-то. А вот проблемы возникли бы у Себа и он сам приплыл к нему бы в руки.Для кого плюс не для Марка так точно, а как второй пилот Марк не плох, стабилен, довольно быстр, зачем менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 05.03.2011 04:28 А мне понравился тонкий намёк в релизе про тугодумов и неспособность отличить болид Ф-1 от пикапа.... Солнцевед Задорнов сразу вспоминается: "ОНЕ ТУПЫЕЕЕ" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 05.03.2011 06:33 Ну все, теперь наши машины точно будут звать красными градусниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.03.2011 07:07 Спасибо. Тогда другой вопрос - Кто знает как на клавиатуре набрать градус ° ? ° - Alt+0176 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.03.2011 07:29 Третий раз исправляю профиль Скока ж можно менять название?!:hello:C "th" мне больше нравилось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2011 07:30 А мне понравился тонкий намёк в релизе про тугодумов и неспособность отличить болид Ф-1 от пикапа.... Солнцевед Задорнов сразу вспоминается: "ОНЕ ТУПЫЕЕЕ"Вот он перевод с главной:Ferrari уточняет название новой машиныПосле того, как Ferrari и Ford урегулировали спор вокруг названия новой машины Скудерии в Формуле 1, в Маранелло решили внести очередные изменения.Изначально машина именовалась F150 в честь 150-летия объединения Италии. Однако это вызывало протесты корпорации Ford, уже более 35 лет выпускающей пикапы с таким же индексом. Тогда в Ferrari поменяли называние на F150th Italia – и в итоге юристы Ford отозвали свой иск, поданный в детройтский окружной суд.Но Скудерия решила пойти дальше, объявив, что отныне шасси будет называться Ferrari 150° Italia, – это явствует из фельетона, подписанного анонимным автором, скрывающимся под псевдонимом Horse Whisperer на официальном сайте команды.Вот его полный текст: «Возможно, всё это напоминает некий кафкианский сюжет, однако история, связанная с названием машины, на которой Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут выступать в чемпионате мира 2011 года, дошла до финального и решающего эпизода: на днях компания Ford отозвала свой судебный иск. Таким образом, здравый смысл восторжествовал.Дабы в дальнейшем избежать какого-либо риска, что кто-то может перепутать машину Формулы 1 с пикапом, в Маранелло решили убрать из названия шасси литеру F, предшествовавшую номеру 150 и обозначавшую Ferrari – такое в истории компании уже бывало не раз, когда машине, гоночной или легковой, присваивался кодовый индекс.Оказывается, вся эта ситуация могла внести весьма серьезную сумятицу в умы заокеанских потребителей, поэтому в Ferrari придали названию полностью итальянский характер, не только убрав F, но и заменив английское окончание "th" на итальянский эквивалент.Таким образом, отныне название гоночного шасси будет выглядеть как Ferrari 150° Italia, чтобы даже тугоумы сообразили, что оно имеет отношение к объединению нашей страны.Будем надеяться, что вопрос закрыт окончательно, и мы сможем сконцентрироваться на решении более важных задач, – чтобы наша машина, которая сразу произвела неплохое впечатление, превратилась в настоящего победителя».Интересно, кто это пишет, Лука Ди или все же вездесущий Колаяни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.03.2011 07:32 Так на много проще, будем звать новую Феррари "градусник" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 05.03.2011 07:41 Ferrari 150° ItaliaА кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2011 07:48 В Red Bull определились с расписанием тестовКоманда Red Bull Racing, последней из участников чемпионата, подтвердила свой график на финальную серию зимних тестов в Барселоне. В чемпионской команде выбрали первые четыре дня пятидневных тестов, и будут работать с 8 по 11 марта.Таким образом, только три команды – Mercedes, Ferrari и Williams начнут и закончат тесты на день позже – с 9 по 12 марта, остальные начнут тесты восьмого.Коррективы в конструкции машин после тестов вполне возможны, но обычно на последней серии тестов команды показывают все свои наработки, которые часто не демонстрируются на первых тестах, чтобы соперники не успели их скопировать. Большинство машин в Барселоне будут в той же конфигурации, что и через три недели в Мельбурне, что позволит сделать чуть более точные выводы о возможной расстановке сил до начала чемпионата.Короче, мы начнем на день позже и на день позже и закончим, как и Мерседес и Вильямс. Мне кажется, это вполне разумный ход. В первый день можно просто понаблюдать за другими командами, анализировать их форму, а на последний день провести главную генеральную симуляцию гонки. И учитывая лишь только две команды, которые будут с нами еще, то меньше вероятность каких-то помех и КФ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.03.2011 08:17 Короче, мы начнем на день позже и на день позже и закончим, как и Мерседес и Вильямс. Мне кажется, это вполне разумный ход. В первый день можно просто понаблюдать за другими командами, анализировать их форму, а на последний день провести главную генеральную симуляцию гонки. И учитывая лишь только две команды, которые будут с нами еще, то меньше вероятность каких-то помех и КФ.Это конечно огромный плюс, что только три команды участвуют в заключительный день, но не забывай про эффект Пастора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2011 08:23 Это конечно огромный плюс, что только три команды участвуют в заключительный день, но не забывай про эффект Пастора Да ладно, думаю сюда этот случай не применим. Я лично вижу в этом позитив, ну разве что дождь может все нарушить. Надо посмотреть на прогнозы погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.03.2011 08:29 Да ладно, думаю сюда этот случай не применим. Я лично вижу в этом позитив, ну разве что дождь может все нарушить. Надо посмотреть на прогнозы погоды.Однозначно позитив, будет дождь тогда покрышки для дождя потестим, в Малайзии и Китае такой опыт по-любому пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2011 08:34 Однозначно позитив, будет дождь тогда покрышки для дождя потестим, в Малайзии и Китае такой опыт по-любому пригодится.Смотрел Гисметео. Дождь обещают 9-го, остальные дни - сухо. Увы, нету прогноза погоды на 12-ое. Но надеюсь, что там будет сухо. Правда Гисметео еще тот источник, это все же надо у Бориса спрашивать. Правда температура будет только в районе +12-ти. А это опять же таки очень холодно (относительно). И опять никто не будет знать, как поведут себя покрышки в более жарких условиях. Но то, что от Пирелли отваливаются такие большие куски и трасса не прорезывается, это большой минус. Ну и как обгонять, когда выезд за пределы траектории сулит большими проблемами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.03.2011 08:36 А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?У итальянцев это не градус, а аналог англ. th. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.03.2011 08:39 А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?Да просто Лука временами впадает в маразм название с каждым разом всё хуже и хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2011 08:40 ° - Alt+0176Не. Не получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damage Опубликовано 05.03.2011 08:41 Не. Не получается...оффтоп - альт + цифры нампада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2011 08:43 оффтоп - альт + цифры нампада°Спасибо. Наверху сначала набирал. СЗОТЗЫ Привет, земляк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.03.2011 09:06 Ну все, теперь наши машины точно будут звать красными градусникамиЗапомним) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 05.03.2011 09:30 А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?150 градусов, даже крепче медицинского спирта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.03.2011 11:18 °ну нафиг, мне градусник больше нравиться, обижаться не будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.03.2011 11:23 В общем, катастрофа с названием. Теперь даже "F" пропала.Вот нет бы не выпендривались и назвали F2011. И все титулы сразу наши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.03.2011 11:26 А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?Потому что правильное по ферровской номенклатуре цифирное название этой машины - 248, а оно уже было. Есть ещё вариант правильного названия из 50-х - 300 (не использовалось ещё, но было F300 в 1998). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QP1 Опубликовано 05.03.2011 11:40 Ferrari- легенда. Наверняка около половины болеют за них. Я тоже считаю что алые машины способны на многое в том числе сражаться с быками. Надеюсь в этом году Алонсо сможет бороться за титул:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах